Пути Господни... мозаичны, друг!
бреду я неуверенно и шатко -
Устали ноги! Где моя лошадка?
И где автомобиль мой заводной?
Булыжник этот вкось лежит и вкривь,
Но всё ж напоминает мне он что-то -
Витраж из храма вольного зилота*.
Господь стоит там голову склонив.
Он молится к Отцу на камнне в Гефсемании.
Кровавый пот стекает по лицу.
И он взывает Батюшке, к Отцу:
"За что, Отец? За все мои старания?
Ты чашу эти мимо пронеси!
Тяжки ль грехи еврейского народа?
Из рабства вышли и теперь Свобода?
Прости Отец их и меня прости!
А впрочем всё пусть будет по суду!
Как Ты решишь! В Твоей всегда мы власти.
Пусть видит мир мои в распятьи страсти
В том, памятном страданием, году.
Я принимаю грех их на себя.
Теперь навек безгрешны все народы.
Покаятся они из рода в роды,
Нас, в нашей Троице, отчаянно любя.
Иду к тебе, Отец - мы плоть с Тобой и Дух.
Я знаю, что меня Ты воскресишь.
С Собой Нас вместе Ты соединишь.
По всей Земле пусть разнесётся слух!
Иду, Отец! Вот-вот уже светает.
Петух нас всех давно оповестил.
И я готов, с Тобой мне хватит сил.
Пусть знает мир! И скоро мир узнает!"
Теперь бреду по это мостовой,
по жизни мозаичной и прекрасной.
Не ровен камень и неровен час.
По крестному пути в который раз...
Он с нами Бог, со мной, с тобой.
Идём по жизни, по стезе опасной.
Витраж из храма вольного зилота
Напоминает мне, не мной мощённый, тракт.
Я попадаю в Иисуса такт.
В конце стези нас ждёт Твоя Суббота!
*Зилоты (зелоты; I век до н. э. — I век н. э) — социально-политическое и религиозно-эсхатологическое течение в Иудее, возникшее в эпоху Маккавеев во 2-й половине I века до н. э. и оформившееся окончательно в середине I века н. э.
Свидетельство о публикации №123081705266