к Римлянам гл. 2
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, оттого что тем же судом, коим судишь другого, осуждаешь ся, оттого что, другого судя, делаешь то же. А мы знаем, что да поистине же суд есть Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая тО же? Или чураешься ж богатства благости, да кротости и долготерпения Творца, не разумея, что благость Божия ведет тя к покаянию? Но, в твоем упорстве и нераскаянном сердце, ты сам се собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда же от Бога, Кой воздаст каждому по делам его: тем, кои постоянством в добром деле ищут славы, чести да безсмертия,- жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, а предаются неправде,- ярость и гнев. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, в-первых, иудея, потом и еллина! Напротив, слава и честь и мир всякому ж, доброе сделывающему, в-первых, иудею, потом и еллину! Оттого что нет лицъприятия у Господа. Те, кои, закона не имея, согрешили, вне закона и сгинут; а те, кои да под законом согрешили, по закону осудятся, оттого что не те да пред Богом праведны, кто закон слушают, а будут обеляемы, закон же исполняющие, ведь когда язычники, закона не имеющие, в природе сделывают законное, то, не имея закона, они же сами се закон: они же увидеть дают, что дело закона у них в сердцах напечатлено, о чём свидетельствует же их совесть и их мысли, то обвиняющие, то извиняющие одна ж другую,— В день, когда, по благвестию моему, будет судить Бог тайные дела человеков через Иисуса Христа. Вот, ты называешься иудеем, и успокаиваешь ся законом, и Богом хвалишься, и знаешь волю Его, да лучшее разумеешь, научаясь из закона, и уверен же о се, что ты да путеводитель слепых, свет для остающихся во тьме, наставник невежд, учитель млоденцев, в законе же имеющий ведения и истины да образец: что ж ты, другого уча, не учишь ся самого?
Да проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Хвалишься законом, а преступлением закона Бога безчестишь? Ибо из-за вас, что напечатлено, Божие имя поругано у язычников. Полезно обрезание, если ты исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный сохраняет постановления закона, то его ж необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный в природе, а закон исполняющий, тя ли не осудит, законъпреступника при Заветном да обрезаньи? Так не тот иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; а тот иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, кое да по духу, в сердце, а не в букве: ему и восхваление не от человеков, а от Бога.
© Copyright:
Саше Киира, 2023
Свидетельство о публикации №123082407549
Рецензии
Верные слова. Согласна, что не надо других судить, хотя у нас есть такая склонность. Иисус Христос сказал: "Перестаньте судить, чтобы не быть судимыми".Он знал, что у многих его слушателей вошло в привычку критиковать других. Если у нас есть такая привычка, надо от неё избавляться. Ведь мы тоже ошибаемся часто...
Бейла 30.08.2023 14:38
Заявить о нарушении
Благодарю за посещение и рассуждение.🌿
... осуждение - осуждаем человека, проделывая то же самое.
а обличение - вскрываем грех ближнего, такой же грех внутри ся и победив, и от этого же греха отойдя.
очень много человеков это не знают.
Саше Киира 30.08.2023 15:00
Заявить о нарушении