Докладная стукача.. - растексТЫ..
Она
Говорит про Никона..
(..типа докладная стукача.. четыре шага фрагментом, бОльшая часть длины реплики — как два пальца об асфальт.. обратите внимание, линейка прозы бьётся паузой пунктуации не так, как бьются паузой реплики с помощью графического написания строк.. и только в этом случае отрезки вписываются куда надо.. линейка прозы, законченное предложение - не равны длине реплики стиша.. тут ничего удивительного нет, условия разные..)
*
А потом не велик трон нам, (8)
В виде в том, (4 и +)
Не в электронном.. (и +4 - длина нужна)
(..шесть шагов состава, с постоянными попытками "доказать" нам, что он (состав) тоже не тонет, как известная всем штуковина..)
*
Покупает Радик каллы.
Радик,
Аллы радикалы миллион купили роз..
.. это даже не двойка, а всего лишь одна строка, с паузами. Ну понятно, сколько человек ни фика не поймут с листа, но лёгким движением руки всё можно переделать в тройку — это обычно модифицированный динамикой куплет, если в противном случае длины реплик не хватит, для сворачивания в форму..
Покупает Радик каллы.
Радик, тут лишь в том вопрос,
Что для Аллы радикалы миллион купили роз..
(..неважно какая форма, главное длину по такту удерживать..а если уж за всё отдувалась динамика, то..) повтор! — в одном случае он часть трека, в другом он просто повествовательная проза.. он есть, но он для разных целей.. не для причитания нудятиной..
*
Бизнеспланы с полимером,
Спалим мэром..
И волчары тут, увы,
Не янычары..
А малява от Малявской намекала,
Камарилья не виновна, всё Цекало
Замутил.
Поскольку дружит с Пентагоном,
Запломбированным доставлен был вагоном,
Но пломбира не хватило, тупо, Саше,
Я ж херачу на Титанике пассажи..
(..вот так строка прыгает по репликам длиной, если — что? Если меняем количество диапазонов.. ну, или саму её длину кратно такту ударений речи, но.. )
*
И понял я, Япония,
Я — маленький и пони я,
Возьми меня, пожалуйста, туземцем на Кюсю.. ( дотянуть длину..)
Когда и так обидела,
Обид дела не видела,
Но ты сойдёшь за идола,
.. иначе укусю!
(..замок блоков.. мы же не обсуждаем больше простейшие фрагменты из одной буквы?..)
*
Говорят они про Зою только прозою..
(..а если спарка не рифмуется? ..а если так сделать -
Речью служат Мезозою, не тверёзою..
Говорят они про Зою только прозою..
- .. это уже параллелька из диапазонов, ваш официальный квадрат, или куплет.. хотя тут уже тип отрезка разводится через реплику в контраст..
*
Вот представьте, зону риска,
Далеко там или близко,
Или б Олька, или б Лизка ,
Шла за тридевять земель,
Поискать своих Емель..
Что там делают Емели,
Мы понятий не имели,
Может следствие похмелий?
Но не сдвинуть баб, - Давай!
Её замуж выдавай..
(.. вот.. добавить реплику на каскад может и не позволить куплет.. доп реплика должна не только тактом распасовать свои диапазоны вписывания, но и длиной нарастить общую строку до следующего такого же конца.. а иначе с этого момента любая следующая реплика начнёт вылетать и рушится.. а самое интересное тут в деталях — это "глагольная рифма" наоборот, от этого и технически она её превосходит, и на слух.. когда два шага монотона находятся впереди, а не в конце отрезка.. и когда последнее ударение не на монотоне находится и не на задавленном монотоном куске рифмовки.. да и сборка отреза почти точными фрагментами, только один звук оказался чуть сбитым.. глядя на это, глагольная пара нервно курит..)
*
И вообще, трек это не очень сложная штука, текста-то больше..
Состав, фрагмент, но -,четыре шага..
_
Кувыркались Миша, Нина,
Получилась — мешанина..
_
Строго скажет Даша Гале,
- Хватит ныть, мы дошагали..
.. это длинный ритм и он вписывает такой трек в себя, а если взять трек меньше, то и срока пойдёт в другом ритме.. и длина её будет зависеть от перебивок диапазонами.. А если собирать состав через все диапазоны — это уже схлапываие реплик, может и
целиком)..
Объясняется гад даме,
- Бытность портится годами,
Говорят, что при Адаме,
И годами, и летами,
И котами, и кодами также двигалось туда.
Вот.
Такая ерунда..
(.представляете, какой бонус получил замок от… вот..)
*
В столовой курсанты
Сожрали кур Санты.
Они в Новый год - не его подписанты..
(..всего то три шага..)
*
***
Снимается условие такта.
..приём остаётся, а вписывание в мелодию - не используем..
**
*
Тридцать градусов — цель сия..
*
К масти. ру — это сайт картёжных аферистов..
*
Подлиза — это Лизин муж, подкаблучник..
*
Хвостливость — это про обезьян..
*
Эрдоган - это начальник хора турецкого..
(..а как сводятся объекты из разных смыслов на один трек?)) ..и там может больше двух смыслов прочтения..)
*
И гарний Колаев, и гарний Колаев.! А теперь не гариний, Тарзан гарнее..
*
- Дороги и друзья — это обращение Будулая к коллегам по табору..
*
Волшебник страны Ос живёт на пасеке..
*
Баракамера — это телефон в руке у бармена, включенный на запись видео..
*
- Каа — тупо хвост! - понял Маугли..
- Коту под хвост! - подумал удав, - этот человеческий детёныш слишком душный..
(..тупо делаем пару трека..)
*
Зад-травка - это крапива..
*
Вобла Го — это рыба-Робин Гуд.. она обыгрывает богатых и отдаёт всё бедным китайцам..
*
Каучук — это земляк Чингачгука!..
*
НадПиСи — это что-то написанное на стене, чуть выше компьютера..
*
- Смотрим. Это - витрина.
- А где два первых вида?
- Какие!?
- Ну, это же вид три, на?.
(..видите, как собирается трек? Может быть дублирование звука, сложение парных звуков в один (редукция), а может быть и звук паузы, но не создающий сбой контрастным звукам первого трека.. Третий способ нашли, хотя это же "д" = "т"!.. ) ..приехали..
*
(Похожести.. трек, без сцены и всего постороннего..)
запит ром великим..
и лепит лицами..
и скалка рту..
на рис овал..
за и во предел, ami..
и Лика за..
не наш утку..
паи скал..
больше стилет.. // боль шеста лет..
(..типом уже разводится разное прочтение трека.. кто б мог подумать, да?)
спали с Тиной..
прими нить..
попарим с кий..
спи вам..
низа меча ли..
паду чё там..
Перис, Тань..
тепла не ты..
ору, Инн, нах..
с луж или?..
козе маты..
Тома Литвой..
музы котам..
суп, перцы, на..
меж дуст рок..
кар, ты мирра..
Ну, маг сим ум.. продал Жени я, следует..
Типа того.. Рыбы?
Свидетельство о публикации №123082006104