О чём не упомянули в Ведах
высшее "Я" человека (и любого другого живого существа) отличается от высшего "Я"
Мировой Души или Бога, как ноль от бесконечности.
Они обратно пропорциональны, и поэтому жёстко сопряжены друг с другом. Отношение
обратной пропорциональности позволяет считать ноль "предельно плотно упакованной
бесконечностью", а бесконечность "предельно обширно распакованным и вездесущим,
т.е. делокализованным нулём".
Ноль высшего "Я" не может плавно эволюционировать до бесконечности, потому что
всё ненулевое и конечное относится к категории N, которой соответствует Браhман
индуизма и материально-духовная Вселенная, с её смертными людьми и ангелами.
Бесконечность Мировой Души тоже не может плавно деградировать до конечных величин
N, потому что выражение [N/0 = Бесконечность] не предоставляет такой возможности.
Мы не можем рассматривать своё высшее "Я" отдельно от себя, потому что мы и есть
это высшее "Я". Если последовательно анализировать все свои оболочки, постоянно
задавая себе вопрос "Это я?", то каждый раз ответ будет отрицательным. Я не тело,
я не ум, я не эмоции, потому что даже при внетелесных опытах или при полном
отсутствии мыслей, стремлений и эмоций (в медитации или созерцании) остаётся
ощущение себя, как внутреннего Наблюдателя, который и есть наше высшее "Я".
При достижении центральной точки своего существа остаётся только ощущение
"Я есть", которое в точности соответствует библейскому самоопределению Бога
(Которого мы мыслим бесконечным), а также главному и единственному свойству нуля.
Он есть, и это его единственное свойство!..
Ноль не содержит никакой информации, кроме той, что он существует. Это позволяет
отождествить наше высшее "Я" с нулём, поскольку основой любого сознания, является
ощущение "Я есть!" Без этого ощущения никакие органы чувств не работают. Оно
является центральным и стержневым, и оно одинаково для Бога и человека.
Поэтому Царство Божие внутри нас. И поэтому душа божественна. Но не вместе с её
конечными и ненулевыми оболочками тела, ума, воли, чувств и т.д., а как высшее
"Я", соответствующее нулю, а через него – Бесконечности Мировой Души Бога.
Итак, высшее "Я" человека можно считать уменьшенной копией Бога.
Сказанное выше хорошо согласуется с представлениями индуизма об Атмане ("Я"=0),
Браhмане (N) и Бhагаване (бесконечном Боге). "Всё есть Браhман" в смысле "всё
ненулевое и конечное, сколь-угодно большое или малое". Атман (высшее "Я")
качественно, но не количественно, тождественен бесконечному Богу (Бhагавану).
Единственное, о чём не упомянули в Ведах, так это об отношении обратной
пропорциональности между высшим "Я" и Богом, Атманом и Бhагаваном. Аминь.
(2023)
Свидетельство о публикации №123082507172