Нав. 3 Кв. мир

Нав. 3        3 Ковчег        4 растояние до ковчега 2 000 локтей         5 Чудеса
                10 среди вас есть Бог живый      12 и возьмите себе двенадцать человек
           из  колен Израилевых       13 вода стала стеной        17 народ перешёл Иордан
1 И встал Иисус рано поутру (видно, рассчитал время, чтобы к вечеру поставить стан у Иордана), и двинулись они от Ситтима и пришли к Иордану, он и все сыны Израилевы, и ночевали там, еще не переходя его. (Значит: в следующую, точно, перейдут?)   (Чис.25:1 И жил Израиль в Ситтиме. Чис.33:49 Аве Ситтим на равнине Моавитской).         2 Чрез три дня пошли надзиратели по стану (после того как одну ночь ночевали, через три дня пошли надзиратели по стану наверное две другие ночи не ночевали, а что делали тайна.)
3 и дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета Господа Бога вашего и священников [наших] и левитов, несущих его то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним; (они стоят станом на берегу, куда им идти, только в воду, или туда, где ковчег?)
4 впрочем расстояние между вами и им должно быть до двух тысяч локтей мерою; не подходите к нему близко, чтобы знать вам путь, по которому итти (итти это не идти Быт.12:9;Исх.13:21;Втор.1:22;33); ибо вы не ходили сим путем ни вчера, ни третьего дня (присказка этого переводчика).
 (1 Но соглядатаи то ходили, что за путь, который соглядатаи не могут объяснить? И где делась переправа из Нав.2:7)      2 А будет ли видно по извилистым, холмистым, заросшим кустарником  берегам реки ковчег с левитами, при чём: стоит он в середи-не речки, которую перепрыгнуть можно или похоже, что застрял между двух берегов, ведь, куча священников его своими тушами закрыла, и что видно из за кустов, когда расстояние до него километр?        Конечно, если «Ковчег» огромный космический аппарат, выбрасывающий пламя на Километр, то не стоит лезть под реактивную струю, ведь в космосе далеко видно, ни холмов, ни поворотов реки ни растительности, как возле реки, там нет. А раз космолёт, может иметь название «Господь», то шлюпы, сопровождающие космолёт, под названием «Ковчег», могут иметь название, из имён и фамилий, известных священников.
5 И сказал Иисус народу: освятитесь [к утру – православные говорят, что это была ещё одна ночь освящения к утру], ибо завтра сотворит Господь среди вас чудеса. (Снова прилетел космолёт «Господь» и хочет им помочь?)
6 Священникам же сказал Иисус: возьмите ковчег завета [Господня] и идите пред народом. Священники взяли ковчег завета и пошли пред народом. (Священники написано другим шрифтом, видно, слово исчезло от давности  или такое слово хотел, чтобы тут было написано, авторитет от религии.)
7 Тогда Господь сказал Иисусу: в сей день Я начну прославлять тебя пред очами всех сынов Израиля, дабы они узнали, что как Я был с Моисеем, так буду и с тобою; (перед очами всех Израиля, значит: «Господа» видят все и чем Он его прославлять будет, тоже увидят и никакие кусты, у «реки Иордан» в космосе, им не помешают);
8 а ты дай повеление священникам, несущим ковчег завета, и скажи: как то-лько войдете в воды Иордана, остановитесь в Иордане. (Столько было свяще-нников и левитов, они бы запрудили речушку, если это был земной Иордан.) Нав.2:7 на Иордане есть переправа, то есть телеги переезжают там свободно и люди по коле-но в воде переходят сняв обувь, верно, это великое чудо продемонстрирует Господь!
9 Иисус сказал сынам Израилевым: подойдите сюда и выслушайте слова Господа, Бога вашего. (Оттуда почему-то лучше Господа Бога слышно, именно подойдите сюда, ковчег завета уже со священниками ушёл, а перед ним должен открываться Господь Бог. Может, это посох Моисея в руках у Иисуса и в нём переговорное устройство? А может, сам Иисус уже с начинкой «Господа» и без ковчега, а у него в голове, уже вставленный квантовый компьютер и он через него держит связь с Господом.)
10 И сказал Иисус: из сего узнаете, что среди вас есть Бог живый, Который прогонит от вас Хананеев и Хеттеев, и Евеев, и Ферезеев, и Гергесеев, и Аморреев, и Иевусеев:   (Только после исчисления, во всём народе, восстанавливается мыслепрограмма и это, и есть БОГ живый, на всём народе. А может, просто Иисус пользуется связью с космолётом «Господом» и устраивает спектакль для народа).
11 вот, ковчег завета Господа всей земли пойдет пред вами чрез Иордан; (Верно, это грандиозное событие, если Иордан космос. А если это речка, которую дети перебегают, на которой есть переправа, то есть земная речка, которую соглядатаи туда сюда переходили – Нав.2:7, какое тут чудо?)
12 и возьмите себе двенадцать человек из колен Израилевых, по одному человеку из колена; (Такой же приказ и параллель в главе Нав.4:2)
13 и как только стопы ног священников, несущих ковчег Господа, Владыки всей земли, ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною. (13–17 Это исход, где приближение холодов, вымерзание атмосферы и сход холодных масс воздуха из верхних слоёв – Исх.15:8 огустели пучины. Но, это же не Красное море глубиною в 4 км, это вроде земная речка Иордан, но видно Иорданом тут называют Космос. Так как Вода иссякла в космосе сухо, вода – стала стеною, стала льдом – твёрдым, как стена).
14 Итак, когда народ двинулся от своих шатров (их стан), чтоб переходить Иордан, и священники понесли ковчег завета [Господня] пред народом,
   (Сказано было в Нав.3:6 Священники взяли ковчег завета и пошли пред народом, а тут когда народ двинулся тогда священники понесли ковчег!?) Далее:  Нав.3:4 расстояние между вами и ковчегом должно быть до двух тысяч локтей мерою, значит: священники должны были пойти первыми, чтобы уйти на 2000 локтей от народа; теперь, почему шатры не сложены? народ что, собирается вернуться в свои шатры назад из-за Иордана? Моисей сколько тренировал их под знамёнами выходить в путь. Неужели это всё уже забыто?   Нет, шатры никто не складывает, ведь холод, они теперь как колесницы на колёсах без лошадей, а к стихам Нав.3:4;7 шатры вообще космолёты. И это разные исходы слиты в один.
15 то, лишь только несущие ковчег [завета Господня] вошли в Иордан, и ноги священников (в сандалиях), несших ковчег, погрузились в воду Иордана (только ноги погрузились, кое-что другое – воду ещё не достало, значит они: по колено в воде) – Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы, (Среди лета жатва пшеницы и вдруг – выступает Иордан. Верно, он летом пересыхает и вода иссякла!? Из какого-то исхода вброс, для тумана!)
А если это был сход космического холода и вода замёрзнет, так чтоб перейти, как посуху, то священникам стоящим в воде несдобровать, если вода замёрзнет вместе с сандалиями,  ноги во льду, как в бетоне, будут),
16 вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое (появилось Мёртвое море, либо это прошли миллиарды лет, либо новости от переводчика купавшегося в Солёном море, в ту пору города Адама, который подле знаменитого Цартана), ушла и иссякла.
 (Но может – вода, текущая сверху, остановилась и замёрзла стеною на весьма большое расстояние до города Адама, который подле Цартана. В этот холод Израиль перешёл через Иордан.   Нав.4:23 так же, как через Чермное море.  А в космосе, то есть в верхних слоях атмосферы, всегда холод и снисхождение этих воздушных масс привело к тому, что вода замёрзла – Исх.15:8 огустели пучины, самой глубокой на земле речки Иордана, тем, нам хотят сказать, что она шире и глубже Амазонки.)
 17 И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше (даже если это маленькая речушка и воды её стекли, то песок будет мокрый, а толпа прошедшая по нём превратит его в кашу-малашу, из которой ноги не вытащишь, что-то мне кажется, что это не сухо, а вот если холод всё заморозил и вода ровненько замёрзла, то это идеальный переход)  среди (среди это, когда со всех сторон и сверху и с низу, это вам не посредине) Иордана твердою ногою (верно ноги ледяными стали))). Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан (Нав.1:11 заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан. Нав.2:16 и сказала им: идите на гору, чтобы не встретили вас преследующие, и скрывайтесь там три дня. Нав.2:22 Они пошли и пришли на гору, и пробыли там три дня,(ближайшая гора 1080 м. до неё 20 км), доколе не возвратились гнавшиеся за ними.  23 Таким образом два сии человека пошли назад, сошли с горы, перешли Иордан  и пришли к Иисусу, сыну Навину, и пересказали ему все, что с ними случилось. Нав.3:1 И встал Иисус рано поутру и двинулись они от Ситтима и пришли к Иордану, он и все сыны Израилевы, и ночевали там, еще не переходя его.  Нав.3:2 Чрез три дня пошли надзиратели по стану. Итого 8 дней, а Иисус обещал в Нав.1:11 спустя три дня, вы пойдете за Иордан продукты-то, верно, испортились, те что заготовляли!)
    Если Иорданом назван космос, то в космосе довольно сухо. Естественно им нужен ковчег-космолёт.                Если переводчику дана установка объединить все сохранившиеся на тот момент, похожие строки Библии, то текст может приобрести такой вид, что чудеса и только! Ведь в Нав.2:1 – 7 соглядатаи, по дороге, ходившие в Иерихон без всякого чуда переходили туда сюда земной Иордан и тут даже была переправа. А тут вдруг понадобилось чудо, с переходом мелкой речки Иордана, чудо с ковчегом, с присутствием Господа, с прославлением Иисуса перешедшего Иордан. Если Иордан не космос, то где чудо?)
    Реликтовое излучение возможно появилось в результате появления огромной системы из чёрных звёзд, они как огромные магниты, стали охлаждать одну вращающуюся между ними чёрную дыру, которая стала посылать лучи холода называемые сейчас – реликтовыми излучениями 3 градуса Кельвина.


Рецензии