Свет сатаны

S1: ИНТЕРЕСНЫЙ РАЗБОР ИМЕНИ САТАНА(SAT-AN), САТУРН (SAT-UR)

САТ = Санскрит. (буквально: «То, что есть» , Само Бытие) САТ (SAT) Это всепроникающее существование, которое бесформенно, безразмерно, вездесуще, не имеющий признаков и качеств аспект Вселенной. Это – Непроявленное. Оно есть пустота Вселенной. Можно сказать, что это тело Вселенной в состоянии статики, покоя. Все что может иметь форму и может ощущаться, развивается из этого Непроявленного. Оно настолько субтильно, неуловимо и едва различимо, что находится за пределами нашего восприятия. Его можно увидеть, тогда, когда оно проявится в форме и обретет тяжесть.

САТ =  ИСТИНА, РЕАЛЬНОСТЬ

Сатурн зто заслуженная истина, он хранитель времени,  он проявляет то что истинно, наказывает за грехи и одаривает терпеливых.

Сатана провоцируя нас на искушения (на новый опыт) заставляет нас развиваться, нарабатывать разум.

АНУ, АНУМ или ИЛУ (аккадское: ; ; ДАН), также называемый АН (шумерское:; АН, от ; ан "Небо",”" Небеса"”, является божественным олицетворением неба, верховного бога и предка всех божеств в древней месопотамской религии. Ану считался верховным источником всей власти для других богов и для всех смертных правителей, и в одном тексте он описывается как тот, "кто содержит в себе всю вселенную".

S2: ШИВА КАК САТАНА

Ши;ва (санскр. ;;;, ;iva?, «благосклонный» , «милостивый» , «благой» ) — в индуизме олицетворение разрушительного начала вселенной и трансформации (созидательное разрушение). Согласно Шива Пуране, является создателем и Вишну, и Брахмы. Олицетворяет одновременно разрушительное и созидательное начала. Является одной из древнейших божественных сущностей человечества; сохранились упоминания о нём в доарийской (дравидской) мифологии. Традиция поклонения Шиве называется шайвизм. Также известен под именами Рудра, Шанкара, Шамбху, Махадева.

Ниже приведены некоторые из имён Шивы с приблизительным переводом.

* Шива — благой, приносящий счастье;

* Амарнатх — Владыка бессмертия (есть одноимённое священное место — Амарнатх) .

* Бахурупа — Обладающий Многими Формами

* Бхайрава (санскр. ;;;;) — «ужасный» , жестокое проявление Шивы, связанное с уничтожением; г;

* Махешвара (санскр. ;;;;;;;, mahe;vara?) — Верховный Властитель;

* Мритйунджа - Побеждающий смерть;

* Натараджа (санскр. ;;;;;, na;ar;ja?) — Царь танца;

* Нилагрива или Нилакантха (санскр. ;;;;;;;;;, n;lagr;v;?)— синешеий (по преданию, проглотил яд, способный отравить все мироздание и задержал в своем горле; по другой версии горло посинело из-за того, что Парвати сжала руками горло Шивы, чтобы тот не проглотил смертельный яд) ;

* Пашупати — Владыка Тварей

* Рамешвара - Бог Рамы (согласно Рамайане, Рама перед атакой на Ланку совершил поклонение Шиве, прося у него защиты и поддержки, что и принесло ему успех в битве)
< ... >
Лингам - это энергетический " огненный змей", символ Шивы, который находится в спинном мозге человека. По сути, позвоночник, в индийском толковании, это дерево, вокруг которого обвивается змей. И именно ему молятся люди, которые понимают важность поднятия этого змея до высоты верхних чакр.

Его жена Парвати (энергия Шивы) - двулика.
Белая и благая Лалита ("играющая") несет жизнь, черная Кали - яростная сторона Парвати - несет смерть.

В Индии бог Шива не значится в плохих богах, хотя и считается тёмным и "отравленным" земным ядом.

У ветхозаветного Моисея змей также считался важной составляющей мистического знания. Поэтому он и велел отлить Медного Змея и постоянно твердил о том, что человек должен поднять своего змея над пустыней.
Поднять куда? До той точки, где сидит Орел, олицетворяющий правополушарное осознание.

В произведении "Так говорил Заратустра" Ницше постоянно упоминает о "своих зверях - змее и орле". Причем, себя он отождествлял, скорее, со Змеем-Дионисом, хотя иногда парил и на крыльях Орла.
"И он увидел Орла: описывая широкие круги, несся тот в воздух, а с ним - змея, но не в виде добычи, а как подруга: ибо она обвила своими кольцами шею его.
"Это мои звери!" - сказал Заратустра и возрадовался в сердце своем".

На Западе понимание Люцифера было изрядно демонизировано. Он выступал там только как злой соблазнитель. Но, заметьте, для того, чтобы совратить Еву, этот бог спустился на самый нижний энергетический уровень - на уровень инстинкта. Именно туда, где находились ветхие мужчина и женщина в начале своего земного пути.

И это был не какой-то посторонний змей, одержимый местью. Он принадлежал самим этим двоим. Это был их змей - тот самый низкий уровень развития, где бал правит невежество и темнота. Там огненный змей вынужден был принять облик не мудреца, а злодея и искусителя. Он был проявлением злой стороны супружеской четы.
Из ветхозаветной истории к нам и пришло разделение мира на Добро и Зло. На борьбу противоположностей. На вИдение мира, как бесконечной войны.

В Индии же нет понятия Добра и Зла. Там мир - целостен. Там считают, что яростная сторона жизни связана исключительно с невежеством и низким уровнем заряда. А невежество напрямую соотносится с грубой энергией, которая бытийствует в нижних чакрах, где живут похоть, конкуренция, жадность и темнота.
В Индии говорят: "Ты хочешь быть прав или истинен?" В этой простой формуле описана сущность мира.

S3: ЯМА, ЭММА КАК САТАНА

Я;ма или Йа;ма (санскр. ;; — «близнец») — бог смерти и справедливости в индуизме. Отказался от своего бессмертия и совершивший первое жертвоприношение (самопожертвование), которое стало основой возникновения мира и человечества; «Владыка преисподней», «Миродержец юга», «Царь смерти и справедливости».

В иных культурах: Аид, Анубис, Плутон, Эмма = Великий царь Эмма (яп. ;;;; Эмма Дай-О:) (в японской мифологии)

Носит традиционное японское одеяние (вафуку) и корону на голове, на которой изображен иероглиф ; (король, правитель). Ему подвластна многотысячная армия, которой управляют восемнадцать военачальников, а в личном распоряжении находятся демоны.

S4: АНУБИС КАК САТАНА

— древнеегипетский бог погребальных ритуалов и мумификации (бальзамирования), «страж весов» на суде Осириса в царстве мёртвых, знаток целебных трав.

О небесном характере Анубиса Плутарх писал:

Под Анубисом они понимают горизонтальный круг, отделяющий невидимую часть мира, называемую ими Нефтидой, от видимой, которой они дали имя Исиды. И поскольку этот круг равно соприкасается с границами тьмы и света, его можно считать общим для них. Из этого обстоятельства и возникает сходство, которое они вообразили между Анубисом и Собакой, животным, которое одинаково бдительно и днём, и ночью.

Греки отождествляли Анубиса с Гермесом (как проводник мёртвых в Загробный мир), иногда с Кроном

Анубис подготавливал тело покойного к бальзамированию и превращению его в мумию. Затем он возлагал на неё руки и превращал покойника в ах («просветлённого», «блаженного»).

Плутарх считает, что Анубис обозначает время.

S5: АИД КАК САТАНА

Аи;д (др.-греч. ;;;;; (Aides) или ;;;;, или Гаде;с; у также Дит лат. Dis или Орк лат. Orcus) в древнегреческой мифологии — верховный бог смерти и подземного царства мёртвых. Старший сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Посейдона, Геры, Деметры и Гестии. 

Происхождение имени бога точно не выяснено; во всяком случае, оно ассоциировалось сострадательный»; ;;;;;, «благоговейный страх, почтение», но и «милосердие»; ;;;;;;; «делающий невидимым», то есть «губительный», или же «невидимый, неведомый, таинственный, мрачный».


Рецензии
вот,блин,все.бежим до сатаны.
или до астаны.
задрав штаны.

Андрей Подушкин   26.08.2023 22:26     Заявить о нарушении