Чис. 13 Кв. мир

Чис. 13        начало глава Чис.11. Далее глава Чис.14
                1 – Из Фарана возвращают в Фаран. Справка: Чис.33:36 – в
                первый месяц 40 года исхода           4 послал высмотреть Ханаан
                27 Кадес в пустыне Фаран       34 исполины сыны Енаковы
                Предисловие
       Чис.10:12 и отправились сыны Израилевы по станам своим из пустыни
      Синайской, и остановилось облако в пустыне Фаран. Стан в Фаране.
       А в Чис.11:35 народ двинулся в Асиров и остановился в Асирове.
       Из Асирова – в Асиров. Из Асирова – начало путешествия других людей.
       Чис.12:15 После разговора у скинии, Мариам вернулась из тюрьмы Мои-
сея.
1 После сего народ двинулся из Асирофа, и остановился в пустыне Фаран.
   Смотри внизу под основным текстом: от Чис.33:18 до Чис.33:35  – 18 оста-
новок. 
     (Чис.10:12 и отправились сыны Израилевы по станам своим из пустыни
Синайской, и остановилось облако в пустыне Фаран. Хотя там они в пусты-
не Фаран, а тут вновь двинулись из Асирофа у залива Эйлатского и вновь
они в пустыне Фаран, но Чис.13:27 в Кадесе.)
     Исх.18:5 они у горы Божией, Исх.19:1 они пришли вновь в пустыню Сина-
йскую, где на горе Синай приземляется «Господь», значит: с горы Божей на
гору Синай. Здесь же из пустыни Фаран, да в пустыню Фаран, а в Чис.11:35
мёртвый народ двинулся в Асиров и остановился в Асирове. Из Асирова – в
Асиров!
    В исходе, где из вывезли на трёх космолётах, космолёт «Господь» призем-
лился на гору Синай – вернув туда ту часть народа, которую «кротчайший»
Моисей уничтожил отравленными перепелами, заставив весь народ их есть
Чис.11:34.
     Два других космолёта вернули людей в Асироф и пустыню Фаран, поэто-
му объеденяя исходы писатели бегают, то вперёд, то назад по полуострову
Синайскому.
    Чис.11:35 народ полностью уничтожен и в Чис.12:15 и Чис.33:17 от Киб-
рот-Гаттаавы двинулся народ в Асироф, потом  в пустыню Фаран.
   Это ещё не прошло 40 лет.
    А вот через 40 лет – Чис.33:36 И отправились из Ецион-Гавера (сейчас
Эйлат или Акаба) и расположились станом в пустыне Син, рядом Суэтский
залив. [Отправившись из пустыни Син, расположились станом в пустыне Фа-
ран, (поэтому православные их возвращают в пустыню Фаран, ибо там Ка-
дес)] она же Кадес. (Пустыня Син Дофка, а не Кадес).       Чис.33:37 И отпра-
вились из Кадеса и расположились станом на горе Ор, у пределов земли Едо-
мской.         Чис.33:38 И взошел Аарон священник на гору Ор по повелению
Господню и умер там в сороковой год по исшествии сынов Израилевых из зе-
мли Египетской, в пятый месяц, в первый день месяца;
   В другом исходе их не пропустили пройти и к горе Ор и чтобы попасть в
Ханаан
с Синая надо было переходить Красное море в Чис.21:4 переход Моисея по
морю через другой залив Красного моря – залив Акаба в Мадиан.  Но так
как, этот рог по линии раскола связан с Мёртвым морем, он опускался по ме-
ре опускания Мертвого моря – ему 5 миллионов лет, с этого времени море
опускалось, по 15 миллиметров в год и ширина, и длина Акабы, также была
меньше, чем сейчас.
2 И сказал Господь Моисею, говоря: (Оказывается, всезнающий Господь чего
-то не знает и надо ему чего-то высмотреть, но он же не человек и глаз у
него нет!)
3 пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, (Он не
знает землю Ханаанскую, а даёт её людям!), которую Я даю сынам Израиле-
вым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них.
4 И послал их Моисей из пустыни Фаран (г. Кадес Чис.13:27), по повелению
Господню, и все они мужи главные у сынов Израилевых.
   Чис.23:19; 1Цар.15:29 Бог не человек, чтобы отменять однажды «сказан-
ное» – в Исх.13:5 Он клялся дать землю, где течёт молоко и мёд. В Исх.15:13
;17 сказано:
 «Ты ведёшь в жилище святыни твоей». Исх.23:20 сказано: «Место, которое
Я приготовил». Неужели БОГ должен перепроверять место святыни своей
или место, которое он заранее приготовил? Есть ли здесь повеление БОГа
проверять то, что Он предусмотрел.
После того как в Исх:16:27, на космолётах, ищущие приключений, перешли
черту – горизонт событий и потревожили,  своими смертями, Чёрную дыру 
нового Квантового мира и нарушили закон БОГа запрещающий входить в се-
дьмой День,
ведь каждая чёрная дыра имеет систему эталон и числится, как Седьмой
День.
 Исх.16:28, БОГ «сам» не ведёт народ, а ведёт его Моисей, вот потому пос-
ылает он вызнать землю, которую он не знает.
5 Вот имена их: из колена Рувимова Саммуа, сын Закхуров,
6 из колена Симеонова Сафат, сын Хориев,
7 из колена Иудина Халев, сын Иефонниин, (ему здесь 40 лет, Нав.14:7 ему
85).
8 из колена Иссахарова Игал, сын Иосифов,
9 из колена Ефремова Осия, сын Навин,
10 из колена Вениаминова Фалтий, сын Рафуев,
11 из колена Завулонова Гаддиил, сын Содиев,
12 из колена Иосифова от Манассии Гаддий, сын Сусиев,
13 из колена Данова Аммиил, сын Гемаллиев,
14 из колена Асирова Сефур, сын Михаилев,
15 из колена Неффалимова Нахбий, сын Вофсиев,
16 из колена Гадова Геуил, сын Махиев.
17 Вот имена мужей, которых посылал Моисей высмотреть землю.
И назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом. (Моисей, как Бог, меняет име-
на на те, где сдвоенные буквы – ИИсусом – Быт.17: 5).
18 И послал их Моисей [из пустыни Фаран] высмотреть землю Ханаанскую и
сказал им: пойдите в эту южную страну, и взойдите на гору,
   Почему в южную страну, когда от пустыни Фаран страна Ханаан север-
нее?   Зачем всходить на гору, когда гора Синай от пустыни Фаран южнее
и в обратную сторону от Ханаана? На севере следующая солидная гора Ер-
мон до неё 600 км и она, дальше Ханаана. На какую гору они должны взой-
ти?       Здесь гора, явно, планета и чтобы на неё попасть, нужно взойти, с
южной горы, в космос.       19 и осмотрите землю, какова она, и народ живу-
щий на ней, силен ли он или слаб, малочислен ли он или многочислен?
20 и какова земля, на которой он живет, хороша ли она или худа? и каковы
города, в которых он живет, в шатрах ли он живет или в укреплениях?
21 и какова земля, тучна ли она или тоща? есть ли на ней дерева или нет?
будьте смелы, и возьмите от плодов земли. Было же это ко времени созрева-
ния винограда.  (Моисей тоже не верит, что там молоко и мёд течёт, раз по-
сылает на разведку узнать земля тучная иди тощая, а про молоко и мёд не
спросил.             22 Они пошли и высмотрели землю от пустыни Син даже до
 Рехова, близ Емафа;
23 и пошли в южную страну, и дошли до Хеврона, где жили Ахиман, Сесай и
Фалмай, дети Енаковы: Хеврон же построен был семью годами прежде Цоа-
на, города Египетского; (Вновь подтверждается, что пошли они в страну
южную, хотя Кадес и Фаран лежит южнее Хеврона.  Возможно Моисей или
переводчик попутал север с югом.)
24 и пришли к долине Есхол, [и осмотрели ее,] и срезали там виноградную
ветвь с одною кистью ягод, и понесли ее на шесте двое; взяли также грана-
товых яблок и смокв (фрукты);
   Такая огромная ветвь винограда, что понесли её на шесте двое. Наверное,
все жители той земли её так и носили, иначе это бросилось бы им в глаза.
25 место сие назвали долиною Есхол, по причине виноградной кисти,
которую срезали там сыны Израилевы.
26 И высмотрев землю, возвратились они через сорок дней.
27 И пошли и пришли к Моисею и Аарону и ко всему обществу сынов Израи-
левых в пустыню Фаран, в Кадес, и принесли им и всему обществу ответ, и
показали им плоды земли; (с южной земли в ещё более южную!)
28 и рассказывали ему и говорили: мы ходили в землю, в которую ты посыл-
ал нас; в ней подлинно течет молоко и мед, и вот плоды ее;
29 но народ, живущий на земле той, силен, и города укрепленные, весьма
большие, и сынов Енаковых (великанов) мы видели там;
30 Амалик живет на южной части земли, Хеттеи, [Евеи,] Иевусеи и Аморреи
живут на горе, Хананеи же живут при море и на берегу Иордана.
31 Но Халев успокаивал народ пред Моисеем, говоря: пойдем и завладеем
ею, потому что мы можем одолеть ее.
32 А те, которые ходили с ним, говорили: не можем мы идти против народа
сего, ибо он сильнее нас.
33 И распускали худую молву о земле, которую они осматривали, между сы-
нами Израилевыми, говоря: земля, которую проходили мы для осмотра, есть
земля, поедающая живущих на ней, и весь народ, который видели мы среди
ее, люди великорослые;
34 там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы
были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах
 их.
                От Асирофа до Ецион-Гавера 18 остановок
18 И отправились из Асирофа и расположились станом в Рифме.
  ***   (Главы с жертвами от Хелкии из 4Цар.22, ним подменены главы расс-
казы-вающие об остановках – которых в главах нет, это Дофка, Алуша и да-
лее:)
19 И отправились из Рифмы и расположились станом в Римнон-Фареце.
20 И отправились из Римнон-Фареца и расположились станом в Ливне.
21 И отправились из Ливны и расположились станом в Риссе.
22 И отправились из Риссы и расположились станом в Кегелафе.
23 И отправились из Кегелафы и расположились станом на горе Шафер.
24 И отправились от горы Шафер и расположились станом в Хараде.
25 И отправились из Харады и расположились станом в Макелофе.
26 И отправились из Макелофа и расположились станом в Тахафе.
27 И отправились из Тахафа и расположились станом в Тарахе.
28 И отправились из Тараха и расположились станом в Мифке.
29 И отправились из Мифки и расположились станом в Хашмоне.
30 И отправились из Хашмоны и расположились станом в Мосерофе.
31 И отправились из Мосерофа и расположились станом в Бене-Яакане.
32 И отправились из Бене-Яакана и расположились станом в Хор-Агидгаде.
33 И отправились из Хор-Агидгада и расположились станом в Иотвафе.
34 И отправились от Иотвафы и расположились станом в Авроне.
 ***
35 И отправились из Аврона и расположились станом в Ецион-Гавере. (Втор
.2:8)      От Асирофа до Ецион-Гавер расстояние 80 км, на этом промежутке
от Чис.33:18 до Чис.33:35  – 18 остановок, если 80 делить на 18 будет 4,2
км пути, это надо разобрать скинию, перенести её на 4,2 км и так все 80 км
это что – зарядка или глупость? Скинию, как минимум, день разбирать надо
и день собирать на 4,2 км пути!?


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →