Втор. 20 Кв. мир

Втор. 20     1 у них есть колесницы      4 Бог ваш идёт с вами «Божьи войны»
                10 предложи ему мир       14 жён, детей, скот брать о стариках
      ни слова      19 законы ведения войны и при этом не портить деревьев.
1 Когда ты выйдешь на войну против врага твоего (Втор.19:1 Господь Бог
твой истребит народы. от куда враг, когда Бог всех истребил!?) и увидишь
коней и коле-сницы  народа более, нежели у тебя, то не бойся их, ибо с то-
бою Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской. (Значит: у
военных есть ко-лесницы, может, их менее чем у них, но есть. Может, нар-
од переводчиков так дегра-дировал, что колесниц они в глаза не видели и
ездят цари на ослах, а народ пешком только и ходит. Точно также как шат-
рами подменяет переводчик дома и города пример во Втор.16:7)
2 Когда же приступаете к сражению, тогда пусть подойдет священник, и
гово-рит народу,         3 и скажет ему: слушай, Израиль! вы сегодня вступае-
те в сражение с врагами вашими, да не ослабеет сердце ваше, не бойтесь,
не смущайтесь, не ужасайтесь их, (внушение) Может, лучше осмотреться и
не вступать! Зачем Господу идти, если он может противнику мозги помен-
ять и он пойдёт спать домой, и сра-сра жжения не будет.
4 ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразиться за вас с врагами ваши-
ми и спасти вас. (А ясно, это он вас отправляет спать и вам поменял мозги!)
(Бог почему-то не в состоянии, теперь истреблять Втор.19:1 Господь Бог
твой истребит народы). И совсем поменял мозги, даже переводчику и он за-
был, что только что выставлял всех на войну, и перешёл на надзирателей –
5 Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: кто построил новый дом и
не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на
сражении, и другой не обновил его; (Это они уже вступили в сражение и
вдруг объявили это!? И вся армия возвратилась домой, вот как надо остана-
вливать сражение завистью!)
6 и кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возврат-
ится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не воспользовался им;
7 и кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом
свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее.
8 И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен,
тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца
братьев его, как его сердце.          9 Когда надзиратели скажут все это нар-
оду, тогда должно поставить военных начальников в вожди народу, (а цар-
ей куда девать? Верно, туда и надзирателей и всех богатеньких туда!)
10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ,
который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;  (А когда
будут служить тебе красивые девицы и соблазнят многих из тебя, так ваше
имя  перейдёт и на другие народы, а вы подхватите вирус, который запрёт
программу Имя.     12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести
с тобою войну, то осади его,       13 и когда Господь Бог твой предаст его в
руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; (Да умом не пора-
зили! Так как их верно, вирус поразил и Господь о них забыл);
14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми се-
бе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог
твой; (Таким образом, смешались со всеми людьми теперь и в них не имя Гос-
пода вашего, а вирусы в ваши.)
15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, котор-
ые не из числа городов народов сих.
16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владен-
ие, не оставляй в живых ни одной души, (Чем отличаются женщины в дальн-
их городах от ближних, чтоб их убивать?) Сказано: ты от Господа Бога  пол-
учишь пустые города. От куда взялись люди в городах. А дело в том, что, по-
лучив вирус и смешавшись с другими народами, они потеряли Господа Бога
и Моисей их привёл не в те города, а в города, откуда мало-помалу будут
изгонять жителей, но Моисей хочет побыстрее, хочет, нарушая закон: «Не
убивай!» убить жителей.           17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморр-
еев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь
Бог твой, (это надо обладать ядерным (квантовым) оружием или грязными
бомбами, тогда облучатся все и женщины и дети и те кто войдут в город,
чтобы грабить получат лучевую болезнь и умрут).          18 дабы они не нау-
чили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и да-
бы вы не грешили пред Господом Богом вашим. (Раз не было слова Бог в кни-
ге, то никаких богов не делали и выражение пред Господом Богом вашим
звучит как – перед Ашем Элохимом вашим, где Ашем, это имя, а Элохимом,
это Природой,  тогда это можно записать, как: – перед Именем, Природой
вашей.  Нет в этом выражении слова Бог.
19 Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы
завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питать-
ся, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы мо-
гло уйти от тебя в укрепление;
20 только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пи-
щу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, котор-
ый ведет с тобою войну, доколе не покоришь его.
 


Рецензии