Лев. 16 Кв. мир

Лев. 16  4 Здесь не металлические одежды Аарона, а телец, овен и
                7 два козла  отпущения       14 Тест крови для входа в комп.
                29 В каждом году в 10 день 7 месяц суббота? покоя день очище-
ния.
1 И говорил Господь Моисею по смерти двух сынов Аароновых, когда они,
приступив с чуждым огнем пред лице Господне, умерли, (
Лев.10:3 якобы Господь, сказал: в приближающихся ко Мне освящусь, с эт-
ой главы  «с чуждым огнём», и вставка святош, которые не понимают, что
было или скрыва-ют суть, им нравятся жертвоприношения и та галиматья,
что несёт Хелкия – вписан-ная ним, в подсунутую ним, книгу, якобы найде-
нную, в древнем храме. 4Цар.22)
2 и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во вся-
кое время входил во святилище за завесу пред крышку [очистилище], что
на ковчеге [откровения], дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду яв-
ляться в облаке.  (Это не между Херувимов, над крышкой Исх.25:22, это из
главы Лев.10:1;2, когда Аарон и сыновья поджигали форсунки зажигания и
два сына Аарона сгорели. Значит: действия стихов Лев.16:1;2 происходят
не в Пустыне, а в те времена, когда Моисей отправлял в космос желающих
путешествий или Исх.19 и Исх.24:1 и  этот текст мог выглядеть так: Нельзя
входить под космолёт «Господь», за круговую спец. термостойкую завесу,
когда готовится он к полёту, стоя (на старт-овом) столе массива Синай, не
согласовав вход с компьютером «Господа», ибо над поверхностью (старто-
вого) стола, когда он будет, прочищать, продувать форсунки будет появля-
ться облако из дисперсных капель топлива, которое отрава для вас).
3 Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за
грех и с овном во всесожжение; (И вдруг святилище скинии, хотя место под
космолётом называется Святое-святых). И это, видно, ещё одна преднамер-
енная ошибка, чтобы показать, что господь присутствует в скинии – подме-
няя Святое-святых – под космолётом, на святилище в Скинии. Хорошо, что
осла не надо заводить в святилище, а то бы бог не понял где Аарон))). Не
однократно в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи: Ис.1
:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22;
Втор.10:17; Втор.12:31; 4Цар.21:6;)
   Аарон прежде, чем войти во святилище, должен очистить себя!? А как
очищали тельца и овна, может, они нечистые, надо их одежды омыть во-
дою!?)))
   И вот если вол и овен  напачкают, то это будет приятное благоухание Го-
споду.
   Да не маленькое должно быть святилище в скинии, чтобы телец с овном и
Аарон там разминулись. Длина святилища и ширина 14метров. Интересно
на что будет похожа синагога, если туда тельцов и овнов начнут заводить!?
   Но так как ели манну, то эти телец и овен были спечены из манны. Исх.16
:35 Сыны Израилевы ели манну сорок лет, доколе не пришли в землю обита-
емую; манну ели они, доколе не пришли к пределам земли Ханаанской. Нав.
5:12 манна перестала падать. Значит: все 40 лет они были в пустыне необи-
таемой. Только космос может быть необитаемым, потому что в пустыне оби-
тают арабы и прочие животные, пресмыкающиеся и насекомые.  Значит: эт-
от стих включение Хелкии, он сделал это специально подменив текст, что
был до того в книге.
    Лев.10:16 И козла жертвы за грех искал Моисей, и вот, он сожжен.
    (О странной жертве говорится, её искал Моисей и не по воле Господа,
хотел он, убрать старого козла, а за него легло два молодых. Но не о козл-
ах тут идёт речь, не о животных, а о сыновьях Аарона. Хелкия мастер, он
так разбавляет текст кусками из разных исходов и всё для того, чтобы соз-
дать основу, для новой религии, в которой есть обряды жертвоприноше-
ния и даже намёки на жертвоприношения людей.
  4 священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное
да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной ки-
дар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое во-
дою и надевает их;  (Здесь же в этом исходе нет золотых одежд у Аарона,
 см. Исх.28:4-43 и Исх.39).
              И ниже Хелкия продолжает мысль Моисея, якобы, о двух козлах.
5 и от общества сынов Израилевых пусть возьмет [из стада коз] двух козлов
в жертву за грех и одного овна во всесожжение.
6 И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом
свой.   (Здесь дом имеет значения род, народ, значит: это подмена Арона
и народа на одного тельца, верно: у Аарона и народа ума, как у этого
тельца и не более).
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа ски-
нии
собрания;          8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий
для Господа, а другой жребий для отпущения;        9 и приведет Аарон коз-
ла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за
грех, (Видно, это грех самого Господа, ведь, это жребий для него!)))
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого
пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пусты-
ню для отпущения [и чтоб он понес на себе их беззакония в землю непро-
ходимую]. (не очень, то видно, беззакония были в народе, если не тельца,
а козла отправили в пустыню, а Вот с Ароном надо было бы – тельца посыл-
ать!)
11 И приведет Аарон тельца в жертву за грех за себя (это видно второй,
так как первого он уже принёс в Лев.16:6), и очистит себя и дом свой, и за-
колет тельца в жертву за грех за себя; (дом здесь, это род его левиты, но
всё равно БОГ не дурак, он поймёт подмену, и поэтому жертвы не нужны!)
Не однократно в Биб-лии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи:
Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49
:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; Втор.10:17; Втор.12:31; 4Цар
.21:6;
12 и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который
пред лицем Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные
горсти, и внесет за завесу; (лицо Господне появляется – между херувимами
над плитой, что над ковчегом). Кто-то хочет выдать жертвенник за лицо Го-
споднее!?
13 и положит курение на огонь (это не светильник, этот огонь за завесой!
Кто его зажёг, а вот глава Лев.10:2 – смерти при включении форсунок за-
жигания) пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, кото-
рая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть; (В Исх.40:38 – облако
Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами
всего дома Израилева во все путешествие их).
Исх.13:21 Господь же шёл пред ними светя им, дабы итти им и днем и ночью.
Вышли на орбиту, космолёт с названием «Господь Бог» летел чуть в стороне
впереди, летевшие сзади, в космолёте «Господь», с иллюминаторов видели
огонь
его двигателя «днем» (на солнце) в столпе облачном, «ночью», в тени зем-
ли, в столпе огненном).  Человек идти не может днём и ночью – ночью на-
до спать, а при разгоне вокруг Земли аппарат «Господь Бог» имевший реа-
ктивную тягу – струю, которая с солнечной стороны в свете солнца, как
столп облачный, а ночью уходя за Землю, видно лишь столп огня, именно,
огромный столб – колосс, как столп.  Так что на этом аппарате надо было,
только итти, а идти не приходилось).   Быт 12:9 И поднялся Аврам, и продо-
лжал итти к югу. Здесь тоже полёт в космос.
Исх.13:22 Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от
лица [всего] народа.   (И делать им было нечего, как при кругах разгона
вокруг Земли, пялить свои глаза, на то как входит и выходит впереди иду-
щий «Господь Бог» за линию горизонта и выходит с неё ).
    А здесь самодельное облако из совка Аарона, не над скиниею, а над ков-
чегом и нет брони на Аароне. Странная смесь из исходов, попробуем разо-
браться, если горят форсунки, то Аарону незачем входить за термостойкую
завесу, для поджога форсунок, ибо они уже горят, значит: эта запись при-
шла с другого исхода, где есть ковчег и Аарон должен создать дым над ко-
вчегом, для проекции голограммы, а огонь это и есть луч, который несёт
голограмму и ковчег работает от батареек с радиоактивным ураном, поэ-
тому Аарон и ковчег должны быть в золотой броне).
14 и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и
пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего. (Вот где истина:
Покропит кровью с перста своего – своеобразный анализ-тест крови Ааро-
на, который берёт ковчег, как доступ к входу в компьютер ковчега.)
15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу,
и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на
крышку и пред крышкою, –  (Разве народ козлы, что кровь козла проходит
за кровь народа? И что БОГ не отличит, пробу крови кровь козла, от крови
народа!?)
16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений
их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, на-
ходящеюся у них, среди нечистот их. (Какой же грязный этот народ, дума
ет Хел-кия)         17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, ко-
гда вхо-дит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очис-
тит он себя, дом свой и все общество Израилево.         18 И выйдет он к жер-
твеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови
тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и ос-
вятит его от нечистот сынов Израилевых. (вот так: пробу крови, для входа в
компьютер ковчега, Хелкия превратил в жертвоприношения и в обрызгива-
ния, всего, и жертвенника кровью).       20 И совершив очищение святили-
ща, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он
живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает
над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все гре-
хи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пу-
стыню: (они сами находятся в пустыне страшной и ужасной, в какую ещё
пустыню отошлют козла?)
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую (ка-
кая земля на земле человеком непроходима – все горы облазаны, все пусты-
ни исхожены, даже снежные пустыни Антракдиды, видать это земля на Ве-
нере, где такое давление, температура и среда, что не походишь, как же
нарочный там пройдёт, там даже робот сломается), и пустит он козла в пус-
тыню ( Ясно – пустит в смысле запустит, ведь пройти нельзя, значит: на ра-
кете).
  Разве можно, убийством животных, очистить кого-либо???
23 И войдет Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые
надевал, входя во святилище, и оставит их там,
24 и омоет тело свое водою на святом месте, (видать, у них святое место –
промывочная! И водопровод туда проведен!)  и наденет одежды свои, и вы-
йдет и совершит всесожжение за себя и всесожжение за народ, и очистит
себя, [дом свой] и народ [и священников]; (Православные уверены, что за
год и месяц путешествия в пустыне страшной и ужасной у рабов священни-
ки появились, кроме Моисея Арона и оставшихся двоих сыновей. Ведь дом
его, это есть левиты!)
25 а тук жертвы за грех воскурит на жертвеннике.
26 И тот, кто отводил козла для отпущения, должен вымыть одежды свои,
омыть тело свое водою, и потом может войти в стан. (А за станом, полно во-
ды, где омоется, в пустыне страшной и ужасной, тот, кто отводил козла для
отпущения).  Само слово стан! Значит: они в пустыне страшной и ужасной,
 где ели они манну, было прилетали перепела, но чтобы прилетали козлы и
тельцы, такого не было).
27 А тельца за грех и козла за грех, которых кровь внесена была для очи-
щения святилища, пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожи их и
мясо их и нечистоту их; (так  их похоронили – вынесли за стан и сожгли)
28 кто сожжет их, тот должен вымыть одежды свои и омыть тело свое во-
дою, и после того может войти в стан. (Верно, там есть баня, это уже не
первый здесь, кто должен скупаться за станом, в пустыне страшной и
ужасной).
29 И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в деся-
тый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни тузе-
мец, ни пришлец, поселившийся между вами, (туземец, не пришлец!
 Ясно: есть разница между туземцем и пришельцем, туземец пришёл с зем-
ли на нашей планете, а пришелец с земли на другой планете).
30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов
ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним; (Странно: Господь все-
могущий, а очистить от грехов свой народ не может!)     Кстати, нигде в эт-
ой главе не употреблено слово Бог или Господь бог, значит: «Господь» без
человека беспомощен, он просто космолёт с компьютером. А если бы был
Бог, Он бы сделал свой народ безгрешным – на зло любителям жертвопри-
ношений, ведь этих животных убитых святошами, Господь тоже создал!)
31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление веч-
ное.  (В каждом году 7 месяц 10 день субботой быть не может, значит: бу-
дет не суббота! Значит: субботой, может быть, любой назначенный день).
32 Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен,
чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные
одежды, одежды священные, (Верно, по наследству священность передава-
лась – от левита к левиту и папы римские – решили перекрыть эту священ-
ность – убиением всего народа, поэтому и устраивались погромы и уничто-
жение народа).
33 и очистит Святое-святых (а как грехи накапливаются в Святом-святых?) и
скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников (за год и месяц пу-
тешествия в пустыне страшной и ужасной у рабов – священники появились
кроме Моисея Арона и оставшихся двух сыновей.) и весь народ общества
очистит.
34 И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израиле-
вых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь
Моисею. (Вдумайтесь! От грехов однажды в году! Это же сколько грехов-
ошибок должен был бы накопить обыкновенный народ, если у некоторых
религий, он должен – по пять раз, на день, ходить в храм, молится и остав-
лять там грехи).
 


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →