Семнадцать мгновений весны... зрителя заметки
Мне кажется, в гениальных фильмах есть ещё и такая загадка, что кроме или помимо или, вернее, как раз в результате самого всего происходящего в фильме, нет, не так, а сами такие фильмы так объёмны, и чем далее, тем становятся всё более объёмными, словно вольно или невольно сквозь призму видения режиссёра и игры актёров, и всей постановки и операторской работы, сквозь время словно просвечиваются разные времена и создаётся или возникает такое впечатление, что где-то когда-то присутствует такой некий образ или герой (в смысле как в фильме), нет, не шпионский, а такой вдумчивый аналитик, который думает… бех громких слов…думает и думает и ищет возможностей выхода человечества из неких неблагоприятных и очень сложных или сверхсложных обстоятельств…вот как-то так…и при этом выход милосердный и гуманный… вот такие пришли строки сейчас, когда смотрю фильм Татьяны Лиозновой и отмечая про себя и вспоминая и Юлиана Семёнова и, Вячеслава Тихонова, то есть, само собой, Штирлица…
И, конечно, всех актёров и, естественно, музыка Микаэла Таривердиева и песня на стихи Роберта Рождественского, музыка Микаэла Таривердиева в исполнении Иосифа Кобзона...
Такие спонтанные строки немного …Дорогие читатели! Доброго всего…
12 августа 2023 года
Рецензии