Риктарон, Глава 3 Линии, Лестницы и Лифты Лабиринт

Линии, Лестницы и Лифты Лабиринта.

                1
1.1 Линия – это Путь ситха, начертанный для него Сфинксом в Лабиринте.
Линии есть три:
                Линия Мира,
                Линия Силы,
                Линия Духа.

1.2 Первая – это "шоссе" Предназначения   в данном, конкретном мире. Она кончается со смертью.

1.3 Вторая – это уровни сложности относительно миров, это набор мощи и мастерства, сюда учитываются твои заслуги на мелких "шоссе", совершенствование и дисциплина ума. Тут ты продвигаешься по орденской и вселенской иерархии. На этой Линии возможны взлеты и падения.

1.4  Чтобы удержаться на этой Линии, необходимы медитации на Долг и Систему. Когда чувство Системы и Долга закрепится и присутствует постоянно, соскок не грозит.
 
1.5 Третья Линия доступна для познания немногим. Это глубинное духовное совершенствование, это полная перестройка, которую, зачастую, увлекшись миражами, не сразу замечаешь. Это глобальный план на все твое существование. На Третьей Линии нет эмоций, есть только высший покой и сознание правоты. Это полное единение со Сфинксом.
 
1.6  Третья Линия идет через всех и все, в нее вписаны взлеты и падения, но для нее падение – это тоже взлет, еще одно совершенствование духа.

1.7  Третья Линия затягивает и заставляет уходить из мира миражей, но немногим удается столь почувствовать ее, чтобы начать стремиться ввысь постоянно.

1.8  Третья Линия ощущаема, но почти непознаваема, для нее нет преград, на ней нет Лестниц, она обучает, совершенствует и дарует высшее бесстрашие.


                2
2.1   Пробой – это работа в сверхрежиме, резкий выхлест энергии и раскрытие всех глубинных ресурсов человека. Он происходит в экстремальных ситуациях, например в бою.

2.2  Находясь в Пробое, ты неуязвим. Но Пробой не рассчитан на разум, только на интуицию, на сверхсознание. В Пробое ты будешь делать лишь то, что вгрузил (т.е. прочно вписал в свой мозг в процессе тренировок и медитаций. В критической ситуации работают только те навыки, которые зафиксированы в подсознании). Подкачивать информацию будет неоткуда. 

2.3  Пробой – это Лифт, это перемещение в Лабиринте на огромной скорости, когда тебя окружает синее пламя, Ледяной Огонь.

2.4  Пробой обжигает и очищает, профильтровывая до самого последнего плана, и рывком переводит на другой уровень.

2.5  Но Пробоя может никогда и не быть. Путь развития и обретения могущества займет тысячу лет кружными Лестницами, и это тоже вполне приемлемый вариант. Другой вопрос, что с Лестницы легче скатиться, а в Пробое тебя не остановит никто.

2.6  Пробой опасен своей неконтролируемостью.
     Если в Пробое произойдет включение разума, это будет подобно обесточке – ты застрянешь, подвергаясь большой опасности.

2.7  Пробой возможен через два пути:
Огонь – или внезапное озарение, сопровождаемое мощным энерго-эмоциональным выхлестом и Лед – через медитации, в том числе на Долг и Систему. Это более сложный путь достижения Пробоя, иногда ведущий к цепной реакции, включающей Огненный Пробой.















(Продиктовано хикс-мастером Харт-Моуром,
вернувшимся из-за Грани,
прошедшим Пробой,
видевшим Третью Линию.
осень 2003г.)


Рецензии