the real sht
не живи
не гори
не скрывай
не кори
у подножия
зари
каждый сам
враг петли
терапевту
руку три
а в суэцком
на мели
ультрасофобаржи
жизнефилокорабли
март 2021
© Copyright:
Фердинанд Пакля, 2023
Свидетельство о публикации №123081005527
Рецензии
Понравилось начало. Особенно первая строка.ее можно было бы рассматривать как возвращение к изначальному субъекту, который сам себе причиняет свое существование. И тогда когда он уже не имеет ничего позади тогда он встаёт перед выбором - полагать ли себя как целое и существовать ли как упорядоченное нечто или же оставаться все той же массой - взглядов, движений, касаний, ощущений. Если взгляды сами по себе приносят оправдание бытию, то какими они должны быть - наглыми, смелыми, безукоризненными?если движение отходит от начала тогда когда начало перед ним - это дань невозможному, соскобленное происшествие? Если касания сами по себе - часть организованной иллюзии, стекло, через которое видно все, кроме того, что есть? Если ощущения приходят тогда когда потеряна всякая надежда на них и на все что с ними связано? Иллюзия состоит в том что субъект не возвращается к целостности, он отсоединен от себя сплошным проводом через который идёт немыслимое полагание. Иллюзия до конца - это песня посвященная молчанию.
Брецко 22.09.2023 21:19
Заявить о нарушении
благодарю вас. именно из хаотичности массы совершается бросок в антивсё. мы не можем предпочесть целостность в той мере, которую желаем, стекло застывает в гримасе ужаса, а реквием играет иллюзионист
Фердинанд Пакля 23.09.2023 00:16
Заявить о нарушении
Если реквием играет иллюзионист, тогда бесконечная правда, которая обозначается застыванием смычка, это бездействие музыки, эта праздность добродетели приходит к настоящему человеку как его отрицательная правда. И годы трудов, проведенные в смелости или же в унынии(как Вам угодно) они истекают своим соком, чтобы борьба милости и снисхождения была равноправна. Гордая добродетель - это судьба, и ничто не имеет отношение к иллюзии как она. Музыка говорит о смерти - о чем ещё она может говорить, когда смерть иллюзорна? Какая эпитафия глаголет из пустоты смерти, когда преодолены кавычки так называемой жизни? Определенно, эпоха жизни сменяется другими такими же равносильными эпохами. Что-то говорится когда молчание взято за скобки. Что-то не сказано, когда намек преодолевает силу молчания, особенно принудительного по отношению к мышлению. Мыслить - это значит говорить? Скорее разговаривать, когда молчание выброшено на помойку.
Брецко 23.09.2023 13:52
Заявить о нарушении