Все наши добродетели нуждаются в любви...
Обязанность без любви делает человека раздражительным.
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.
Справедливость без любви делает человека жестоким.
Правда без любви делает человека критиканом.
Воспитание без любви делает человека двуликим.
Ум без любви делает человека хитрым.
Приветливость без любви делает человека лицемерным.
Компетентность без любви делает человека неуступчивым.
Власть без любви делает человека насильником.
Честь без любви делает человека высокомерным.
Богатство без любви делает человека жадным.
Вера без любви делает человека фанатиком.
Есть только одна великая преображающая сила - ЛЮБОВЬ!» (Автор неизвестен)
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.» (1 Кор. 13:1)
«О слуга Мой! Освободись от пут мира сего и вызволи душу свою из темницы себялюбия. Воспользуйся сим случаем, ибо он не представится тебе более». (Бахаулла)
«Всезнающий Врачеватель держит Свой перст на пульсе человечества. Он распознает недуг и в непогрешимой мудрости Своей предписывает целительное средство от него. У всякого века — своя забота, и у всякой души — особое стремление. Миру, с его нынешними напастями, необходимо совсем иное средство, чем веку грядущему. Всей душой радейте о нуждах века, в коем живете, и пусть главной темой ваших обсуждений станут потребности и запросы его. Мы ясно видим, что весь род людской охвачен великими, неисчислимыми бедствиями. Мы зрим, как он изнемогает на одре болезни под гнетом страданий и отчаяния. Меж ним и непогрешимым Божественным Врачевателем встали те, что опьянены самодовольством. Смотрите, как опутали они и себя, и всех людей тенетами своих ухищрений. Неспособны они определить причину недуга, и нет у них знания об исцеляющем средстве. Прямое кажется им кривым, а друг им мнится врагом. Внемлите сладкозвучным напевам Узника сего. Восстаньте и возвысьте голоса свои, дабы, может статься, пробудились те, что пребывают в глубоком сне. Скажи: О вы, что подобны мертвецам! Десница Божественной щедрости подносит вам Воду Жизни. Поспешите и испейте вволю. Кто возродится в сей День, никогда не умрет; кто останется мертвым, никогда жить не будет.» (Бахаулла)
«Истинное воскресение из мертвых означает обретение жизни согласно Его Воле благодаря силе Его слова.» (Баб)
Все наши добродетели нуждаются в любви,
Чтоб сделаться прекрасными и излучать сиянье
Премудрости и милости, хранящихся в глуби
Небесных Книг, где чувствуем Небес благоуханье.
Любая добродетель ведь должна в мир прорасти
Из сердца, привносящего её в мир человека,
Чтоб Божие влияние ей в социум нести,
Носитель должен быть слугой сего больного века.
Он должен в сердце возжелать весь мир объединить,
Единым целым сделать то, что было расчлененным,
И постараться никому ничем не навредить,
Люд делать целомудренным и к Богу устремлённым,
Дать импульс душам ищущим в творении добра
На созиданье Промысла благую окрылённость,
На подвиг, чтобы склеивать любовью тлен и прах
И вдохновлять по лезвию идти чрез ада пропасть.
Сей Путь пройдут лишь только те, кто много возлюбил,
Не уставал растрачивать себя в боях, в сраженьях,
Хитросплетения узлов его меч не рубил,
А терпеливо расплетал в мольбах и на коленях.
Искал он слово Истины, что мёртвых сих спасёт
И душу вновь соединит с Отцом, а также с Сыном,
Слепым – прозренье, слух – глухим, а мудрым – Божий мёд,
Которые, встав из могил, взрастят сады в пустыне.
Не стали чтобы их сердца ни мрачны, ни пусты,
А расцветали как сады собой пленяя взоры,
В умах у них роились бы не праздные мечты,
А планы Божьих важных дел плели свои узоры.
(Генцелев А.Н., 25 декабря 2017 г.)
Свидетельство о публикации №123081404558