Нетерпеливый пациент
- Доктор, вы можете приехать?
Я по голосу узнал своего пациента. Живёт он в одном из подмосковных городов и периодически уходит в запой.
- Мне срочно нужна ваша помощь. Мне плохо.
Пациент и раньше не отличался терпением. Но в три часа ночи зачем звонить? Пьёт уже два месяца.
- Давайте я вам утром позвоню. Ночью я не работаю.
- Но мне очень плохо. Вы сейчас без пробок доедете быстро.
- Если вам совсем нехорошо и ждать до утра не можете, то позвоните в наркологическую службу. Там есть дежурные врачи, они выезжают ночью. Или позвоните в "03".
- Нет, я хочу чтобы вы приехали.
Я понял, что дальнейшее общение будет ходить по кругу но результатов не принесёт. И положил трубку. А телефон поставил на беззвучный режим. И пошёл досыпать.
В шесть утра я проснулся и посмотрел на экран телефона. Там было 45 пропущенных звонков.
Пока я смотрел, опять раздался звонок. Похоже пациент осуществлял звонки нон стоп. Я поднял трубку.
- Доктор, когда вы ко мне приедете?
Мне ничего не оставалось делать, как назвать время.
- Приеду примерно через полтора часа.
По приезду я провёл стандартную процедуру детоксикации. Она ничем не отличалась от такой же, которую мог провести любой другой врач. Зачем ему каждый раз устраивать такие стресс- представления? Скорее всего это просто особенности личности. "Хочу именно так и никак иначе. И немедленно! "
Свидетельство о публикации №123082306230