Лев. 12 Кв. мир
приспособить под приношения.
1 И сказал Господь Моисею, говоря: (Бог не человек Чис.23:19; 1Цар.15:29)
2 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца муже-
ского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очи-
щением, она будет нечиста;
3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;
Нав.5: 4 Вот причина, почему обрезал Иисус сынов Израилевых, которые
тогда родились на пути, и которые из вышедших из Египта не были тогда
обрезаны –
40 лет в пустыне Моисей никого не обрезал, можно подумать, что женщи-
ны не рожали, и свадеб не было, как и похорон, но кому тогда пишется
это? И почему Господь сказал, а Моисей не делал? Значит: эта глава прав-
леная Хелкией (4Цар.22
:8), из книги, которую он правил и подсунул её, как найденную в древнем
храме.
4 и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; (Что в
прямом смысле сидеть, а кто будет нянчить ребёнка, пеленать, крутится во-
круг него, стирать пелёнки, развешивать их на верёвках – сушить, бегать с
ним по врачам, эти 33 дня у неё забот полон рот! И вообще, как понять
сидеть, ведь если стан начнёт передвигаться, то и её, как скинию надо пе-
реносить сидящую??? А если она не одна такая, что ни к чему ей нельзя
прикасаться, то бедный её муж, их шатёр он должен тащить сам, ведь же-
ну его посадили. А за Моисея, его скинию и шатёр перенесут, по его при-
казу и он не знает, как это тащить на себе скинию.) ни к чему священному
не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не испол-
нятся дни очищения ее. (Почему только 33 дня, её и дальше не должны свя-
тоши отвлекать от воспитания ребёнка!)
5 Если же она родит младенца женского пола, то во время очищения свое-
го она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть,
очищаясь от кровей своих. (Для ребёнка и 66 дней мало, если нет яслей,
пусть мать смотрит за детьми). И если нет мужа, то это ей облегчение – не
носить свято-шам, каждый день, подношения, возможен случай, что и оста-
вить его не на кого.
6 По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна при
нести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в
жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику; (Чудесно а если
муж есть, то и родню его, и родню её, эти священники-святоши, и его не
обременяют подношениями. Разве по Моисею? Нет это по Хелкии получает-
ся, что она сама всё должна делать, может, подумает, прежде чем рожать,
надо ли ей это).
7 он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения
кровей ее. Вот закон о родившей младенца мужеского или женского пола.
8 Если же она не в состоянии принести агнца, то пусть возьмет двух горлиц
или двух молодых голубей, одного во всесожжение, а другого в жертву за
грех, и очистит ее священник, и она будет чиста. (Хорошо сказано: – Пусть
возьмёт двух горлиц! – а они сякие-такие улетают и в руки не даются, а
ребёнок ещё не вырос, чтобы их поймать!)
И вот случай! Молодая мать пришла, как полагается, к священнику и гово-
рит: - Вот война, взорвали плотину и все родственники утонули, и теперь
бедная я, и нет у меня агнца.
Священник отвечает: – Делайте приношение с горлиц.
Женщина запеленала ребёнка и с ним на руках, отправилась в горы. Там
в селении
ей понравились некоторые лица, и она сказала им, что священник их ждёт
и они пошли с ней.
Пришли к священнику. Священник спрашивает её: – Что это за лица?
Она отвечает: – Вы же хотели с гор лиц, это и есть с гор лица!
Свидетельство о публикации №123072701748