Мысли вслух 3 - рекламе бой!
Реклама малоинформативное, а зачастую и лживое средство массовой информации о товаре или услуге. Реклама является средством насилия над Личностью, осуществляемое с помощью технических, психологических и иных мер воздействия на человека, в угоду корыстным интересам узкой группы лиц. Главная цель рекламы любым способом заставить человека купить любой товар или любую услугу - даже если они будут опасны или вредны для человека. Настоящая информация о товаре или услуге находится в паспорте на товар или услугу или иных документах. Население всегда знает какой товар хороший или плохой, по собственному опыту. Это же касается и услуг. Реклама в принципе не нужна. Грандиозные суммы которые тратятся на рекламу могли бы пойти на лечение больных детей или на фронт. Государство тем не менее клянчат эти деньги с помощью средств массовой информации у простого населения, пенсионеров и работяг. Доказывая этим свою несостоятельность. Почему молчат психологи? Постоянное прерывание просмотр телепередач, против воли зрителей, плохо сказывается и на качестве просмотра и на психологическом состоянии зрителя. Проблему эту можно было бы решить просто . для любителей рекламы выделить пару каналов и Пусть смотрят сколько хотят . Остальных нужно оставить в покое. Сейчас реклама идёт на всех каналах одновременно. Переключай не Переключай везде идёт реклама. У зрителей нет Свободы выбора . Хочешь не хочешь смотри! Это является насилием над Личностью. Ненужная рекламная информация это мусор, забивающий голову, вызывающие у человека чувство усталости, и раздражения. В заключение хочется сказать. Хватит морально-психологический, физически калечить население Российской Федерации с помощью рекламы. Рекламе бой!
Послесловие:
Не реклама является двигателем торговли. Двигателем торговли является высокое качество товаров и услуг, их достаточный ассортимент, приемлемая Справедливая не грабительская цена для большинства покупателей.
Рецензии