Лев. 11 Кв. мир
1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из
всего скота на земле:
Быт.9:3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень трав-
ную даю вам все; Всё движущееся это холоднокровные: пресмыкающие-
ся, насекомые, рыбы, движущееся это та плоть, что при холоде не бежит,
а еле двигается. Сказано давно и никто это не отменял, и вдруг Моисею и
Аарону что-то приснилось или вместо Господа выступает тут Хелкия (4Цар.
22:8), который правил книгу и подсунул её, как найденную в древнем хра-
ме. Быт.9:5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от вся-
кого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата
его; То есть человеку нельзя убивать и есть теплокровных животных, и
приносить их в жертву.
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез,
и который жует жвачку, ешьте; 4 только сих не ешьте из жующих
жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует
жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвое-
ны, нечист он для вас, (переводчик тут мастер: нашёл копыта у тушканчи-
ка,)
6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены,
нечист он для вас; (переводчик тут мастер: он также нашёл копыта у зай-
ца, явно, не Бог ему это сказал!) 7 и свиньи, потому что копыта у
нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, не-
чиста она для вас;
8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
(А к больным выходит прикасаться можно, они хоть облезшие, с гниющи-
ми ранами, но они ещё живы, значит: для вас чистые, прикасайтесь, не за-
разитесь.))) Главное мяса не есть и к трупам не прикасаться, а содержать,
их можно, особенно: тушканчика и зайца-кролика с копытами, вместо лап-
ок, для забавы).
9 Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и че-
шуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте; (Животные в воде это не бо-
бры, не выдры, не птицы, выдры, бобры и птицы живут на берегу, и перья
только у птиц. Но перья здесь, верно, плавники живущих в воде рыб, но они
не животные, а рыбы, где же он видел, животных с перьями!? Явно, не бог
сказал ему это!)
10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех
плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас;
11 они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушай-
тесь; Да, специально трупы находите, приходите и гнушайтесь, должны! А
то заяц копытами побьёт!)
12 все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас.
(Чистое или не чистое животное – всё создано Господом Богом. И кому суд-
ить чистое оно или нет! Бог не делает нечистых! Чтобы создать нечистых,
для этого ему надо быть самому нечистым, а что это за Бог, который нечис-
тый!
13 Из птиц же гнушайтесь сих [не должно их есть, скверны они]: орла, гри-
фа и морского орла, 14 коршуна и сокола с породою его,
15 всякого ворона с породою его, 16 страуса, совы, чайки и ястреба с
породою его, 17 филина, рыболова и ибиса, (Не путайте рыболо-
ва человека и этого рыболова!) 18 лебедя, пеликана и сипа,
19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря. (Говорит: – Скверны! – а я
их в сквере не видел! Значит: они не скверные, раз в сквере не живут!)))
20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах,
(а кто сейчас видел пресмыкающихся на 4 ногах или крылатые на 4 ногах?
У них у всех лапы! Это верно: Кентавр или Пегас), скверны для нас; Но в Би-
блии нет слова насекомые и крылатые пресмыкающиеся, это и есть – насе-
комые, а ходящие на четырёх ногах это динозавры, как минимум 70 милли-
онов лет, тому назад, были такие, сейчас таких нет, те что на лапах, это:
жабы, ящерицы, вараны, крокодилы…
21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах (Лев.11
:27 есть слово лапа.), тех только ешьте, у которых есть голени выше ног,
чтобы скакать ими по земле; (Голень, это часть ноги, а что за голень выше
ног, может, имеется в виду под словом нога – слово стопа, ступня, а выше
стопы голень у человека, но он ходит на двух ногах.) Очень интересны пре-
смыкающихся ходящие сразу на четырёх ногах. По всей видимости, здесь
переводчик, что-то напутал и Господь Бог его не поправил, ведь верующ-
им всё равно, они во всё верят!
22 сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с
ее породою и хагаб с ее породою. (Саранча здесь – пресмыкающееся и со-
лам, и харгол и хагаб.) 23 Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у
которого четыре ноги, скверно для вас; (Лев.11:27 есть слово лапа.) (Насе-
комых причисляют к пресмыкающееся. Но что такое крылатое с 4 ногами? У
всех насекомых лапки, по шесть и более лапок.
У саранчи и кузнечика крылышки, и 6 лапок, а выше у толчковых лапок гол-
ень, чтобы скакать ими по земле, но назвать это ногою!?)
24 от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист бу-
дет до вечера; (К холерному трупу нельзя, а к больным выходит прикасать-
ся можно, может быть, не заразитесь). 25 и всякий, кто возьмет
труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера. (Руки мыть
не обязательно, главное одежду омыть! Нечист будет до вечера, но инкуба-
ционный период иной болезни, длится значительно дольше, чем до вечера!
26 Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и
который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему,
будет нечист [до вечера]. (Весь скот с копытами имеет четыре ноги).
27 Из всех зверей четвероногих (верно – с четырьмя конечностями) те, кот
орые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их,
нечист будет до вечера; (и он станет нечистым, вот откуда нечисть-то до
вечера появлялась, а откуда же нечисть ночью, наверное, какие-то свято-
ши, по знакомству говорили, что он нечист будет до утра.))))
28 кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до
вечера: нечисты они для вас. (Главное омыть одежды, руки мыть не надо и
вообще – зачем купаться, а если наступил на разложившийся холерный труп,
то и обувь мыть не надо, нужно всю одежду помыть, а на обуви грязь сама
отвалится).
29 Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот,
мышь, ящерица с ее породою, (ясно, на нечистых мышеловки ставят. И оч-
ень ужасен нечистый с ящерицы – с её породою, это рогатый, ужасный ящ-
ер Рицы.)))
30 анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, – 31 сии нечисты для вас
из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист бу-
дет до вечера. (А тут и руки мыть не надо и одежды, и прикасайся кроме
них, к любому: не анаке, не хамелеону, не летаа, не хомету и не тиншеме-
ту, который
с сибирской язвой, с волчанкой, с чумой, с холерой, с тифом и будь здоров!)
32 И всё, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный
сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребля-
ется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут
до вечера, потом будут чисты; (их можно – не отмывать от трупного жира,
просто положить в воду и вечером всё чисто, вечер пошёл, ночная вечери-
нка продолжается, воду вылили грязь не омыв, как святоша говорил, сок в
сосуд налили, гостей напоили, утром все холерой больны были – частушка.)
33 если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд,
то находящееся в нем будет нечисто, и самый сосуд разбейте. (Вот почему
археологи находят так много битых сосудов!))) А деревянный если или мед-
ный сосуд, если в него упадёт которое-нибудь, то подождёт пока другое
которое-нибудь – другого пола, туда упадёт и будут там размножаться?)
34 Всякая пища, которую едят, на которой была вода из такого сосуда, не-
чиста будет [для вас], и всякое питье, которое пьют, во всяком таком сосу-
де нечисто будет. (Ясно, сосуд глиняный разбили, а еду нечистую вынесли
нечистому).
35 Всё, на что упадет что-нибудь от трупа их, нечисто будет: печь и очаг
должно разломать, они нечисты; и они должны быть нечисты для вас; (Ин
тересно Лев.11:32 – деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок,
и всякая вещь – в воду положить и чисты до вечера, а тут печь и очаг, ко-
торый огнём горит, в ней в печи или очаге все микробы сгорят, почистить,
омыть, дать высохнуть и затопить дровами, огонь внутри всё очистит, а ес-
ли есть железная плита с верху, то она раскалиться и нет микробов, зачем
разрушать? Неужели Бог, который создал микробов, не знает, когда они
дохнут и даёт такие советы святошам? Нет, это точно дурость Хелкии, кот-
орый подсунул, якобы найденную, правленую ним книгу.)
36 только источник и колодезь, вмещающий воду, остаются чистыми; а кто
прикоснется к трупу их, тот нечист. (Значит: если в колодец упал труп, то
вода колодца всё равно будет чистая!? Вытаскивать труп не надо, пусть
там гниёт, пейте на здоровье.) В этом стихе говорится – об источнике и
колодце, а кто прикоснётся к трупу их, тот нечист. Я думаю, не говорится
тут о трупе их, то есть источника и колодца, это переводчик, так написал.
37 И если что-нибудь от трупа их упадет на какое-либо семя, которое сеют,
то оно чисто; (То есть его можно сеять, брать его руками и рассеивать по
полю, сеять на грядке у дома, на клумбе в деском садике. А сеятелю можно
набирать его в мешки, чтобы донести до поля, набирать в глиняные кувши-
ны, и сыпать его куда угодно, а если этот труп с холерой, что лежал на сем-
ени, то не передача ли это инфекции, ведь пыль с семян – летит при сеянии
далеко.) 38 если же тогда, как вода налита на семя, упадет на него
что-нибудь от трупа их, то оно нечисто для вас. (Только клали в воду Лев.
11:32 и до вечера чисто было, а тут вода и не чисто, как же вода действует
в другом стихе, и где омойте одежды?)
39 И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то
прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера; (Как раз болезнь мо-
жет проявится на завтра, а у некоторых болезней долгий инкубационный
период, и что такое до вечера, лучше не ждать, а руки уксусом омыть или
то место, которым прикоснулись).
40 и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и неч-
ист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды
свои и нечист будет до вечера. (Какое великое равенство: между скушав-
шим мертвечину и с тем, кто несёт труп. Главная грязь это одежда, а то,
что он во внутрь, в желудок набросал, ерунда, может при еде трупов надо
одежду снимать, тогда и мыть ничего не надо! Главное другое, почему тот,
который нёс труп, не моет руки и ноги, как священники с умывальника, по-
чему только одежду надо омыть?
41 Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно
есть его; (Недавно говорили что саранчу можно есть, теперь всякое нель-
зя!?)
42 всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и мно-
гоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они сквер-
ны; 43 не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающи-
мся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми
(Быт.9:3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную
даю вам все; Всё движущееся это холоднокровные: пресмыкающиеся, на-
секомые, рыбы, движущееся это та плоть, что при холоде не бежит, а еле
двигается.
44 ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь
ваш] свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим
по земле, (Сколько ерунды написано в это главе и якобы, Господь Бог под-
писывается под этим!!!) 45 ибо Я – Господь, выведший вас из земли
Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят.
(И как этот святой, который говорит: – Я свят! – наделал столько нечистых
животных? Ведь чтобы сделать нечистое Богу самому надо быть нечистым,
а что это за Бог который нечистый? 46 Вот закон о скоте, о птицах,
о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по
земле,
47 чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть,
от животных, которых есть не должно. (Если бы это был Господь Бог, то Он,
прежде всего – сделал так, чтобы трупов не было, он же всемогущий, если
все животные созданы Богом, то зачем он сделал, то, что быть не должно?)
Свидетельство о публикации №123072701722