Риктарон Глава 10 Храмы

                1. Еще раз о Сфинксе.

С точки зрения ситхов Сфинкс напрямую непознаваем разумом, постичь Его невозможно, только почувствовать в молитвах и медитациях, в вибрациях Системы.
  Постичь Сфинкса возможно только в отраженном виде – в Его Воле.
Воля Сфинкса отображена в Пути, на Путь спроецированы Его высшие замыслы. Проходя Путь, избранный начинает понимать законы работы Вселенной и познавать Волю Сфинкса.
(Собственно, само имя «Сфинкс» мы перевели приблизительно, более точный перевод этого слова – «Непостижимый»).


         2. Храмы.
 (Часть информации отсутствует.)

  Храмовые постройки на начальном этапе должны быть максимально просты и рассчитаны на воспроизведение в любом месте из нескольких привезенных с собой элементов.
  Главным местом  часовни является не алтарь, как может сначала показаться, а система проходников, расположенных перед алтарем. Их четыре: по вертикали и по горизонтали по два, на подходе к алтарю.
  Сам алтарь располагается у стены, чаще всего в нише, таким образом, чтобы медитирующий ситх не оказывался спиной к двери. (В противном случае оборудованию этой двери приходится уделять особое внимание.)
  Алтарь несет в основном функцию подставки для главного зарядника и локальной связки энергосети.
  Под пирамидой, стоящей на алтаре, находится собственно связка, спроецированная на хрустальную плиту.
  Пирамида над связкой может быть из любого каменного материала (металл и дерево не допускаются).
  По углам алтаря  можно установить дополнительные уловители энергии – пирамиды меньшего размера.
  Плита же, лежащая под пирамидой, находится в металло-кристаллическом каркасе, проводники с углов которого уходят сквозь крышку алтаря и сходятся под ней.
На их пересечении помещается аккумулятор – шар, обычно тоже хрустальный. При использовании шаров из других материалов меняется характер собираемой энергии.
  Шар висит над средней полкой, на которой, так же на (каменной или кристаллической) пластине, располагается кристаллический круг – зарядник. При необходимости насытить энергией какой-либо предмет, он кладется в круг зарядника и оставляется на некоторое время ( при средней зарядке). При сильной, тотальной зарядке манипуляции более сложны ( проводится специальный ритуал).
  На самой нижней полке алтаря или прямо на полу под зарядником находится пластина (поднос, чаша) с солью – очиститель. Он стоит на знаке, способствующем поглощению излишек энергии с зарядника. (Уриурт).



(Рисунок 1)



  Непосредственно над алтарем располагается главный Путевой Символ – Хиральд.
Справа и слева – две полосы с выбитыми на них знаками основных законов.
  Символ Пути делается следующим образом: вокруг центрального изображения идет рамка из черного стекла, следом – инкрустированная кристаллами (рубины, рубидинит) металлическая кайма, далее – узкая полоса из чистого металла (в 9-й Плоскости используют интровит).



(рисунок 2)






  Выше, над Путевым Символом, стоит так называемая  «утвердительная пластина» - кусок металла с выбитыми на нем тремя знаками власти ( См. на иконе Агарита ).

  Еще выше находится черный квадрат – кусок черного стекла без каких-либо знаков. Это символ непознаваемого Сфинкса, открытая дыра вверх. (В классическом варианте он совмещается с Вихреграммой).
  Справа от этой конструкции – икона-инкрустация с изображением Хранителя Грани, слева – Путевой Хранитель. Под каждым из покровителей соответствующие ему символы, атрибутика, благовония и т.д.
  Путевой Хранитель никто иной как Нор-Агарт. Он символизирует прямое воплощение воли Сфинкса. Под его изображением лежит книга Риктарона, к нему обращаются в познании и понимании священных писаний.
  Хранитель Грани – Маррагон. (Для нас Магистр – Прогрессор. Ссобственно,  Стэнтон Маррагон  считается его прошлым  воплощением). Под его изображением кладется храмовый меч.
   Маррагон стал пророком Лабиринта и первым охотником, а так же Судьей-Хранителем Грани.

  Перед алтарем, как уже было сказано, делаются горизонтальные и вертикальные проходники. Таким образом получается открытое скрестье Лабиринта – узел мощного силового напряжения.
  Собственно, при мелких ритуалах открывают обычно только одну пару проходников. Другая при этом остается закрытой. Причем горизонтальные проходники закрываются занавесью с нашитым металлом, а на вертикальные накладывается сетка, соответствующая спирали.
  Горизонтальные проходники – голубые или серебряные уровни на черном фоне. Вертикальные – черные уровни по серебряному или голубому фону. Иногда используются и одинаковые проходники. ( В ритуалах, связанных с сильными настройками именно на Лабиринт. Это внутренние ритуалы Ордена.  Разные проходники используются для работы с энергией Сфинкса. Особенно в очистительных ритуалах)
  Ученики обычно работают с двумя, а поначалу вообще с одним проходником. Четыре проходника допускается открывать к завершению II ступени. Пятый – уровень мастеров.
И только Лорды обладают достаточными знаниями и силой для того, чтобы открывать полное скрестье, оказываясь непосредственно в Лабиринте. Да и то не все. Дело это не безопасное, как, в общем-то, все высшие ритуалы с Лабиринтом, если их берется проводить неподготовленный.
 
  На подходе к алтарю, перед проходниками, стоят две чистилки – прозрачные колонны, либо просто стержни, с намотанной на них спиралью. Это – страховка, сметающая все лишнее с ауры при подходе к проходникам.
  (В идеале такие колонны должны быть цельнокристаллическими, например, хрустальными или аметистовыми. Спираль – серебряная, а лучше, платиновая или интровитовая. Но последнего у нас пока нет.
  На входе в часовню обычно ставятся чаши с огнем или факелы. Это первый уровень очищения. Кристаллические колонны – второй уровень.)



(Рисунок 3)


               
1 – символ Сфинкса (черное стекло), 2 – икона Магистра-Прогрессора, 3 – икона
Нор-Агарта, 4 – Путевой символ, две полосы со знаками основных законов, сверху полоса с тремя знаками власти, 5 – полка с ритуальным мечом, 6 – полка с Риктароном, 7 – алтарь, 8 – очистительные колонны, 9 – нижний проходник ( еще два на боковых стенах и один на потолке).




        3.   Покровители

   И о покровителях следует сказать особо. Дело в том, что харайтский пантеон существенно отличается от традиционного ящериного с Рейрексором и достаточным количеством других младших и старших демиургов.
   У харайтов же демиургов – покровителей только двое.
 И первый из них, именуемый Путевым Хранителем, никто иной как Нор-Агарт. Про него у харайтов существует любопытная легенда.
  Уловив приближение Волны, Сфинкс собрал демиургов, и дал каждому задание разработать план остановки или хотя бы частичной нейтрализации Волны. Демиурги отправились думать и делать, а Сфинкс внес тот же вопрос в уже созданную тогда Девяточную Матрицу – самую первую матрицу во Вселенной.
  И матрица, переработав полученную информацию и все, известное к тому времени о Волнах, выдала свой вариант решения.
  Она рассудила, что с Небытием можно бороться только его собственными и уже испытанными методами – Абсолютной Системой, созданной на основе сверхструктурированной Предвечной Тьмы.
  Исходя из этих данных, матрица воспроизвела в миниатюре эволюцию самого Сфинкса, естественно, ускоренным и спрессованным путем, и создала на выходе существо с «антибытийным» стержнем, задав ему программу на остановку Волны.
  Появление подобного создания в пределах Вселенной вызвало серьезную тревогу демиургов: существовало нечто, несущее в себе Абсолютный Хаос, пусть даже и скованный в структуру. Но матрица предусмотрела и безопасность – с остановкой Волны жизнь ее создания завершалась. Была прописана четкая программа от и до.
  Это было сенсацией, новаторством и шоком. До этого момента все существа во Вселенной были свободными, и жизнь существовала ради жизни и развития.
  Матрица же, обладая очень специфическим мышлением, создала жизнь ради цели. Того, кто впоследствии назовется Нор-Агартом, первого служителя с первой Миссией.
  Дальнейшее в харайтской версии совпадает с традиционной легендой. Нор-Агарт останавливает Волну с помощью изобретенного им Антивихря, и идет на смерть во имя долга.
  После того, как угроза отражена, Нор-Агарт запрограммирован был выключиться.
  Но недостойное поведение демиургов изменило планы Сфинкса и отныне он серьезно задумался о дарованной им свободе. Перестав доверять свободным демиургам, Он стал работать с программами. Выключение Нор-Агарта было отменено на веки вечные и Сфинкс занялся разработкой Линий.
  Далее следует еще одно серьезное отличие харайтской легенды от рапторского Сейта. У харайтов Нор-Агарт не развоплощается, исчезая навсегда, а предстает, воспроизведенный Лабиринтом, как Держатель Линий и направитель по Пути, некая «подсказка» на крутых поворотах, так же как и источник высшего Путевого знания, как единственный, прошедший Три Уровня Пути и познавший Волю Сфинкса.
  Нор-Агарт – прямое воплощение Воли Сфинкса. Под его иконическим изображением лежит книга Риктарона, к нему обращаются в познании и понимании священных писаний.
  (Следует заметить, что на данный момент эта версия является общепринятой).


  И пару слов о втором покровителе харайтского пантеона, благодаря которому ваш скромный друг Нартен Марр стал среди харайтов тем, кем поныне является.
  Это необычайно почитаемый и близкий харайтскому сердцу Даннерский Магистр, охотник на лайтов, Стэнтон Маррагон.
  Здесь будет не лишним привести еще одну выдержку, на этот раз – про Маррагона.
  По харайтской легенде, Плиту Лабиринта привез Агариту [ Агарит – один из двух учеников Нор-Агарта.] Эсгиллиат, откопав ее где-то в Нижних мирах. Плита после преспокойно лежала в даннерских хранилищах, пока ею не занялся Стэнтон Маррагон, которого в медитациях на Путь посетило озарение. (По некоторым версиям Плита сама призвала его).
  Таким образом, в понимании харайтов, Маррагон совершил подвиг, подобный
Нор-Агартовскому  -  нашел контакт с вневселенской формой жизни, Лабиринтом, и в этом контакте получил сокровенное знание.( К слову, этого-то знания ящеры как раз не имеют).
  С этого знаменательного события начинается новый виток в истории Сейта – эра развития Лабиринта.
( Ящеры считают, что первым контакт с Лабиринтом нашел Рейрексор, но известно по их же сказаниям, что Рейрексор попал в Лабиринт уже после разгрома Даннерской Империи, когда  Лабиринт уже представлял собой небольшую замкнутую систему, то есть, был активным и развивался. Таким образом, две легенды дополняют одна другую и проливают свет на события тех далеких дней.)
  Ритуалы Маррагона активизировали находящуюся в летаргии Плиту, и она начала развиваться, раскручиваясь в Лабиринт.
  И если Нор-Агарт был первым, получившим Путь, то Маррагон стал пророком Лабиринта и первым охотником, а так же Судьей-Хранителем Грани.






      Продиктовано Нартеном Марром, самым хитрым сталкером Галактики, 2003г.


Рецензии