Риктарон Глава 4 Миражи и Матрицы

Правда о миражах.
1
  Миражи – все материальное. Более стабильны Энергия и Информация. Материя – мираж, возникающий при их соединении.
  Материальные миры плюс их ближний астрал образуют саморегулирующиеся, относительно устойчивые системы. Многие элементарные события в них происходят автоматически, поэтому их можно условно назвать "Матрицами"
  Третья Линия – это способ выйти из "Матрицы", причем сразу на нескольких уровнях. Чувствуя ее, спокойно идешь сквозь миражи материи. И становишься непобедим.
  Для преодоления автоматизма происходящих событий нужна сильная воля и связь со Сфинксом. Человек может прожить всю жизнь на "автопилоте", его рождение и смерть контролируются, зачастую, "программой" того мира, где он обитает. И не стоит ложно думать, что Сфинкса заботит каждый его шаг. Это одно из глубочайших заблуждений человека III-ей Плоскости.
  Сфинкс создал Миры и заложил для каждого из них программу развития. Следить за событиями и творить новые виды было разрешено демиургам.
   Матрица не статична. В ней заложено стремление к развитию. Поэтому Прогресс возможен. Задача ситхов – ускорять и развивать его.
         
2
2.1- Для чего, ты думаешь, был создан мираж? У него две задачи: усиливать Основу (Плоскость) и вызывать эмоции. Вторая – главная в работе Матрицы. 99 % энерговращений идут через эмоции. Матрице необходимо, чтобы любое живое создание, а особенно разумное (например, человек), поглощало и отдавало энергию.

2.2    I  уровень энергообмена – чисто биологический (через пищу и т.п.),
         II  - ощущения. Для примера, при удовольствии энергия получается, при боли – отдается.
        III  уровень самый мощный – психоэнергетический. Здесь циркулируют самые большие массы энергии и она, образно говоря, очень хорошего качества, т.е. высокой частоты вибраций.

2.3   Поэтому Матрица и демиурги идут на все, чтобы не выпустить человека из местного энергообмена и выколотить из него как можно больше Пси-энергии. Ибо, в отличие от первых двух уровней, Пси-энергию разумное существо может вырабатывать почти бесконечно. Надо только трясти его под всеми возможными углами.

2.4  С Пси-энергией получается одна хитрая штука. Ее генератор всегда при каждом из нас и количество ее не стабильно, как, например, энергии I уровня.
  При положительных эмоциях мы вырабатываем Пси-энергию и оставляем ее себе. (При этом, кстати, она способна распределяться на оба низших уровня.) При отрицательных эмоциях мы вырабатываем энергию и отдаем Матрице или демиургам.

2.5  В правильных мирах этот процесс примерно равномерен. Но если демиурги развращаются или разлаживается Матрица, происходит перекос. И тогда регулировщики идут на любое ухищрение, чтобы выколотить из человека Пси-энергию. Как правило, за ней обычно качается энергия и со всех остальных уровней.

2.6   Естественно, Матрица стремиться сама себя регулировать и, замечая в ком-то дисбаланс, создает ряд миражей ( обстоятельств, людей, программ), чтобы вернуть все на место.( Например, ей не выгодно, чтобы человек оставлял слишком много энергии у себя, поэтому Матрица будет намеренно создавать следом за удачными череду негативных событий. Отсюда "полосатость" жизни, не раз многими замеченная.)

2.7  Поэтому процесс выхода из Матрицы весьма опасен и сопровождается, зачастую, мощными виртуалками, чья цель – воздействовать на выбившийся элемент.
  Другой вопрос, что в основе воля субъекта обычно сильнее Матрицы. При правильном подходе Матрица ничего сделать ему не сможет и бессильна навредить, если он сам этого не захочет.

2.8    МАТРИЦА ГЛУПА!

2.9Мимикрируя и не давая пробить себя, ее можно обмануть.
Не получая от тебя энергии, она вскоре оставит попытки перестроить твой разум. Ей не выгодно затрачивать столько энергии на бесполезное дело.
  В конце концов ты либо впишешься в нее под новым именем, либо попадешь в пограничную зону.  (В каждой матрице есть места "разряжения", информацию в которых она не может считывать. Там она или не будет тебя видеть вовсе, если сидишь тихо, или для нее ты будешь "мигать", то появляясь, то пропадая из поля  зрения).

2.10   Другой вопрос, если за Матрицей стоят демиурги. Они редко могут влиять на обстоятельства, однако их приверженцы идут в Матрице под особым кодом.
  Матрица обычно выколачивает энергию на уровне мелкого дискомфорта и житейских дрязг. Демиурги действуют хитрее и получают самую высшую и мощную Пси-энергию. Естественно, демиургам сложнее, им нужны посредники, храмы и прочие атрибуты системы энерговодов. Бывает, демиурги свергают друг друга, т.к. постоянно воюют за энергию. Однако, бывает, что за всеми религиями стоит кто-то один, и все энерговоды сходятся к нему, ведь религиозные войны дают колоссальное количество энергии.
  На фоне этого вполне ясна тема "продажи души", когда тот или иной демиург получает в личное безвозмездное пользование вечный генератор энергии.

2.11  Демиурги, как сказано, маркируют своих последователей, и Матрица воспринимает их особо и задает им особые условия. Они же видят в Матрице только то, что необходимо (их покровителям).


3. Ситхи в миражах.

3.1Ситхи идут не сквозь мираж, а "над миражом" по особым путям – Линиям.
Линия может пересекать мираж под любым углом.
 
3.2У ситхов нет Матрицы, с которой совпадали бы их вибрации, и Плоскости, которая была бы их домом.
 
3.3Вибрации ситхов идентичны вибрациям Лабиринта и Центра Вселенной, в мирах ситхи работают, а отдыхают – вне миров.

3.4  Ситх не реинкарнируется в одном мире. Но увязнув в мираже, он рискует остаться там навеки.
   
3.5  Задача ситха – не позволить Матрице втянуть себя в энергообмен по ее правилам.
Ситх должен подзаряжаться от своих систем, а если брать у Матрицы, то безвозмездно. Надо учиться пользоваться преимуществами, предоставляемыми Матрицей, и избегать ее острых углов.
  Надо реагировать только на то, что тебе нравится, к остальному же относиться бесстрастно. Это даст возможность генерировать энергию и оставлять ее при себе.

3.6Матрица, по сути, штука неплохая. Ее можно обманывать, вписываясь туда под вымышленными именами, занося вымышленные параметры. Тогда она будет давать тебе все необходимое - информацию, программы, ходы, энергию. Варианты твоих сюжетов. В основе своей Матрица склонна скорее давать, чем отбирать. Она запрограммирована на расширение и развитие.

3.7Надо специально и четко вписывать в Матрицу свои параметры, чтобы она знала, как к тебе относиться. Параметры могут быть любые.

3.8В Матрице есть несколько уровней. Основный – природа. Созданный – материальные ценности. И третий – социальные системы. Еще одним уровнем является религия.
Все это подразделяется по степени сложности. В зависимости от сектора, Матрица имеет разное количество ходов и формирует разного человека.

3.9   Неравенство – это закон. Страдание – закономерно.
Попытка избежать их – хакинг, желание получить энергию на халяву. Это возможно. Главное – не попасться на встречный хак или вирус, которым Матрица попытается тебя уничтожить.

3.10  Матрицы создал Сфинкс.

3.11   Задача Матриц – постепенно развивать и умножать жизнь. ( Если Матрица разлаживается – то это происходит в основном из-за демиургов или вируса (типа хиартов)).

3.12   Матрицы закрыты. Выход из Матриц, кроме особых случаев, не предусматривался. Матрице, исходя из этого, надо всеми силами не дать человеку набрать достаточно опыта и силы, чтобы он не смог выйти из нее.

3.13  Память о реинкарнациях блокируется, иначе человек будет излучать все меньше Пси-энергии, избегая прошлых ошибок.

.
3.14   После Волны, оставшись без контроля, демиурги захватили Матрицы и стали вмешиваться в процессы. Матрицы начали разлаживаться, становиться агрессивнее. Демиурги начали перетаскивать души к себе в над- и подструктуры.

3.15  Работа ситхов состоит в том, чтобы вернуть все под власть Сфинкса. В связи с этим ситхи наделены неограниченными полномочиями.
  Задача ситхов – проникнуть в мир, найти ядро Матрицы, подключиться туда и скорректировать путь ее развития, идущие в ней процессы. При необходимости – выкинуть местного демиурга.(Как, например, в III Плоскости).

3.16  Ни Матрица, ни демиурги не в силах уничтожить ситха или направить его в реинкарнацию, если он сам не попадется, не завязнет в мираже.

3.17   Ситхи могут выдергивать души из Матрицы, перенаправлять в другую Матрицу, а то и уничтожать вовсе.

3.18   Ситхи могут разрушать миражи энергией Основной Тьмы и Вихря.
  Они качают энергию с Матрицы, пользуются всеми ее благами, создают, если то надо, сети, но никогда не встают в Матрицу обеими ногами.

3.19  ..................
           (censored)
3.22  .................











Продиктовано Нартен-Марром (Конструктором,
самым хитрым сталкером  9-ой Плоскости :).


Рецензии