Лев. 14 Кв. мир
Лев. 14 4;49 иссоп 33 язва паршивости заклято-радиоактивная и её
лечение елеем, иссопом и 38 каменные дома города.
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к
священнику; 3 священник выйдет вон из стана, и если священник уви-
дит, что прокаженный исцелился от болезни прокажения, (выйдет вон из
стана, верно, оттуда лучше видно, ибо не сказано с кем и с чем он выйдет.)
4 т о с в я щ е н н и к п р и к а ж е т взять для очищаемого двух птиц жи-
вых чистых, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, (Кому прикажет,
верно, у него целая армия подчинённых?)
5 и прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над
живою водою (Если есть живая вода, значит: здесь есть тяжёлая вода или
неживая); 6 а сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червле-
ную нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы заколотой над
живою водою, 7 и покропит на очищаемого от проказы семь раз, и
объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле. (А иссоп – главное лекар-
ство, нарочно не сказано, как он его в живую воду вживлял, что она стала
живой водою и что делал с кедровым деревом имеется ввиду: отвар кедро-
вой хвои, отвар шелухи от кедровых орешков и самих орешков, и кедровой
коры, и окажется, что всё это жертвоприношение птиц – хелкинская выду-
мка.
8 Очищаемый омоет одежды свои, острижет все волосы свои, омоется во-
дою, и будет чист; потом войдет в стан и пробудет семь дней вне шатра
своего; (Очень гуманно: днём жара, ночью холодно, как собаку, на семь
дней, на улицу выгнали, священнику то, что его не выгонят).
9 в седьмой день обреет все волосы свои, голову свою, бороду свою, брови
глаз своих, все волосы свои обреет, и омоет одежды свои, и омоет тело свое
водою, и будет чист; (он уже остриг все волосы, какие у него были в стихе
Лев.14:8 и это за семь дней вне шатра, он так одичал, что весь волос у него
внезапно вырос и даже борода, ну, а для щетины, хорошее лезвие иметь на-
до и самому, к примеру, спину не обрить).
10 в восьмой день возьмет он двух овнов [однолетних] без порока, и одну
овцу однолетнюю без порока, и три десятых части ефы пшеничной муки,
смешанной с елеем, в приношение хлебное, и один лог елея;
11 священник очищающий поставит очищаемого человека с ними пред Гос-
подом у входа скинии собрания; (а что за место, перед Господом, у входа в
собрание? Это то место, где нищие просят подаяния, видать, они и есть Го-
сподь!)
12 и возьмет священник одного овна, и представит его в жертву повиннос-
ти, и лог елея, и принесет это, потрясая пред Господом;
13 и заколет овна на том месте, где заколают жертву за грех и всесожже-
ние, на месте святом, ибо сия жертва повинности, подобно жертве за грех,
принадлежит священнику: это великая святыня;
14 и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит священник
на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на
большой палец правой ноги его; (раз священник его не заколол, а поставил
вместе с жертвой и обмазал кровью жертвы, значит: это подмена жертвы
человека на жертву овна, всё это выдумки Хелкии, ибо Бог не человек Чис.
23:19; 1Цар.15:29, он поймёт подмену, он отличит мозг овна – от мозга че-
ловека, ему не нужны никакие жертвы и неоднократно в Библии сказано,
что жертвы не нужны, это: Ис.1:11; Ис.66:3 Иер.6:20; Иер.7:22; Втор.10
:17; Втор.12:31; 4Цар.21:6; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37.
15 и возьмет священник из лога елея и польет на левую свою ладонь;
16 и омочит священник правый перст свой в елей, который на левой ладони
его, и покропит елеем с перста своего семь раз пред лицем Господа; (Лице
господа появляется над ковчегом между двух херувимов, а если Ковчега нет,
для кого это писал Хелкия?)
17 оставшийся же елей, который на ладони его, возложит священник на
край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на боль-
шой палец правой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности;
18 а остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голову
очищаемого, и очистит его священник пред лицем Господа. (Значит: свяще-
-нник пошёл с текучим елеем, на ладони, в святилище, где ковчег, покропил
перед лицом господа, при включённом компьютере ковчега и появившейся
Голограмме Господа, затем вышел и у него на ладони, ещё остался елей, не
стёк при входе и выходе из скинии, верно, покрывала висящие при входе и
перед ковчегом открыва-ются сенсорно автоматически, и вот он вышел, и у
него ещё остался елей, чтобы обмазать край правого уха очищаемого, боль-
шой палец правой руки, большой палец правой ноги его, и обмазать места,
где кровь жертвы повинности и возложил, и ещё остальной елей возложил
который на ладони на голову очищаемого!!!
19 И совершит священник жертву за грех (Лев.4; Лев.6:24), и очистит очи-
щаемого от нечистоты его; после того заколет жертву всесожжения;
20 и возложит священник всесожжение и приношение хлебное на жертве-
нник; и очистит его священник, и он будет чист. (Для приношения хлебного
есть столик, для курения.) И далее сны, и сказки Хелкии продолжаются!
21 Если же он беден и не имеет достатка, то пусть возьмет одного овна в
жертву повинности для потрясания, чтоб очистить себя, и одну десятую
часть ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное, и
лог елея, 22 и двух горлиц или двух молодых голубей, что достанет
рука его, одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесожжение;
23 и принесет их в восьмой день очищения своего к священнику ко входу
скинии собрания, пред лице Господа; 24 священник возьмет овна жер-
твы повинности и лог елея, и принесет это священник, потрясая пред Госп-
одом;
25 и заколет овна в жертву повинности, и возьмет священник крови жертвы
повинности, и возложит на край правого уха очищаемого и на большой па-
лец правой руки его и на большой палец правой ноги его; (раз священник
его не заколол, а поставил вместе с жертвой и обмазал кровью жертвы, зна-
чит: это подмена жертвы человека на жертву овна, всё это выдумки Хел-
кии, ибо Бог не человек Чис.23:19; 1Цар.15:29, он поймёт подмену, он отли-
чит мозг овна от мозга человека, ему не нужны никакие жертвы и неоднок-
ратно в Библии сказано, что жертвы не нужны, это: Ис.1:11; Ис.66:3 Иер.6
:20; Иер.7:22; Втор.10:17; Втор.12:31; 4Цар.21:6; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50
:18; Пс.105:37.
26 и нальет священник елея на левую свою ладонь,
27 и елеем, который на левой ладони его, покропит священник с правого
перста своего семь раз пред лицем Господним;
28 и возложит священник елея, который на ладони его, на край правого уха
очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец пра-
вой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности;
29 а остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голо-
ву очищаемого, чтоб очистить его пред лицем Господа; (Сколько там, на ла-
дони, текучего елея, чтобы кропить 7 раз перед Господом над ковчегом, во-
зложить на большой палец правой руки его и на большой палец правой но-
ги его, на места, где кровь жертвы повинности; и остальной елей, который
на ладони священника, на голову очищаемого, возложить? Да не нужно свя-
щеннику – во зло жить!)
30 и принесет одну из горлиц или одного из младых голубей, что достанет
рука очищаемого, 31 из того, что достанет рука его, одну птицу в
жертву за грех, а другую во всесожжение, вместе с приношением хлебным;
и очистит священник очищаемого пред лицем Господа,
32 Вот закон о прокаженном, который во время очищения своего не имеет
достатка.
Радиоактивные язвы паршивости
33 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
34 когда войдете в землю Ханаанскую, которую Я даю вам во владение, и Я
наведу язву проказы на домы в земле владения вашего, (Таким образом язва-
ми радиации Он изгнал жителей городов – и жители покинули свои дома, и
вот эти дома заселяют пришельцы. Ясно: что эта глава должна находиться
в последних главах Иисуса Навина, а не здесь, так как делёж покинутых зем-
ель, между 12 коленами, будет при нём. Вот потому здесь в пустыне вдруг
дома, а не переносные шатры и священник, вместо Аарона с сыновьями.)
35 тогда тот, чей дом, должен пойти и сказать священнику: у меня на доме
показалась как бы язва. 36 Священник прикажет опорожнить дом,
прежде нежели войдет священник осматривать язву, чтобы не сделалось
нечистым все, что в доме; после сего придет священник осматривать дом.
(Выходит, от появления священника в доме всё станет нечистым!? И надо,
пока утварь чистая, вынести её от священника подальше.)
37 Если он, осмотрев язву, увидит, что язва на стенах дома состоит из зеле-
новатых или красноватых ямин, которые окажутся углубленными в стене,
38 то священник выйдет из дома к дверям дома и запрет дом на семь дней.
(Хорошо, если у хозяев есть, где семь дней переночевать! И куда вынести
утварь.)
39 В седьмой день опять придет священник, и если увидит, что язва распро-
странилась по стенам дома,
40 то священник прикажет выломать камни, на которых язва, и бросить их
вне города на место нечистое; (Видно, жители покинули город, а пришель
цы ему ещё названия не дали). Главное, чтобы священник был и строителем
и архитектором, а то выломают камни и дом обрушится, ведь написано в
Лев.14:39, что язва распространилась по всем стенам дома, а не по отдель-
ным камням. И воо-бще далее написано, что внутри обмазку-штукатурку на-
до оскопить и высыпать
вне города, а священник видит камни, через штукатурку, так может дело не
в камнях, а в штукатурке, зачем же камни выламывать и создавать людям
лишние проблемы!?
41 а дом внутри пусть весь оскоблят, и обмазку, которую отскоблят, высыпят
вне города на место нечистое; 42 и возьмут другие камни, и вставят
вместо тех камней, и возьмут другую обмазку, и обмажут дом.
43 Если язва опять появится и будет цвести на доме после того, как вылома-
ли камни и оскоблили дом и обмазали, (внутри или весь?)
44 то священник придет и осмотрит, и если язва на доме распространилась,
то это едкая проказа на доме, нечист он; 45 должно разломать сей
дом, и камни его и дерево его и всю обмазку дома вынести вне города на
место нечистое; 46 кто входит в дом во все время, когда он заперт
(через окно?), тот нечист до вечера; (а если он вечером и зашёл, чтобы
переночевать, и ему никто не сказал, что он не чист, верно, священнику
плохо будет!?)
47 и кто спит в доме том, тот должен вымыть одежды свои [и нечист будет
до вечера]; и кто ест в доме том, тот должен вымыть одежды свои [и нечист
будет до вечера]. (Ох, эта присказки «нечист до вечера» и «вымыть одеж-
ды». Луч-ше, глупость не придумали! «Вымыть одежды», раз он спит и залез
в окно, есть ли у него, где вымыть и сушить одежды, может, у него одни од-
ежды и где он должен, пока сохнет одежда, голым пребывать, а священник
увидит и побьют его камнями – за пребывание в голом виде, а присказка
«нечист до вечера» Лев.14:46 говорится, что он уже нечист до вечера, так
как влез в окно и что даёт эта присказка!?).
48 Если же священник придет и увидит, что язва на доме не распространи-
лась после того, как обмазали дом, то священник объявит дом чистым, пото-
му что язва прошла. (И можно больше не входить вечером через окна, лю-
дям которым негде ночевать, а стирать одежды и подавно, негде).
49 И чтоб очистить дом, возьмет он две птицы, кедрового дерева, червле-
ную нить и иссопа, (он уже объявил дом чистым, ну хоть две птицы с этой
голытьбы ему взять охота!) Знает он отвары и настои из хвои кедра, и иссо-
па они, и лечат, и дома очищают, а птички – уж очень кушать охота, а тут
голытьба развелась никто быка не заколет, после войн, которые вёд Иисус
Навин.
50 и заколет одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою (интерес-
но, а что делали с мёртвой водою, или опять стихи с нею все вырезали);
51 и возьмет кедровое дерево и иссоп, и червленую нить и живую птицу, и
омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь
раз;
52 и очистит дом кровью птицы и живою водою, и живою птицею и кедро-
вым деревом, и иссопом и червленою нитью; (Кровь птицы, для блезира, гла-
вное – настои из живой воды, но кровь это повод, чтобы птичек, для еды
священнику принесли).
53 и пустит живую птицу вне города в поле и очистит дом, и будет чист.
(Красота вне города не пустыня, не целина, а поле! Не то, что выйдешь с
шатра, а там, куда не глянь, песок пустыни, где сорок лет кочевали, при
Моисее.)
54 Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости,
55 и о проказе на одежде и на доме, и об опухоли, и о лишаях, и о пятнах, –
56 чтобы указать, когда это нечисто и когда чисто. Вот закон о проказе.
Когда чисто – нечисто
А вот даёт ли прок козе – закон святого о проказе?
Кто нам навешал проказ зла, он сказку пишет про козла.
Шиш ждём от прока, прока зла! Играя фарс тот про козла?
Готовит всех судьба, как зла – на роль отпущения козла!
Указы вышли у козы! Летели сказы те с козы.
Есть жир, во, тука аза ли, на это ли – вот указали!?
Несла лапшу, у, коза ли! То всем, на это, указали.
Косила глазки у, коза -ка, глаза, сверкали у казака.
Кто что добьётся от козы, он получил от всех отказы,
Но не получит, то, от кассы – увидит он судьбы откосы.
Увидит он судьбы проказы и с кем имеют прок азы –
Тот, кто навешал проказ злу, вот тот и кланялся козлу.
И начинают нам те лица – в печати ложью той телиться.
Печали, кроют эти лица, мычали лица, как телица,
Вращали, торсами тел, лица и пот от похоти, стал литься.
А у дельца дрожит-то тельце – приговорённого тельца.
Свидетельство о публикации №123072701769