Милость за непослушание
(откровение)
Так говорит Святой Божий Дух!
К Римлянам 11:32: Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех ПОМИЛОВАТЬ.
Итак, Моисей очень много трудился с народом Израиля, чтобы они ходили пред Богом свято и достигли спасения, хотя ноша эта была для него слишком велика.
Числа 11:14: Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня;
Однако, когда Моисей поднялся на гору Божию, Бог сказал ему, что народ этот отступит от Него и будет рассеян по всей земле. Более того, Бог сказал и Моисею, что он не войдёт в землю Ханаана за то, что он допустил раздражение против Его народа. Каково было всё это слышать Моисею?
Числа 11:11-12. И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? Разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его?
Трудились много и Апостолы Христовы, для славы Божьей и спасения народа, и Павел усердно трудился, не смотря на свои страдания. Однако Павлу было открыто, что народ Божий постигнет отступление. Ибо подтверждалось Божье Слово, что все согрешили и лишены Славы Божьей.
К Римлянам 3:23: потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Так что же, все это было зря? Нет, нет и нет! Ибо у Господа не остаётся бессильным никакое Его Слово! Весь Израиль спасется и у Христа непременно будет Его Невеста! Но всё это будет не по делам и не по праведности, а по милости Божией.
К Римлянам 3:24-26. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Так Моисей мог подумать, что он уже достиг Божественной святости и может себя возвысить над народом. Однако, Господь и его ввел в непослушание. А когда тот согрешил пред Ним своим раздражением, за это Бог не ввел его в Ханаан.
К Титу 3:5: Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
Израильтяне так же превозносились над язычниками и тем самым, сами отодвинули себя от финального спасения.
К Римлянам 11:9-10. И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.
Петру так же могло показаться, что он уже выше других, поскольку Господь сделал его камнем в основании Церкви, следовательно, он мог посчитать себя способным быть преданным Христу. Однако, так же был введен в непослушание и трижды отрекся от Господа.
К Римлянам 3:27: Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
То же случилось и с Церковью. Первенцы Церкви так возлюбили Господа, что не посчитались со своей плотью и были уничижены до смерти. То есть, избранные спаслись, а остальные ожесточились.
К Римлянам 11:7: Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
Ибо следующее поколение, опасаясь гонений, попали в великое отступление и приняли законы блудницы на багряном звере. И вместо Божьей субботы, стали поклоняться воскресному дню
Захария 7:11: Но они не хотели внимать, отворотились от Меня, и уши свои отяготили, чтобы не слышать.
Тем не менее, Церковь из язычников всё равно превозносила себя над Израилем и решила, что ей не нужен Божий Закон, от того и она отодвинула себя от финального спасения.
Осия 8:11-12. ибо много жертвенников настроил Ефрем для греха, - ко греху послужили ему эти жертвенники. Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие.
Так Сам Христос усердно трудился со Своим народом, однако, Сам сказал, что пришел к Своим и они не приняли Его.
От Иоанна 1:11: Пришел к своим, и свои Его не приняли.
Ибо Господь говорил им о том, что они не могут слышать и понимать Его слов.
От Иоанна 8:43: Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
А посему, теперь слово за Господом и за Его милостью, чтобы помиловать всех отступников сразу. Ибо когда Бог держит Свою десницу над Своими детьми и ставит Свою защиту, тогда народ созидается и процветает. А как только Он убирает Свою защиту, народ мечется, и уже не может себе помочь, когда впадает в искушения. И некоторые даже удивляются тому, что раньше они могли свободно побеждать этот грех, а теперь не могут…
Псалтирь 103:27-31. Все они от Тебя ожидают, чтобы Ты дал им пищу их в свое время. Даешь им - принимают, отверзаешь руку Твою - насыщаются благом;
скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются; пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
Да будет Господу слава во веки; да веселится Господь о делах Своих!
Так удивлялся себе и Илия: ибо когда с ним пребывала Божья сила, он убил множество Валовых пророков. Но когда Бог отступил от него и Иезавель стала угрожать ему, Илия испугался, убежал и стал плакаться Богу.
3. Царств 19:10: Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.
Итак никто не может ничем хвалиться, ибо никто не может ничего делать без Его милости. Итак, Бог ли заключает всех в непослушание? Нет, но Бог использует искушение Его народа во благо и даёт им время для исправления, чтобы всем явить Свою милость. Чтобы не было первых и последних, и чтобы никто не хвалился.
К Римлянам 11:11: Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
Ибо народу Божьему следует понять, что спасение только в Господе, и только удостоившиеся Его милости, будут помилованы и спасены!
Иакова 1:13-17. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Итак, народ Мой, не гордитесь и не превозноситесь, ибо у Меня один Израиль и один у него корень!
К Римлянам 11:15: Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
Это моя маслина, которую Я насадил на Своём корне и сделал её способной к привитию иных ветвей! И всем, прививающимся к Моей маслине, к Моему Израилю, Я говорю, чтобы помнили, не ты корень держишь, а корень держит тебя!
Плач Иеремии 3:22: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось.
Ибо пока Я держал Свою маслину в состоянии способности привития, она находилась в стадии болезни и ожидания.
К Римлянам 11:8: как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
В то время, как ветви прививающиеся к ней, питаясь от её корня, радовались и процветали.
К Римлянам 3:29-31. Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Итак, разумеющие сие, да уразумеют, и пока есть время обратиться, да обратятся от своей слепоты к Моему свету, чтобы видеть!
К Евреям 4:1-3. Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
А посему, народ Мой, поспешайте войти в Мой покой!
К Римлянам 11:16-36. Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
Аминь!
Свидетельство о публикации №123082705897