Чис. 10 Кв. мир
В Чис.9 там 14 01 02 в этой главе 11 стих 20 02 02
прошло 36 дней 12 отправились из пустыни Синайской
13 поднялись они в первый раз, после того как отправились.
28 отправились 33 отправились третий раз
35 Восстань Господи, возвратись Господи.
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 сделай себе две серебряные трубы, чеканные сделай их, чтобы они слу-
жили тебе для созывания общества и для снятия станов; Для чего слово се-
бе, видно, он в них дудеть будет!?
3 когда затрубят ими, соберется к тебе все общество ко входу скинии соб-
рания;
4 когда одною трубою затрубят, соберутся к тебе князья и тысяченачаль-
ники Израилевы. (Можно подумать, за год исхода, с рабов Египетских, в пу-
стыне – Князья появились???)
5 К о г д а з а т р у б и т е т р е в о г у, поднимутся станы, становящиеся
к востоку; (Видно, с востока главная опасность, а Восток это восход Солн-
ца, а солнце в космосе!)
6 когда во второй раз затрубите тревогу, поднимутся станы, становящиеся
к югу; [когда затрубите в третий раз тревогу, поднимутся станы, становя-
щиеся к морю; когда в четвертый раз затрубите тревогу, поднимутся ста-
ны, становящиеся к северу;] тревогу пусть трубят при отправлении их в
путь (К православным – А когда моря не будет – сплошная пустыня, они мо-
гут при тревоге спать?) 7 а когда надобно собрать собрание, тру-
бите, но не тревогу; (А где Нона и зачем Ноне тревога?)))
8 сыны Аароновы, священники, должны трубить трубами: это будет вам по-
становлением вечным в роды ваши; (По Дарвину: Так вот откуда музыканты
трубачи появились и орган в результате получился из труб). По Дарвину –
науку подорви ну! Значит: сыны Аароновы должны отправится с последни-
ми ополчениями, чтобы протрубить им тревогу, Верно, у них есть связь с Мо-
исеем или у них есть часы и по ним они отправляют ополчения, по разрабо-
танному плану. 9 и когда пойдете на войну в земле вашей против
врага, наступающего на вас, трубите тревогу трубами, – и будете воспомя-
нуты пред Господом, Богом вашим, и спасены будете от врагов ваших; (А
враги подсмотрели и тоже такие трубы сделали, а Господу важны, только
трубы, он вас в упор не видит). Видно, Господь, Богом, а он забывчивый, но
не глухой, услышит трубы и они будут воспо-мянуты! Господь не человек:
ни чего не забывает и ушей у него нет! Чис.23:19)
10 и в день веселия вашего, и в праздники ваши, и в новомесячия ваши тру-
бите трубами при всесожжениях ваших и при мирных жертвах ваших, – и
это будет напоминанием о вас пред Богом вашим. Я Господь, Бог ваш. (Явно
Богу жертвы не нужны, а звуки труб и это будет напоминанием о вас, а не
жертвы, а жертвы нужны священникам, ведь кушать хочется?) (и ещё: на-
поминают забывчивым, нормальный БОГ не человек и ничего не забывает).
11 Во второй год, во второй месяц, в двадцатый день месяца (За два года
двадцать дней Моисей организовал рабов выбрав из них преданных и окру-
жил себя ними.) поднялось облако от скинии откровения; (Наверное прозву-
чали трубы тревоги все поднялись и пошли, а потом вспомнили, что сложить
всё надо и верну-лись ещё три дня упаковывались, устали ещё три дня от-
дыхали и пошли.) Поднялось облако не в первый раз, вот в Чис.9:15 в тот
день, когда была поставлена скиния, облако покрыло скинию 01 01 02. А в
Исх.40:17 В первый месяц второго года [по исшествии их из Египта], в пер-
вый день месяца поставлена скиния тогда и поднялось облако. – Чис.9
:16 и так было всегда, Чис.9:17 когда облако поднималось от скинии, тогда
отправлялись в путь, где останавливалось облако, там останавливались ста-
ном. Да это не первый раз, это всегда так было! А тут прошёл месяц -
дней и Моисей придумал трубы, про которые сразу все забыли и не протру-
били, наверное, забыли; и забыли, что в Чис.9:16, так было всегда, как и
поднялись в первый раз.)
12 и отправились сыны Израилевы по станам своим из пустыни Синайской, и
остановилось облако в пустыне Фаран. (Как можно отправится – не подняв-
шись, это что смерть во сне, спал, спал не проснулся и отправился на тот
свет? 13 И поднялись они в первый раз, по повелению Господню, дан-
ному чрез Моисея. (Одни уже отправились в Чис.10:12 и облако, уже, оста-
новилось в пустыне Фаран, и первые ополчения прошли 150 километров.
А эти, видно, так спали, что труб не слышали и только поднялись?
Или переводчик забыл написать, вначале стиха 13, перед – И поднялись:
– «Вот как это было»: И поднялись они в первый раз. Но всё равно, что се-
ребряные трубы должны были сыграть «тревогу» забыл! И тут и дальше.
14 Поднято было во-первых знамя стана сынов Иудиных по ополчениям их;
над ополчением их Наассон, сын Аминадава; (А где серебряные трубы? Кто
ними трубил?)
15 и над ополчением колена сынов Иссахаровых Нафанаил, сын Цуара;
16 и над ополчением колена сынов Завулоновых Елиав, сын Хелона.
17 И снята была скиния, и пошли (а где повозки, Чис.7:6, были отданы леви-
там, видно, эти сыны Гирсоновы и сыны Мерарины, не из левитов, а из леви-
инов?) сыны Гирсоновы и сыны Мерарины, носящие скинию (верно, сними по-
шёл присма-тривающий за ними Ифамар, а Левитов носящих скинию тут
нет, нет и первенцев.) Интересно: 3 ополчения пошли и верно, приш-
ли в пустыню Фаран, пока сняли скинию, и если это так, то кто там облако,
для трёх ополчений ворожил? Видно, Моисей и Аарон ушли с ними или один
Моисей? 18 И поднято было знамя стана Рувимова по ополчениям их;
и над ополчением его Елицур, сын Шедеура;
19 и над ополчением колена сынов Симеоновых Шелумиил, сын Цуришаддая;
20 и над ополчением колена сынов Гадовых Елиасаф, сын Регуила. (Его Мо-
исей не упрашивал, а упрашивал Ховава сына Регуила родственника друго-
го Моисея в Чис.10;29).
21 Потом пошли сыны Каафовы, носящие святилище; скиния же была поста-
вляема до прихода их. (Значит: святилище, видно, с ковчегом пошло отдель-
но от скинии, для обмана врага и сними пошёл Аарон и сын Аарона Ифамар
присматривающий за ними, за сынами Каафа).
Здесь нет понятия 12 колен есть только сыны; сыны Мерарины не идут вмес-
те с Каафовыми, Рувим в середине их, он не первый, а первый Иуда поднял
знамёна, нет Аарона и его сыновей).
22 И поднято было знамя стана сынов Ефремовых по ополчениям их; и над
ополчением их Елишама, сын Аммиуда;
23 и над ополчением колена сынов Манассииных Гамалиил, сын Педацура;
24 и над ополчением колена сынов Вениаминовых Авидан, сын Гидеония.
25 Последним из всех станов поднято было знамя стана сынов Дановых с оп-
олчениями их; и над ополчением их Ахиезер, сын Аммишаддая;
26 и над ополчением колена сынов Асировых Пагиил, сын Охрана;
27 и над ополчением колена сынов Неффалимовых Ахира, сын Енана.
28 Вот порядок шествия сынов Израилевых по ополчениям их. И отправи-
лись (2) они. (Исход 4-5 по ополчениям из Синая в Кадес-Варни).
29 И сказал Моисей Ховаву, сыну Рагуилову, Мадианитянину, родственнику
Моисееву: (Моисей не своему родственнику сказал, а родственнику Моисее-
ву!? Значит: Сказал этот Моисей, Ховаву, сыну Рагуилову, который тому Мо-
исею родственник. Так и в Чис.7:42 Сын Рагуила из сынов Гада, Левий не
родственник Моисею из племя Левиина. Все эти Моисеи из разных исходов);
мы отправляемся в то место, о котором Господь сказал: вам отдам его; иди
с нами, мы сделаем тебе добро, ибо Господь доброе изрек об Израиле.
30 Но он сказал ему: не пойду; я пойду в свою землю и на свою родину.
31 Моисей же сказал: не оставляй нас, потому что ты знаешь, как распола-
гаемся мы станом в пустыне, и будешь для нас глазом;
(Что это за секрет, расположение станов, при воинском построении на
плацу, при плотно стоящих воинах? А вот если узнать, где космолёты воен-
ные, чтобы их сразу уничтожить и они не выстрелили, вот это секрет, ведь
каждый стан это огромный космолёт или несколько больших космолетов).
32 если пойдешь с нами, то добро, которое Господь сделает нам, мы сдела-
ем тебе. (А если это в пустыне, то ему пустыня надоела и это Господь сде-
лал им!) 33 И отправились (3 раз отправились) они от горы Госпо-
дней на три дня пути, и ковчег завета Господня шел пред ними три дня пу-
ти, чтоб усмотреть им место, где остановиться. (Первыми отправились опо-
лчения Чис.10:14 по-том скиния, а святилище, Чис.10:21, с сынами Каафа в
середине, там и запакован ковчег, как носилки в покрывалах и в кожаном
покрытии). Так и в стихе Чис.10:12 они уже в пустыне Фаран, а эти
третий раз отправились и ковчег впереди, а не в середине, как написано в
Чис.10:17 и Быт.6:15 возможно, это расстояние в три световых дня.) Ков-
чег носят левиты, а ковчег завета идет уже три дня, а о левитах пока ни
слова и те, кто носит скинию левитами не называют, их нет здесь Моисея.
Явно, здесь начался другой исход, где ковчег идёт впереди и никто его не
несёт и никто ни Аарон, ни сыновья их не инспектируют.
34 И облако Господне осеняло их днем, когда они отправлялись из стана.
35 Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи, и
рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя! (Ков-
чег уже поднялся, а Моисей только говорит: – Восстань господи). Значит:
когда поднимался ковчег, то Моисей восклицал: – Восстань Господи! – как
Гагарин: – Поехали! Вообще, в главе куски из разных исходов, это космиче-
ский исход переве-денный по уразумению переводчика и при давлении на
него авторитета от религии.)
Ковчег уже поднялся, видно, это не тот ковчег, который носят, покрытый
покрывалами, Моисей в иллюминатор видит потоки газа стартующего ков-
чега и говорит: – Восстань Господи! – значит: восстань это выйди в космос.
Значит: у Моисея космолёт под названием «Ковчег», на котором он передви-
гается и где он приземляется, возникает облако, при посадке днём, а ночью
пламя из сопла, виде струи огня, а дыма, в темноте ночи, не видно, а яркий
сильный свет струи, виден сквозь дым.
36 А когда останавливался ковчег (Вроде, как не Моисей отдавал приказ
остановиться, а ковчег сам останавливался и чтобы приземление было бла-
гополучным Моисей сидя в нем, приговаривал,) он говорил: возвратись, Гос-
поди, к тысячам и тьмам Израилевым! (А космолёт «Ковчег» сам находил,
где тысячам и тьмам людей быть и там, и приземлялся, создавая днём обла-
ко, а ночью в иллюминаторы виден был огонь.
У этого переводчика можно: Чис.10:12 отправится из пустыни Синайской,
в Чис.10:33 И отправились (3 раз отправились) они от горы Господней, а за-
тем: в Чис.11:13 поднялись они в первый раз, после того, как отправились.
в Чис.11:28 отправились они и
в Чис.11:33 отправились третий раз – отправились в некуда.
Чис. 9 1-14 Пасха во второй год 14 01 02;
1 И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской во второй год по исшест-
вии их из земли Египетской, в первый месяц, говоря: (Исход из
сразу на Синайский полуостров.) В третий месяц они были у г.Синая.
Исх.19:1 В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в
самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.
Исх.19:11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет
Господь пред глазами всего народа на гору Синай; и здесь они в пустыне
Синайской, значит: у горы Синай.
2 пусть сыны Израилевы совершат Пасху в назначенное для нее время:
3 в четырнадцатый день сего месяца вечером совершите ее в назначен-
ное для нее время, по всем постановлениям и по всем обрядам ее соверши-
те ее. (Второй год они в пустыне страшной и ужасной, где только падает с
неба манна, значит: эти все постановления и обряды, должны соответство-
вать возможностям людей находящимся в пустыне.)
4 И сказал Моисей сынам Израилевым, чтобы совершили Пасху.
5 И соверши
Свидетельство о публикации №123080504326