Лев. 15 Кв. мир

Лев. 15   истечения  9 повозка
1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
2 объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение
из тела его, то от истечения своего он нечист.         3 И вот закон о нечис-
тоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда
задерживается в теле его истечение его, это нечистота его; (Ладно: Ког-
да течёт видно, а когда задерживается, кто знает ?)
4 всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и вся-
кая вещь, на которую сядет [имеющий истечение семени], нечиста;
5 и кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омы-
ться водою и нечист будет до вечера; (Ясно: не иссопа ни кедра тут не на-
до – поллюции случаются с каждым, особенно в молодости и это естествен-
но, зачем из этого шум создавать?)              6 кто сядет на какую-либо
вещь, на которой сидел имеющий истечение, тот должен вымыть одежды
свои и омыться водою (Верно, можно омыться и не водою, иначе, зачем го-
ворить, когда все омываются водою! А он, верно, хотел омыться раствором
уксуса.) и нечист будет до вечера; (Если это гонорея, и он вступал в поло-
вую связь с заболевшей,
то результат будет через 3 дня, а вы его вечером чистым объявили, а он
вам за ночь многих женщин заразит.)         7 и кто прикоснется к телу имею-
щего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и не-
чист будет до вечера; ???  (Видать, это говорится, для помощи прачечным
и прачечные священнику приплачивают, за клиентом присланных от свяще-
нника).
8 если   и м е ю щ и й   истечение плюнет на чистого, то сей должен вы-
мыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера; (вот ещё
один клиент для прачечных.)))              9 и всякая повозка, в которой ехал
имеющий истечение, нечиста [будет до вечера]; (О переводчик не боится
 здесь слово повозка и слово ехал, во многих главах все ходят пешком и пе-
реносят тяжести на себе, а тут есть повозка в которую впрячь быков, а Мо-
исей, якобы, по словам Господа, всех быков пустил на жертвы! Хотя ослов
выкупают и на жертвы они не идут, это явно и их впрягают в повозку, но
это тайна! Видно, там ещё и мойка машин есть и это клиент, для них, от
святоши и это тоже святая тайна).
10 и всякий, кто прикоснется к чему-нибудь, что было под ним, нечист бу-
дет до вечера; и кто понесет это, должен вымыть одежды свои и омыться
водою, и нечист будет до вечера;           11 и всякий, к кому прикоснется
имеющий истечение, не омыв рук своих водою, должен вымыть одежды
свои и омыть-ся водою, и нечист будет до вечера;         12 глиняный сосуд,
к которому прикоснется имеющий истечение, должно разбить, а всякий де-
ревянный сосуд должно вымыть водою [и будет чист]. (Вот почему археоло-
ги находят, так много, битых глиняных сосудов! (И это клиент, для гончара,
по заказу новых кувшинов, а деревянных в пустыне при Моисее мало, так
как дерево всё пошло: на столбы, брусья, шесты, для скинии, на сжигание
жертв и ночью прохладно зимою
в пустыне 40 зим перезимовали, а специальной мойки – деревянных сосудов
нет, вот сам помоет. )         13 А когда имеющий истечение освободится от
исте-чения своего, тогда должен он отсчитать себе семь дней для очище-
ния своего и вымыть одежды свои, и омыть тело свое живою водою, и будет
чист; (верно, если раздеть его, он будет сиять, как солнышко, ведь чист!
14 и в восьмой день возьмет он себе двух горлиц или двух молодых голубей,
и придет пред лице Господне ко входу скинии собрания, и отдаст их свяще-
ннику;         15 и принесет священник из сих птиц одну в жертву за грех, а
другую во всесожжение, и очистит его священник пред Господом от исте-
чения его.             16 Если у кого случится излияние семени, то он должен
омыть водою все тело свое, и нечист будет до вечера;  (Почему до вечера?
А вечером храм закроется и задержится его приход в храм до утра?  А это
потому, что-бы  он нечистым ночью не ходил, а то ночью испугаются его и
будут кричать: – Не-чистый, нечистый! – начнётся паника и священник за-
дрожит и плохо с ним станет).
17 и всякая одежда и всякая кожа, на которую попадет семя, должна быть
вымыта водою, и нечиста будет до вечера;  (какая кожа? Кожаного дивана?)
18 если мужчина ляжет с женщиной и будет у него излияние семени, то они
должны омыться водою, и нечисты будут до вечера. (О и это тоже надо
афишировать, бежать к священнику, кричать на всю Европу!) Но верно,
главное тут в том, что откроется с кем, он спал, если женат, то может не с
женою, и женщину повод опозорить – священник знает, какие «законы»
делать, чтобы побольше приношений за больший грех было.)
19 Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она дол-
жна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий, кто прикоснется
к ней, нечист будет до вечера; (Месячные видать были ядовитыми!  Но, это
же не венерические истечения?) Но всем один рецепт – нечист будет до
вечера, чтобы ночью нечистых не было.
20 и всё, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и
всё, на чем сядет, нечисто;
21 и всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и
омыться водою и нечист будет до вечера;   (И постель тоже ядовитая???
Прикоснулся руками – помой руки, а тут человек стал нечистым. Ведь, точно,
у священника банно-прачечный комбинат и надо дать бане и прачечной
работу, вот потому – должен вымыть одежды свои, и омыться водою, и неч-
ист будет до вечера, а вечером баня и прачечная закрыты, и некуда его по-
сылать, кроме как подальше!)
22 и всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела,
должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
23 и если кто прикоснется к чему-нибудь на постели или на той вещи, на ко-
торой она сидела, нечист будет до вечера; (и он станет нечистым, вот отку-
да нечисть до вечера появлялась, а откуда же нечисть ночью, наверное,
какие-то священники, ему по знакомству говорили, что он нечист будет до
утра.))))
24 если переспит с нею муж, то нечистота ее будет на нем; он нечист буд-
ет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечиста. (Ага,
это он семь дней будет нечистью и ночью будет священника пугать.)
25 Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или
если она имеет истечение долее обыкновенного очищения ее, то во все
время истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения сво-
его, она нечиста; (И пусть гниёт дальше! И к гинекологу ей ни шагу!)
26 всякая постель, на которой она ляжет во все время истечения своего, бу-
дет нечиста, подобно как постель в продолжение очищения ее; и всякая
вещь, на которую она сядет, будет нечиста, как нечисто это во время очи-
щения ее;  (какое тут, может быть, очищение, когда кровь течёт постоян-
но, это же кровотечение,  его надо останавливать);
27 и всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист, и должен вымыть одежды
свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.
28 А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать
себе семь дней, и потом будет чиста; (Верно, в таких обстоятельствах, ког
да кровотечение длится месяцы, она это кровотечение, может не выдер-
жать и освободиться – уйдя на тот свет и семь дней дополнительных ей не
понадобятся).
29 в восьмой день возьмет она себе двух горлиц или двух молодых голубей
и принесет их к священнику ко входу скинии собрания;
30 и принесет священник одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесо-
жжение, и очистит ее священник пред Господом от истечения нечистоты
ее.           31 Так предохраняйте сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб
они не умерли в нечистоте своей, оскверняя жилище Мое, которое среди
них: (Правильнее сказать в среде их, как  написано Исх.25:8: – «буду оби-
тать посреди их», а не них. А них это преднамеренное искажение, если по-
среди них, это между ними, а вот Их – говорит о том, что он в непосредстве-
нно на их запутанных частицах мозга)  Ведь если жилище Мое, это жилище
БОГа, то это вселенная, если это жилище программы с космолёта «Господь»,
так это запутанные частицы мозга, как можно осквернить вселенную или
запутанные частицы – кванты, когда, ни то ни другое, ни другое не доступ-
но человеку!? Верно, с этой главы и пошла ошибка стали путать человека и
БОГа, так как, если БОГ находится среди них, то он должен иметь вид чело-
века.              32 вот закон об имеющем истечение и о том, у кого случится
излияние семени, делающее его нечистым,  (Разве это закон БОГа, это маз-
ня подсунутая Хелкией, в правленой ним книге, якобы найденной в древнем
храме (4Цар.22:8), для становления религии жертвоприношений,
33 и о стра-дающей очищением своим, и о имеющих истечение, мужчине
или женщине, и о муже, который переспит с нечистою. (Ой, гляди нечисть
побежала!)
 


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →