Беру в объятия

Жизнь моя:
               в страшном мире большом
малый, милый мирок домашний…
Я люблю тебя. Вместе
                так хорошо!
Ты родная!
              – Зачем же меня убиваешь?

Почему выгоняешь из теплого дома
в пустоту? в мировой холод?
Или дом мой ломом снаружи взломан?
Или дома и нет:
                на ветру стою?
                голой?

…Истинны холод и пустота.
Все остальное придумано мною,
чтобы на сколько-то лет
                чем-то и кем-то стать:
чем-то сущим; кем-то, любви достойным;

кому-то родным…
                – Да тебе ж, моя жизнь!
Ты смертельно дрожишь.
Ты боишься: ты мой неудавшийся клон…
Ты боишься, что нЕт тебя:
                ты –  мой бред…
по воде идущего
                зыбкий след…
в ухе моем химеричный звон…

Или наоборОт все:
лишь к самой себе у тебя вопросы.

– Ты боишься: меня, опочившей, нету:
я – твой сон несусветный,
сон, в котором тебе я снюсь…
Моя жизнь,
ты боишься, что явь – лишь объятья смерти.
– Но ведь мы еще вместе!
Ты лишь крепче за сердце мое держись.
– Я родную не уроню.

Потому что в жизни беру в объятия
– я тебя!

Ты мой любимый больной ребенок.
– Как ты нежно моею душой спеленута!
Не отпускай ручонок,
пусть мое сердце и раскаленное.

Я ведь тоже боюсь:
я лишь сердце
твое,
           и, увы, с перебоями бьюсь…
– пусть и усердно…

Замечательно
получается:
ты – мое сердечко, а я – твое.
– Наше единое певчее счастье
в нем гнездо свое вьет.

Моя жизнь,
я ведь тоже боюсь, что ты
                – мои пестрые миражи.

Ты боишься: твой суп не солон…
– Я боюсь: у меня сам горшок расколот.

Но зато сберегла я для нас бутылочку
самого пьяного из портвейнов.
Ты прислала сама – после той зуботычины…
– вот и открою благоговейно!

Моя жизнь, пока
твой бокал
наполовину пуст,
мой наполовину полон
– не отнять его от наших общих уст.
(Коль и бокалы мы не расколем.)


P.S.
И пускай, как на футбольном поле,
обожает бить ногою подло грех,
да и сами мы всегда в офсайде…
(Ведь везде – штрафная: вот досада!)
Оба мы – в рисковом состоянье фола.
(Как всегда.) Но мы – в игре!


Рецензии