Ключ ответа на молитву к Богу

Основанием того о чем напишу будет текст из Писания: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Иоан.14:6) Обратите внимание на слова «никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Ты не можешь даже в молитве прийти к Богу Отцу без Христа.

Иисус никогда не просил, чтобы молились Ему, но при этом говорил: «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». (Иоан.14:13-15)

Слова «если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне». Попросите у Отца во имя Мое. Почему Христос говорит, чтобы просили Отца в Его имя?

«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение», (Фил.2:6-12)

Обрати внимание на слова «Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».

Мы ничего не поймем если не будем знать, что Иисус Христос это не только Младенец, Который родился от девы Марии по плоти, но Сам Бог сошедший на землю в облике человеческом «но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек». (Фил.2:7)

Вот почему очень важно верить библейскому триединому Богу Отцу, Сыну и Святому Богу. Вот, что Бог сказал по поводу этого: «Сын Мой! Единый — это не значит единственный. Единый — это один из некоторых, многих. Единство — это множество».

Совершенно не понимая слов «Я и отец одно», решили, что Иисус — то Он Отец, то — Он Сын.

Где сейчас Христос? «И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога». (Мар.16:19) Он воссел рядом со Своим Отцом Богом, будучи Сам Богом.

«И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». (1Тим.3:16)

Слышал, как говорили, что Аллах и Бог Отец — это один и тот же Бог, называемый Всевышним. Это неправда. Если у Бога Отца, нет Бога Сына, а мусульмане говорят, что Богу не нужно Сына, то никакой он не один и тот же бог. Тем Более к Богу никто не может прийти, как только через Его Сына Иисуса Христа, написано выше.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы». (Иоан.3:16-19)

Знаешь ли ты почему молитвы направленные к Деве Марии, Николаю Угоднику, Матрене и прочим, так называемым святым, не приемлемы Богом.

Бог никогда не пойдет против Своего Слова: «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?». (Иер.17:5-9)

Все вышеперечисленные выше персоны являются людьми и молитвы к ним категорически запрещены Богом под страхом быть проклятыми, ничего проклятого не попадет на небо. Те, кто вас учат молиться людям сами прокляты и ведут вас к проклятию.

Задаю тебе вопрос, который решает можешь ли ты молиться Богу? Если ты грешник, то никакой молитвы кроме покаяния, Бог от тебя не услышит.

«Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает». (Иоан.9:31)

И даже после покаяния ты должен молиться словами «Отец Небесный во имя Иисуса Христа». Ключом ответа на молитву к Богу есть Иисус Христос. Истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.

«Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна». (Иоан.16:20-24)

Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.

Николай Николаевич


Рецензии