Thoughts for Study рус
Учись так как-будто ты думаешь жить вечно.
Почему мы учимся? Если всё приходит к концу? Во времена когда жизнь не улыбается тебе? Какая есть надежда для старика? Для молодого в проблемах? И много подобных примеров. Это истинная сторона жизни, которая состоит не только из одного веселья и ТВ-шоу (большинство из которых кстати с тупейшим юмором), но из скорбей и печали. Люди обычно пытаются убежать от этого но это бесполезно. Честно говоря, мы должны встать к этому лицом и ничего не бояться. Тебе никогда не удастся насытить себя телеком и шоу состоящими из разной надуманной хрени. Бесконечное поглощение нескончаемых новостей, фильмов, политического пустобрёхства, песен псевдокультуры и так далее. Этот список к сожалению бесконечен, и я назвал бы его «списком бессмысленности».
Ведь только лишь настоящее знание способно полностью насытить тебя. Просто попробуй и ты почувствуешь! Почувствуешь разницу. Учиться это нелегко, но оно стоит того. Заставь себя втыкать в это и вне всякого сомнения ты пожнёшь плод. Преодолей пустое нежелание, существующее изначально это глупое сопротивление внутри, и почувствуй вкус хорошей пищи для бошки, чувак!
Что именно ты выберешь учить это не имеет значения, это может быть математика или языки, просто важно чтобы ты выбрал что-либо.
Вред переводчиков.
Переводчики разрушили наш мир. Они не дают нам дышать. Они создают иллюзию того, что мы, разные нации, понимаем друг друга. Они производят помощь когда это не нужно, как неумелые родители, заботящиеся о своём сорокалетнем сыне. Тот род «помощи» который вредит, который не даёт человеку развиться, применить собственное усилие, накачать собственные мышцы. Также это не даёт нам почувствовать инопланетность чужой культуры, переводчики адаптируют это под наши, привычные рамки, эффект открытия сводится к минимуму, а по сути – просто отсутствует, и культура, мысли, масса разных нюансов иной страны (именно связанных с иным языком, ведь язык – это выражение мысли) просто минует нас, и мы не способны узнать её никогда, надёжно запертые в рамки собственной национальной псевдо«исключительности», мнимой высоты собственной нации, ограниченные в развитии. Я бы сказал что человек, не учащий иностранного языка – бестолковый гордец, зазнайка, не видящий огромного безбрежного океана иных народов, не чувствующий этой необъятной Вселенной. Иностранный язык – это язык иных планет «Звёздных войн», язык лорда Дреда и бесчисленных созданий иных миров. Пришельцы – не наверху, а сбоку!
Отражение реальности.
Утренняя пробежка – усилие, насилие над собой, изучение языка, науки – насилие над собой. Когда – тебе не хочется, когда – приятнее полежать в постели, не двигаться и так далее. Когда – ты бежишь, сопротивляешься импульсам своего тела, которое «изнемогло», или «устало». Оно ДУРИТ тебя. Оно вовсе не устало. Если ты не хочешь реальности, ты здесь остановишься. Зачем – эта зарядка, зачем – обучение науке? И останешься на-всег-да в нереальности. В глупости. В предоставленности своей личностной пустоте и ограниченности (конечно же думая что ты прав). Нет, я тоже– не в полной реальности. Она только лишь кусочками касалась меня, очень маленькими. Когда ты дерёшься, потом лежишь на земле, на спине. Когда ты получаешь по морде. Ещё мало понимающий, но чувствующий, чувствующий. Когда тебя выбешивает, выводит из себя зло людей. Лишение. Когда спазмы рыданий сотрясают душу. Одиночество, отсутствие женщины. Реальность, реальность, реальность. Депеш Мод.
Пагубность системы образования.
Почему нам неинтересно учиться? Почему нам скучно на уроках, на лекциях? Почему мы с нетерпением ждём конца урока? Отчего такую скуку рождает сталкивание с привычными схемами учёбы (в частности – изучения иностранного языка), рождается такое внутреннее неприятие этого? А потому что это не является пережитым внутри, а является неким «учебным материалом», и в сущности – не является вдохновенным. С детства нам были привиты разного рода штампы, от которых мы сегодня пытаемся избавиться, и один из них – это отравление образованием. Невдохновенные, бездарные учителя, мёртвые учебники практически на всю жизнь заразили нас и испортили. Обязательность учёбы извне, учёба из-под палки, контроль экзаменами и прочим – это можно назвать современным страшным средневековьем. «Мыслимо ли чтобы ребёнок сам занимался?» - возразят многие. Мыслимо! Чувствуя собственное желание к этому, желание научиться, ребёнок, человек внутри сознания которого забрезжил настоящий, нормальный, а не подневольный государственный свет знания. Гудбай школы, гудбай система «образования». Спасибо что ты на своём примере показала что такое плохо.
Мозг у них тот же только он говорит по-другому.
Известен подход – наш язык – хорош, интеллектуален и продвинут, и глубоко душевен, а ИХ – нет. Всё у них мельче. Фильмы, книги, и души – в том числе. И это – невежество. Мы традиционно и совершенно в присущей людям манере унижаем других, и здесь запросто можно увидеть и предпосылку для войнушки основанной на нацизме – превосходстве собственной нации. Задумайтесь, нацизм – глубоко в нашей крови. И это касается каждого народа. И я правда шокирован настолько высоким уровнем этого! Целые нации движимы подобными лозунгами и этого рода «мудрецами». Они глубоко уважают свои корни и готовы убить «постороннего» по приказу или без! Они и не задумывались вообще о ценнности отдельной человеческой жизни. Они следуют привычной колее и не ищут никакой правды. Эта ложь национального самосознания, которой манипулируют дельцы и политиканы. Только невежество может породить это. Я твёрдо убеждён что именно здесь находятся корни любой войны и убийств. В чём же ответ? О, это для всех «так очевидно» - мир и дружба, но в реальности никто этому не следует! В чём дело-то? Не верь своей собственной стране. Сломай традиции! Думай сам! Не допусти превратить себя в убийцу по воле государства! Люби другие нации – и твоя нация также будет уважаема. Опусти этот чёртов меч вниз.
Язык как новое рождение
Изучением языка мы рождаем в себе нового человека. Не уже родили, а в процессе. Американец когда учит русский язык – рождает русского человека в себе, также и мы – рождаем новое существо в себе. Это подобно ребёнку делающему первые шаги, познающему мир. Заново узнавать привычные вещи, попытки объяснить их на «другой планете». Я думаю, что каждому занимающемуся языком можно дать определённый возраст – год, два, пять лет, совершеннолетний.
Язык как новое рождение. Интересно, на каком этапе, через сколько лет, появляется то самое чувство языка, какое мы имеем к русскому, чувствуем внутри?
Человек, знающий два языка – это двухголовый человек. Это супермен. Он сочетает в себе два мира – мир собственного языка и языка приобретенного. Ему открываются мысли и намерения других людей – это ли не сверхъестественность?
Изучение языка это второе рождение. И это гораздо интереснее чем «изучение английского для бизнеса» или для прочих выдуманных ступеней «международных классификаций знания языка».
Когда тебе становится тесен и скучен уже известный мир – добро пожаловать в Новый!
И ещё немного о языках
Мысль. Изучая иностранный язык, начинаешь задумываться и о своём собственном. Который для нас так естественен, правилен, и аксиономичен. Мы склонны думать (особенно в начале обучения, или вообще не уча) что иностранный язык он какой-то неправильный, он неверно сконструирован, им невозможно передать смысл, или – более того – это язык «меньшей по душе и уму нации». И до таких опасных выводов можно дойти, но так действительно думают очень многие. И это – тьма невежества, глупость, которая может быть рассеяна только светом знания. Занимаясь изучением иностранного языка, постепенно, медленно начинаешь его понимать. Сначала – просто чувствуешь, что должна быть логика в нём, что её просто не может быть, и постепенно она по мере заучивания и попыток понять действительно находится. Правила другого языка – непонятны, и во многом для нас «неестественны», но если вы честны и даёте изначально всем языкам равные возможности, без превосходства какого-либо, то поймутся и они. Ведь также непонятны и наши правила, заученные в школе – а почему «чу, щу – пиши с буквы у»? Уверен, что для иностранца это является большим вопросом.) Если отбрасывать и не уважать грамматику другого языка, то отбрось и свою. Если говоришь что другой язык – глупый, то точно также глуп и твой.
Слова, их смыслы. Многообразие смыслов. Отождествление новых букв с частью жизни, что они выражают – первое знакомство, и совсем не последнее. Второе, третье знакомство – всё с тем же словом, но в новых значениях, пока когда-то в будущем, где-то внутри, подсознательно, оно будет интуитивно записано, когда мы сможем понятийно его использовать, как русские – «счастье привалило, дверь снегом завалило, валим отсюда, мотаем отсюда» и так далее. (что – мотаем?)
Учащиеся взрослые
И возможно здесь даже важнее процесс изучения, нежели факт уже имеющегося знания… У меня вызывают уважение взрослые, сложившиеся люди, которые учатся. Которым нелегко даётся обучение, которым непросто запоминать, произносить и так далее. Но они стремятся, толкают свой ум, свои способности. Несомненно здесь скрыто нечто важное, в этом стремлении.
Свидетельство о публикации №123081101879