к Римлянам гл. 1
Павел, раб Бога Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благвестию Господню, кое Творец ранее да обещал через пророков Своих, в святых свитках, о Сыне же Своём, Кой родился от семени ж Давидова в плоти, и в силе открылся Сыном Божиим, по духу святыни же, через воскресение из мёртвых, о Иисусе Христе, Господе нашем, через Коего же мы да благодать получили и апостольство, чтобы во имя Его да покорять вере все народы, между коими располагаетесь и вы, призванные Иисусом Христом, — всем бывающим в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам же и мир от нашего Бога Отца и Господа Иисуса Христа. Прежде всего Бога благодарю моего, через Христа Иисуса за вас всех, что ваша вера возвещается и в всём мире. Мне же свидетель Бог, Коему служу духом моим в благвестии Сына Его, что непрестанно о вас вспоминаю, всегда упрошающе в молитвах моих, чтобы Господа воля когда-то бы да благъвспешила мне ж до вас прийти, ибо я весьма увидеть вас хочу, чтобы преподать вам некое дарованье духа к утверждению вашему, или то есть утешиться с вами верой да общею, вашею и моею. Не хочу оставить вас, братия, в неведеньи, что я намеревался не единожды до вас прийти (но встречал препоны даж донынче), чтоб плод возыметь некий и у вас, что и у прочих народов. Должен я и еллинам и варварам, мудрецам и невеждам. Итак, что до меня, я же готов вещать, благъвествуя, и вам, преостающимся ж в Риме. Ведь я не стыжусь благъвестия Христова, потому что оно есть сила Божия к спасению всякому верующему, в-первых, иудею, затем и еллину. В нём же открывается от веры в веру правда Божия, что и напечатлено: "верою живым будет праведный". Оттого что открывается гнев Божий свыше на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что знать можно о Боге, для них явно, оттого что Бог им явил. Оттого что невидимое Его же, вечная сила Его да Божество, от сотворения мира через рассматривание творений видимы, так что они ж безответны. Но вот так, что они ж, познав Бога, Его ж не вславили, точно Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умозрениях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя ся мудрыми, да обезумели, и такоже славу нетленнаго Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — то их да предал Бог в сладострастиях сердец их нечистоте, так что они же сквернили сами свои тела. И они же заменили да истину Господню ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Кой да благсловен ввеки, аминь. Потому их предал Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное использование да противоестественным; подобно и мужчины, оставив применение естественное женскаго рода, сладострастием друг на друга разжигались, мужчины на мужчинах делая мерзость да получая в самих се должное возмездие за своё заблуждение. И вот так, что они ж не заботились вместить в разуме Господа, то их предал Бог уму превратному — мерзости делать, так что они же исполнены всякой неправды, да блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, да обмана, злонравья, злоречивы, клеветники, богненавистники, да обидчики же, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непокорны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилующие. Знают они же суд Божий праведный, что делающие такие дела достойны смерти; однако ж не только их делают, но и делающих одобряют.
© Copyright:
Саше Киира, 2023
Свидетельство о публикации №123082205943
Рецензии