Рассуждение о времени 53. Элемент Всевидящего Ока

Тема тяжОлая, людям неведомая.
Открывается вам с Его ведома.
Коснёмся мы темы тут .
«Кто на кого взглянут».
И даже попробуем определить.
Время истинное отследить !!!
Когда оно наступает.
А когда исчезает.
И как так вообще бывает.
Что человеки не понимают.
Но начнём пока издалека.
Чтоб подготовились вы слегка.
Рассуждение это начнём с любви.
53-е повествование наше тут… и.
Попытаемся подумать немного.
Существовании за время чертога.
Точнее о существовании « в импульсе».
В котором спрятаны мы все.
http://stihi.ru/2023/08/21/287
Пока не понимаю как и подать то.
Это услышЫш не то что не часто.
А вообще иррационализм.
Очень неведомый механизм.
Жутковаты мои рассуждения все.
Страшны они многим уж совсем.
Но, познавшему их = верхний уровень.
Над остальными готовит вроде день.
Прозябание по Фрейду в «Ид»..
Другое, видимо, не грозит.
Пока только такое представление.
Из аналога в импульс «оскудение».
Как переход от дня к ночи.
Когда засыпаете вы прочно.
Хорошая модель, думаю.
Попытаюсь развить суммою.
Таких рассуждений «сдобных»:
«Чувств у людей любовных».
Или примером интернета.
Коим наполнена планета.
Работает интернет быстро очень.
Разобраться в нём нету мочи.
Ни у кого из людей.
Ибо локально системы всей.
Каждый программист понимает.
Ту лиШ часть, где промышляет.
Остальное ему необЪятно.
Да и изменяется непонятно.
А для людей вообще.
Это непонятней еще.
Некая коробочка с кнопками.
Выдаёт картинки стопками.
Т.е. для нас = людей.
Остальной планеты всей.
Интернет есть «импульс».
Даже автомобильный двигатель.
В женском мозге видите.
Вы лиШ «импульс» неведомый.
Но везёт её с её ведома.
А с любовью ещё интереснее.
Женская грудь человекам известнее.
В ощущениях, которые.
Длятся промежутки скорые.
А представь, что вдруг налегке.
Ты с сиськой в руке.
В импульс провалился.
Покажется, он вечно длился.
Не выйдеШ из импульса пока.
Будет ощущать её рука.
Процессы в интернете настолько.
Быстрые, вообразить насколько.
Попытаться можно.
Это даже не сложно.
Ты кино смотриШ, а частота.
Сигнала такая та.
Что, приравняв её к нашЫм.
Диапазонам привычным ставшЫм.
События удлинятся настолько.
Что пройдёт лет столько.
Сколько персонажЫ того кино.
ПрожЫли реально давно.
Интересно получается тогда.
Кто зритель для персонажей всегда ?
Персонаж уже жЫзнь прожЫл.
А ты, смотря, только чаю попил.
Т.е. ты для персонажа = постоянная.
Координата «Х» пространная.
А он = сам персонаж.
Координата «Y» и даже.
Может это осознаёт.
К такому же выводу придёт.
http://stihi.ru/2023/08/14/406
Вот тут мы что то подобное.
Рассмотрели весьма подробно.
И вот мы = наблюдатели.
Его = персонажа обладатели.
Должны понимать.
Что персонаж должен осознавать.
Что МЫ для него в импульсе.
И получается что только в смысле.
Отношения высокой частоты к низкой.
Можно утверждать без риска.
Является отношением аналога.
К цифре …. Без каталога.
А не наоборот.  И «Y».
Теперь уже не секрет.
Есть «аналог».
А «Х» как бы без галок.
Есть полноценная цифра.
Но почему то у нас основу шЫфра.
Импульсами, называют оцифровкой.
Придумано правильно и ловко.
И «цифровизация» логична.
И именно так первична.
Но философии противоречит !!!
И не добиться «направлений встречи».
Ведь цифровизация успешно работает.
И это значит ведь что то ведь .
Надо задуматься над эффектом.
Томаса Юнга со щелями обЪектом.
И тут рассудить.
В «какую сторону ходить».
Наблюдатель на опыт со щелями.
Влияет, что познано нами.
А вот осознание «опыта» нас ???
Такое не удивляет вас ???
Ну, т.е. никто не рассуждал.
«Может опыт нас наблюдал?»
Тогда лучше обратиться к опыту.
Шрёдингера и его коту.
Т.е. когда кот в коробочке.
В Адской машЫнке и кнопочке.
То ли замыкающей, то ли нет.
Потому мы не имеем ответ.
ЖЫвой кот или уже мёртвый.
Пока не окажется кот отпёртый.
И мы состояние кота узнаем.
Т.е. когда понаблюдаем.
Получается, наше наблюдение.
Совсем меняет отношение.
К знанию состояния.
Коту в коробочке прожЫвания.
Разрушению квантовой суперпозиции.
Если не ясно в какой амуниции.
Система находится.
Т.е. как бы водится.
Ясной или не ясной.
Думаю, знание опасно.
Т.к. знание приводит к состоянию.
Двоичной системы влияния.
Нашего привычного мира логики.
Без какой либо экзотики.
А вот «незнание».
Вводит третИе состояние.
Долбаная «суперпозиция».
Добавлена здесь такая, что я.
Попытаюсь «направление цифры» нами.
Ну как то подустаканить.
Так,… хватит, а то от времени.
Далеко ушли от темы мы.
Хотя необходимо ещё.
Прояснить просчёт.
Настала того пора не зря.
Взаимодействия телевизора.
И зрителя его.
Для именно того.
Чтоб выяснить, а кто на кого толком.
Смотрит, если думать долго.
Вспомним опять Томаса Юнга.
…. Куда не ступала его нога…..
Что именно зритель влияет.
Что опыт под взором начинает.
Параметры свои менять.
Если его наблюдать.
Теперь посмотрите на телевизор.
Представьте передачу и ваш взор.
Изменится ли фильм на экране.
Когда народ смотреть станет ?
Да нет конечно.
Думаю, безупречно.
Такой же и останется он.
И не будет он изменён.
А вот мировоззрение зрителя.
Как обычного города жЫтеля.
Очень даже может меняться.
Под воздействием фильма случаться.
Это всё среднестатистически.
И умещается в жЫзнь логически.
И, выходит,… что телевизор это.
Смотрит на нас «где то» !!!!!
= = = = = = = = = = = = = = =
Момент этот особо важен.
Человекам и женщинам даже.
= = = = = = = = = = = = = = =
Просматривая телепередачи.
Уясните, что «функцией зрячей».
Именно телевизор обладает.
А не как смотрящий желает.
И зритель = не вершЫна цепочки.
А ЖЕРТВА, … хороШ звоночек.
Телевизор то даже и похож.
На глаз людей и зверя тоже.
И телефон то твой в кармане.
Есть «глаз», который тебя заманит.
Он даже сам ночью включается.
С местоположением определяется.
Включает прослушЫвание.
Программами новыми=улучшенными.
Ну ладно. Напугал наверное.
Настроение ваше стало скверное.
Немного с другой стороны.
Какие методы нам нужны.
Что бы в чём то разобраться.
Надо частоту понизить взяться.
Если хочеШ вникнуть в процесс.
ТормозиШ файлов замес.
И разбираешся в цикле пошагово.
УменьшаеШ тем частоту знаково.
Иначе ничего и не увидиШ.
Ни в каком уже движения виде.
А ведь изображение есть всего.
Точки, изображающие его.
В кадре их 2 миллиона на экране.
24 кадра в секунду с нами.
Вот и частота сканирования нас.
Замаскированы в фильме сейчас.
Что ты смотриШ, заключена та.
48 мегаГерц частота.
Как элемент Всевидящего Ока .
А не телевизор, ….  во как.
…. И где же тут время то, … а ?
Тема …. ну очень невозможная она.
За то …. есть между импульсами.
Перепады уровня описанные.
Что собственно в импульс и превращает.
Когда постоянный уровень поступает.
Перепад этот по оси «Y» как бы.
Но науке неведом их знак судьбы.
Перепад и перепад себе.
Не задумываются о его судьбе.
Теоретически он мгновенный.
Но я думаю, несомненно.
Именно в нём сокрыто.
Потому что ведь быстро то.
Не время, не частота, ни путь.
Неведома нам перепада суть.
Смена всего,…какая то жуть.
И не проехать его, не обогнуть.
ОбЪяснить попробую.
Эту суть особую.
Вот обернулась земля.
В начало вернулась для.
Нового дня начала.
Как в исходное встала.
А как вокруг светила.
Круг свой прочертила.
Опять как исходный свод.
Называется у нас = год.
Ибо у спиралей .
Торчат углы то едва ли.
А вот в импульсной теории.
Есть «провал в истории».
Где был тот сигнал ???
Когда изменять уровень стал ???
Не до, ни после, а в момент.
Отсутствует в науке ответ.
С какой то стороны это.
ПоложЫтельный момент где то.
Ибо время я вас лишЫл.
С путём свинью подложЫл.
За то появился параметр.
Интересно стало, аж замер….
Доселе неведомый.
И об этом уже мы.
Как ни будь рассудим, надеюсь.
Если Бог посеет.
Что то в голове моей.
Ибо в науке всей.
Об этом и не задумались.
На том и умолились.
Ой,.. устала голова сильно.
Мыслей родила обильно.
Да и вы походу устали.
Уж лучше б не начинали ).
Кто дочитал = удивительно.
Ведь накрутил я тут губительно.
Для ума уставшего.
Бодрости давно не знавшего.
До границ времени обещанных.
В стихах этих вещанных.
Так и не добрались,… простите.
Устал я,… ну сложно, уж поймите.
Надеюсь, доберёмся.
С перепадами скооперировать возьмёмся.
Спокойной ночи, читатели.
Хоть учёные, хоть обыватели.
За метры потраченные благодарен.
В постановке вопрос коварен.
Ибо тратим мы не время, а метры.
Земли летящей вокруг солнца где то.

   & & & & & & & & &


Рецензии