Поэзия и балет..
решила сходить на балет..
Знавшие госпожу Поэзию
не увидели её
ни в партере,ни в буфете,
ни в длинных коридорах театра -
она незаметно прошла на сцену
и ждала первые аккорды классической музыки!
___________________________________________
"Соединение техники и необыкновенной поэзии!"
Ключевая фраза Николая Максимовича Цискаридзе!
Высочайшего профессионализма интервью:
https://youtu.be/RcBIQwcFbug
Вопросы знаменитому артисту балета:
1Как необыкновенную поэзию перенести в повседневную жизнь?
2
__________________________________________________________
Смотрим видео:
1Новые термины - Цискаризмы,высказывания Цискаридзе!
2Дворцовые виды искусств - родились во дворце!
Балет придуман во дворце,Людовик14 любил танцевать!
После Мозарини - Людовик 14,закон №1"Создание французской академии танца"
Паруаяль - лучший исполнитель Людовик 14!Королевское движение!
Исполнял всё время во всех танцах!Изображал Бога и солнце - король солнца!
Большой театр - здание 1856г.Всё было золотое!
______________________________________________
Подготовка к интервью - на высшем уровне!
1Большой Театр - всё время в поле зрения!Ключевой момент!
2Комната для интервью - напротив Большого Ьеатра через дорогу - через занавески!
3Идеальная поэтическая комната!
4Таким образом подготовлены условия для присутствия самой Госпожи Поэзии!
5Изящный поэтический момент - при упоминании о здании Большого Театра
оператор сквозь занавески переносит взгляд Цискаридзе на Большой Театр!
Смотрим профессиональное видео:
1Лексика балета французская..
2Чебукиани - мужской танец,элементам впоследствии давали французские названия:
Иван Амельянович - Же те ан тро ля сес фуэте
3
Сюжетные балеты - около 30
4
Белый балет - много женщин в белых пачках..
5
С 2005г пошло упрощение балета.
6
Выезжают только:
-Лебединое озеро
-Спартак
-Щелкунчик(Новый год): мир не может без Щелкунчика!
7
"Мне обидно,когда балет воспринимают не глубоко!"
Спектакль Глигоровияа "Спартак" - гениален,поставлен на века!
8
Восприимчивость к искусству -
9
Фактура - это первое!
Грета Гарбо:Я не просила одиночества,я просила оставить меня в покое!
10
Изящная поэтическая искренность Цискаридзе:
"Мне,как зрителю,хочется столкнуться с красотой!"
18 век - зарождение балета!
Вхожу я в царственное ложе,
Киваю высшему вельможе,
Приветствую роскошных дам,
И вот устраиваюсь сам..
На сцену нимфа выбегает,
Свой стан игриво изгибает -
Так нежно музыка звучит!
Любовник издали влачит
Ничтожное существование -
Сюжет известен мне заранее!
В руках либретто я сжимаю -
На слух балет воспринимаю!
ЛК;18-8-23;2часа дня благословенной пятницы
___________________________________________
Смотрим видео:
"Архитектура выставочного пространства!"
Размышляем над фразой!
Архитектура современного балета
сводится к роскошной декорации просторной сцены,как,например,в Па де де Корсар!
Возможны бутафорские постройки в виде домиков и настоящих скамеек!
Будущая архитектура балета -
1Выступление болеро на открытии олимпиады(на фоне архитектуры олимпиады)
(Как Роберто Болле,26марта1975гр Испания)
2
Проведение балета на готовом естественном архитектурном пространстве.
3
Из жанра фэнтези:
Создание города-балета!
1000 жителей..
_________________________
Смотрим видео:
"Чикин"
"Чикинятся!"
"Я очень насмотренный зритель"
"Здесь аншлаг будет всегда! Цискаридзе указывает на Большой Театр с балкона.
"Прельжак балет Парк,Цитата у Ролана Пети
"Сцена не ничего настоящего - только искусственное!"
"На сцене смотрятся только искусственные цветы"
Гениальный пример выбора:
"Стоит толпа,но толбко один человек обращает на себя внимание!
Ты выделяешь этого человека,ему дано больше от природы!"
"Другим - не дано!
Не дано,понимаете!"
Интересная фраза:"Сапожник стоит на сцене!"
Возможен ли балет "Сапожник"?
Фильм Маньяни "Самая красивая"
"Безымянная звезда" самый любимы фильм.
"Ромео и Джульета" Дзеффирелли,Оливия Хасси
Шедевр,музыка Нимеротти,совершенная картинка
"Мне всё близко,что талантливо"
"Булгаков Собачье сердце"
"Дюма взрослым читать невозможно!" - наконец-то есть подтверждение этого!
Вольтер диалог Пулярки с Каплуном.
"Пушкин заимствовал и переплавлял через свой гений!"
Щелкунчик - 18сезонов
____________________________________________________
КОНФЛИКТОЛОГИЯ НИКОЛАЯ МАКСИМОВИЧА ЦИСКАРИДЗЕ
1
Обнажение конфликта-наиболее искренний способ достижения справедливости
2
Ретуширование конфликта - способ уступок и поиск компромиссов.
3
Предупреждение конфликта -
разработка и предложение вариантов регулирования конфликтов,
научные подходы и исследователькая работа.
_____________________________________________________
http://stihi.ru/2020/01/11/9608
Смотрим видео:
интервал 1.09.34
Случайная встреча с Алёной Далецкой!
Придётся нам с Вами смотреть видео:
https://youtu.be/n4YVeA7onPs
1
Чётко поставленная размеренная вдумчивая речь - безошибочная!
2
Речь без суеты:
Дыхание помогает мне поймать баланс!
При попытке втащить в проблемный разговор -
вдумчивое погружение в поиск решения ситуации!
"Уберите ожидание из Вашего уравнения!"
Высшая форма мыслительной поэзии!
Ожидание..
Я чувственности ожидаю..
Не то,что плачу и рыдаю -
Нет,в этой нежной ипостаси
Отсутствует стезя согласий!
инет
Ипостась
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Переписать
Эта статья должна быть полностью переписана.
На странице обсуждения могут быть пояснения.
Ипоста;сь (др.-греч. ;;;-;;;;;;, ;;;-;;;;;;; — «основа; существование, реальность, действительность; сущность; личность»[1][2], от др.-греч. ;;;- — «приставка со значением: под-» + др.-греч. ;;;;;;, ;;;;;;; — «расстановка, устанавливание; стояние на месте, неподвижность, покой») — термин, используемый в христианском богословии (преимущественно Восточном) для обозначения одного из трёх лиц триединого Бога: Отца и Сына и Святого Духа.
Греческое слово «ипо-стасис» буквально означает «под-стоящее» и в латыни обозначается как «субстанция». Термин широко применялся в философском учении Плотина, правда в другом значении, подразумевающем некую сущность (или её часть), а не личность. Так, один из трактатов Плотина носит название: «О трёх изначальных ипостасях» (у неоплатоников это Единое, Ум и Душа).
Значение термина ипостась менялось на протяжении времени, и оно отличается в разных вероучительных христианских формулах: в Никейском Символе веры, Константинопольском Символе веры, Халкидонском Символе веры.[3]
Применение понятия ипостась в христианском богословии можно отнести к IV веку. До Великих каппадокийцев понятие «ипостась» (др.-греч. ;;;;;;;;;), как и понятие «сущность» (др.-греч. ;;;;;), употреблялись в христианском богословском языке (в том числе в Никейском Символе веры, а также впоследствии у Афанасия Великого) как синонимы. Обоими терминами обозначалось нечто, имеющее самостоятельное бытие, то есть существующее не в чём-то другом, а «само по себе».
«Ипостась есть сущность, и не иное что означает, как самое существо. ... Ибо Ипостась и сущность есть бытие. Бог есть и имеет бытие.»
Афанасий Великий
[4]
Плотин первый перенес термин «три ипостаси» на Божество, определив им взаимное отношение Единого, Ума и Души, и пытался провести, хотя и неясную, границу между др.-греч. ;;;;; — сущностью как: др.-греч. ;; ;;;;; — «бытие» и др.-греч. ;;;;;;;;; — ипостасью, как: др.-греч. ;; ;;;;; — «какое (чьё) бытие». Заслуга точно определить оба эти термина в их раздельности принадлежит Порфирию. Бог всего, по мысли Порфирия, один, но его сущность как бы выражается в трех ипостасях: в Боге, как высшем благе и источнике всякого бытия, в Уме, как миростроителе, и Душе оживляющей и освящающей всё.
«Сущность» — это первая из десяти категорий у Аристотеля.[5] Аристотель различал первые сущности и вторые сущности. Первые сущности (лат. substantia concreta — сущность конкретная) — это конкретный человек, конкретная лошадь и т. д. Вторые сущности (лат. substantia abstracta — сущность абстрактная) — лошадь вообще, человек вообще и т. д.[6][7][неавторитетный источник]
Учение великих Каппадокийцев
Василий Великий определил различие между сущностью и ипостасью как между общим (др.-греч. ;;;;;;) и частным (др.-греч. ;;;;;) и закрепил в христианском богословии, в триадологии, термин «сущность» исключительно за теми сущностями, которые Аристотель называл вторыми, то есть для родовых понятий. Поэтому в патристике термин «сущность» перестал требовать уточнения, первая или вторая сущность имеется в виду (если говорится «сущность» без всяких уточнений, то речь может идти только о второй сущности). Таким образом, понятие «сущность» в христианском богословии остаётся аристотелевским.[7][неавторитетный источник]
Понятие «первой сущности» Василий Великий и Григорий Богослов заменяют понятием «ипостась», но делают это так, что значение христианского термина простирается далеко за рамки аристотелевского определения первой сущности. Когда Василий Великий определяет ипостась через аристотелевское определение первой сущности, то он, на самом деле, не столько определяет это понятие, сколько определяет его место в новой системе категорий:[7][неавторитетный источник]
И сущность и ипостась имеют между собою такое же различие, какое есть между общим и отдельно взятым, например, между живым существом и таким-то человеком.
— «Послание 236 (228), к Амфилохию Иконийскому»[7][неавторитетный источник]
Это определение говорит о том, что в новом категориальном аппарате одна из десяти категорий Аристотеля (а точнее, одна из двух её разновидностей: первая сущность) заменяется новой категорией — ипостась. Можно сказать иначе: вместо аристотелевской «первой сущности» будет введена новая категория, одиннадцатая.[7]
В то же время, как объясняет там же Василий Великий, это определение ипостаси необходимо потому, что для Отца, Сына и Духа недостаточно определение их как «лиц». Для Василия Великого, как и для других отцов-каппадокийцев традиционный для христианского богословия термин «лицо» (др.-греч. ;;;;;;;;) применительно к Троице представлялся недостаточным[источник не указан 2526 дней], поскольку давал повод к еретическому толкованию как в учении Савеллия (для которого три «лица» были сродни «личинам», то есть маскам). Если же определить «лица» божества как «ипостаси», то отнимется всякий повод считать эти лица каким-то подобием масок на одной и той же реальности: термин «ипостась» однозначно указывает, что реальностей три.[8] Подробное разъяснение содержания понятия «ипостась» Василий Великий даёт, главным образом, в своём сочинении «Против Евномия».[7][неавторитетный источник] В то же время, оппоненты каппадокийцев из никейцев упрекали их самих в тритеизме, поскольку понимали три ипостаси как три самобытных существа[9][10].
Григорий Богослов в Беседе 31, «О Святом Духе», называет три ипостаси божества ;; ;; ;;; ;;;;;; («то, в чем божественность» или, ещё более буквально, «те, в которых божественность»), определяя, таким образом, ипостаси как, своего рода, «резервуары» сущности. В том же духе Григорий Богослов выражается и в Догматических стихотворениях, 20, «О Св. Духе», говоря, что три ипостаси «обладают божественностью» (то есть сущностью).[7][неавторитетный источник]
Зачем понадобилось искать какие-то особые определения для ипостаси, и почему нельзя было ограничиться аристотелевским определением первой сущности? Аристотелевские первые сущности не годились бы для выражения троичности божества. По мысли христианских богословов IV века, единство трёх ипостасей Троицы — хотя и не такое, чтобы три ипостаси теряли самостоятельность своего бытия (это вопреки модалистам), но и не такое, чтобы они были столь же различными, как, например, три лошади или три человека. Нужно было выразить и особую способность ипостасей к взаимному единству, когда Сын во Отце и Отец в Сыне. Нужно было также выразить способность ипостаси Сына принимать в себя человечество. Поэтому, как при описании внутритроичных отношений, так и при описании вочеловечения Логоса пришлось столкнуться с ипостасью как вместилищем сущности, а не только как некоей «частью» общего целого.[7]
Итак, ипостась — это такое частное, которое, в то же время, является «вместилищем» общего (сущности).[7]
Поворотным событием в истории триадологических споров Христианской Церкви стал Александрийский собор 362 года, на нём присутствовали две партии: «староникейцы» (александрийцы) и «новоникейцы» (антиохийцы). Первые держались мнения, что Бог-Троица это одна сущность или одна ипостась; последние, используя новую терминологию, учили о Боге как об одной сущности в трёх ипостасях. В дальнейшем, под влиянием богословия каппадокийцев, в греческой триадологии возобладало учение «новоникейцев». В латинской терминологии осталась собственно никейская синонимичность сущности (essentia) и ипостаси (substantia), почему римо-католики и поныне признают Троицу как единую сущность-ипостась в трех лицах (реrs;nа) исповедуемую, а исповедание единосущия Сына Отцу в самом Никейском Символе на латыни обозначается как «unius substanti; cum Patre», т.е. как «единый по ипостаси с Отцом».[3]
Тропосы существования
В трактате «Против Евномия» Василий Великий определяет три ипостаси Бога как три разных «тропоса существования» (др.-греч. ;;;;;; ;;;;;;;;). Греческое слово «тропос» довольно точно передаётся русским словом «образ» в значении «способ». Слово «существование» (др.-греч. ;;;;;;;) превращается в данном случае в термин, означающий не просто «бытие» (для обозначения которого были и другие синонимы), но именно бытие индивидуума. Тем самым выражение «тропос существования» может относиться только к индивидуальному, частному бытию, а не к бытию сущности (природы), и поэтому содержит имплицитно «аристотелевское» определение ипостаси.[7]
«Тропос существования» в качестве познаваемого противопоставляется у Василия Великого (и других отцов вслед за ним) «логосу природы» (др.-греч. ;;;;; ;;; ;;;;;;), который непознаваем. О любом ипостасном бытии, будь то о триипостасном Боге (как в «Против Евномия») или об одноипостасном человеке (например, в «Послании 236»), Василий Великий говорит, что оно познаваемо по тропосу существования, но непознаваемо по логосу природы. Последнее нужно понимать в том смысле, что «логос» — здесь это слово употреблено в значении «знание, понимание, понятие» — природы (сущности) превосходит наше понимание. Отдельно говорить о непознаваемом «логосе» природы имеет смысл тогда, когда приходится говорить о её же познаваемых «тропосах» (образах) существования.[7]
Слово «существование», как в русском, так и в греческом, является именем действия, и это имеет принципиальное значение для выбора именно этого термина применительно к ипостаси. Термин указывает на то, что само существование ипостаси должно рассматриваться как действие, то есть как энергия.[7][неавторитетный источник]
«Существование» («тропос существования») Отца являет христианам Бога как «отечество» (др.-греч. ;;;;;;;;), Сына — как «сыновство» (др.-греч. ;;;;;;), а Духа Святаго — как «святыню» (или «освящение»: др.-греч. ;;;;;;;;), то есть соответственно «характирам»[11], или отличительным особенностям (идиомам[12]) каждого из них.[13] Кроме того, отметим, что св. Василий легко применяет слово «характир», обозначающее обычно внешний вид человека, к ипостасям Святой Троицы.[7]
В более поздней богословской традиции (начиная от Григория Богослова) «стандартизируется» несколько другое именование отличительных свойств трёх ипостасей Святой Троицы («нерождённость», «рождённость», «исходность»), но, как бы то ни было, речь идёт только об одном каком-то свойстве, которое отличает каждую из трёх ипостасей божества от двух остальных. Поскольку любое именование этих свойств является только одним из возможных имен Божиих, основное значение этих именований — не совпадать друг с другом: каждая из трёх ипостасей имеет своё особенное ипостасное свойство, которое и называться должно по-особенному, а вот само название может варьироваться.[7][неавторитетный источник]
Однако, тропосы существования трёх ипостасей существуют не только в той мере, в которой о них можем узнать мы, но, прежде всего, сами по себе. «Существующим» в каждом из трёх тропосов существования является сущность. «Существование» — это и есть энергия сущности, её, своего рода, движение. Это, некоторого рода, движение Сына и Духа относительно Отца как единого «начала» и «причины» в Святой Троице.[7]
Литургика
Об Иисусе Христе Восточная православная церковь воспевает, что он «сугуб естеством, но не ипостасию»[14] (др.-греч. ;;;;;;; ;;; ;;;;; ;;;’;; ;;; ;;;;;;;;;).[15]
Персонализм
Существует теория[16], что именно понятие ипостаси, разработанное в тринитарном богословии, привело к возникновению в греческой, а позже и в европейской культуре, понятия человеческой личности. Так как человек сотворен по образу и подобию Бога, то понятие глубины и неповторимости личности — ипостаси — переносится и в антропологию, как совершенная особенность и неповторимость каждого человека. До того в античной культуре отдельный человек являлся индивидуумом или, в лучшем случае, персоной.
О дружбе:
"Всенепременно!Открываем опыты Монтеня!"
Приходит певучее вдохновение!
Философское рассуждение..
Глубокая дискуссия о взаимоотношениях мужчины и женщины..
_________________________________________________________
Возвращаемся к балету..
...
Балета нежные движения
Рождают грёзы вдохновения -
Особенно из фуэте!
Глотнув молочного латтэ,
АдАна светлую Жизель
Просматриваю раз за разом,
До ночи не моргнув и глазом!
Расправленная ждёт постель -
Для сонного балетомана
Ложиться спать ещё так рано!
И вот совсем уже рассвет
Встречает вскорости поэт..
инет
вско;рости
НаречиеПРОСТОРЕЧИЕ
То же, что вскоре.
Сначала думал - вскорести,какие чудесные слова выплывают из книжной памяти!
Смотрю инет - многие пишут ВСКОРЕСТИ!
Смотрим транскрипцию:
инет
звуко-буквенный разбор «вскорости
foneticonline.ru
https://foneticonline.ru › вскорости
вскорости – слово из 3 слогов: вско-ро-сти. Ударение падает на 1-й слог. Транскрипция слова: [фскораст'и]. в — [ф] — ...
_________________________________________________
Смотрим видео:
1
Кехман Владимир Абрамович : Высокие административные способности Цискаридзе!
Влади;мир Абра;мович Ке;хман (род. 9 февраля 1968, Куйбышев) — российский бизнесмен и театральный деятель. Художественный руководитель Михайловского театра[1]. Директор МХАТ им. Горького[2].
2
ЦНМ:академия,которой руковожу я -
образцово показательное заведение!
Я капитан огромного корабля!Это заведение было великим до меня!
Задачи:
-без коррупции
-без блата
Я колонна большого театра!21год в качестве премьера Большого Театра!Это удача!
Администратором быть очень легко!
Бюджет Большого театра в сотни раз больше,чем у моей академии!
8лет проверок:
-рособрнадзор
-роспотребнадзор
-прокуратура
Сколько ремонтов я уже сделал
и какие проверки прошёл после этого!
Филиал академии во Владивостоке.
---------------------------------
Гала
https://youtu.be/xSaG6FPrzBE
Свидетельство о публикации №123081700042