Запретная любовь. Музыка
Восполненный небесной чистотой,
Я слушаю, поджавшись виновато,
Зачем-то прячась от себя самой.
И, падая в желанную неволю,
В пастель полутонов зовущих нот,
Я ничего, «преступная», не стою
У основанья благостных высот.
В молчанье пауз, – призрачных приличий, –
Такт успевает сделать новый вздох.
О, музыка – не пойманная птичка,
Свободная от времени, эпох.
Сплетаясь и диезом, и бемолем,**
С сердечным ритмом в бешеный рефрен,
Она легко высвобождает волю,
Чтоб вновь принять в свой лучезарный плен.
Входя в катрен*** озвученного слова
Октавами невидимых шагов,
Мелодия минорную основу
Вершит молитвой ангельских хоров.
И как легко быть радостно-счастливой
До слез, до осознания вины,
И замирать… О, пойте... Мой любимый...
Рождайте свет духовной глубины…
_____
*легато – плавное, слитное исполнение
**диез – нотный знак, повышающий ноту на полтона,
бемоль – понижающий
***катрен – строфа из четырех строк
P.S. Радостно поясняю: независимый бемоль - некая музыкальная "структура" (сейчас во внимание не берем, что знак альтерации), - самоосознающая себя и свою индивидуальность, не подчиняющаяся временным рамкам и политической власти, живущая по собственно-утвержденным законам высокой музыкальной Духовности, влияющая на литературную героиню стихотворения силой высоких энергий, а так же структурирующая в ней гормональные фоны, вызывающие изменения физиологических процессов, проявляющиеся в общем и в частности, как например: в сердцебиении, вдохновении, очарованности, растерянности, волнении, смущении и другой разнообразной хрени, называемой в народе... любовью... ) Не надо надеяться, что в данном стихотворении, это присуще только бемолю... Там еще всего есть много чего и как... ))))))))))
Свидетельство о публикации №123072702786