Лев. 13 Кв. мир

Лев. 13      Язва проказы   47 плесень
                Это вовсе и не лечение, а объявление чистым или нечистым,
                для вхождения в храм.
1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: (Идите быстрее к священнику,
а то само пройдёт.)
2 когда у кого появится на коже тела его опухоль, или лишаи, или пятно, и
на коже тела его сделается как бы язва проказы, то должно привести его к
Аарону священнику, или к одному из сынов его, священников;
3 священник осмотрит язву на коже тела, и если волосы на язве изменились
в белые, и язва оказывается углубленною в кожу тела его, то это язва про-
казы; священник, осмотрев его, объявит его нечистым. (И пусть себе гниёт
дальше ведь он нечистый!)             4 А если на коже тела его пятно белое,
но оно не окажется углубленным в кожу, и волосы на нем не изменились в
белые, то священник имеющего язву должен заключить на семь дней;
(Заключить это что-то связанное с ключом – верно, заключение?)
5 в седьмой день священник осмотрит его, и если язва остается в своем ви-
де и не распространяется язва по коже, то священник должен заключить
его на другие семь дней;          6 в седьмой день опять священник осмотрит
его, и если язва менее приметна и не распространилась язва по коже, то
священник должен объявить его чистым: это лишаи, и пусть он омоет оде-
жды свои, и будет чист. (Четырнадцать дней просидел: ел ли пил, умывался
ли, а может, чист, потому что 10 дней из четырнадцати не пил и отдал кон-
цы?)
7 Если же лишаи станут распространяться по коже, после того как он являл-
ся к священнику для очищения, то он вторично должен явиться к священни-
ку;  (Верно, если бы он не являлся к священнику, то лишаи бы не распрост-
ранились бы по коже.)             8 священник, увидев, что лишаи распростра-
няются по коже, объявит его нечистым: это проказа. (И пусть себе гниёт да=
льше!)
9 Если будет на ком язва проказы, то должно привести его к священнику;
10 священник осмотрит, и если опухоль на коже бела, и волос изменился в
белый, и на опухоли живое мясо,         11 то это застарелая проказа на ко-
же тела его; и священник объявит его нечистым и заключит его, ибо он не-
чист. (И пусть себе гниёт в заключении дальше!)
12 Если же проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу боль-
ного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза священника,
13 и увидит священник, что проказа покрыла все тело его, то он объявит
больного чистым, потому что все превратилось в белое: он чист. (Зачем бы-
ло сидеть другим в заключении, если она не заразна, пусть бы и у других
она расцвела сделали бы с них букет).
14 Когда же окажется на нем живое мясо, то он нечист; (А на нём живое мя-
со, а на предыдущем мёртвое, может, он мертвый и священник, на том све-
те, объявил его чистым!?)      15 священник, увидев живое мясо, объявит его
нечистым; живое мясо нечисто: это проказа. (А здесь проказа, а в предыд-
ущем случае стихи Лев.13:12;13 были проказы священника??? И поэтому па-
циент был чист!?)
16 Если же живое мясо изменится и обратится в белое, пусть он придет к
священнику;        17 священник осмотрит его, и если язва обратилась в бе-
лое, священник объявит больного чистым; он чист. (И так даже красивее!)
18 Если у кого на коже тела был нарыв и зажил,
19 и на месте нарыва появилась белая опухоль, или пятно белое или красн-
оватое, то он должен явиться к священнику;
20 священник осмотрит его, и если оно окажется ниже кожи, и волос его
изменился в белый, то священник объявит его нечистым: это язва проказы,
она расцвела на нарыве; (И пусть себе цветёт дальше!)
21 если же священник увидит, что волос на ней не бел, и она не ниже ко-
жи, и притом мало приметна, то священник заключит его на семь дней;
(при таких случаях – священнику надо тюрьму содержать с заключёнными!)
22 если она станет очень распространяться по коже, то священник объяв-
ит его нечистым: это язва; (И пусть себе язвит дальше!)
23 если же пятно остается на своем месте и не распространяется, то это
воспаление нарыва, и священник объявит его чистым. (Так даже чистее!)
24 Или если у кого на коже тела будет ожог, и на зажившем ожоге окажет-
ся Красноватое или белое пятно,       25 и священник увидит, что волос на
пятне изменился в белый, и оно окажется углубленным в коже, то это про-
каза, она расцвела на ожоге; и священник объявит его нечистым: это язва
проказы;   (И пусть себе нечистым идёт дальше!)
26 если же священник увидит, что волос на пятне не бел, и оно не ниже ко
жи, и притом мало приметно, то священник заключит его на семь дней;
(При тюрьме у священника, где священник заключает народ, должна быть
кухня, прачечная и обслуживающий персонал и т.д.)
27 в седьмой день священник осмотрит его, и если оно очень распространя-
ется по коже, то священник объявит его нечистым: это язва проказы; (7
дней гнил в заключении, пусть себе гниёт и дальше!)
28 если же пятно остается на своем месте и не распространяется по коже,
и притом мало приметно, то это опухоль от ожога; священник объявит его
чистым, ибо это воспаление от ожога. (И пусть себе воспаляется дальше!)
29 Если у мужчины или у женщины будет язва на голове или на бороде,
30 и осмотрит священник язву, и она окажется углубленною в коже, и волос
на ней желтоватый тонкий, то священник объявит их нечистыми: это парши-
вость, это проказа на голове или на бороде; (И пусть себе гниют дальше!)
31 если же священник осмотрит язву паршивости и она не окажется углуб-
ленною в коже, и волос на ней не черный, то священник имеющего язву па-
ршивости заключит на семь дней;             32 в седьмой день священник осмо-
трит язву, и если паршивость не распространяется, и нет на ней желтовато-
го волоса, и паршивость не окажется углубленною в коже,
33 то больного должно остричь, но паршивого места не остригать, и свяще-
нник должен паршивого вторично заключить на семь дней; (Оказывается он
уже 7 дней отсидел, не известно, вместе с женщиною из стиха Лев.13:29, но
о ней, верно, забыли, ведь язва на голове у нё, верно, её посадили, заключ-
или и язва дошла до мозгов, а может, съела её всю, вот её и нет).
34 в седьмой день (отсиженных вторично) священник осмотрит паршивость,
и если паршивость не распространяется по коже и не окажется углублен-
ною в коже, то священник объявит его чистым; пусть он омоет одежды свои,
и будет чист. (Главное омыть одежды, разве в пустыне много одежд у рабов
было? Кругом сухо, песок как на пляже, запачкаться негде, да и постираться
в пустыне страшной и ужасной негде, и вода на вес золота, из камня комет
её, как и манну, добывал «Господь». Разве Господь им подсказал такой ре-
цепт: – Пусть омоют одежды, это что лекарство?  Когда ту надо уксусом ом-
ыть, найти «Чистотела» и прижечь ранку, подорожник приложить.)
35 Если же после очищения его будет очень распространяться паршивость
по коже,
36 и священник увидит, что паршивость распространяется по коже, то свя-
щенник пусть не ищет желтоватого волоса: он нечист.   (Пусть ходит нечи-
стым!)
37 Если же паршивость остается в своем виде, и показывается на ней волос
черный, то паршивость прошла, он чист; священник объявит его чистым. (И
пусть    остается в своем виде!)        38 Если у мужчины или у женщины на
коже тела их будут пятна, пятна белые,    39 и священник увидит, что на
коже тела их пятна бледно-белые, то это лишай, расцветший на коже: он
чист. (А она?) 40 Если у кого на голове вылезли волосы, то это плешивый: он
чист; (Так даже красивее!)          41 а если на передней стороне головы вы-
лезли волосы, то это лысый: он чист.    42 Если же на плеши или на лысине
будет белое или красноватое пятно, то на плеши его или на лысине его рас-
цвела проказа;
43 священник осмотрит его, и если увидит, что опухоль язвы бела или крас-
новата на плеши его или на лысине его, видом похожа на проказу кожи те-
ла,         44 то он прокаженный, нечист он; священник должен объявить его
нечистым, у него на голове язва. (И пусть язва гниёт дальше! Он всего лишь
нечист!)
45 У прокаженного, на котором эта язва, должна быть разодрана одежда, и
голова его должна быть не покрыта, и до уст он должен быть закрыт (зачем
тогда разодрана одежда, если он должен быть закрыт, а чем если не одеж-
дой, а она разодрана???) и кричать: нечист! нечист!  (А все будут думать: –
Верно клоун! – и даже аплодировать.)  Может, ему в заключении подождать
случая в Лев.13:13, а не орать, ходя по улицам, ведь скорую вызовут и в су-
масшедший дом отправят!)
46 Во все дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, нечист он; он до-
лжен жить отдельно, вне стана жилище его.
 (И это всё хелкинское лечение.)
47 Если язва проказы будет на одежде, на одежде шерстяной, или на одеж-
де льняной,            48 или на основе, или на утоке из льна или шерсти, или
на коже, или на каком-нибудь изделии кожаном,
49 и пятно будет зеленоватое или красноватое на одежде, или на коже, или
на основе, или на утоке, или на какой-нибудь кожаной вещи, – то  это язва
проказы: должно показать ее священнику;
50 священник осмотрит язву и заключит зараженное язвою на семь дней;
  (Зачем ждать, а нельзя ли это помыть, постирать, как одежду?)
51 в седьмой день осмотрит священник зараженное, и если язва распростра-
нилась по одежде, или по основе, или по утоку, или по коже, или по какому-
либо изделию, сделанному из кожи, то это проказа едкая, язва нечистая;   
(Красноватое в Лев.13:19;24;42;43  четыре случая едких проказ нет).
52 он должен сжечь одежду, или основу, или уток шерстяной или льняной,
или какую бы то ни было кожаную вещь, на которой будет язва, ибо это
проказа едкая: должно сжечь на огне.     53 Если же священник увидит, что
язва не распространилась по одежде, или по основе, или по утоку, или по
какой бы то ни было кожаной вещи, (и не сразу прикажет омыть, а сначала
на семь дней заключит,)        54 то священник прикажет омыть то, на чем
язва, и вторично заключит на семь дней;           55 если по омытии заражен-
ной вещи священник увидит, что язва не изменила вида своего и не распро-
странилась язва, то она нечиста, сожги ее на огне; это выеденная ямина на
лицевой стороне или на изнанке; (Значить: не омыть надо было, а хорошо
постирать с уксусом и мылом).            56 если же священник увидит, что язва
по омытии ее сделалась менее приметна, то священник пусть оторвет ее от
одежды, или от кожи, или от основы, или от утока. (О и священнику работа
есть – отрывать!)
57 Если же она опять покажется на одежде, или на основе, или на утоке,
или на какой-нибудь кожаной вещи, то это расцветающая язва: сожги на
огне то, на чем язва.         58 Если же одежду, или основу, или уток, или ка-
кую-нибудь кожаную вещь вымоешь, и сойдет с них язва, то должно вымыть
их вторично, и они будут чисты.           59 Вот закон о язве проказы на одеж-
де шерстяной или льняной, или на основе и на утоке, или на какой-нибудь
кожаной вещи, как объявлять ее чистою или нечистою.   (А эта глава стран-
ный закон и вовсе не лечение, а объявление чистым или нечистым, для хож-
дения в храм людей, а вещи надобно стирать, а потом нести их священнику
и отрывать язвы священнику непристойно).
 


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →