Зачем сожрать ты хочешь рыбу фугу?

Я говорил себе, как другу:
Зачем сожрать ты хочешь рыбу фугу?
Не лучше ли прослушать фугу Баха,
Иль в бегство (тоже "фугу") сигануть, из страха...
А ты рискуешь потерять себя, зачем?
Не так и важно, вроде: съел - не съел.
Всего опасней её печень и икра!
В них яд обид, преумноженье зла.
Её разделать могут только повара
Которых страсть в искусстве умерла.
Они стремительно, сначала, отсекают плавники.
Движенья их бесстрашны и легки.
Затем в ведро бросают жадный рот,
Он ни кого, теперь, у жизни не возьмёт.
Потом глаза, пусть рыба и мертва,
Но ядом их наполнена глава.
И лишь потом, дань отдают шипам -
От кожи ценной отдирают по частям.
О внутренностях, хоть и сказано уже,
Ещё коварна желчь, что ртуть подвижна же,
Отравит снедь, когда из рук сбежит.
Но, нож с рукую мастера роднит...
И... Можно есть - поджарить и в сокэ,
Чтоб ощутить мертвенье в языке.
И замереть. Отравлен ты слегка,
Успев подумать: будет смерть легка,
Коль яд протек, не крепок алкоголь,
Ты отыграл, по сути свою роль.
Однако, нет! И пусть осетр вкусней,
Опасный плод, известно, он ценней.
Освобожденье, обостренье чувств!
Стихов и повара сродняет микс искусств!
И так устроено, не мной, ни дать не взять!
Не выживёшь, коль не решишься жрать...)

Иллюстрация из Интернет


Рецензии