Волк - видом, доносчик - нутром

Доносы и страх ложились
на всё, как липкая паутина,
как слой скользкой грязи! -
«Сколько стоит человек».
Е. А. Керсновская.1

6 апреля 2019 г. перед зданием Европарламента в Брюсселе и столицах других стран Европы должны были пройти митинги протеста ингушей против произвола властей РФ, Чечни, Ингушетии, незаконно передавших Чечне часть ингушской территории. В связи с предстоящим событием из нутра Аьрсбин Абу-Бакра (;rsbin Abu-Bakr) - председателя (!) Мехк-Кхел Ичкерии в изгнании и ошалелого «шейха», 4 апреля зловонием потоков из канализации поперло «братство», угодившее в капкан паскудства.

В 2018 г. этот пленник алчности и неистовый фанат лжи и лицемерия разродился клеветническим выкидышем на ингушский народ. В нем «шейх» лживо упрекал ингушей в том, что они всегда были предателями чеченского народа, (!) 400 воевавшего против Российской империи. Также он утверждал, что ингушский народ никогда не воевал против империи и за верную службу короне получал чеченские земли. Еще он нес колонизаторский бред о том, что ингуши и чеченцы  - один народ, но ингуши (!) от них отделились. Исходя из сих «изысканий», он выдвинул требование к ингушскому народу о том, что он обязан (!) покаяться перед чеченским народом и вернуться по сути под имперское крыло Чечни вместе (!) с землями. Последнее являлось и остается основной целью ермоловско-сталинских вылазок власть имущих и идеологов, соответственно, независимой Ичкерии и современной ЧР против ингушского народа.2

В 2019 г. «Шейх», одержимый бесами алчбы, лживости, лицемерия и подлости, возвел клевету на организаторов и будущих участников митингов, утверждая, что они будут направлены против чеченцев. Это заявление - явная ложь во зло, ложь стравливания ингушей и чеченцев, так как, на самом деле, они были направлены и состоялись против несправедливости, беззакония и беспредела власть имущих РФ, ЧР и РИ в отношении ингушского народа.

Как известно, клеветник непременно обретает кару. Самая подходящая ее вариация дана в русской народной мудрости: «Клеветники на том свете раскаленные сковороды лижут». Различные вариации возмездия сонму ярых  клеветников огнем и жаром предусмотрены и в исламе. Такой кары вполне заслужили экс-ичкерийцы и ичкерийцы со сворой оголтелых приверженцев, поддержавшие кремлевско-центороевскую операцию 2018 г. по реализации имперского принципа «Разделяй и властвуй». Его суть состоит в непрестанном и разнузданном ущемлении интересов одного народа в политике, экономике и духовной культуре и вознаграждения за его счет другого этноса.

Яро поддержав имперскую политику РФ по стравливанию ингушей и чеченцев, ичкерийцы, экс-ичкерийцы и, ошалело плящущее под их безмерно алчный, лживый, двуличный и подлый агит-вой, подавляющее большинство чеченцев в случае с Аншлюсом-2018 - передачей ЧР части ингушской земли, воистину, продемонстрировало Кавказу свое имперское нутро. На этом фоне выглядят постыдными и смешными хвастливые верещания ичкерийцев, экс-ичкерийцев и К* о том, что Чечня воевала против империи 400 лет. На такое бахвальство и кичливость с упреками в адрес ингушей, якобы, никогда не воевавших против империи, у чеченцев после алчного и подлого негатива, который совершила Ичкерия против ингушского народа под руководством Иблиса, а в 1992 г. в тесной смычке с РФ - против Грузии в Абхазии и крайне постыдном политическом и дипломатическом содействии Северной Осетии и, стоящей за ней РФ, в этнической расправе над ингушами, а также - Чечней в 2018 г., в гнусной связке с Кремлем захватившей часть ингушской территории, нет ни нравственного, ни тем более религиозного права.

«Шейх» Всея Ичкерии в изгнании, может быть, знаток Корана и Сунны, но не заметивший и не взявший на вооружение их фундаментальную истину, красной нитью очерченную в них. Представляю ее в собственном изложении: «Правдивость - от Творца, лживость - от Иблиса». Эта истина прописана не только в Коране, Сунне и других Священных Писаниях, но также и духовном наследии человечества. К примеру, Г. Гегель изложил ее таким образом: «Из всех обязанностей по отношению к другим первейшей является правдивость в словах и делах». Но, увы, «шейх», вступив в сговор с Иблисом, нечестивыми делами и паскудными речами вычеркнул себя из числа приверженцев этой истины Корана, Сунны и духовной культуры человечества.

 Правда, «шейх» Аьрсбин Абу-Бакр, не ограничился лишь извержением клеветы. Его угораздило докатиться до более низкого и крайне недостойного поступка, чем клевета. Он нагло, постыдно и публично угрожал европейским ингушам доносами в иммиграционные службы и депортацией из Европы за то, что они, якобы, просили убежище, выдавая себя за чеченцев. Да, «шейх», одержимый душком Сталина обрядился в шмотьё Павлика Морозова...3

Таким образом, Председатель Мехк-Кхел ЧРИ в изгнании и вроде бы «шейх» решил по совместительству стать главарем Чеченской Кодлы Сексотов Европы. К сожалению, он не одинок: под его воззванием (!) к доносительству уже отметились кандидаты на «почетное» звание доносителя. Так некто Али Исмаилов бесстыже предложил произвести съемку митинга и фотографии его участников, чтобы узнать как их занесло в Европу. Это можно выяснить лишь в иммиграционных службах Европы. Значит, сие убогое существо предлагает передать им данные видео- и фото-материалы. 

Возможно, у «шейха» Всея и Всего и его своры доносчиков налажены связи в иммиграционных службах Европы и потому ему и его подчиненным предоставят дела ингушских беженцев. И очень бы хотелось узнать: за какие заслуги сброду стукачей будет предоставлен доступ к делам беженцев? Хотя понятно почему: ведь доносчикам у нас везде дорога и иудиных сребреников  немного...

Вскоре после «шейха» в его духе наследил Тумсо Абдурахманов, явно одержимый бесами ингушефобии. Он также нагло и публично ворвался на постыдное поприще доносительства. Правда, он решил, в первую очередь, разобраться с чеченцами, окопавшимися в Европе. В частности, Тумсо весьма обеспокоен тем, что чеченцы (!) из Дагестана заполонили Бельгию и другие европейские страны хотя российско-чеченская война была не (!) в Дагестане... Сей сексот №2 (после Абу-Бакра) вышел в публичное пространстве синхронно с «шейхом». Он угрожал выяснить до мелких подробностей в компетентных органах под каким обоснованием они сдались и получили убежище. Цель его доносительства заключалась в том, чтобы «их (чеченцев из Дагестана - Х. Ф.) вышвырнули из Европы в Россию...»4

Сии персоны представляют собой жалкое и постыдное зрелище!.. Но, не отождествляя провокаторов - «шейха» Абу-Бакра, Тумсо и прочих лжецов, с чеченским народом, поражен тем, что ни один чеченец не выступил против их публичной всеевропейской заявки на доносительство. Хотя, тем не менее убежден, что подавляющее большинство чеченцев Европы ни за какие харчи не вступит во Чеченскую Кодлу Сексотов Европы во главе с «Шейхом».

Нечестиво постыдное звание доносчик никак несовместимо с такими понятиями как мужество, честь и благородство. И тем более доносительство признается в исламе грехом. Данный аспект четко засвидетельствовал пророк Мухаммад (;), который говорил: «Худший из вас - доносчик» (Муслим, аль-Бухари). Хотя справедливости ради надо отметить: любой народ относится к доносчикам с презрением. Наиболее емко подобное отношение отражено в русской пословице: «Бог любит праведника, а черт - доносчика...»

Хамзат Фаргиев

5 апреля 2019 г.,
в редакции от 27 июля 2023

Примечания

1. Евфросиния Антоновна Керсновская (1908 - 1994) - помещица, русская писательница (мемуаристка) и художница, заключённая ГУЛАГа.
2. Эти имперские взгляды бесноватого «шейха» были изложены им на чеченском языке в никчемной статье «Ши ваша» (Два брата) и опубликованы в facebook 4 октября 2018 г. Но после выхода этой и прочих разоблачительных статей, «Шейх»  ее удалил. Но я ее скопировал и опубликовал в facebook. Она с моим переводом приведена в приложении.
3. Сие воззвание было опубликовано на чеченском языке с переводом по след. ссылке 6 апреля 1919 г. - Мехк Кхел - Высший Совет народа. 

4. Тумсо решил разоблачать в Европе дагестанцев или кадыровцев? 6 апреля 2019. - https://www.youtube.com/watch?v=g96gsgd-3yA После того, как была опубликована эта статьи Тумсо удалил видео, но его запись будет стоять незыблемо в его Таптар (Книге деяний человека для Судного дня).

***

ПРИЛОЖЕНИЕ

ШИ ВАША

Один брат (чеченец - Х.Ф.) принял ислам и берег свободу, которую ему дал Всевышний, старался не воспринимать презренные дела не муслимов, не сдавался врагу (Его Императорскому Величеству - ЕИВ), побеждал и терпел поражения. Насколько хватает сил он снова и снова поднимал восстания, пытаясь отстоять свой край, народ и его самосознание, не взирая на превосходящие силы врага. При этом чеченец не считался с умершими и  погибшими и не отступал из-за того, что земли Чечни раздавали лояльным царизму народам.

Тем временем у его второго брата (ингуша - Х. Ф.) из-за того, что он (!) не принял ислам, появилась ненависть к чеченцу, и он перешел на сторону врага (ЕИВ), который ради обмана (!) давал ему деньги и другие дары. Потом ингуш подписал с ЕИВ договор о том, что он будет сражаться против брата - чеченца. Встав на сторону врага, он проявлял свою нелюбовь к брату-чеченцу в течение 200 лет, утверждая, что у него - ингуша, другая нация, отвергал все что у них было общим и приписывал себе все наименования, которые были общие с чеченцами.

Земли, отнятые ЕИВ у чеченца и отданные ингушу, тот называл своими и в подтверждение предъявлял соглашения, заключенные с русским престолом и из этой несправедливости пытался сделать себе фундамент отношений с братом - воителем, от которого он отрекся.

Ингуш, говоря слова горькие, сея несправедливость, не обращая внимания на то, что он наносит обиду своему брату, мешая ложь с правдой, показывая, что страх перед Господом не вошел в его душу, не слушая друзей, вкруг него добивавшихся справедливости, врагам брата и их царю направлял письма и взывал о помощи.

Но у чеченца, борющегося за свободу, нет ненависти к своему брату, который ненавидит его, потому что он знает, что это заблудший брат. Он жалеет его и молит Всевышнего наставить его на путь истины.

Чеченец терпелив к заблудшему сознанию ингуша и несправедливости, которую он проявляет к нему. Брат-чеченец не в состоянии вступить с ним в перебранку, зная, что он - его заблудший брат. Чеченец сердцем осознает, что его брат пребывает в заблуждении, потому он не отталкивает его. Он не устраивает ему сцен из-за его исковерканного сознания, терпя его, невзирая на насилие, которому его подвергает империя, он стремится не передать эту ненависть грядущим поколениям чеченцев и ингушей. Даже приняв ислам, ингуш сохранил зависть и ненависть к брату в виде болезни, полученной от врага.

Чеченец, своим свободным мировоззрением знает кто его противник - ЕИВ, понимает, что ингуша одолела болезнь предательства из-за того, что он так подло перешел на сторону врага и вершил зло против брата. И потому брат-чеченец  терпит его. Понимая, что брат-ингуш введен в заблуждение врагом, просит за него Господа в своих мольбах, не взирая на трудности и опасаясь насмешек врагов и некоторых завистливых соседей.

Чеченец с ингушом, который в сердце расстался с ним и каким бы он не был,  переживает  за него, за то, что он отделился от него и ждет, когда брат - ингуш, осознав свое заблуждение, вернется. Ведь тот, кто стережет отцовы основы не может быть в одиночестве - об этом знает даже (!) рыба в воде...

Ингуш, который обманув всех тех, кто с ним, примкнул к противнику, должен  (!) раскаяться и вернуться к брату-чеченцу (и прямиком проследовать в чеченский ассимиляционный котел, ибо брату-чеченцу невмоготу смириться с осознанием братом-ингушом своей национальной идентичности - Х. Ф). Ведь не чеченец, который берег заветы отцов и терпел трудности от врага, обязан идти на поклон к брату-ингушу. Эти два понятия несовместимы...

Аьрсбин Абу-Бакр

ОРИГИНАЛ

ШИ ВАША!

Цхьаъ Ийман а диллина шена Дала елла Маршо ларйеш, цу Дин доцучеран Iесалла тIе ца лаца г1ерташ, къар ца луш леташ воллуш ву, цкъа тоьлаш юха оьшаш. Шен ницкъ ма кхоччу юх-юха цу шен мостагIанна доьхьала гIаттамаш беш, шен кьам а, Мохк а, шен къоман Кхетам а ларбан гIерташ, цу мостагIчуьнан ницкъе ца хьоьжуш... Байъарш-баларш а ловш, шен латтанаш шена муьтIахь болчу лулахошна цу мостагIчо дIадекъарах а юха ца волуш.

Цу хенахь цуьнан шозлагIа Ваша цуьнца Ийман ца диллара бахьана долуш, кхуьнца гам а велла, кхуьнан мостаг1чуьнгахьа а ваьлла, цу мостагIчо вайн ницкъ г1елбеш хазахетарца х1ара т1е а лаьцна ахчанаш совг1аташ кхийдош кхуьнца кхиберш Iехош тилийна. Цул тIаьхьа цуьнца куьйгаш таIош кехатца бух буллуш берта а вахана, кху шен Вешех а летара ву ша аьлла. Цул тIаьхьа цу шен Вешин мостагIийн агIо а лаьцна шен ца безам гуча а баьккхина, цу шен Вешийца къийсалуш воллуш ву шина бIе шарахь, ша хIинца кхечу къомаха ву бохуш, шаьшшинна орамца юкъара мел хилларг а шен бен дац бохуш, шайн къоман маргIалца шира мел йоккхуш хилла цIераш а еккъа шена ерзон гIерташ.

Цу шен Вешера цуьнан мостагIчо схьа а даьккхина, къоланца шена делла латтанаш а шен ду бохуш, цу мостагIчо шен харцонан кIуьрца хIиттийна мужалташ а, таьптараш а хьалха а даьхна, шена цу харцонех «бух болу» бакъо ян гIерташ доьвнаш латтош воллу ша дIатесначу шен Вешийца.

Олуш долчу дашца къаьхьаниг а, харцо а ца кхоош, ша шен Вешийна вас йаре ца хьоьжуш. Харц Бакъ а иэдина, Делаха кхерар Ийман шен даге кхачаза хилар гойтуш. Нийсонна тIегIерташ болчу шена гонахара шен накъосташка а ла ца дугIуш.Шен Вешин мостагIашка, церан паччахье орца дохуш аьрзнашца кехаташ йаздеш воллуш ву иза.

Ткъа шен Маршо ларйеш тиссалуш волчу цуьнан Вешин яц шен Вешийца вукхуьнан йолу гамуо, иза шен тилвелла Ваша вуйла хууш хиларна. Цунна къа хета цунаха. Цо воьхуш ву иза Деле нисваре...

Иза собаре ву цуьнгара юьйлучу харцонашна, ца кхетамашна а. Цуьнан муьстачу дешнашна доьхьала доьвне къамел ца дало цуьнга, иза шен тилийна Ваша (заблудший брат) вуйла а хууш. Цунна шен дагца хаарна и шен Ваша вуйла, цо дIа ца тоьтта иза, иза шен галваьккхина Ваша хилар хууш. Цуьнан боьхначу кхетаманна доьхьала дов ца доккхуш са-детташ воллу иза шена мостагIчо бина дукха ницкъ боллушехьа, тIейогIучу тIаьхьенна гамуо ца йита гIерташ. Ийман диллича а йисна цуьнан шен хилла волчу Вешийца цу мостагIийн хьагI-гамонах кхетта йолу цамгар, кху Маршонехь лаьттачу шен Вешийца.

Ша хьалха схьалаьцна йолу мостагIийн аг1онца шен Вешийна ша дина зуламаш бахьана долуш, цуьнан и цамгар чIагIъеллийла а хууш са детташ чекхвала гIерташ ву, шен Маршонан кхетамца шен мостагI мила ву а хууш волу шозлагIа Ваша.

И шен Ваша тилийнарг изза шайн мостагIа вуйла а хууш, Деле доьхучу ДоIанашца са-детташ Iаш ву иза, халонашна къурдаш деш. МостагIий а, хьагI йолу цхьабо лулулахой а кхардарах кхоьруш...

Шен Вешех дагца дIа а къаьстина дIавахнарггий - иза мухха велахь а иза дIакъстар хала а хеташ, иза кхетамчу а веана юха варие хьоьжуш бух ларбеш верггий цхьаъ хуьлийла доцийла, хи чуьрча чIерашна а хууш ду.

ДIа а къаьстина шеца берш а Iехийна, мостагIчунна тIевахнарг ву, дохко а ваьлла вуха ван везаш верг. Шен Дайн бух орам ларбеш, ерриге а цу мостагIера халонаш харцонаш ловш Iийнарг вац, дIакъаьстинчу Вешийна тIе вахан везаш верг. Цу шинна кхетам а, безам а, ларам а, лаам а цхьатера хуьлийла дац!

Аьрсбин Абу-Бакр 04.10.18 шо:

***

ВОЗЗВАНИЕ ПО ПОВОДУ МИТИНГОВ ИНГУШЕЙ В СТОЛИЦАХ ЕВРОПЫ

Перевод Воззвания провокатора для удобства читателей приводится в первую очередь, за ним следует оригинал.

Враг чеченцев и Аллаха Идрис Абадиев призвал ингушей из Европы выйти перед Европарламентом на митинг 06.04.19.
Я заявляю вам через Европейскую чеченскую ассамблею ин-ша АллахI, что мы создадим комиссию по обличению вас и изъятию у вас документов, которые вы, ингуши, тут в Европе сделали неправильно, подложно о том, якобы, что вы записались тут как чеченцы, ради получения тут себе права и статуса беженца, и начнём процесс с подачей на вас в органы власти европейских стран для вашей депортации отсюда с отменой статуса, если вы не прекратите эту преступную свою несправедливость по отношению к нам, чеченцам, и выйдите на этот неправедный митинг, во имя Бога, за ту несправедливость, что вы творите в отношении нас, чеченцев.

Знайте все, что каждый, кто выйдет на этот митинг по призыву Абадиева, ЕСТЬ ВРАГ ВСЕХ ЧЕЧЕНЦЕВ.
Это та несправедливость, которую мы вам не простим.
Земля, что возвращена чеченцами по Фортанге, есть та земля, которая была ингушской властью тайно присвоена (украдена) у нас.

К сожалению, в обмен на неё ингушам отдали неправильно, напрасно отдали ровную, широкую плодородную землю в Терской равнине, которая ингушам не полагалась. Об этом из них (ингушей) никто не заикается. Тем не менее, несмотря на то, что вам отдали взамен землю, вы, потеряв всякую честь и иман, заявляете, что чеченцы забрали у вас землю, этим клевеща на чеченцев – вы, абадиево-погорово-барахоевых последователи, товарищи.

Аьрсбин Абу-Бакр 04. 04. 19 год.


ОРИГИНАЛ

Европерчу Г1алгIашка кхайкхам бина 06.04.19 ш. Европарламентан хьалха митинге арадовла аьлла. Нохчийн а Делан а мостагI волчу абадиев идриса. Аса ойъура ду шуна Европерчу Нохчийн Ассамблехула ин шаа-АллахI, аша ГIалгIаша кху Европехь харцонца шаьш Нохчий ду аьлла дIаязделла шуна тхан цIарах делла бакъонан кехаташ, шоьгара схьадахаран комисси а кхуллуш (процес) Европан Урхаллашка а кховдош шух долу гIуллакх. Делан Шен доьхьа аша Нохчийн цIарца лелош йолу харцо сацорхьама, аша и харцонна тIе а хIиттина митинг яхь.

Шуна массарна а дIахоуьйла,цу абадиевс бохург дина цу митинге ара мел ваьлларг, цунна реза мел верг а, НОХЧИЙН МОСТАГI ВУЙЛА. Иза йоккха харцо ю шуна оха юьтур йоцуш йолу.

Нохчаша, гIалгIайн Урхалло къайлаха лачкъийна шайн латта ду юхадерзийнарг цу Фортангица. Цунна доьхьала ГIалгIашна догIуш доцу шерачу арара Терка йистехь дуьйш долу дика латтанаш делла, хьашт доцуш. ИЗА ХЬОХОШ А ДАЦ ЦАРА ЦХЬАММО А.

ХIетте а ,и латта шайна деллашехьа, Эхь-Ийман а дайъина Дуьненна а хьалха Нохчаша шайгара латта даьккхина бохуш, НохчашнатIе вуон цIе тиллина дохкуш ду шу, абадиево-погорово, барахоевгIеран накъостий.

Аьрсбин Абу-Бакр 04. 04. 19 шо.


Рецензии