А осень, как молодая ведьма
Тебе предсказывает судьбу,
Звенит браслетами тёмной меди,
Переплетает узоры букв.
А осень смотрит на пиктограммы,
Кофейных зёрен густую пыль,
Неслышней тигра, чернее мамбы,
Блуждает линиями судьбы.
И будет свят малахит и яшма,
Янтарь и охра, и бирюза,
Дорога дальняя в ноги ляжет,
Иди по ней, не смотри назад,
Запоминай, что тебе скажу я:
Остерегайся двуногих гад.
Ведь это волк человеку в джунглях
Акела, верный отец и брат,
Ведь это в джунглях не различаешь,
Какого воздуха кровь и шерсть,
А человек человеку, знаешь
Ли, homo homini lupus est*,
А человек человеку камень.
Накрой бумагой, не тратя жизнь
В пустом трамвае чужих желаний,
И не сгорай для чужой души.
А осень, как золотая птица,
Звенит браслетами, ворожит,
Какому мастеру пригодится
Янтарь и яшма, и малахит,
Какие ножницы по бумаге,
Какие змеи в сырой траве,
У остывающей этой саги
Какие козыри в рукаве.
А осень там, за дубовой дверью.
Оставь же чашку. Позволь ей быть.
Пока не задан вопрос, поверь мне,
Есть шанс, есть шанс ещё у судьбы.
*Homo homini lupus est (лат.) — Человек человеку волк
Свидетельство о публикации №123090201531
И шанс есть именно до какого то момента. для каждого судьбоносного движения на самом деле даётся именно какое то конкретное время осознать что то очень важное и сделать этот выбор. Если время упущено, то дальше судьба становится смятой, асинхронны события, даже если что то сделать позже, не вовремя. Момент идеальности и гармоничности утрачивается и сценарий если даже реализуется, то реализуется на маргинальных аккордах.
Владимир Вдовиченко 24.02.2024 11:07 Заявить о нарушении