Лев. 17 Кв. мир
скотину в храм, сделаем с храма скотобойню, за одно и мяско
покушаем. (Исх.16:35 Нав.5:12)
11 потому что душа тела в крови см также Быт.9:4,
1 И сказал Господь Моисею, говоря: Не однократно в Библии сказано, что
жертвы не нужны Богу, это стихи: Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс
.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; Втор.10:17; Втор.12:31; 4Цар.21:6;
2 объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что
повелевает Господь:
3 если кто из дома Израилева [или из пришельцев, присоединившихся к
вам] заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне
стана
4 и не приведет ко входу скинии собрания, [чтобы принести во всесожже-
ние или в жертву о спасении, угодную Господу, в приятное благоухание, и
если кто заколет вне стана и ко входу скинии собрания не принесет,] что-
бы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку
тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из
народа своего. (Кем истребится? Кто будет нарушать закон: «Не убей!»
Верно, боятся, что убьют и скушают сами и следующий стих подтвержде-
ние тому.)
5 Это для того, чтобы приводили сыны Израилевы жертвы свои, которые
они
заколают на поле, чтобы приводили их пред Господа ко входу скинии соб-
рания, к священнику, и заколали их Господу в жертвы мирные;
(И священнику перепадёт грудинка и лопаточная часть, вот для чего и же-
ртвоприношение выдумано и развелось священников видимо не видимо!)
6 и покропит священник кровью на жертвенник Господень у входа скинии
собрания и воскурит тук в приятное благоухание Господу, (И это приятное
благоухание – мухам, которые налетели и стали кусаться! – Хорошо, что ак-
улы не летают! – подумал Моисей).
7 чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам, за которыми блудно
ходят они. (Как же это допустил Господь носящий их, как на крыльях в себе,
идо-лов, за которыми блудно ходят они?) Или это уже из наших врёмён сю-
да вставлено?
А может, подсунули идола им??? Надо же, их в чём-то обвинить! Чтоб
они впредь не приносили жертв идолам, а нам! А если вы приносите жертвы
дому, где якобы должен быть Бог, не идол ли этот дом, ведь дом также ру-
котворная вещь.
Сие да будет для них постановлением вечным в роды их.
8 Еще скажи им: если кто из дома Израилева и из пришельцев (Лев.17:9 че-
ловек из народа своего), которые живут между вами, приносит всесожже-
ние или жертву 9 и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы сове-
ршить ее Господу, то истребится человек (кем истребится? Кто будет нару-
шать закон: «Не убей!») тот из народа своего. (То есть и из дома Израилева,
и из пришельцев – человек тот из единого народа своего).
10 Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между ва-
ми, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто
будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, (Воспрещение – не есть
кровь, значит: нельзя есть родственников по крови, то есть быть людоедом,
а так как это теплокровные твари, то есть, не так сильно отличающиеся по
ДНК, то их тоже нельзя есть, так нарушается завет) Быт.9:2 да страшатся
и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небе-
сные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы
они;
И вы ответе за них! И нечего всё пускать на самотёк, чтобы животные ели
друг друга. Вы называете это свободой! Но, то свобода от еды, свобода от
ухода, от лечения, которое обязан давать существу человек. Звери в приро-
де неухоженные, больные и целыми видами вымирают. Вот это современные
дарвинисты и «зелёные» называют свободой – складывая ответственность
за жизнь зверей, на самих зверей.
Быт.9:3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную
даю вам все; (Всё движущееся это холоднокровные: пресмыкающиеся, на-
секомые, рыбы, вместе с зеленью травною будет вам пищею.
Движущееся это та плоть, что при холоде не бежит, а еле двигается.
Быт.9:4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; (То есть теплок-
ровных животных не ешьте). (Вот написано плоть с душою, ясно, что плоть
содержит и душу и кровь, но как можно съесть Душу, когда это мысли за
всю жизнь, кто-нибудь съел, уже, мысль?)
Воспрещение – не есть кровь, это значит: нельзя есть родственников по
крови, то есть не быть людоедом. (Быт.9:5 говорит кровь это жизнь ваша,
а здесь слово жизнь подменено на слово душа).
3Цар.17:21:22 возвратилась душа в отрока. Хотя никто её не выливал и
не заливал, и этот стих говорит нам, что душа не кровь. Кровь никуда из
трупа не исчезает, при смерти без порезов.
И выливай кровь не выливай, а душа теплокровных уходит к БОГу, а плоть
и с ней кровь идёт в землю. Богово – Богу, а душа от Бога и она – мысль, а
не кровь!
Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к
Богу, Он дал его.
Этот стих Быт.9:4 странные рецепты Хелкии (4Цар.22:8) Он мастак на
них, например: в стихе Лев.17:11 потому что душа тела в крови, и Я назна-
чил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия ду-
шу очищает;
Значит: пролитая на землю кровь бедной твари очищает вашу кровь-ду-
шу? А по-моему какая была ваша кровь такая и останется. А на том месте,
где вылита кровь твари, ничего кроме мух и заразы быть не может. Или, на-
пример: в стихе Лев.17:15 и всякий кто будет есть мертвечину или растер-
занное зверьём, должен вымыть одежды. Человек же одежду есть не бу-
дет! Зачем мыть одежду, если она новая и чистая, лучше промыть желудок,
ведь пища внутри.
Ведь слово кровь имеет не менее трёх смыслов:
Кровь 1 родословная: сестра это моя кровь, брат моя кровь, мать, отец,
но это не красная жидкость в жилах, здесь кровь не жидкость, а родослов-
ное дерево.
Кровь 2 раса – чистота по крови и передаётся генами. Чистокровная по-
рода лошадей, к примеру, это родословная лошади и никто пробу крови у
неё брать не будет, если конечно она не заболела, а будут смотреть кто её
родители.
Гены – сведения о теле в любой клетке тела и не только в крови из любой
клетки можно клонировать тело, но без Духа-души её будет клон – другая
личность, хотя внешне похожая.
Кровь 3 жидкость красного цвета, называемая кровью, потому и красная,
что содержит железо, для переноса кислорода, и питания клеткам, а пита-
ние душою быть не может. И если человеку влили чужую кровь, то его Ду-
ша, останется его Душою и не изменится он от этого, даже если кровь ему
влили от вора или наоборот гения, или от дурака.
Фразу: «Душа тела в крови», надо считать ошибкой, хотя в каждой клет
ке есть ДНК, но ДНК это прах и в Квантовое пространство ДНК не попадает.
Быт.9:5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого
зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
(То есть человеку нельзя убивать и есть теплокровных животных, и прино-
сить их в жертву).
11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника,
чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
(Как, пролитая на землю кровь, может очищать вашу душу? По-моему
кроме мух и заразы в том месте, где вылита кровь, ничего быть не может.
Это точно как в стихе Лев.17:15 и всякий кто будет есть мертвечину или
растерзанное зверьём, должен вымыть одежды. Он же одежду есть не бу-
дет! Зачем её мыть, если она новая и чистая, лучше промыть желудок, а не
одежду, в общем Хелкия 4Цар.22 – мастак на такие средневековые рецеп-
ты.)
Ведь слово кровь имеет не менее трёх смыслов:
Кровь 1 – здесь кровь не жидкость, а родословное дерево. То есть родст-
венники, кровное родство. Если человек на сына говорит: – Это моя кровь!
– то сын не жидкость красного цвета, а ближний родственник. Кровь здесь
в понятии – родственники: своя кровь. Кровь 2 раса – чистота по
крови и передаётся генами. Чистокровная порода лошадей, к примеру, это
родословная лошади и никто пробу крови у неё брать не будет, если конеч-
но она не заболела, а будут смотреть: кто её родители – кровные родствен-
ники её.
Гены, сведения о теле, есть в любой клетке тела и не только в крови, из
любой клетки можно клонировать тело, но это будет другая личность, хотя
и похожая.
Кровь 3 – жидкость красного цвета, называемая кровью, потому и красная,
что содержит железо, для переноса кислорода, и питания клеткам, а пита-
ние душою быть не может. И если человеку влили чужую кровь, то его ду-
ша, останется его душою и не изменится он от этого, даже если кровь ему
влили от вора или наоборот гения, или от дурака. Фразу: «Душа те-
ла в крови», надо здесь воспринимать, как душа-гены остаётся в родственн-
иках по крови. Раз кровь очищает душу значит: она сама не душа, а то
что течёт по душе-телу. 3Цар.17:21:22 возвратилась душа в отрока, хотя
никто её не выливал и не заливал.
12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна
есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови (Не до-
лжен быть каннибалом и есть кровных родственников, а кровные родствен-
ники это всё человечество).
13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на
ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вы-
течь крови ее и покрыть ее землею, (правильно, чтобы мухи не летали),
14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сы-
нам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всяко-
го тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
(В стихе 11 душа тела в крови, а здесь кровь душа, значит: они считают,
что мозг у человека ничто по сравнению с кровью, потому что дальше ду-
шою будет сердце, а в некоторых главах душою названа выя или шея, а
ведь кровь всего лишь поставщик кислорода и питания мозгу.)
Разве Господь Бог не понимает это!? Нет, это желание Хелкии 4Цар.22,
он вписал это в Книгу, для создания религии жертвопри-ношений. Конечно,
человек не может жить без крови, но он также не может жить без сердца,
шеи, лёгких, а тем более без мозга, ибо от него зависит всё.
15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец
или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет
до вечера, а потом будет чист; (А если в мертвечине есть инфекция и инку-
бационный период не до вечера, а больше и только на следующий вечер у
человека обнаружится болезнь, а вы его признали чистым и он пойдёт в сле-
дующее утро в храм и всех заразит.)
16 если же не вымоет одежд своих и не омоет тела своего, то понесет на
себе беззаконие свое. (А если болезнь в нутрии, а не на теле? Мой тело не
мой, а болезнь внутри и вылетает вирусами! Чей тогда недосмотр? Чьё это
беззаконие?)
Что странно: касалась ли мертвечина одежды, не касалась – её надо вы-
мыть. Это точно как в стихе Лев.17:15 и всякий кто будет есть мертвечину
или растерзанное зверьём, должен вымыть одежды. Ведь отрава не в оде-
же, а в падали. Зачем одежду мыть, если она новая и чистая, лучше промыть
желудок, а не одежду, в общем, Хелкия (4Цар.22:8) мастак на такие средне-
вековые рецепты.
Свидетельство о публикации №123072701815