Глубокое пике...
Не успели читатели поразиться сообщению о том, что к расследованию гибели самолёта Пригожина не будет допущен бразильский Embraer - производитель борта, на котором летела верхушка «Вагнера», ТАСС под конец рабочего дня выдал новость. Оказывается, «в настоящее время Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не проводит расследование авиационного события, произошедшего с воздушным судном Embraer Legacy 23 августа 2023 года в Тверской области, и не комментирует обстоятельства произошедшего».
Это со ссылкой на МАК и уточнением внизу, что крушение Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» в Египте в 2015 году расследовалось при участии МАК.
Как, вообще, такое возможно? Какая может быть версия неучастия МАК в расследовании? По крайней мере, неучастия в расследовании на данный момент. Как и отказа допустить к расследования производителя самолёта?
Российское начальство катится вниз – всё дальше и дальше. Всякий раз кажется, что глубина достигнута. Но начальство умудряется доказать, что это не так.
Свидетельство о публикации №123083007002