Диалектика Часть 1- Абсолютная Идея

В результате снятия наличного бытие с окружающей действительности, которая переполнена различными романтическими заблуждениями, можно сравнить романтическое восприятие мира и восприятие мира в его реальной форме. При анализе этих двух восприятий, несомненно приходишь к выводу что диалектика является высшей формой мышления, благодаря которой мышление можно систематизировать, осмыслив окружающую действительности посредством использования определенных понятий, ибо «понять значит объяснить с помощью понятий».
Используя понятия диалектики, которые являются универсальными для всех форм явлений, вне зависимости от их величины, которые применяются по принципу первого закона техники и механики согласно которому «на работу механизма размер механизма не влияет».
Стоит отметить что понятия диалектики, стали вырабатывать философы материалистической школы еще много тысяч лет назад со времен древнегреческих мыслителей таких как Гераклит, Платон, Аристотель, впоследствии большой вклад в развитие диалектического метода мышления вложил Георг Гегель в своей работе Наука Логики.

В данном произведении будут подвергнуты анализу такие понятия диалектики как Абсолютная идея, Культура, Субъективный дух, Объективный дух, Абсолютный дух- разобрав их взаимоотношение друг с другом и процесс выведения каждого из понятий.
Данные понятия имеют большое значение для снятия наличного бытие с окружающей действительности, так как именно благодаря данным понятиям можно сделать вывод, что цель осуществления бытие каждого из одушевленных явлений является фактически одинаковой, но при этом они имеют разную форму видимости находясь в зависимости от материального состояния различных одушевленных явлений.
Осуществляя свое тождество и рефлексию как высшую форму тождества находясь в зависимости от своего материального состояния, в рамках данного процесса осуществляя процесс перехода от простого к сложному в результате которого по истечению более четырех миллиардов лет жизнь приняла то состояние на планете Земля, какое оно имеет на сегодняшний день.

ПОНЯТИЯ:

1.АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ — идея, представляющая собой потребность каждого одушевленного явления осуществлять свое тождество и достигать своей рефлексии как высшего состояния тождества. Выражаясь как идея у каждого одушевленного явления в рамках особой культуры свойственной непосредственно его физической и интеллектуальной форме, заключаясь в определенной форме осуществления своего тождества и достижения особой формы своей рефлексии происходящей из тождества. Представляя собой манеру поведения явлений, их физические и интеллектуальные сущности-потребности, манеру поведения, манеру взаимоотношений разных явлений друг с другом, манеру понимания мира – представляя собой их культуру как форму абсолютной идеи. Которая находится в зависимости от физического и интеллектуального состояния явления, а так же от формы условия которое отражается на явление от формы целого в котором он находится как момент. В процессе становления и преобразования явления, культура как форма абсолютной идеи преобразуется вместе с явлением, находясь в зависимости от материальной формы явления, от того что явление есмь. В результате процесса становления какие-то моменты культуры связанные с определенной формой бытие уходят в прошлое, какие-то моменты культуры как формы бытие наоборот приобретаются явлением, в результате преобразования явления культура преобразуется как целое, совершая процесс преобразования от одной формы культуры к другой. Таким образом абсолютная идея представляет собой первоначало как идея осуществлять свое тождество и рефлексию, которая есть у всех одушевленных явлений, которые осуществляют данную идею через свойственную им культуру, используя свое сознание в процессе осуществления своей культуры, во время осуществления различных форм своего бытие, которое происходит из физического и интеллектуального состояния одушевленного явления.

ПРИМЕР:
Абсолютная идея выражается у явления в форме культуры, находясь в зависимости от условия в котором находится определенное явление, осуществляющее определенную форму своего бытие которая происходит от всех его совокупных характеристик –физического и интеллектуального состояния. Абсолютная идея есть у народа, у различных групп лиц, у отдельно взятого человека, абсолютная идея есть у представителей фауны, у любого одушевленного организма –у самого простого и у самого сложного. Данное понятие можно так же применить к неодушевленным явлениям и объектам, различным идеям, но при этом неодушевленное явление нельзя рассматривать отдельно от их создателя, так как именно создатель определяет каким образом неодушевленное явление будет использоваться, какую форму тождества должно сохранять неодушевленное явление и какие улучшения оно должно принять в результате своей рефлексии, имея неразрывную связь с одушевленным явлением от которого оно возникло как неодушевленное явление, являясь формой  отражения одушевленного явления которое перенесло свое число величины на явление неодушевленное, пользуясь ими в процессе своего бытие.
Таким образом у любого человека присутствует особая культура как форма абсолютной идеи, которая появилась в результате определенного условия в которой сформировался человек и в которой он осуществляет свое тождество и стремиться достигнуть рефлексии.
Условие отражается от различных форм целого в которой находится тот или иной человек и осуществляет свое бытие, сформировав свою культуру так как бытие порождает сознание, а бытие находится в зависимости от условия. Например, человек родился в России, разговаривает на русском языке, знает историю России, живет и работает России.
Все это есть ничто иное как абсолютная идея принявшая форму культуры, являясь абсолютной идеей среднестатистического гражданина который проживает в России, данная форма абсолютной идеи сформировалась у человека под воздействием условия в котором живет этот человек, родившись и проживая в России с момента своего рождения.
Если бы человек жил в другой стране он имел бы другую культуру как форму абсолютной идеи, например человек родившийся в Англии в рамках условия Англии имеет другую абсолютную идею он знает английский, он знает историю Англии, живет и работает в Англии.
Таким образом в зависимости от страны проживания среднестатистический человек имеет разную культуру как форму абсолютной идеи, отличаясь только с точки зрения культуры, но в любом случае всегда осуществляя одни и те же потребности, связанные с осуществлением своего тождества и рефлексии, принимая на себя определенную форму культуры для того чтобы иметь возможность осуществлять свое бытие, являясь полноценным моментом целого, в котором находится человек.
Стоит так же отметить что существует интернациональные культуры - которые может принять человека где бы он не проживал, такими интернациональными культурами можно назвать: консерватизм, либерализм, социализм, коммунизм, реваншизм, традиционализм и прочие, осуществление которых не зависит от места проживания человека, находясь в зависимости от формы условия которое отражается от целого которое вызвало у человека потребность в осуществлении той или иной интернациональной идеи.
Стоит отметить что каждый конкретный человек волен сам сформировать свою культуры как форму осуществления абсолютной идеи, находясь в зависимости только от своей физической и материальной формы. Например, человек может переехать в деревню, разговаривать на иностранном или на выдуманном языке, иметь представления об окружающем мире самые необычные верить в бога Перуна или в бога Зевса или придумать что-либо иное что еще не существовало. Человек в зависимости от своего желания может изменить свою культуру либо полностью либо в части, но при всей своей свободе, человек не может ходить на руках вместо того чтобы ходить на ногах, он не может разговаривать иным образом корме языка или на языке жестов и так далее и так далее. Таким образом человек с одной стороны имеет свободу выбрать для себя культуру как одно из многого, но с другой стороны ограничен в количестве многого, так как человек не может осуществлять культуру, на которую он не способен с точки зрения своего физического или интеллектуального состояния. 
С другой стороны человек может выбрать для себя культуру действуя в границах возможного, например переехать в другую страну и жить там в рамках культуры другой страны, человек может принять их культуру полностью или частично, может отказаться от своей родной культуры которую он стал принимать с момента рождения полностью или частично.
Человек может в качестве культуры рассматривать свое особое виденье и понимание будущего, настоящего и прошлого, например один человек считает своей культурой карьерный рост, а другой человек считает своей культурой переживание о своем прошлом, третий человек считает своей культурой решение проблем которые у него есть в настоящем. Таким образом в качестве культуры у человека может выступать- особое состояние которое повторяется в человеке изо дня в день в качестве тождества человека- которому он хочет придать самое совершенное состояние, таким образом осуществляя свое тождество и рефлексию.
В качестве самой обыденной формы выбора человеком культуры, можно привести пример связанный с выбором профессии которую осуществляет человек в качестве своего бытие, которая взаимосвязана с физическими и интеллектуальными способностями человека, так как при отсутствия особого материального состояния человек не смог бы осуществлять культуру, которой он не соответствует как явлению. Много лет обучаясь в институтах, приобретая опыт работы на различных специальностях для того чтобы принять материальное состояние, которое будет соответствовать определенной культуре, которую человек хочет для себя принять. В одном случае работая чиновником, в другом случае шахтером, в третьем случае военным, в четвертом случае мастером на заводе.
В другом вопросе касающемся культуры семьи, человек принимает ту культуру семьи, которая подходит непосредственно к нему, в одном случае существуя сам по себе, в другом случае существуя с другим человеком –разных полов, одного пола -  имея одного ребенка, двух детей, пять детей, либо и вовсе не имея детей, существуя в равноправной паре, в патриархальной паре, в матриархальной паре, выбирая определенную форму культуры, в которой будет осуществлять свое тождество семья. Выбирая для себя культуру семьи как одно из многого, осуществляя процесс становления в рамках выбранной формы, осуществляя процесс преобразования культуры из одной формы в другую, когда человек принял решение преобразить форму целого своей культуры.
В качестве примера абсолютной идеи в рамках государства можно применить особую идеологию, форму правления, различные желания которые хочет добиться руководство страны или народ, все эти формы являются ничем иным как культурой происходящим либо от воли народа либо от воли правителя, в том и другом случае представляя собой условие, которое отражается от формы целого.
Во всех случаях, при любой культуре- рассчитывая сохранить свое тождество и рефлексию, но по разному рассматривая эту общую для всех идею, которая находится в зависимости от их физического и интеллектуального состояния, в одном случае предпочитая диктатуру, в другом демократию.
Стоит отметить что со временем абсолютная идея у государства, выражающаяся через культуру может подвергаться становлению и преобразованию ведь лидеры уходят и приходят, от какой-то идеологии государство может отказаться какую-то новую идеологию наоборот приняться.
Более тонко это ощущается на законодательном уровне, когда государство постоянно какие-то законы принимает, другие отменяет или меняет –таким образом культура государства постоянно подвергается становлению, когда государство отказывается от каких-то моментов своей культуры и вносит новые моменты, действуя в зависимости от существующего условия.
Таким образом осуществляя процесс становления своей культуры, отказываясь от одних моментов культуры принимая новые моменты культуры, находясь в рамках определенной культуры как формы целого, например буржуазной, социалистической, монархической, феодальной. Совершая процесс преобразования культуры когда одна форма культуры переходит в другую форму, например феодальная культура переходит в буржуазную или буржуазная становится феодальной.
В каждом случае находясь в зависимости от условия которое их окружает и от своих первостепенных потребностей, связанных с осуществлением своего тождества и рефлексии –связанных с сохранением своего «Я» и развитии на его основе более совершенной формы «Я» которое явление хочет принять.
В качестве примера абсолютной идеи в рамках группы людей, мы можем привести пример: когда группа объединяется в единое целое объединившись по политическим, деловым, идейным или семейным интересам, в результате чего у группы появляется одна общая культура как форма абсолютной идеи. Интерес на основании которого группа объединилась представляет собой культуру, например объединившись в читальный кружок, в результате своих взаимоотношений группа совершает процесс становления и от каких-то моментов своей культуры группа может отказаться, какие-то моменты наоборот привнести, от какого-то члена группы отказаться, какого-то другого человека наоборот принять в группу, таким образом производя становление в рамках определенной культуры как формы целого. Если данная группа захочет перестать быть читальным кружком и стать например группой по игре в теннис, то таким образом группа совершит преобразование своей культуры, одну форму культуры поменяв на совершенную другую форму культуры, действуя в рамках определенной потребности-сущности которая заставила их совершить данный процесс своего преобразования.
В каждом случае люди объединяются в группу для того чтобы достигнуть собственного интереса связанного с тождественностью своего «Я» и приданию для своего «Я» наилучшей формы в результате рефлексии.
Другой пример, например, бизнес представляет собой культуру смысл которой заключается в получении прибыли каждым из участников данных отношений, которые осуществляют особую культуру связанную с особой формой деятельности, поведения, управления, условием материального состояния в котором находится бизнес.
Определенная фирма стремится получать прибыль и каждый сотрудник фирмы стремится ее получить в качестве своего оклада или процента от прибыли это их абсолютная идея, которая выражается через культуру, если кто-то плохо справляется с работой его увольняют, если кто-то хочет устроиться в фирму чтобы получать прибыль в рамках их культуры как формы абсолютной идеи и он подходит по своим совокупным характеристикам- его принимают. Таким образом фирма отказывается от каких-то моментов и принимает новые моменты действуя в рамках своей культуры, производя постоянное тождество своего «Я» рассчитывая достигнуть рефлексии как высшего состояния тождества своего «Я». Осуществляя процесс своего становления в рамках культуры который свойственен определенной фирме, которая занимается бизнесом и стремится получать прибыль, но если фирма захочет заниматься кардинально другой деятельность например благотворительностью, она фактически совершит процесс преобразования поменяв одну форму культуры на другую форму культуры цель которой не связана с приобретением прибыли, а связана к примеру, с улучшением условия в котором находится общество. 
Другой пример, например исторический процесс развития России как государства, Россия развивается в рамках своей культуры как формы абсолютной идеи, действуя, как и любое другое государство, отличаясь от других государств с точки зрения условия которое отражалось от различных форм целого в которых находилась Россия, например от географического положения, климатического условия, полезных ресурсов, свойств среды, свойств соседей и так далее. В результате своего развития в рамках своей культуры, Россия осуществляла процесс становления и преобразование культуры. Сначала осуществляя процесс становления в рамках феодальной культуры, в результате чего России развивалась стал Империей, потом Россия приняла решение произвести преобразование своей культуры, отказавшись от крепостного права в 1861 году –таким образом отказавшись от культуры феодализма, став капиталистическим государством приняв новую форму культуру. В процессе становления в рамках культуры капитализма, Россия отказалась от монархии как момента культуры феодализма который остался от предыдущей культуры, став полноценной республикой с точки зрения своей культуры, продолжая развиваться и дальше в рамках тождества производя становление отказываясь от тех или иных моментов своей культуры которые перестали устраивать ее с точки зрения условия, принимая новые моменты культуры, которые государство выбрало как одно из многого, таким образом осуществляя свое тождество и рефлексию.
По отношению к различным одушевленным явлениям - животным, растениям, молекулам, атомам и прочим, тоже применимо понятие абсолютная идея, так как кошка живет в рамках культуры кошки, она повторяет манеру поведения кошки от поколения к поколению, разных породы кошек отличаются с точки зрения моментов своей культуры, но они все равно осуществляют культуры кошки с точки зрения целого, так или иначе оставаясь кошкой с точки зрения своей культуры. Например, одна кошка злая, другая добрая, третья активная, четвертая пассивная, но при этом все кошки являются кошками с точки зрения своей культуры как формы абсолютной идеи, отличаясь только в моментах своей культуры.
Стоит отметить что благодаря разделению на различные культуры в рамках одного определенного вида, возникли понятия, которые мы применяем, например выражая их через различные национальности, различные породы и культуры животных, культуры растений и так далее.
К примеру собака так же имеет определенную абсолютную идею, которая выражается через культуру собаки, которая повторяется в рамках тождества от поколения к поколению, сформировавшись как явление в рамках условия. Все собаки имеют одну культуру собаки, но отличаются в тех или иных моментах культуры, например одна собака охотничья, другая для охраны, третья домашняя, четвертая декоративная, пятая ездовая. Все эти подвиды разных собак возникли по воле человека в результате его виденья собаки с точки зрения культуры которую можно придать собаке. Став выводить различные виды собак, создавая новые культуры, действуя под воздействием определенного условия связанного с тем что человек имел потребность иметь декоративную или охотничью собаку.
Растения так же имеют абсолютную идею, которая выражается через культуру, они растут из земли, питаются от солнца на небе и от воды из земли, они растут вверх потому что тянутся к солнцу, растения отличаются с точки зрения разных культур растений и моментах свойственной им культуры- кто-то выше, кто-то ниже, кто-то представляет собой деревья, кто-то траву, кто-то водоросли. Стоит отметить что человек в рамках своей абсолютной идеи так же вывел множество новых культур растений в рамках развития условия, например сумев вывести культуру картофеля, которая не существовала вплоть до начала 18 века.
С точки зрения применения понятия абсолютная идея к неодушевленным явлениям, к любым предметам и объектам, стоит отметить что любые неодушевленные явления были созданы одушевленными явлениями в рамках их культуры как формы абсолютной идеи, в процессе осуществления их бытие свойственного их культуре. Именно поэтому абсолютную идею неодушевленного явления не возможно рассматривать отдельно от одушевленного явления, которое является его создателем.
Например, абсолютная идея кружки быть кружкой, абсолютная идея тарелки быть тарелкой, абсолютная идея машины быть машиной, но все эти формы предметов возникли не сами собой, а благодаря человеку который их создал, который придал им особую форму, помогает ее поддерживать с точки зрения тождества и развивает их форму с точки зрения рефлексии.
Таким образом если человек сможет усовершенствовать кружку, тарелку или машину, или любой иной предмет, или объект, человек откажется от какого-то момента данного явления в результате его становления и добавит другой момент в данный предмет, сохраняя явление в первозданном виде, так как для его усовершенствования необходимо сохранить явление как таковое. Если предмет или объект подвергается кардинальному изменению своей культуры, он подвергается преобразованию когда форма его целого преображается на другую форму целого например кружку стали использовать как вазу для цветов, перестав использовать для того чтобы пить напитки, или машину перестали использовать как средство передвижения став использовать машину для сна и проживания. 
Другой пример, например была пишущая машинка, созданная человеком в рамках абсолютной идеи под воздействием определенного условия, но в какой-то момент человек создал компьютер и полностью заменил им пишущую машинку, отказавшись от определенного изобретения пользуясь другим изобретением в рамках своей культуры, получив эту возможность благодаря определенному условию. Таким образом заменив один момент культуры на другой момент культуры более совершенный момент который появился в рамках преобразовавшегося условия.
Стоит так же обратить внимание что у различных объектов, например зданий, тоже есть абсолютная идея, например вид разрешенного использования, когда одно здание можно использовать только как жилое, а другое только как нежилое. Когда нежилая категория так же делиться на сотни различных категорий, а так же земля на которой стоит данное здание тоже с точки зрения законодательства делится на десятки категорий и видов разрешенного использования, представляя собой ничто иное как различные культуры представляющие собой различные формы абсолютной идеи, связанные с  состоянием и использованием определенного объекта недвижимости в рамках абсолютной идеи которую осуществляет человек, создавший все эти объекты недвижимости и использующий их для своего бытие, определяя культуру каждого объекта недвижимости оценивая форму условия которую объект от себя отражает как форма целого. Использует все эти объекты действуя в рамках определенного условия и культуры как формы абсолютной идеи, один объект недвижимости используя для проживания, где человек спит, хранит свои вещи; в другом объекте недвижимости человек работает, создает товары или услуги; какие-то земли человек использует для выращивание пищи, какие-то для добывания ископаемых, какие-то для хранения отходов и техники. Систематизировав для себя все эти формы своего бытие придав объектам недвижимости особую культуру как форму осуществления своей абсолютной идеи, осуществляя свое бытие через сознание.

2. СУБЪЕКТИВНЫЙ ДУХ- представляет собой начальную стадию духа у определенного явления которое не знает какая форма абсолютной идеи ему присуща, в рамках какой культуры он должен осуществлять свое тождество и какой рефлексии должен добиться как высшего состояния своего тождества, раскрывшись из тождества в рефлексию как в результат из начала. Находясь в зависимости от формы условия которая окружает явление, а так же от того что уже находится в самом явлении например с точки зрения его совокупных характеристик, генетической предрасположенности, различных форм целого в котором явление находится как момент. Находясь в рамках субъективного духа явление выбирает для себя особую абсолютную идею как форму культуры, представляющую собой манеру своего поведения, отношения, взаимоотношений, целей, идеалов, сущностей, форм бытие и так далее. Фактически представляя собой процесс снятия наличного бытие которое явление снимает с самого себя, придав видимость самому себе той абсолютной идеи, которая свойственная непосредственно ему. Притягивая к себе того из внешнего что уже непосредственно присутствует в нем самом, таким образом выбирая одно из много находясь в состоянии субъективного духа.

ПРИМЕРЫ:
Понятие субъективного духа применимо к тем или иным одушевленным явлениям которые пытаются осмыслить свою форму абсолютной идеи либо применимо в отношении неодушевленных явлений -предметов и объектов смысл которых пытается осмыслить то или иное одушевленное явление. В качестве примера субъективного духа можно привести пример ребенка, который родился и не знает кто его мама, но по поведению определенной женщины которая о нем заботится, оказывает ему любовь, кормит его, ребенок в рамках своего субъективного духа осознает кто его мама. В данной ситуации ребенок как явление в большей степени принимает культуру как форму абсолютной идеи обычного ребенка который плачет, просит есть, просит любви, просит ухода, но в качестве выбора культуры своей абсолютной идеи он может сделать выбор кто его мама, находясь в зависимости от того какая женщина будет о нем заботиться в рамках окружающего условия.
Другой пример, ребенок как определенное явление не занимается уроками в школе, учится плохо, вовсе не учится. Данное обстоятельство представляет собой наличие особого выбора в рамках субъективного духа, когда ребенок находясь в определенном условии, находясь под воздействием определенной культуры не знает зачем ему учиться, не знает, чем ему это поможет в будущем, либо просто не хочет учиться, не имея смысла учиться в рамках той культуры которую он для выбрал.
Например, в школе где учится этот ребенок, он попал в плохую компанию, и эта компания навязала ему определенную культуру как форму абсолютной идеи – ребенок чувствуя потребность в друзьях, принимает их культуру, принимает их форму поведения, отказываясь от усердной учебы.
Чаще всего в школах мы можем слышать такие термины, как ботаник, хулиган, двоечник и прочие, все это есть определенная культура как форма абсолютной идеи, которую принял тот или иной ребенок находясь под воздействием окружающего условия и собственных совокупных характеристик. 
Другой пример, определенный взрослый человек как явление, он не знает кем ему быть с точки зрения профессии, это его субъективный дух, который присутствует у человека в рамках выбора определенной культуры как формы абсолютной идеи. Человек не может найти себе профессию в рамках определенного условия, например места где он непосредственно проживает –маленького города или деревни. Когда человек не знает, чего он хочет находясь в определенном условии это есмь его субъективный дух, когда человек не знает где его место, кто он, кто ему нужен это есмь его субъективный дух. Когда человек попадает в неизвестную для себя ситуацию и стремится снять с этой ситуации наличное бытие (кажущееся) человек находится в состоянии субъективного духа, так как человек не принял для себя форму культуры связанную с его поведением в определенной ситуации. Например, человек оказывался в иностранном государстве и не знает, как общаться с другими людьми, как донести до них свою мысль, как понимать, что хотят от него окружающие, это состояние есмь его субъективный дух - когда человек пытается понять, как ему донести определенную информацию, как ему понимать других людей, чтобы осуществлять свое тождество и добиться своей рефлексии, которая является высшим состоянием тождества. Попав в такое условие человек начинает запоминать иностранные слова, начинает вырабатывать знаки или выражения которые приводят его к желаемому результату в рамках свойственного ему бытие, эти слова и знаки вырабатываются у человека в состояние субъективного духа, формируя определенную культуру, которой человек начинает придерживаться находясь в определенном условии где человек осуществляет свое бытие.
Что движет человеком его абсолютная идея в рамках которой человек имеет желание объясниться, выжить в чужой среде иностранного государства, пока человек не знает, как объясниться он находится в состоянии субъективного духа, когда человек разобрался как это сделать тем или иным способом, этот способ и манера поведения принимает состояние культуры как форма абсолютной идеи данного человека.
Другой пример, государство когда государство попадает в особую ситуацию и население не знает, что делать в определенной ситуации это состояние представляет собой субъективный дух государства. Например, переход от социалистической формы государства к капиталистической форме что произошло в Советском Союзе в 1991 году, когда государство попало из знакомой формы в совершенно незнакомую форму и население не знало, что делать, оказавшись в состоянии субъективного духа, имевшего тотальное состояние, в которое попал не один человек, а население всего государства. Попав в эту ситуацию Советский Союз был уничтожен, так как образовавшиеся на его месте государства приняли капитализм с точки зрения своей культуры как формы абсолютной идеи, отказавшись от социализма как от формы своей абсолютной идеи, сделав выбор свойственной им культуры находясь в состоянии субъективного духа.
Другой пример, предмет или объект как явление каков его субъективный дух, а субъективный дух присутствует в предмете или объекте когда объект с точки зрения своего наличного бытие (кажущегося) не соответствует той функции которую придал ему человек. Например, в кружке образовалась дырка и хотя она так и остается кружкой, но из нее не возможно больше ничего пить, таким образом она не может осуществлять форму бытие, ради которой человек как ее создатель ее создал. Или предположим определенный объект, например дом, дом соответствует себе- дому с точки зрения наличного бытие (кажущегося) у него есть крыша, стены, окна, но дом например чем-то заражен и в нем нельзя жить потому что в доме живут дикие звери, таким образом с точки зрения своего субъективного духа дом не является домом так как он не может осуществлять себя с точки зрения абсолютной идеи которую придал ему человек, в случае дома это эксплуатация дома –проживания в нем или производство.
Другой пример, представители фауны, родившись кошка находясь под воздействием условия начинает находиться в рамках субъективного духа, задумываясь кто ее будет кормить, кто ее мама, где ее дом, где безопасно, где нет, кто она есть как явление, кому она может довериться, кому нет.
Все эти вопросы получают свой ответ в результате бытие кошки в рамках внутреннего и внешнего условия кошки, когда кошка снимает эти наличные бытие с себя и тем самым делает некий выбор в рамках субъективного духа, осознавая себя кошкой, чувствуя то что заложено внутри самой кошки таким образом принимая культуру как форму абсолютной идеи кошки.
Тоже самое происходит и в любом другом представителе фауны, именно поэтому растения вырастают из зерна и осознает себя как растение, жаба осознает себя жабой, птица птицей, рыба рыбой осуществляя свое бытие исходя из своих физических и интеллектуальных способностей которые представляют собой их материальную форму.
При этом все явления каждый в своей культуре осуществляют одну и ту же абсолютную идеи связанную с осуществлением своего тождества и рефлексии, отличаясь друг от друга только с точки зрения своей культуры, отличаясь так же как отличаются представители разных профессии например: пирожник и трубочист, полицейский и продавец, которые отличаются только в культуре своего бытие, но цель ради которой они осуществляют свое бытие является одинаковой -потому что пирожник печет пироги чтобы заработать средства на свою жизнь, делая это за счет того он что печет пироги, а трубочист чистит трубы зарабатывая средства на свою жизнь, делая это за счет того что он чистит трубы. Выбрав ту или иную профессию как свойственную ему культуру находясь в зависимости от окружающего условия, а так же находясь в зависимости от своих личных совокупных характеристик, которые позволяют одному человеку был пекарем, а другому трубочистом. Таким образом каждое явление в процессе выбора своей культуры как формы абсолютной идеи находится в зависимости от своих совокупных характеристик и условия которое отражается на явление от всех форм целого в котором находится явление моментом которого является само явление, делая выбор в рамках субъективного духа сняв с себя наличное бытие в результате выбора одного из много.

3. ОБЪЕКТИВНЫЙ ДУХ- –присутствует у явления, которое осмыслило себя как явление определенной культурой, приняв эту культуру как форму своей абсолютной идеи, совершив переход в объективный дух из состояния субъективного духа, в состоянии объективного духа став реализовывать свое «Я» в рамках формы целого к которому явление стало принадлежать выбрав определенную культуры, в процессе своего бытие став отказывать от одних моментов своей культуры принимая другие моменты культуры, производя становление своей культуры выбрав определенную форму культуры. В результате выбора культуры став находиться в форме целого как момент вместе с подобными ему моментами, осуществляя в рамках целого свое тождество, находясь в состоянии объективного духа, находясь в зависимости от условия которое отражается от целого.

ПРИМЕР:
Объективный дух возникает у явление в результате выбора своей культуры сделанный в рамках субъективного духа. Например, человек ищет какой ему профессией заниматься это его субъективный дух, он осознал себя строителем и стал осуществлять свое бытие строителя — это его объективный дух, он устроился работать в строительную фирму, таким образом выбрав для себя форму целого в которой он может осуществлять свой объективный дух, став являться моментов данной формы целого, вместе с другими моментами которые уже находятся в целом, находясь в зависимости от условия которое отражается от целого. Став развиваться себя в рамках определенной культуры производя свое становление отказываясь от одних моментов себя принимая другие моменты себя.
Таким образом когда человек не знает кто он есть это субъективный дух, когда человек осознает себя представителем определенной культуры, например определенной профессии, например строитель, человек находится в рамках объективного духа в рамках которого он осознает себя строителем и ищет работу строителя, он находит работодателя, становится частью коллектива, ходит на стройку, заботится о своей безопасности, учится, повышает квалификацию, участвует в жизни коллектива, таким образом осуществляя свое тождество находясь в определенных условиях куда входят любые факторы которые отражаются от целого, например размер зарплаты, место строительной площадки, условия труда и прочее. Таким образом человек в рамках определенного условия которое отражается от место его проживания например города, а так же исходя из собственных совокупных характеристик- человек осознал себя через субъективный дух как строителя с точки зрения своей культуры как формы абсолютной идеи, став реализовывать себя как строителя приняв объективный дух данной культуры. В процессе своего бытие пытаясь улучшить себя как форму целого в результате становления моментов своей культуры, отказываясь от одних моментов своего «Я» принимая другие моменты своего «Я». В рамках внешней формы целого, выбрав для себя форму целого с точки зрения своей культуры, пытаясь занять самое лучшее место в целом являясь ее моментом.
Стоит отметить что любое состояние явления находятся под воздействием условия, которое отражается от различных форм целого в котором находится явления, осуществляя процесс бытие в результате которого какие-то моменты явления уходят в прошлое, а какие-то наоборот в нем появляются.
В рамках субъективного духа, явление ищет то что ему нужно с точки зрения условия, например кем человек хочет стать или кем он может стать находясь в определенном условии? В состоянии субъективного духа человек может пробовать разные профессии, пока не найдет ту которая ему понравится. В рамках которой он будет реализовывать себя приобретая, в процессе объективного духа пытаясь достигнуть абсолютного духа как некой мечты, результата собственного становления, достигнув рефлексию себя как высшей формы своего тождества. Таким образом в рамках объективного духа человек производит свое тождество, воспроизводя свое «Я» в рамках определенной формы целого с определенной культуры, отказываясь от одних моментов себя, принимая другие моменты, тем самым совершая процесс становления себя. Например, приобретая такие моменты своего «Я» как- повышение опыта в работе и общения с людьми, повышая свою материальную состоятельность, повышая связи, повышая влияние, отказываясь от моментов которые раньше мешали человеку действовать в рамках объективного духа этими моментами могут быть различные заблуждения в работе, ошибки, не правильные связи, не правильный внешний вид, форма поведения и прочее.  Находясь в рамках целого, явление как момент целого стремится сохранить свое тождество в целом с точки зрения объективного духа и стремится занять самое лучшее положение в целом с точки зрения своей культуры. Например, в случае со строителем, строитель может мечтать стать начальником стройки или даже открыть собственную строительную фирму или стать мастером, мечтая об этом как о состоянии своего абсолютного духа, представляющий собой форму результата который раскрывается из начала. В рамках своей культуры осуществляя тождество строителя в строительной фирме не являясь начальником стройки, хозяином строительной фирмы или мастером но при этом имея стремление раскрыться в более лучшее состояние своего «Я».
Другой пример, возьмем определенных представителей фауны, например собака, которая осознает себя собакой и ведет себя как собака повторяя определенное тождество в рамках определенного условия приняв абсолютную идею собаки с точки зрения своей культуры –это ее объективный дух. Выбрав свой абсолютный дух в форме культуры собаки, собака может общаться как собака с другими собаками, может общаться как собака с человеком, с другими представителями фауны, может стать моментом в форме целого других собак, может занять свое место в форме целого в доме человека, который ее принял как собаку, чтобы она осуществляла в его семье свое тождество.
Если собака не отвечает качествам собаки, если она не порождает у людей ассоциацию собаки с точки зрения видимости, если она не осуществляет бытие собаки, значит у собаки присутствует в сознании другая культура как форма абсолютной идеи, которая возникла в результате определенного выбора в рамках субъективного духа, приняв другую абсолютную идею иную по отношению к собаке, став осуществлять ее в рамках объективного духа. В процессе своего становления отказываясь от одних моментов себя, принимая другие моменты которые становятся моментом культуры собаки, например совершая данный процесс во время общения с человеком когда он приучает собаку к особому поведению, командам, форме работы и прочее.
Другой пример, например определенный предмет, у предмета начинает присутствует объективный дух когда его создатель придал ему данный объективный дух после его создания, например кружку можно осознать, как кружку и ей могут пользоваться как кружкой потому что она соответствует себе как явлению это ее объективный дух. В рамках данной культуры происходит тождество кружки от года к году пока однажды человек не захочет к примеру, изменить объективный дух кружки, выбрав новую форму применения кружки через субъективный дух став считать кружку к примеру вазой для цветов, выбрав для нее через субъективный дух ее новый объективный дух. Став пользоваться кружкой как вазой, сделав ее вазой из кружку, таким образом преобразив культуру предмета, который по-прежнему оставался предметом определенной субстанции, сделанный из определенного материала, преобразившись только с точки зрения своей формы, перестав быть кружкой, став вазой.
Другой пример, приводя примеры объектов с определенным объективным духом, стоит отметить что если здание эксплуатируют это значит, что у здания есть объективный дух, объективный дух определяется с помощью вывесок: банк, магазин, аптека, клуб, кинотеатр, жилой дом.
Те здания, которые не эксплуатируются имеют состояние субъективного духа, имея только наличное бытие здания, не будучи эксплуатируемым по тем или иным причинам которые связаны с условием состояния здания либо окружающего условия либо отсутствием культуры как формы абсолютной идеи, которая должна быть выбрана для здания.

4. АБСОЛЮТНЫЙ ДУХ – представляет собой результат раскрывшийся из начала для определенной культуры, началом является субъективный дух, процесс раскрытия есть объективный дух, результатом является абсолютный дух, тем самым произведя переход от субъективного духа в абсолютный дух через объективный дух, фактически производя процесс отрицание-отрицание, сначала перейдя в объективный дух из субъективного духа совершив первое отрицание, потом в абсолютный дух из объективного духа совершив второе отрицание или отрицание-отрицания. Достигнув абсолютного духа явление достигает высшего состояния своей культуры и снова возвращается к субъективному духу как к началу нового витка из предыдущего витка, став выбирать новую культуру, которая свойственна явлению исходя из его совокупных характеристик, физического и интеллектуального состояния. Совершая процесс преобразования своей культуры из одной формы в другую форму культуры в результате длительного процесса становления своего «Я» в предыдущей форме культуры, которую явление в снимает достигнув результата своей предыдущей культуры, принимая для себя новую форму культуры.  Совершая данный переход так как явление приняло более совершенную физическую, интеллектуальную, материальную форму, преображая свою культуру как форму абсолютной идеи, которую явление принимает- выбрав ее в рамках субъективного духа, осуществляя культуру через объективный дух, стремясь достигнуть результата своей культуру как абсолютного духа.

ПРИМЕР:
В качестве примера наступления абсолютного духа, можно привести жизнь любого одушевленного явления, когда явление сначала рождается, став находиться в состоянии субъективного духа выбирая форму культуры своего «Я», потом осуществляя свое «Я» приняв состояние объективного духа, осуществляя свое бытие в рамках выбранной им культуры. Прожив свою жизнь в той или иной форме культуры которую выбрало явление, производя процесс раскрытия от начала к результату, в момент окончания своей жизни достигнув абсолютного духа, который представляет собой результат «Я» который приняло явление, которое раскрылось как результат из начала его «Я».
Если упростить переход от субъективного духа к объективному и абсолютному духу можно привести пример «обычного дня» который мы проживаем каждый день. Например, человек просыпаетесь думает, что он будет делать в рамках данного дня это состояние есть субъективный дух, когда человек принял решение что он будет делать весь день например работать и стал работать это состояние его объективного духа который он выбрал для данного дня, когда человек закончил работать и снова лег спать это состояние абсолютного духа обычного дня, который начался, прошел и закончился, раскрывшись из начала в результат. На следующей день совершая аналогичный процесс, каждый день выбирая определенную культуру для своего дня, в один день отдыхая, в другой день работая, в третий день делая уборку или занимаясь своими личными делами.
Другой пример, возьмем определенную идею, человек находится в поиске решения какой-то проблемы, находясь в состоянии субъективного духа, сумев найти решение своей проблемы человек создал идею и начинает ее осуществлять в рамках объективного духа, решив свою проблему тем или иным образом, идея достигает состояния абсолютного духа, принимая состояние результата раскрывшегося из начала потому что идея была осуществлена она больше не нужна человеку, позволяя человеку снова вернуться в состояние субъективного духа, выбрав для себя определенную форму культуры с точки зрения свойственной ему идеи. Совершая данный процесс так как достигнув состояния абсолютного духа по отношению к определенной идее которая помогла человеку решить определенную проблему, человек начинает снова находиться в рамках субъективного духа по отношению к другой своей проблеме для решения которой он снова придумывает новую идею, которую начинает осуществлять в рамках объективного духа, пока проблема не будет вновь разрешена, придав идее состояние абсолютного духа.
Другой пример, например, человеку нужны были деньги на приобретение машины, он стал думать где взять деньги — это его субъективный дух, в рамках субъективного духа человек понял, что он может взять кредит, человек пошел и взял кредит осуществив свою идею в рамках объективного духа, когда человек взял кредит и приобрел себе машину, идея перешла в состояние абсолютного духа. В качестве абсолютного духа можно так же считать достижения любого результата (цели, мечты) которая была поставлена явлением, так как данный результат был выбран явлением в рамках субъективного духа, явление приближало себя к этому результату через объективный дух осуществляя становление своего «Я», добившись своей цели как результата раскрывшегося из начала, придав своей цели состояние абсолютного духа. Совершив преобразование своей культуры в результате длительного процесса становления, снова возвратившись в субъективный дух став выбирать для себя новую культуру, новый результат (цель, мечту) к которой явление будет стремиться приблизиться, выбрав свою цель находясь в зависимости от совокупных характеристик, которые присутствуют у явления и условия, которые отражаются от форм целого в котором находится явление.
Другой пример, например, ребенок в качестве субъективного духа может захотеть взять игрушку и поиграть с другими детьми, выбрав это желание увидев игрушку и других детей которые ему понравились. Став реализовывать свое желание через объективный дух, в результате игры с другими детьми став моментом целого находясь в компании других детей или в окружении игрушек которые он выбрал для игры, после окончания игры добившись для своего желания состояния абсолютного духа, раскрыв свое желание из начала в результат.
Отличаясь от взрослого человека по своим совокупных характеристикам которые порождают определенный выбор в рамках субъективного духа, так как взрослый человек выберет другое желание нежели ребенок и будет его реализовывать в другой форме культуры, выбирая другие формы целого нежели ребенок, например мечтая получить повышение по работе, выбрав эту культуру через субъективный дух, став пытаться реализовать свою культуру через объективный дух, добившись осуществления своей культуры придав ему форму абсолютного духа.
Таким образом если субъективный дух есть выбор между различными формами тождества, объективный дух есть особое состояние тождества, то абсолютный дух представляет собой рефлексию как высшую форму тождества свойственную определенному явлению, которое явление выбрала как одно из много, из всех возможных форм одного которые были вокруг явления с точки зрения условия, но из которых явление выбрало только свойственное ему одно которое уже до момента выбора находилось внутри самого явления с точки зрения идеи.
Другой пример, если брать абсолютный дух определенного предмета, то любой предмет, который не может больше сохранить свое тождество, автоматически принимает состояние абсолютного духа, как формы своей конечности, в результате которого он выработал свой срок годности и перестал быть собой. Например, человек купил кружку, находясь под воздействием своего субъективного духа осознавая, что ему нужна кружка, человек использовал кружку находясь под воздействием ее объективного духа, который он придал кружке, когда кружка разбилась либо испортилась, человек придал ей состояние абсолютного духа, осознавая, что больше он не может использовать кружку как кружку, так как кружкой данный предмет больше не является, так как достигнув абсолютного духа предмет преобразил свойственную ему культуру. Утратив субстанцию, которая могла принять форму кружки, например разбившись на части, став просто множеством кусочков субстанции из определенной материи.
Другой пример, возьмем пример с машиной, субъективным духом машины является отсутствие у человека знания находится ли машина на ходу или нет, узнав, что машина в рабочем состоянии, человек может пользоваться машиной реализуя ее объективный дух, после того как человек сделал все свои дела и вернулся на машине домой, машина осталась стоять в гараже, таким образом достигнув абсолютного духа машины. На следующий день когда человек снова пойдет к машине, машина снова окажется в состоянии субъективного духа, который может выразиться тем что человек не знает заведется машина или нет, если машина заведется, машина примет состояние объективного духа когда человек сможет поехать на машине по своим делам, если машина не заведется она будет находиться в состоянии неопределенности в состоянии субъективного духа, пока человек ее не отремонтирует, так как фактически даже имея внешний вид машины, машина не может считаться машиной если человек не может ее завести и поехать на ней. Таким образом не соответствуя культуре машины, которая должна ездить из одной точки в другую, если человек не сможет придать машине культуру машины, он может придать ей другую культуру например став считать машину металлоломом с точки зрения ее культуры или деталями для других машин, или став считать машину местом для сна или для хранения своих вещей, местом где человек может тиражировать свою рекламу на подобии билборда что очень популярно в больших городах когда на старых машинах вешают рекламу и ставят вдоль дороги.
Другой пример, возьмем определенный объект, например магазин, когда здание не эксплуатируется это субъективный дух здания, когда хозяин здания не знает, как его использовать. Когда здание эксплуатируется это объективный дух здания так как хозяин здания решил, что будет в нем находиться например магазин. Когда рабочий день магазина, который находится в здании закончился –магазин перестает работать в здании, это абсолютного дух здания, или когда определенное предприятие которое находилось в здании обанкротилось или закончило свое работу в здание и переехало, это так же есть абсолютный дух здания, так как здание сменило свою культуру, сначала являясь заводом, потом перестав им быть в результате того что завод закрылся, переоборудовав свое здание под торговый центр выбрав данную форму культуры в процессе осуществления субъективного духа данного зданиях.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →