Сказка о Рыбаке, Рыбке и Долженствовании
Так и шла жизнь старика и старухи в рамках их общего тождества, без каких-либо изменений в условии, для старухи это состояние носило характер дурной бесконечности, а старик воспринимал ее как истинную бесконечность рассчитывая тихо спокойно дожить свою старость совершив переход бытие в ничто, пока однажды его жизнь не примет состояние абсолютного духа. И вот однажды пошел старик к границе синего моря и забросил свой невод чтобы поймать рыбу, находясь в определенном моменте бытия, став забрасывать невод раз, два, три, рассчитывая в рамках своей сущности поймать себе на пропитание рыбу. Но для того чтобы поймать рыбу, старику следовало зайти как можно дальше с границы моря к его долженствованию чтобы забросить невод снова и снова кидая его в те моменты моря как целого где чаще всего присутствовало тождество рыбы. Ведь чаще всего рыба обитала в самых глубоких местах моря носивших для старика состояние предела, где было очень опасно и тяжело удержаться на ногах. Но желая удовлетворить свою сущность, старик нашел каменный шельф, где можно было встать и забрасывать невод в глубоководные моменты моря, став снова и снова бросать свой невод вытаскивая его обратно к себе, раз-разом. Как вдруг внезапно в сеть старика попалась какая-то неизвестная рыба имевшая неизвестную субстанцию ведь она светилась как фонарь и ее свет бился испод воды пока старик ее медленно доставал из привычного для нее формы условия.
Осмотрев ее старик стал пытаться снять с рыбы наличное бытие, ведь рыба была не простая, а золотая, имела неизвестную субстанцию и материю, не говоря уже о том что умела говорить с точки зрения своего качества, когда все остальные рыбы такого бытие как момента своего Я никогда от себя не отражали, да и совокупных характеристик для этого не имели.
-Отпусти меня старче, -сказала Золотая рыбка- позволь мне дальше осуществлять свое тождество в синем море. За это я удовлетворю любую твою сущность в рамках твоей Абсолютной идеи.
-Никакой у меня сущности нет в рамках моей Абсолютной идеи, какую бы ты могла удовлетворить, о Золотая рыбка –ответил Старик став чесать затылок- хотел я наловить рыбки чтобы отведать ее со своей старухой, приняв такое решение в рамках своего субъективного духа, став забрасывать невод в воду действуя в рамках объективного духа, поймав тебя как результат моего объективного духа принявшего форму абсолютного духа моего бытие, но такую особую рыбу как ты с такой субстанцией и материей, есть я не смогу, поэтому ты не сможешь помочь моему бытие принять форму абсолютного духа. Жалко мне тебя, так что ступай... –сказал старик и отпустив обратно в море золотую рыбку- плыви помаленьку и помни благодаря кому ты сохранила свою тождественность.
И тогда старик возвратил Золотую рыбку в привычное для нее условие, опустив ее в синее море как момент в свойственное для нее целое. Там рыбка снова возвратила свою привычную тождественность, а старик взял невод и закончил свое бытие связанное с ловлей рыбы, так и не достигнув абсолютного духа для своего бытие, став воротиться обратно домой к старухе которая сидела у их землянки.
Так одно бытие старика перешло в ничто, а новое бытие старика возникло из ничто и началось в рамках его привычного тождественности. Сидя вместе со старухой в их землянке, старик ужинал чем придется и стал рассказывать старухе то что с ним произошло на границе моря, снимая для нее со случившегося явления- наличное бытие, рассказывая почему он не смог поднять ни одной рыбы и вернулся домой не достигнув для своего бытие формы абсолютного духа.
-Сегодня дорогая, я поймал золотую рыбку, она была неизвестной мне субстанции и материи, отразившейся на ее форме и совокупных характеристик. Рыбка обещала мне дать все чего только не пожелает моя сущность в рамках абсолютной идеи лишь бы только я ее отпустил обратно в ее условие, где она сможет продолжать свою привычную тождественность.
-И какую же сущностью ты попросил ее удовлетворить в рамках своей абсолютной идеи выразившейся в форме культуры? – спросила старуха.
Старик не знал, что ответить старухе, ведь он не мечтал преобразовать себя как явление, а так же условие, в котором он находился, с точки зрения своей абсолютной идеи. Ведь старик был рад тому условию, которое у него было, у него была жена, дом, еда, любимое занятие –а чего еще ему требовалось, чтобы однажды достигнуть абсолютного духа для своей жизни.
-Я ее отпустил обратно в ее условие в привычное состояние свойственного ей целого. –ответил старик. –просто так.
-Просто так, почему? – удивилась до крайности старуха.
-Потому что у золотой рыбки была настолько удивительная субстанция и материи отразившаяся на ее форме что в рамках своей культуры как формы абсолютной идеи, пользуясь своим сознанием, которое от них происходит я принял решение что не смогу ее съесть удовлетворив с помощью нее свою сущность голода, а просить от золотой рыбки что-то еще не входило в мою абсолютную идею в качестве момента культуры. Тогда в рамках субъективного духа я понял, что сохранить золотой рыбке жизнь очень важно, поэтому я реализовал эту сущность через своей объективный дух, отпустив ее обратно в море чем добился абсолютного духа в данном моменте своей культуры.
Услышав об этом от старика, старуха не долго думала над тем что сделал старик, над тем что он мог бы получить от рыбки с точки зрения ее абсолютного духа и вдруг закричала:
-Дурная у тебя абсолютная идея! –заругалась старуха. –Дурная у тебя абсолютная идея! - ругалась старуха- Наконец-то тебе повезло в рамках своей тождественности, ты мог достигнуть необычайной рефлексии, ты мог бы стать кем угодно!! Ведь ты поймал золотую рыбку и такая важная персона в рамках условия оказалась у тебя в долгу, как простой момент целого, зависимый перед тобой как перед основным моментом целого, а ты ее отпустил! Ты ее отпустил и не попросил ничего!!
-Но ведь мне ничего не нужно от нее в рамках моей абсолютной идеи, -оправдывался старик- а то для чего я хотел ее поймать, мне было жалко ее использовать.
-Ты совсем меня не ценишь как момент своего целого, -продолжала ругаться старуха- ты совсем не думаешь о том как мне тяжело тут в землянке вести свое тождество, как тяжело заботиться о тебе и реализовывать объективный дух нашей семьи, да еще с разбитым корытом! – сетовала старуха, ведь она кормила старика когда он был голодным, она чистила его вещи когда они были грязными, она стелила ему постель когда он хотел спать, таким образом реализуя его сущности, сосуществуя со стариком в состоянии целого, так и продолжая сетовать на старика:
-Если у тебя нет никаких сущностей в рамках твоей культуры как формы абсолютной идеи, которые ты хотел бы получить для себя, так хоть меня пожалей! Кто я для тебя в рамках твоей абсолютной идеи выразившийся в форме культуры? –спросила его старуха.
-Ты для меня важный момент. –ответил старик.
-Просто момент?!- закричала старуха.
-Не просто момент, а основной момент в целом. Я очень хочу, чтобы тебе очень было хорошо. - говорил старик.
-Так если ты хочешь, чтобы мне было хорошо с точки зрения своей абсолютной идеи, значит воротить к рыбке – требовала старуха- и попроси ее удовлетворить мою сущность, моей абсолютной идеи, например, например, например… -не могла придумать старуха оказавшись в состоянии субъективного духа. Став придумывать, чего же ей не хватает с точки зрения ее абсолютной идеи:
-…Например, например, чтобы у меня было новое корыто, а то старое совсем разбилось и как неодушевленное явление перешло в небытие.
Старик призадумался, наблюдая за тем как субъективный дух старухи перешел в объективный дух через который она требовала от старика немедленно пойти к золотой рыбки и исполнить ее волю, достигнув тем самым своего абсолютного духа. Не в силах противиться воли старухе, ведь она была основным моментов в целом их семьи, а старик признал себя просто моментом, дополнительным по отношению к старухе, так что старик махнул рукой и пошел к границе синего моря, став выполнять волю основного момента своего целого. Явившись к синему морю, старик стал звать Золотую Рыбку чтобы попросить ее об удовлетворении сущности абсолютной идеи его старухи, рассчитывая, что эта сущность как момент абсолютной идеи примет состояние абсолютного духа из объективного духа и старуха наконец успокоится получив то что хотела.
Старик не долго звал золотую рыбку, ведь она сразу приплыла услышав его голос в окружающем ее условии, хотя море было большим и глубоким с точки зрения своей формы и субстанции:
-В чем заключается твоя сущностью старче, зачем ты прервал мое бытие в форме целого синего моря?
Старик ей поклонился и ответил:
-Воротился я к тебе рыбка, чтобы просить удовлетворить сущность моей старухи, которая в рамках своей абсолютной идеи хочет получить новое корыто.
-Но ведь я взяла слово удовлетворить твою сущность, твоей абсолютной идеи. –ответила Золотая рыбка.
-А мы со старухой являемся целым и старуха является моментом моей абсолютной идеи, основным моментом в рамках целого нашей семьи и поэтому ее сущности ее абсолютной идеи, все равно что мои сущности. –ответил старик.
-Так ты вспомнил что старуха является основным моментом твоей абсолютной идеи только после того как вернулся к ней? –спросила у него рыбка.
Старик пожал плечами и стал ждать решения рыбки.
Рыбка думала не долго о желании старика, посчитав что желаемая им сущность находится в пределах границы возможного и даже не выходит к долженствованию, являясь такой мелочью за то добро, которое сделал старик ее тождественности.
–Хорошо старик –ответила рыбка - я осуществлю твою сущность, будет твоей старухе новое корыто в рамках свойственного ей условия.
Старик снова поклонился золотой рыбке и воротился к старухе в ее землянку, увидев там что условие, которое отражалось от целого, преобразилось, ведь теперь у старухи было новое корыто, в котором она могло стирать одежду в рамках ее ежедневного тождества, удовлетворяя тем самым свою сущность и сущности старика. Старик думал, что этого будет достаточно для старухи в рамках ее абсолютной идеи, но не прошло и нескольких дней как старуха снова стала сетовать на свою жизнь. Ведь получив корыто как момент ее абсолютной идеи, который раскрылся в состояние абсолютного духа, старуха снова возвратилась из состояния абсолютного духа к состоянию субъективного духа в рамках своей абсолютной идеи и снова стала думать, чего же еще ей не хватает в жизни помимо корыта для того чтобы получить удовольствие от различных сущностей и облегчить свою жизнь с точки зрения условия, наполняя свою жизнь различными моментами в различных формах целого в которых старуха сама находилась как момент.
-Ах дурачина же ты, простофиля! –ругалась старуха- Почему ты не остановил меня когда я попросила, чтобы рыбка дала нам только корыто, почему ты не предложил пожелать что-то побольше? - сетовала на него Старуха- Совсем ты меня не ценишь как момент целого, не являюсь я основным моментом целого для тебя!
- Являешься, являешься- успокаивал ее старик –Прости меня дурака, прости дорогая. Лучше скажи, чего же ты хочешь, какую сущность хочешь удовлетворить? – спрашивал старуху старик.
-А что сам не видишь в каком условии мы осуществляем свое тождество, мы как моменты целого живем в землянке, разве в ней можно нормально удовлетворить наши сущности в процессе нашего бытие? Тут нельзя не поспать сладко, не хранить свои вещи в сохранности, не отдохнуть на перине или печке. В землянке нет ни одного из моментов этого бытие, а я очень, очень сильно хочу, хочу для себя новую избу! – сказала старуха приняв решение в рамках своего субъективного духа что именно она хочет, как момент своей абсолютной идеи.
Став снова требовать от старика в рамках объективного духа пойти к золотой рыбке и выпросить у нее избу, реализуя через него свою потребностью, которую она избрала в рамках субъективного духа, в качестве своего абсолютного духа.
-Хорошо, дорогая моя,-ответил ей старик- я сейчас же пойду к рыбке лишь бы твоя душенька получила все что ты хочешь для своей абсолютной идеи, приняв состояние абсолютного духа.
И снова Старик пришел к границе синего моря и нарушил тождество золотой рыбки, став просить ее снова удовлетворить сущность старухи возникшую в рамках ее абсолютной идеи. Прекрасно понимая, что именно через него, через старика старуха осуществляет свой объективный дух и достигает абсолютного духа, ведь именно он ходит к рыбке, а старуха только придумывает чего она хочет в рамках субъективного духа. Впрочем, и старик был таким по отношению к старухе, ведь старуха кормила старика и ухаживала за ним, стелила ему постель, являясь для него и объективным и абсолютным духом в тех моментах бытия которые ложились на обязанности старухи, а старик в свою очередь во всех этих формах бытие принимал участие только в качестве субъективного духа, выбирая что ему хочется от жизни, когда все уже было готово благодаря старухе. Поэтому старик уважал и любил свою старуху, понимая, что ей нужно достойное условие чтобы осуществлять должным образом их тождественность, и раз сложилась такое условие, при котором возможно все это получить, почему бы это не сделать. Таков уж был старик, для его абсолютной идеи была одна радость: поесть, поспать и пойти ловить рыбу, но раз старуха как основной момент его целого считает иначе, что ж пускай будет иначе.
Так старик снова пришел к границе синего моря и стал звать золотую рыбку, звал он ее раз, звал ее два, пока рыбка однажды не появилась:
-Здравствуй Золотая рыбка –сказал старик, увидев, что рыбка показалась в окружающем его условии, показавшись на поверхности синего моря - пришел я к тебе чтобы просить дать нам со старухой избу, удовлетворив ее сущность возникшую в рамках ее абсолютной идеи.
Золотая рыбка выслушала старика, подумала и решила, что изба тоже не выходила за пределы границы, ведь рыбка была очень благодарна старику за его доброе дело и хотела одарить его достойным подарком, преобразив его как явление.
-Хорошо старче будет твоей старухе изба в рамках вашего с ней условия.
И опять воротился Старик к Старухе и увидел на месте их землянки новую избу, это уже было совершенно новое условие, в котором старуха как явление, как простой человек, могла удовлетворить все свои сущности в рамках своей абсолютной идея выразившейся в форме культуры простого человека, простой семьи старика и старухе. В избе была и печь и перина, и домашний уют и тепло и безопасно и сытно, имея все моменты условия, которые мог просить простой человек.
Старуха была очень счастлива достигнув снова абсолютного духа из своего объективного духа, став радоваться новому условие перестав сетовать на своего старика, наслаждаясь преобразившейся формой тождества, которая раньше никогда не была присуща жизни старухи.
Но со временем абсолютный дух старухи, эйфория которую она чувствовала от своего нового состояния снова сошел на нет, вернув старуху к состоянию субъективного духа в рамках ее абсолютной идеи. Ведь старуха снова начала думать, чего же ей не хватает в рамках абсолютной идеи, долго не понимая, чем же еще улучить свою жизнь, пока однажды старуха не увидела, как мимо ее избы проехала на карете столбовая дворянка окруженная пажами и слугами. Дворянка в глазах старухи была совсем другим явлением, не обычным человеком, а чем-то более высоким с точки зрения ее числа величины, с точки зрения окружающего и внутреннего условия которое отражалось от состояния дворянки как явления. У нее было больше прав, меньше обязанностей, она была богатой и знатной и тем самым отличалась от старухи как два совершенно разных явления.
И тогда старуха поняла кем она хочет быть в рамках субъективного духа, став ощущать в рамках абсолютной идеи новые сущности - удовлетворив момент корыта, удовлетворив момент избы, старуха почувствовала, что она хочет стать, дворянкой- а именно совершенно новым явлением, почувствовать эту сущность в результате перехода количества в качества в рамках свойственного ей бытие.
От этого чувства, возникшего в результате субъективного духа, старуха снова стала просить старика в рамках объективного духа, чтобы он пошел к Золотой рыбке и попросил ее удовлетворить сущность старухи в рамках ее абсолютной идеи, сделав старуху как явление-дворянкой, придав ей соответствующее число величины, соответствующие условия во всех формах целого, которые имеют дворяне. Старик, которому никогда даже подобное не приходило в голову с точки зрения его абсолютной идеи, не мог отказать старухе в ее просьбе ведь она была основным моментом его целого и занимала важное место в его абсолютной идеи, поэтому чтобы прожить остаток своей жизни спокойно и завершить ее наступлением абсолютного духа, старик был вынужден снова выполнять все указания своей старухи.
Так старик в рамках объективного духа старухи оказался зависимым перед старухой и ее абсолютной идеей, отказаться от старухи в рамках своего субъективного духа старик не мог, ведь он любил ее какой бы она не была, поэтому старик снова пришел к границе синего моря и стал звать золотую рыбку:
-Рыбка, рыбка, рыбка, прошу тебя отзовись!
Старик очень долго кричал, но рыбка не приходила, на море дул сильный ветер, плескались бурные волны на море, но старик продолжал кричать пока к нему снова не приплыла золотая рыбка услышав его голос глубоко, глубоко под водой.
-Чего тебе надобно старче, какую сущность ты пришел у меня попросить в рамках своей абсолютной идеи?
-Я пришел у тебя попросить сделать старуху дворянкой преобразив ее как явление, придав ей соответствующее условие, которое стало бы отражаться от ее формы целого. –ответил Золотой рыбке старик.
Рыбка выслушала старика и стала думать, как ей поступить, ведь рыбка была благодарна старику за его доброе дело за то что выпустил ее из невода и вернул к прежней форме тождества в ее привычном условии, но просьба старика выходила за пределы границы и оказалась в пределах долженствования ее благодарности, таким образом выйдя за пределы границы, но не достигнув состояния предела, находясь в промежутке между разными формами крайности в долженствовании, когда рыбка уже стала понимать, что пускай она и обязана старику но просьбы старика становились все более и более тяжкими для нее.
-Ну что ж –ответила рыбка став чувствовать не благоприятное для себя условие, в котором она оказалась по воле старухи,- я сделаю старуху дворянкой, но помни что ее просьба находится в пределах долженствования, а у всего есть свой предел.
-Благодарю тебя, рыбка, благодарю! Я бы сам ничего не просил от тебя не в рамках границы, не в рамках долженствования, не в рамках предела, но старуха как основной момент целого моей семьи все требует и требует от меня одного и того же… А ее субъективный дух все время порождает что-то новое и новое…- продолжал сетовать старик попрощавшись с рыбкой, чтобы снова вернуться обратно к своей старухе.
Золотая рыбка проводила его добрым словом, на тот момент рассматривая старика и старуха как два разных явления, не понимая, что они были моментами одного целого и что старуха наживалась на Золотой рыбке используя добрый момент своего целого, а именно своего старика. Который вернулся обратно к своей старухе и внезапно увидел на месте своей избы, совершенно новое явление –усадьбу дворянки. Усадьба была окружена слугами и пажами, а сама старуха была совершенно другим явлением, она была дворянкой одетой в дорогие наряды, пока за ней ухаживали ее слуги в той или иной форме свойственного им бытие, осуществлявшие свою тождественность при барском дворе.
Старик очень надеялся, что на этом, сущности старухи станут приземленными в рамках ее явления и больше не потребуется идти на поклон к рыбке чтобы получить того чего сама старуха для себя получить не может в рамках ее абсолютной идеи. Но и это благоприятное состояние абсолютного духа у старухи не продлилось долго, ведь достигнув состояние абсолютного духа, старуха снова очень скоро смогла насладиться всеми сущностями жизни дворянки и вернулась к своему прежнему состоянию субъективного духа, став думать, чего же ей не хватает в рамках ее абсолютной идеи.
Думала, думала старуха и однажды в рамках субъективного духа снова захотела преобразить себя как явление, придав себе новое состояние во всех формах своего целого. Избрав для себя новую культуру как форму абсолютной идеи, которую она захотела принять, приняв решение однажды побывав на приеме во дворце у царя и царицы, где она увидела, что оказывается может быть еще более высокое условие для еще более высокого явления чем она, сняв с себя наличное бытие со своей сущности, вдруг осознав, чего именно она хотела с точки зрения своей абсолютной идеи.
Породив для себя новую сущность в рамках своего субъективного духа, став снова просить у старика в рамках объективного духа чтобы он пошел к рыбке и потребовал от нее чтобы рыбка придала старухе новую форму явления, преобразив ее до состояния царицы.
Старик пытался убедить старуху, что она и без того является высоким явлением, что у нее и так есть все чего может пожелать ее сущность, сущность дворянки, а сущности царя и царицы в рамках ее абсолютной идеи являются излишними и могут выйти за предел долженствования по отношению к Золотой рыбки.
Но старуха не унималась в рамках объективного духа, став топать ногами, стучать кулаками чтобы старик немедленно пошел к границе синего моря и потребовал от золотой рыбки придать старухе новое состояние явления сделав ее царицей.
-Дурачина ты, простофиля! –ругалась старуха. –Кто тебя кормит в столовой моей дворянской усадьбы, кто тебе дал работу конюха, кто тебе дал теплую печь и ночлег. Я, я, я осуществляю все твои сущности, которые только у тебя могут появиться в рамках субъективного духа, я осуществляю их в рамках объективного духа, я помогаю твоим сущностям достигнуть состояния абсолютного духа, а ты не хочет пойти мне навстречу когда мне от тебя что-то нужно!!
-Но ведь ты можешь выйти за предел долженствования по отношению к Золотой рыбки? - отвечал ей старик, но старуха только отмахивалась.
-Чего стоят мои просьбы для рыбки если ты спас ее жизнь и вернул к привычной форме тождественности, вернув ее в синее море. Да она должна тебе по гроб жизни быть благодарна, по момент ее окончательной конечности! – ругалась старуха, снова став бранить старика пока он все-таки не согласился пойти к рыбке до границы синего моря.
Так и сделал старик, отправившись к границе синего моря, где бурлили волны, дул сильный ветер, как будто бы все окружающее условие протестовало против того что позволяла себе старуха в рамках ее абсолютной идеи, используя старика в рамках своего объективного духа, добиваясь через него осуществления момента своей абсолютной идеи, в результате наступления абсолютного духа.
Тогда Старик снова стал звать золотую рыбку, но она очень долго не отзывалась, пока однажды все такие рыбка не ответила старику, прервав свое бытие в рамках условия -синего, синего моря:
-Чего тебе надобно старче? Какова твоя сущность, которая заставила тебя нарушить покой моего условия? –снова спросила его Золотая рыбка понимая зачем пришел старик.
Старик поклонился золотой рыбке и ответил:
-Пришел я к тебе рыбка чтобы просить удовлетворить сущность Старухи, которая в рамках своей абсолютной идеи хочет стать царицей.
-Царицей! –возмутилась рыбка, ведь эта просьба находилась на самом краю границы долженствования, дальше которой находился только предел по отношению к ней к Золотой рыбке.
От просьбы старика, рыбка крепко задумалась стоит ли ей выполнять эту просьбу, ведь она уважала старика, но его старуха была совершенно невыносима для золотой рыбки, делая ее условие все более и более не благоприятным. Раньше рыбка рассматривала старика как отдельное явление от старухе, она думала, что старик — это одно явление, а старуха другой, но теперь Золотая Рыбка поняла, что они при всей своей разнице являются двумя моментами одного целого и каким бы добрым и порядочным не был старик именно он выбрал для себя такую старуху и именно ее абсолютную идею он осуществляет через свое бытие приняв для себя старуху как основной момент своего целого.
- Ну хорошо, старче, -ответила ему Золотая рыбка - воротись к своей старухе, она примет состояние явления царицы.
Старик поклонился Золотой Рыбки и снова пошел обратно от границы синего моря к своей старухе.
Внезапно увидев, что она как явление снова приняла новую форму своего Я, став совершенно новым явлением, приняв новое внешнее и окружающее условие, преобразившись до состояния царицы.
Ведь теперь на месте избы и усадьбы стоял огромный дворец, а в дворце было много придворных которые собрались вокруг старухи, которая сидела на царском троне в облачении царицы, занимаясь тождеством соответствующим для ее явления.
В тот момент объективный дух старухи, возникший из субъективного духа, достиг состояния абсолютного духа и старуха стала наслаждаться состоянием абсолютного духа пробуя все сущности, которые были присущи ее явлению как царицы.
Старуха руководила своим царством, она устраивала пиры и бойцовские поединки, она наслаждалась зрелищами и всеми удовольствиями которые были присущи царским особам. Но ее абсолютный дух длился не долго, ведь однажды царские радости приелись и тогда ее абсолютная идея снова перевела ее состояние абсолютного духа в субъективный дух. Ведь старуха попробовав все удовольствия от жизни, которые можно было купить за деньги или с помощью власти, теперь даже не представляя, чего еще она может захотеть, чего еще она не получила в рамках своей сущности. Став думать, чего она хочет, старуха вдруг поняла, что единственную вещь, которую она еще не получила в рамках своей сущности это унижение золотой рыбки.
Ведь старуха будучи высоким явлением, унижала многих людей за свою жизнь, своего мужа-старика, своих слуг, своих придворных и в каждом из этих случаев она получала удовольствие в рамках своей сущности когда она старуха добивалась своего. Что же касается рыбки, рыбку она никак не могла унизить сама. Уже не первый раз старуха получала то что хотела играя на добрых чувствах Золотой рыбки по отношению к старику, но теперь для старухи этого было не достаточно с точки зрения ее абсолютной идеи. Тогда приняв решение в рамках своего субъективного духа -чего именно теперь она хочет, приняв решение что она хочет стать новым явлением, а именно владычицей морскою и чтобы золотая рыбка была у нее на посылках.
Как только старуха определилась чего она хочет в рамках субъективного духа, она снова вызвала старика чтобы в рамках объективного духа заставить его пойти к Золотой рыбке и выпросить у нее это состояние для старухи. Услышав от старухи какой сущности она хочет в рамках своей абсолютной идеи, какую форму абсолютной идеи избрала, старик был шокирован, ведь эта просьба безусловно выходила за предел долженствования по отношению к Золотой Рыбке.
Старик пытался объяснить это старухе, но старуха не унималась, ведь она уже выбрала культуру как форму абсолютной идеи, которую хотела получить в рамках субъективного духа и поэтому в рамках объективного духа она старалась заставить старика его осуществить, сделав ее мечте состояние абсолютного духа.
Не сумев убедить старуху одуматься, старик махнув рукой и пошел к границе синего моря, увидев, что на море был шторм, что ветер дул с невыносимой силой, словно само условие где Золотая Рыбка вела свое бытие было крайне возмущено просьбой, с которой старуха послала к ней старика.
Старик долго стоял на берегу моря посреди шторма и звал к себе золотую рыбку, но она не приходила, тогда старик закричал пытаясь докричаться до нее, понимая, что Золотая рыбка находится где-то далеко, далеко в рамках своего условии:
-Рыбка, рыбка, рыбка прошу тебя отзовись, меня снова послала к тебе моя старуха, она хочет, чтобы ты сделала ее владычицей морскою, а сама была у нее на посылках!
От этих слов, внезапно на небе в рамках условия стали бить удары грома, гром был настолько сильный что он оглушил старика своими ударами и тот упал на колени от страха валяясь на землю на самой границе синего моря.
-Прости, прости меня Золотая Рыбка –кричал ей старик- я не хотел оскорбить тебя этой просьбой, но старуха основной момент моего целого и чтобы ей было лучше, я делаю все что захочет она… Ведь только так я могу существовать, являясь при ней простым-дополнительным моментом….
Внезапно шторм подошел к своей конечности, море снова стало спокойным, прекратил дуть ветер, словно смыв с окружающего условия все лишнее что раньше возникло из ничто в бытие, сохранив такое состояние в рамках истинной бесконечности.
Поднявшись с колен старик в страхе побежал от границы синего моря обратно к своей старухе, увидев там, что вместо дворца и придворных, вместо избы со всей утварью, снова стояла его землянка, а рядом с ней сидела его старуха рядом с разбитым корытом. Все вокруг снова приняло первоначальное условие, какое было у старика и старухи до встречи с золотой рыбкой.
Но теперь старуха была еще более несчастна от своего условия и состояния своего явления, ведь она вкусила лучшую жизнь, она была более высоким явлением с более высоким числом величины, она имела более высокое состояния тождества, но теперь она потеряла все это, потеряв по той простой причине что вышла за границу возможного, и более того вышла за границу долженствования и довела ситуацию до состояния предела. А старик что старик, он так и вел свою тождество вместе со старухой, слушал ее ругань, ел ее еду, спал с ней в землянке, ходил на рыбалку, пока однажды их жизнь не достигла состояния абсолютного духа.
Свидетельство о публикации №123080604629