1Цар. 14 Кв. мир
отряд Филистимлян 11 Евреи в ущельях
18 кивот Божий (ковчег) 20 грипп ярости
1 В один день сказал Ионафан, сын Саулов, слуге оруженосцу свое-
му: ступай, перейдем к отряду Филистимскому, что на той стороне.
А отцу своему не сказал об этом.
2 Саул же находился в окраине Гивы, под гранатовым деревом, что
в Мигроне. С ним было около шестисот человек народа
3 и Ахия, сын Ахитува, брата Иохаведа, сына Финееса, сына Илия, священник Господа в Силоме (1Цар.3 кочег и дом Господень в Силоме
и нет Самуила), носивший ефод (знать, теперь он в Гиве). Народ же не знал, что Ионафан пошел. (Сдесь ефод написан с малой буквы и это одежа льняная, теперь, так называется).
4 Между переходами, по которым Ионафан искал пробраться к отря-
ду Филистимскому, была острая скала с одной стороны и острая ска-
ла с другой: имя одной Боцец, а имя другой Сене; (Ионафан, как партии-
зан, переходами между скал со своим слугой оруженосцем напали на отряд Филистимлян и убили их по одному).
5 одна скала выдавалась с севера к Михмасу, другая с юга к Гиве.
6 И сказал Ионафан слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к
отряду этих необрезанных (1Цар.10:9 Бог дал ему иное сердце и Ионо-
фан работает у Господа), значит: и у Ионофана правленое Господом серд-
це – Втор.10:16 И т а к о б р е ж ь т е к р а й н ю ю плоть сердца вашего,
и не будьте впредь (Втор.30:6) жестоковыйны; (Ясно сказано обрезать сер-
дце – не понимают. Не их ножами сердце резать! Это надо править цепочку
ДНК) Странно! Но раввины попутали сердце с пенисом, хотя даже о сердце
тут говорится иносказательно, ведь подразумевается Душа-Имя. Ведь и сло-
во выя, к примеру: жестоковыйны, также использовано иносказательно,
лучше сказать чёрствая Душа, так как шея-выя в жестокости не виновата,
виноват сам человек, его воспитание. Моисей народ не обрезал – Иисус
Навин 5:5;7, так как, то, что сделано БОГом сомнению и обрезанию не под-
лежит. Втор.30:6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце
потомства твоего; сказано всего потомства, независимо мужского или жен-
ского пола, и не пенис, а сердце; поскольку у женщин пениса нет;
Значит: в этом стихе 1Цар.14:6 Ионофан говорит следующее: мы рабы Го-
спода и Господь обрезал нам сердце (Душу-ДНК), а им Господь сердце не
обрезал и они не рабы Господа, их душа не обрезана); может быть, Госп-
одь поможет нам, ибо для Господа нетрудно спасти чрез многих, или немногих. 7 И отвечал оруженосец: делай все, что на сердце у
тебя; иди, вот я с тобою, куда тебе угодно.
8 И сказал Ионафан: вот, мы перейдем к этим людям и станем на ви-
ду у них (я бы добавил – спрятав оружие рядом за камнем);
9 если они так скажут нам: "остановитесь, пока мы подойдем к вам",
то мы остановимся на своих местах и не взойдем к ним;
10 а если так скажут: "поднимитесь к нам", то мы взойдем, ибо Госп-
одь предал их в руки наши; и это будет знаком для нас.
11 Когда оба они стали на виду у отряда Филистимского, то Филистим-
ляне сказали: вот, Евреи выходят из ущелий, в которых попрятались
они. (Видно, на площадке стоят они, на противоположной отвесной скале).
12 И закричали люди, составлявшие отряд, к Ионафану и оруженос-
цу его, говоря: взойдите к нам, и мы вам скажем нечто. (А то, что меч
у Ионотана не заметили и гружённого оружием оруженосца тоже, они явно,
не признали оруженосца оруженосцем, нашло на них что-то распылённое,
или посланное гипнотическими лучами от космолёта «Господа»). Тогда Ио-
нафан сказал оруженосцу своему: следуй за мною, ибо Господь пре-
дал их в руки Израиля. 13 И начал всходить Ионафан, цепляясь
руками и ногами (как видно: не одно слово было под словом цепляясь, а то
можно подумать, что обуви у них не было и цеплялись они и задними, как у
обезьян ногами-руками, а когда они орудовали мечём, то ещё цеплялись
хвостом, и вообще оруженосец носит оружие, и не только: копьё, но лук с
кочаном стрел, и даже запасной щит, и шлем д.р., при всём этом, как он
цеплялся с этим инвентарём? Возможно, вместо цепляясь – было написано:
их экзоскелеты цеплялись ручными и ножными захватами, вонзающимися
в камень горы и экзоскелеты их выбрасывали тросик, с крюком-кошкой на
конце, который впивался в камень горы и экзоскелет их подтягивал, на сле-
дующую ступень скалы, и даже на другую скалу рядом, где их не ждали Филистимляне), и оруженосец его за ним. И падали Филистимляне
пред Ионафаном, а оруженосец добивал их за ним.
14 И пало от этого первого поражения, нанесенного Ионафаном и
оруженосцем его, около двадцати человек, на половине поля, обрабатываемого парою волов в день (верно, это присказка нового переводчика, так как не на поле, а скалах это происходило).
15 И произошел ужас в стане на поле и во всем народе; передовые
отряды и опустошавшие землю пришли в трепет [и не хотели сражать-
ся]; дрогнула вся земля, и был ужас великий от Господа, (без чего-то психотропного не обошлось, Господь, видно, лучей гипнотических послал, с орбиты, которые не действовали на Ионофана и его оруженосца, поскольку,
у них было другое сердце).
16 И увидели стражи Саула в Гиве Вениаминовой, что толпа рассеи-
вается и бежит туда и сюда.
17 И сказал Саул к народу, бывшему с ним; пересмотрите и узнайте,
кто из наших вышел. И пересмотрели, и вот нет Ионафана и оружено-
сца его.
18 И сказал Саул Ахии: "принеси кивот Божий", ибо кивот (киот; кивот
от греческого – ящик; ковчег) Божий в то время был с сынами Израильс-
кими. (Ковчег носили несколько левитов налечах как носилки, а этот
кивот может принести один Ахия!)
19 Саул еще говорил к священнику, как смятение в стане Филистимс-
ком более и более распространялось и увеличивалось. Тогда сказал
Саул священнику: сложи руки твои. (Зачем надо слаживать руки священ-
нику, когда только принесли ковчег и надо открывать крышку и священно-
действовать? Всё тогда было в дефиците и мечи, и копья, и экзоскелеты –
верно, Саул просит, сложить из запчастей, экзоруки от экзоскелета, что бы
махать исправно мечём, подобие тем, которыми Ахия махал кадилом, теперь
Ахия сложил их – снял их, и одел их Саул и вышел к народу).
20 И воскликнул Саул и весь народ, бывший с ним, и пришли к месту сражения, и вот, там меч каждого обращен был против ближнего свое-
го; смятение было очень великое. (Было помешательство у Филистимл-
ян или ссора, там меч каждого был против ближнего своего; смятение очень
великое. (напучен был вирус – Грипп ярости).
21 Тогда и Евреи, которые вчера и третьего дня были у Филистимлян
и которые повсюду ходили с ними в стане, пристали к Израильтянам, находившимся с Саулом и Ионафаном; (Чем отличаются Евреи от изра-
ильтян? У Филистимлян били наёмники Израильтяне, а Еврей это Фамилия Авраама, жившего миллионы лет назад).
22 и все Израильтяне, скрывавшиеся в горе Ефремовой, услышав,
что Филистимляне побежали, также пристали к своим в сражении.
23 И спас Господь в тот день Израиля; битва же простерлась даже до
Беф-Авена. [Всех людей было с Саулом до десяти тысяч, и битва происходила по всему городу на горе Ефремовой. (У православных
В квадратных скобках сказано по всему городу, на горе Ефремовой, в
основном тексте, они скрывались в горе Ефремовой, так что неплохой подзе-
мный город. А этот город был Силом, ну, хорошо, что не селом!)].
24 Люди Израильские были истомлены в тот день; а Саул [весьма безрассудно] заклял народ, (Ну, у Господа, когда надо было пересе-
лять народы, была возможность взорвать «страх и ужас», у нас это сейчас
называется ядерным оружием, а вообще это квантовое оружие и взрыв в ат-
мосфере разбрасывал радиоактивные частицы и земля и города становились заклятыми и Господь от туда переселял народы). А Саул безрассудно сказав,
языком напустил раиоактивность, сказав: проклят, кто вкусит хлеба до
вечера, доколе я не отомщу врагам моим. И никто из народа не вку-
сил пищи. (Хорошо информированный народ у каждого смартфон или кар-
манная рация и он на связи и это при военной неразберихе, царь только ска-
зал, а все знают. А у Иофана смартфона нет, хотя он царевич, это для интри-
ги наверное – театральный трюк!)
25 И пошел весь народ в лес (турпоход в кусты), и был там на поляне
мед. (А пчёл не было, он в отпуск улетели!)
26 И вошел народ в лес, говоря: вот, течет мед. (Верно, где тёчёт моло-
ко? В реках без коров, там и мёд течь, без сот, может!) Но никто не протян-
ул руки (хорошо ещё, что на протянули ноги) своей ко рту своему, ибо на-
род боялся заклятия, (а ещё больше, что сосед доложит о нём безрассудно-
му Саулу).
27 Ионафан же не слышал, когда отец его заклинал народ, и, протянув
конец палки, которая была в руке его, обмокнул ее в сот медовый и об-
ратил рукою к устам своим, и просветлели глаза его. (Ионофан вкусил
мёду, сказав: смотрите, у меня просветлели глаза!) Верно, это был один огром-
ный сот медовый, тех пчёл, которые съели льва убитого Самсоном и поэтому
если бы весь народ палками стал тащить мёд, то этот преогромнейший сот ме-
довый перевернулся и потекла бы медовая река с молоком конечно!)))
28 И сказал ему один из народа, говоря: отец твой заклял народ, ска-
зав: "проклят, кто сегодня вкусит пищи"; (Видно, позавидовал и доложил
куда надо!) от этого народ истомился.
29 И сказал Ионафан: смутил отец мой землю; смотрите, у меня просветлели глаза, когда я вкусил немного этого меду;
30 если бы поел сегодня народ из добычи, какую нашел у врагов
своих, то не большее ли было бы поражение Филистимлян?
31 И поражали Филистимлян в тот день от Михмаса до Аиалона, и
народ очень истомился. (Но дождались вечера и на ночь – )
32 И кинулся народ на добычу, и брали овец, волов и телят, и закола-
ли на земле, и ел народ с кровью. (У безрассудного Саула и народ такой озверел!)
33 И возвестили Саулу, говоря: вот, народ грешит пред Господом, ест
с кровью. И сказал Саул: вы согрешили; привалите ко мне теперь
большой камень. (А камень его не привалил?)
34 Потом сказал Саул: пройдите между народом и скажите ему: пусть каждый приводит ко мне своего вола и каждый свою овцу, и заколайте
здесь и ешьте, и не грешите пред Господом, не ешьте с кровью. И
приводили все из народа, каждый своею рукою, вола своего [и свою
овцу] ночью (Верно у них у всех приборы ночного видения были!), и
заколали там (и ели сырой, какая разница, где есть пищу сырую, не камень
был нужен, а полевая кухня с печкой на газе, ну безрассудный что с него возьмёшь!).
35 И устроил Саул жертвенник Господу: то был первый жертвенник, поставленный им Господу. (Явно: Саула камнем привалило, по голове, но
он сам просил – 1Цар14:33! И стал ставить жертвенники – не однократно в
Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи Ис.1:11; Ис.66:3;
Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6;
Втор.10:17; Втор.12:31).
36 И сказал Саул: пойдем в погоню за Филистимлянами н о ч ь ю
(Верно, у них, у всех приборы ночного видения) и оберем их до рассвета
и не оставим у них ни одного человека. И сказали: делай все, что хоро-
шо в глазах твоих. Священник же сказал: приступим здесь к Богу (и
пошёл на приступ, но приступа у него не было, седце выдержало, всё обош-
лось без приступа!)))).
37 И вопросил Саул Бога: идти ли мне в погоню за Филистимлянами? предашь ли их в руки Израиля? Но Он не отвечал ему в тот день
(было ночью, а уже день, а он всё не отвечал, до Бога ведь далеко, Он в дру-
гом измерении, в 7 дне, Быт.2:2, надо было звонить до «Господа»).
38 Тогда сказал Саул: пусть подойдут сюда все начальники народа и разведают и узнают, на ком грех ныне?
39 ибо, – жив Господь, спасший Израиля, – если окажется и на Иона-
фане, сыне моем, то и он умрет непременно. Но никто не отвечал ему
из всего народа. 40 И сказал Саул всем Израильтянам: станьте
вы по одну сторону, а я и сын мой Ионафан станем по другую сторону.
И отвечал народ Саулу: делай, что хорошо в глазах твоих.
41 И сказал Саул: Господи, Боже Израилев! [отчего Ты ныне не отве-
чал рабу Твоему? моя ли в том вина, или сына моего Ионафана? Гос-
поди, Боже Израилев!] дай знамение. [Если же она в народе Твоем
Израиле, дай ему освящение.] И уличены были Ионафан и Саул, а
народ вышел правым, (а было ли знамение – ещё жребий не кидали!?)
42 Тогда сказал Саул: бросьте жребий между мною и между Ионафа-
ном, сыном моим, [и кого объявит Господь (1Цар.14:37 Бог не отвечал ему
в тот день), тот да умрет. И сказал народ Саулу: да не будет так! Но
Саул настоял. И бросили жребий между ним и Ионафаном, сыном его,]
и пал жребий на Ионафана. (Раз господь не отвечал, то бросили жребий).
43 И сказал Саул Ионафану: расскажи мне, что сделал ты? И расска-
зал Ему Ионафан и сказал: я отведал концом палки, которая в руке
моей, немного меду; и вот, я должен умереть.
44 И сказал Саул: пусть то и то сделает мне Бог, и еще больше сделает; ты, Ионафан, должен сегодня умереть! (Понял Саул, что сын стал больше, чем он, для народа.)
45 Но народ сказал Саулу: Ионафану ли умереть, который доставил
столь великое спасение Израилю? Да не будет этого! Жив Господь, и
волос не упадет с головы его на землю, ибо с Богом он действовал
ныне. И освободил народ Ионафана, и не умер он.
(В космолёте «Господь», в его компьютере, пребывает Квантовая система, Квантовый мир,это Квантовая система – на запутанных частицах, всё это иная жизнь, но не жизнь в нашем понятии!) Переводчик употребляет слова Жив Господь и пишет их с большой буквы, чтобы обратить внимание, на то, что это, что-то иное, точно так, как и у Иоанна в стихе «Вначале было Слово!» слово «Слово» написано Иоанном с большой буквы, и получается, что Слово это звук, частота, фонон. Фонон это квант, где один квант появился, там и другой, и третий, и т.д. и возникло Квантовое пространство.
46 И возвратился Саул от преследования Филистимлян; Филистимля-
не же пошли в свое место.
47 И утвердил Саул свое царствование над Израилем, и воевал со
всеми окрестными врагами своими, с Моавом и с Аммонитянами, и с
Едомом [и с Вефором] и с царями Совы и с Филистимлянами, и везде, против кого ни обращался, имел успех.
48 И устроил войско, и поразил Амалика, и освободил Израиля от руки грабителей его.
49 Сыновья у Саула были: Ионафан, Иессуи и Мелхисуа; а имена
двух дочерей его: имя старшей – Мерова, а имя младшей – Мелхола.
50 Имя же жены Сауловой – Ахиноамь, дочь Ахимааца; а имя началь-
ника войска его – Авенир, сын Нира, дяди Саулова.
51 Кис, отец Саулов, и Нир, отец Авенира, были сыновьями Авиила.
52 И была упорная война против Филистимлян во все время Саулово.
И когда Саул видел какого-либо человека сильного и воинственного,
брал его к себе. (Итог глав 13;14: Прилетают гуманные Фили на землю.
Города пустые. Все люди прячутся в пещерах. Земных людей преследуют
внезапные приступы ярости. И они избивают друг друга, чем попало. Фили
не зная в чём дело, пытаются ограничить доступ людей к острым предметам,
чтоб уменьшить увечья, наносимые этими предметами – забирают кузнецов
и разоружают народ. Но Ионафан сын Саула, подкравшись, убивает охран-
ный отряд – 20 человек, поставленный следить, чтобы люди не перебили
друг друга. Фили присылают армию. Но весь смысл в том, что люди уже
почти все переболели гриппом ярости, а Фили, только прилетевшие подцепи-
ли вирус и у них великое смятение – они перебили друг друга.
Болезни часто формируют общество: его уклад, количество, его поведение
и даже внешний вид человека, так что на «развитие» человека больше влияет
не труд, а болезни, остальное доделали войны. Лицо человека стало плоским
из-за болезни – пример: сравнить породы собак колли и пикинез, у пикинеза в
генах записано о перенесенной предками болезни.
Свидетельство о публикации №123082301788