Мертвый лев хуже живой собаки
хуже живой собаки?
Нет.
Мертвый Гамлет лучше живого Озрика!
Грозный лев
умирать из-за шавки простой
учит всякого.
А собаку
всякий учит покорности – палкой и окриком.
Но бывают дворняжки, что мрут на могиле хозяина…
Что ж, начну свою тему раскручивать заново.
Мертвый пес
лучше того человека, что с палкой:
зря такую тварюгу порой называют собакой.
Может, это и тварь, но, похоже, не Божья.
С корнем этим есть слово резонней: убожество.
Слово честнее и позорней: ничтожество.
Мертвый дурак лучше живого татя.
В свой черед,
мертвый тать
лучше живого предателя.
Мертвый предатель лучше живого поэта.
– Маргинала, чье дело – нарушить любое вето.
Умудрится поэт и Иуду понять, и простить Люцифера.
И мой Бог!
души чистые ереси этой верят!
Потому что поэты как Боги: владеют Словом.
Столь искусным словесным сетям не бывать без улова!
Но поэт ведь и сам в свою сеть попадается, душу запутав.
Он идет по пути, изначально беспутному.
Его место – пропащее.
Вроде Бермудов.
Там любой потерялся бы. Он – обрящет.
Его время – безвременье.
Смутное.
Но зато суверенное:
в снулый полдень осеннее.
Коль бессонница, то весеннее.
Он полоумный? Нет: звезданутый.
Самомнение выше неба.
(У мирянина было бы – выше крыши.)
И когда на тропу выбирается торную – слеп он.
А когда, упреждая, орут ему: шухер! – не слышит.
…Презирают предателей.
…А поэтов в миру убивают.
– Как презреть неизведанных смыслов подателя?
...Погибают поэты.
А смыслы порой выживают.
Свидетельство о публикации №123081606063