Суд. 5 Кв. мир

Суд. 5  20:21 Звёзды потоков Киссон, потока Кедумим

                Песнь Деворы
1 В тот день воспела Девора и Варак, сын Авиноамов, сими словами:
2 Израиль отмщен, народ показал рвение; прославьте Господа!
3 Слушайте, цари, внимайте, вельможи: я Господу, я пою, бряцаю Господу Богу Израилеву.           4 Когда выходил Ты, Господи, от Сеира, когда шел с поля Едомского, тогда земля тряслась, и небо капало, и облака проливали воду; (Ты выходил от Сеира. Сеир это гора (Ор) значит: с горы, если пешком, надо сходить, а Он выходил от Сеира, то есть от горы, да так, что земля тряслась, и это правильно, потому что если космолёт восходит от горы, то трясёт и все льды тают.
5 горы таяли от лица Господа, даже этот Синай от лица Господа Бога Израилева.  (Синай таял и горы вокруг, значит: было, чему таять в то время на горах лежал, минимум, километровый слой льда, был ледовой период, а люди дрались, как в пещерных городах, так и в космосе).
6 Во дни Самегара, сына Анафова, во дни Иаили, были пусты дороги, и ходившие прежде путями прямыми ходили тогда окольными дорогами.
   (Верно, дороги окольные, это те, на которых можно, от холода, околеть).
7 Не стало обитателей в селениях (вымерзли) у Израиля, не стало, доколе
не восстала я, Девора, доколе не восстала я, мать в Израиле.
8 Избрали новых богов, оттого война у ворот. Виден ли был щит и копье у сорока тысяч Израиля?  (Боги-идолы – кумиры их и святая братия превратив божков в идею и навязав её одному народу, пытается войнами награбить себе состояние, за счёт своего и другого народа)
9 Сердце мое к вам, начальники Израилевы, к ревнителям в народе; прославьте Господа, (того, который космолёт и исходил из Сеира)!
10 Ездящие на ослицах белых, сидящие на коврах и ходящие по дороге, пойте песнь!  (Удивительно! Обычно переводчик пишет, взял осла и пошёл пешком, а тут редкое слово в Библии, которого переводчики, как огня боятся – ехать, ездить, ездящие). Интересно сказано, что ездящие на ослах и ходящие по дороге, а эти сидящие на коврах, что сидят посреди дороги, или у них ковры самолёты?
11 Среди голосов собирающих стада при колодезях, там да воспоют хвалу Господу, хвалу вождям Израиля! Тогда выступил ко вратам народ Господень.
   (Можно подумать, что самый главный голос у пастухов, они воспоют, хвалу Господу и вождям. Может быть тем вождям что в Чис.21:18 колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законодателем жезлами свои-
ми. Смотрите ниже: Колодцы Авраама.
12 Воспряни, воспряни, Девора! воспряни, воспряни! воспой песнь! Восстань, Варак! и веди пленников твоих, сын Авиноамов!
13 Тогда немногим из сильных подчинил Он народ; Господь подчинил мне храбрых.   (Он их под чинил-чинил – пока не подчинил!)))
14 От Ефрема пришли укоренившиеся в земле Амалика; за тобою Вениамин, среди народа твоего; от Махира шли начальники, и от Завулона владеющие тростью писца. (Как важны были на то время, в войну, владеющие тростью писца! Правда, смотря на чём писать, можно на камне памяти записывать, прямо на экране планшета а это связь с разведкой и выигрывает тот, у кого информация).
15 И князья Иссахаровы с Деворою, и Иссахар так же, как Варак, бросился в долину пеший. В племенах Рувимовых большое разногласие. (Наверное, не хотят пешими в долину идти, хотят на колесницах ехать, в крайнем случае, скакать на конях, у которых можно перерезать провода).
16 Что сидишь ты между овчарнями, слушая блеяние стад? В племенах Рувимовых большое разногласие.        17 Галаад живет спокойно за Иорданом, и Дану чего бояться с кораблями?  Асир сидит на берегу моря и у пристаней своих живет спокойно. (Дан живёт на Ермоне. Выходит у него корабли на горах – космолёты). На Ермоне, нет земного моря, там у Дана, нет пристаней, но он с кораб-лями, а у Асира пристани, а где корабли? Видно, намёки переводчика, называется догадайся сам!
18 Завулон – народ, обрекший душу свою на смерть, и Неффалим – на вы-сотах поля.
19 Пришли цари, сразились, тогда сразились цари Ханаанские в Фанаахе у вод Мегиддонских, (у Мегиддона течёт одна пересыхающая речка, где воды? А воды это космический океан!), но не получили нимало серебра.
20 С неба сражались, звезды с путей своих сражались с Сисарою.
   (Звёзды сражались, посылая с путей своих звездолёты, ведь звездолёты на ночном небе как звёзды).
21 Поток Киссон увлек их, поток Кедумим, поток Киссон. (Это с неба звезды, звёзды созвездий Киссон, Кедумим) Попирай, душа моя, силу!  (Эти потоки – галактики Семизвездие и Орион.) Пересыхающая речка Киссон есть в Израиле впадает возле Яфы в Средиземное море. Речка или поток Кедумим на карте отсутствует, верно, надо искать его на карте тогдашнего звёздного неба.
22 Тогда ломались копыта конские от побега, от побега сильных его.
23 Прокляните Мероз, говорит Ангел Господень, «Ангел Господень», тоже космолёт, как и «Господь» участвовавший в переселении людей),  прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми.
24 Д а   б у д е т   б л а г о с л о в е н н а  между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! (Между жёнами в шатрах, можно подумать что гарем в шатре!)
25 Воды просил он: молока подала она, в чаше вельможеской принесла молока лучшего.            26 Левую руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. (Мощная женщина одною рукою молот работников подняла, он видно, у неё на случай самообороны, под матрасом, лежал и вообще, она была метательницей молота).                27 К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный.
28 В окно выглядывает и вопит мать Сисарина сквозь решетку: что долго не идет конница его, что медлят колеса колесниц его?
29 Умные из ее женщин отвечают ей, и сама она отвечает на слова свои:
30 верно, они нашли, делят добычу, по девице, по две девицы на каждого воина, в добычу полученная разноцветная одежда Сисаре, полученная в до-бычу разноцветная одежда, вышитая с обеих сторон, снятая с плеч плени-
ка.          31 Так да погибнут все враги Твои, Господи! Любящие же Его да бу-
дут как солнце, восходящее во всей силе своей! – И покоилась земля 40 лет.

                Колодцы Авраама
Быт.21:25 И Авраам упрекал Авимелеха за колодезь с водою, который отняли рабы Авимелеховы.    (Быт.26:15  все колодези, которые выкопали рабы Авраама.)  Быт.21:26 Авимелех же сказал [ему]: не знаю, кто это сделал, и ты не сказал мне; я даже и не слыхал о том доныне.
Быт.21:27 И взял Авраам мелкого и крупного скота и дал Авимелеху, и они оба заключили союз.       Быт.21:28 И поставил Авраам семь агниц из стада мелкого скота особо.       Быт.21:29 Авимелех же сказал Аврааму: на что здесь сии семь агниц из стада [овец], которых ты поставил особо?
Быт.21:30 Он сказал: семь агниц сих возьми от руки моей, чтобы они были мне свидетельством, что я выкопал этот колодезь.
                И вот какие колодцы Авраама при Исааке
Быт.26:15 И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею. (Авраам жил, когда Мёртвого моря не было это 5 миллионов лет назад, тогда были выкопаны эти колодцы для ракет, и никаких Филистимлян, тогда не было! Но колодцы были.)
   Странные колодцы, выкопанные рабами Авраама при жизни его, которые филистимляне завалили и засыпали землёй, ибо они угрожали Авимелеху ракетами. Колодцы с водою в жарких странах не закопали бы, так как у каждого колодца с водою были селения, где жили люди, а эти пусковые шахты-колодцы были на полигоне в них не вода была, а ракеты в пусковых шахтах.
 Быт.26:18 И вновь выкопал (не откопал) Исаак колодези воды, которые выкопаны были во дни Авраама  (Верно, помнил их имена, хотя был мал, когда их копали Быт.21:5;8), отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми назвал их [Авраам,] отец его.  (Назвал – отметил свойство, например: Квантовый, Термоядерный). Выкопал новые такие же пусковые шахты, только в другом месте, но дал те же имена, что были при отце.
Быт.26:19 И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там колодезь воды живой.  (И нашли там колодезь воды живой, если есть вода живая, значит: есть вода не живая – тяжёлая, значит: в других колодцах были «сигары» с тяжёлой водой: дейтерием и тритием).
Быт.26:20 И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
   Из-за живой воды (питьевой) спорили пастухи, пришлось выкопать им еще один колодец с живой водой, с которого они поили скот и спорили, и за другой.
   Значит: в Быт.26:15 Филистимляне закопали колодцы не с питьевой водой.
Быт.26:21 [Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь; спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
Быт.26:22 И он двинулся отсюда и выкопал иной (это не следующий, а иной структуры и предназначения колодец)   колодезь, о котором уже не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
    Мы размножимся, а  у него Быт.25:24 близнецы Исав и Яков – Быт.25:27 дети выросли и не разу, к отцу в гости, сюда не приехали, такая конспирация.
   Тогда он двинулся оттуда и выкопал иной колодец, за который пастухи не спорили, но Господь за выкопанный колодец дал ему пространное место – выгоднее было копать колодцы без живой воды.

              Песнь Израиля «Воспевайте Колодезь»
Чис.21:17:18 Тогда воспел Израиль песнь сию: наполняйся, колодезь, пойте ему;  (Песнь Израиля «Воспевайте колодезь». При чистом потоке Арноне, не поют ему песню, а поют песню Колодцу, а ведь Арнон – холодная, горная, пресная вода.
Чис.2118 колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законодателем жезлами своими. (И «вырыли» –) Из пустыни отправились в Матанну, (началось быстрое перемещение по туннелю, ну как в метро.)
   Переводчики перевели так, что князя, вожди сами руками копали и вожди народа, тоже копали своими жезлами, хорошо, что не носами. Да ещё законодателя  приве-ли, чтобы он своими бумагами-актами им нос вытирал, а они в песочек играли.
   А раз законодатель значит: изобретатель, использующий законы, изобретающий  методы владения материей, ведь материя это прах и это частицы электроны, и их концентрация в луче жезла, вот и идеальное средство испарения заряженных частиц и готов туннель, для передвижения или к примеру: лазером, из жезла, испаряют грунт под землёю, или если пометить излучением пласты частиц, а затем силы гравитации, левитации и т.д. переносят частицы грунта в другое место и готова вакуумная труба, для передвижения – горизонтальный колодезь.
    А вот в Индии есть храмы колодцы, на которые садились, их космолёты – Виманы и Вимана, как бы была продолжением –  вершиной храма – ступой его. А вода внизу здания колодца, которую Вимана заправляла – была её горючим – синтез гелия.
 


Рецензии