Семнадцать мгновений весны... зрителя заметки

   Мне кажется, в гениальных фильмах есть ещё и такая загадка, что кроме или помимо или, вернее, как раз в результате самого всего происходящего в фильме, нет, не так, а сами такие фильмы так объёмны, и чем далее, тем становятся всё более объёмными, словно вольно или невольно сквозь призму видения режиссёра и игры актёров, и всей постановки и операторской работы, сквозь время словно просвечиваются разные времена и создаётся или возникает такое впечатление, что где-то когда-то присутствует такой некий образ или герой (в смысле как в фильме),  нет,  не шпионский, а такой вдумчивый аналитик,  который думает… бех громких слов…думает и думает и ищет возможностей выхода человечества из неких неблагоприятных и очень сложных или сверхсложных обстоятельств…вот как-то так…и при этом выход  милосердный и гуманный… вот такие пришли строки сейчас, когда смотрю  фильм Татьяны Лиозновой и отмечая про себя и вспоминая и Юлиана Семёнова и, Вячеслава Тихонова, то есть,  само собой, Штирлица…   
И, конечно, всех актёров и, естественно, музыка Микаэла Таривердиева и песня на стихи Роберта Рождественского, музыка Микаэла Таривердиева в исполнении Иосифа Кобзона...
 Такие спонтанные строки немного …Дорогие читатели! Доброго всего…

                12 августа 2023 года


Рецензии