Суд. 6 Кв. мир

Суд. 6         2 Пещеры
                10 в земле Аморрейской они живут это за Мёртвым морем.
                15 Гедеон из колена Манассиина
1 Сыны Израилевы стали опять делать злое пред очами Господа, и предал их Господь в руки Мадианитян на семь лет.   (Разве, зная истину, зная путь, человек заблудится? Но за годы войн сожлги друг другу книги, теперь не знают, что и как, а вот священники знают – они посылая людей на войну, не делают злоё!!!)
2 Тяжела была рука Мадианитян над Израилем, и сыны Израилевы сделали себе от Мадианитян ущелья в горах и пещеры и укрепления.  (А Дарвин бы сказал пещерные люди.)   (Израиль, сделал себе города убежища: в ущельях –  тре-щинах во многовековом льде и в пещерах, скрываясь от холода и соседей они, придя, объедали их (древнее сообщение – Быт 36:35 царь Гадад).
3 Когда посеет Израиль (грибочки), придут Мадианитяне и Амаликитяне и жители востока и ходят у них по (пещерам); позднее – Исх.2:15-22
4 и стоят у них шатрами, и истребляют произведения земли до самой Газы, и не оставляют д л я   п р о п и т а н и я   И з р а и л ю  ни овцы, ни вола, ни осла.              5 Ибо они приходили со скотом своим и с шатрами своими, приходили в таком множестве, как саранча; им и верблюдам их не было числа, и ходили по земле Израилевой, чтоб опустошать ее.
6 И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, и возопили сыны Израилевы к Господу.         7 И когда возопили сыны Израилевы к Господу на Мадианитян,
8 послал Господь пророка к сынам Израилевым (забыли даже имя  пророка), и сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: Я вывел вас из Египта, вывел вас из дома рабства;             9 избавил вас из руки Египтян и из руки всех, угнетавших вас, прогнал их от вас, и дал вам землю их, (хорошо пророк сказал, он, даже, землю Египтян им дал!?)
10 и сказал вам: "Я – Господь Бог ваш; не чтите богов Аморрейских, в земле которых вы живете" (Оказывается они живут – не земле народов, а в земле богов и якобы сам Господь говорит им об этом, выходит Сам Господь многобожник, вот до чего договорился этот пророк); но вы не послушали гласа Моего (так кричал чуть связки не порвал)))).         Не было в книге ни ваших, ни наших –  было – Я Ашем Элохим наш, где Ашем это Имя, а Элохим это Природа  и это запишется, как: – Я Имя – Природа ваша.  Нет в этом выражении слова Бог!  – Втор.29:29, писать надо сокрытое, так как в Библии не было слова бог. А сокрытое это невидимое, то есть не материальное и это Квантовое пространство, которое творец материальных миров).
11 И пришел Ангел (Суд.6:8 послал Господь пророка, но переводчику было мало он сюда химеру с крылями вставил, так ему кажется будет лучше!) Господень и сел в Офре под дубом, (но если бы, это был космолёт, то дуб сгорел бы!) принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян.
12 И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный!
13 Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, то отчего постигло нас все это [бедствие]? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: "из Египта вывел нас Господь"? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян.  («Господь» носил их на крыльях, а тут чудо: химера не химера – у этого ангела крыльев нет и никто народ носить не будет, сами Ангела в нагрузку получили сами и снесёте!)
14 Господь (Ангел Господень вдруг стал самим Господом), воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. (Разве силою человека спасает Господь, а не шершнями? Нав.24:12 Я послал пред вами шершней, которые прогнали их от вас, двух царей Аморрейских; не мечом твоим и не луком твоим сделано это.)
15 Гедеон сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший. (Удивительно! Как Господь этого не заметил!? А требования выдвигает!)
16 И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека. (Не с этого ли надо было начинать, этот разговор через Ангела!? Ведь, кто владеет информацией тот и выигрывает. Завтра, видимо, Господь приземлится на гору Синай или какую поближе и переселит Мадианитян на другую планету, где течёт молоко и мёд).
17 Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною: (Ясно: Гедеон ему не верит и требует доказательств, видно, на гору, как  при Моисее, он сесть не хочет, а хочет есть, как те трое из Быт.18:2, при Аврааме)
18 не уходи отсюда, доколе я не приду к Тебе и не принесу дара моего и не предложу Тебе. Он сказал: Я останусь до возвращения твоего. (Разве Господу Богу нужен материальный дар? А вот космолёту энергия нужна и ангелу камикадзе нужна, ибо с чего-то энергию ему нужно вырабатывать. Быт.18:4 здесь водород в похлёпке.)
19 Гедеон пошел и приготовил козленка (самое бедное колено) и опресноков из ефы муки; мясо положил в корзину, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил.  (Ясно: похлёбка варилась с козлёнка, но мясо вынуто в корзину и похлёбка  без каких либо кусков). 
20 И сказал ему Ангел Божий (но нет кавычек, так как, это «Ангел» камикадзе, космический робот). А слова Бог в Торе не было. Греческие переводчики переводив Тору с арамейского так перестарались, что буквально в каждом стихе, появилось слово Бог. Ведь то, что переведено с греческого  писания на русский, как я Господь Бог ваш: соответствует в арамейской Торе – Я Ашем Элохим ваш, что переводится на русский, как Я Имя природа ваша,): возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку – (в  бак ко мне!) Он так и сделал. (Некоторые ноутбуки работают от спирта, а тогда нужен был правильно приготовленный животный жир-тук – похлёбка, которая выработает энергию для его компьютера и двигателя и из двигателя вышла огненная реактивная струя и Ангел скрылся, не взмахнув крыльями, которых не было.).
21 А н г е л  Г о с п о д е н ь  п р о стер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его. (Ангелу хватило этого вещества, чтобы улететь. Он оставил Гедеону планшет, яркий экран которого ослепил Гедеона, теперь он видел Ангела на экране планшета). 
22 И увидел Гедеон (теперь видео связь осуществляется через планшет), что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне, Владыка Господи! потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу. (То есть лицом к дисплею, который и есть лицо планшета). Гедеон боялся, что луч его радиоактивен и спросил: – Не умрёт ли он, от этих лучей?).              23 Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь. (То есть дисплей не радиоактивен, хоть и светится).
24 И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой.  (Устроил, значит: он его уже построил и это жертвенник №1 имеется в виду камень на котором он разложил мясо и опресноки, после обработки Ангелом камня с веществом, камень стал зарядным устройством и надо было както оградить его от посягательств и он назвал его святым жертвенником чтобы его не трогали ибо теперь священники расскажут, что это Господне и кто сотворит с этим камнем что либо будет побит камнями) Всё «Ангел Господень» улетел, Гедеон стал его соглядатаем. Далее следуют легенды или сны Хелкии (4Цар.22:8)
25 В ту ночь (значит днём он построил жертвенник №1, а ночью) сказал ему Господь: возьми тельца из стада отца твоего и другого тельца семилетнего, и разрушь жертвенник Ваала, который у отца твоего, и сруби священное дерево, которое при нем, (Ещё мадианитян не прогали, только что он скрывался в точиле, верно мадианитяне мясо не кушают раз тельца гне увели у самого бедного племени).  Теперь, раз у отца его вера в Ваала и жертвенник его, значит: и сын научен отцом тому же, и раз Господь и Ангел к ним приходит, значит: Господу, а тем более Ангелу, всё равно Ваал или Иегова все это идолы, которым приносят не нужные никому жертвы – мало ли чем деградировавшие люди тешатся, а бы не плакали. Не однократно в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи: Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; Втор.10:17; Втор.12:31; 4Цар.21:6;)
26 и поставь жертвенник (жертвенник №2)  Господу Богу твоему, [явившемуся тебе] на вершине скалы сей, в порядке, (то есть спросил с Господом всё в порядке?), и возьми второго тельца и принеси во всесожжение на дровах дерева, которое срубишь. (Чем же отличается, жертвенник его отца, от другого? И там и там приносят не нужные Господу жертвы.) (Гедеон в стихе Суд.6:24 вечером, по всей видимости, ставил жертвенник №1 и устал, а тут ему приказывают лезть на скалу, при этом он должен быть скалолазом, чтобы лезть на скалу и рубить несчастное дерево, которое выросло на скале и разрушать старый жертвенник там и ставить другой новый жертвенник). Наверное, поэтому:
27 Гедеон взял десять человек из рабов своих (рабовладелец который из самого бедного рода!) и сделал, как говорил ему Господь; но как сделать это днем он боялся домашних отца своего и жителей города, то сделал ночью. (И это было чудо: стояла мёртвая тишина и темень – ни звука, когда они на ощупь разрушали жертвенник из больших камней и они упали «неслышно», рубали бедное дерево, которое обозвали священным и которое так тихо, без треска упало. Не известно, чтобы не нарушить тишину, они дышали ли, ведь пыхтеть и ругаться, если что на ногу упало им, явно, было запрещено!)
28 Поутру встали жители города, и вот, жертвенник Ваалов разрушен, и дерево при нем срублено, и второй телец вознесен во всесожжение на новоустроенном жертвеннике. (Дать покушать мадианетянам – нельзя, а вот сжечь двух тельцов можно и сами ни гам и другому не дам!)
    Значит: бедные 10 рабов ночью сначала, в полной тишине, стаскивали осквернённые большие камни старого жертвенника вниз со скалы, а потом опять, в гробовой тишине, ведь не один камешек со скалы не упал, а то бы он вызвал камнепад, потом таскали на верх скалы большие камни, для своего не нужного Господу жертвенника. Это же Сизифов труд! А сам Гедеон им не помогал, ведь он устал от возведения жертвенника в стихе Суд.6:24. 
   Ещё одно чудо: второй телец, сгорает без огня, так как люди не увидели пламя и не подумали, что пожар, ведь для того, чтобы сжечь, как полагается тельца, много дров надо, а для этого, этого чахлого выросшего на скале дерева не хватит. Ну и эти языческие жертвы, Господу не нужны!    Ис.1:11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я прессыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.  Ис.66:3 Заколающий в жертву вола – то же, что убивающий человека;)
29 И говорили друг другу: кто это сделал? Искали, расспрашивали и сказали: Гедеон, сын Иоасов, сделал это.
30 И сказали жители города Иоасу: выведи сына твоего; он должен умереть за то, что разрушил жертвенник Ваала и срубил дерево, которое было при нем. (и мы теперь пойдём, и разрушим его жертвенники, и лишится он связи с Господом).  (И разрушили, ведь никто не знает: что в чьих камнях скрыто и верно напрасно Моисей ставил 12 камней, Иисус ставил 12 камней и всё разрушили).
31 Иоас сказал всем приступившим к нему: вам ли вступаться за Ваала, вам ли защищать его? кто вступится за него, тот будет предан смерти в это же утро; если он (Ваал) Бог, то пусть сам вступится за себя, потому что он (Господь) разрушил его жертвенник. (Свалил всё на Господа!) Но если бы не он был хозяином положения, его бы никто не послушал и побили бы его камнями. Но он был бедным среди богатых, а люди вокруг его ещё беднее были).
32 И стал звать его (народ) с того дня Иероваалом, потому что сказал: пусть Ваал сам судится с ним за то, что он разрушил жертвенник его.
33 Между тем все Мадианитяне и Амаликитяне и жители востока собрались вместе, перешли реку и стали станом на долине Изреельской. (Наверно запах от сожжённого мяса жертвы привлёк их. Думали, если с дуру скотину сжигают, да ещё тельцов, то уже пора идти к ним покушать).
34 И Дух Господень объял Гедеона; он вострубил трубою, и созвано было племя Авиезерово идти за ним. (Ясно, все камни-памятники развалили и его тоже, и связи нет, теперь в нём, после обгорелого мяса, только дух Господень.
35 И послал послов по всему колену Манассиину, и оно вызвалось идти за ним; также послал послов к Асиру, Завулону и Неффалиму, и сии пришли навстречу им.
36 И сказал Гедеон Богу (Быт.2:2 Бог отдыхает в 7 Дне и навряд ли прервёт свой бессрочный отпуск из-за Гедеона, видно, очень усердный переводчик: ему мало было пророка в Суд.6:8, ему мало было Ангела в Суд.6:11; ему мало было Ангела Господня в Суд.6:12; ему мало было Ангела Божьего в Суд.6:20; ему мало было Господа Бога в Суд.6:26; ему мало было Духа Господня в Суд.6:34, он уже до Бога добрался и всего этого нет в библии было только слово Шма-Имя):   если Ты спасешь Израиля рукою моею, как говорил Ты,
37 то вот, я расстелю здесь на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасешь рукою моею Израиля, как говорил Ты. (Геденон, якобы, второй раз выражает недоверие и требует доказательств: не пророку Суд.6:8, не ангелу Суд.6:12, а Богу, хотя в стихе Суд.6:22, Гедеон – ясно увидел кто перед ним, а здесь спектакль, для верующих – театральная сцена –  ведь, нет связи, зарядный камень разрушен, планшет не работает. А показать народу, что то надо и он дошёл до фокусов).
38 Так и сделалось: на другой день, встав рано, он стал выжимать шерсть и выжал из шерсти росы целую чашу воды.  (37-40 второе знамение, для Гедеона: мокрая, от росы разложенная поутру шерсть или не мокрая от росы шерсть, так как вымыта водоотталкивающей жидкостью во втором знамении в Суд.6:17).
39 И сказал Гедеон Богу: не прогневайся на меня, если еще раз скажу и еще только однажды сделаю испытание над шерстью: пусть будет сухо на одной только шерсти, а на всей земле пусть будет роса. (Бог специально из 7 Дня, где он почивает Быт.2:2, к нему приходил, для эксперимента над шерстью и не счёл это за издевательство).          40 Бог так и сделал в ту ночь: только на шерсти было сухо, а на всей земле была роса.   (Не было в книге слова Бог –  было – Я Ашем Элохим наш, где Ашем это Имя, а Элохим это Природа  и это запишется, как: – Я Имя – Природа наша.  Нет в этом выражении слова Бог!  – Втор.29:29, писать надо сокрытое, а сокрытое это невидимое, то есть не материальное и это Квантовое пространство, которое объединяет все материальные пространства).
 


Рецензии