Лев. 11 Кв. мир

Лев. 11   2 Животные, что можно есть. 5;6 копыта у тушканчика и зайца.
1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из
всего скота на земле:
  Быт.9:3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень трав-
ную даю вам все;   Всё движущееся это холоднокровные: пресмыкающие-
ся, насекомые, рыбы, движущееся это та плоть, что при холоде не бежит,
а еле двигается.  Сказано давно и никто это не отменял, и вдруг Моисею и
Аарону что-то приснилось или вместо Господа выступает тут Хелкия (4Цар.
22:8), который правил книгу и подсунул её, как найденную в древнем хра-
ме.   Быт.9:5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от вся-
кого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата
его;  То есть человеку нельзя убивать и есть теплокровных животных, и
приносить их в жертву.
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез,
и который жует жвачку, ешьте;           4 только сих не ешьте из жующих
жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует
жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвое-
ны, нечист он для вас, (переводчик тут мастер: нашёл копыта у тушканчи-
ка,)
6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены,
нечист он для вас; (переводчик тут мастер: он также нашёл копыта у зай-
ца, явно, не Бог ему это сказал!)              7 и свиньи, потому что копыта у
нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, не-
чиста она для вас;
8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
   (А к больным выходит прикасаться можно, они хоть облезшие, с гниющи-
ми ранами, но они ещё живы, значит: для вас чистые, прикасайтесь, не за-
разитесь.))) Главное мяса не есть и к трупам не прикасаться, а содержать,
их можно, особенно: тушканчика и зайца-кролика с копытами, вместо лап-
ок, для забавы).
9 Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и че-
шуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте;  (Животные в воде это не бо-
бры, не выдры, не птицы, выдры, бобры и птицы живут на берегу, и перья
только у птиц. Но перья здесь, верно, плавники живущих в воде рыб, но они
не животные, а рыбы, где же он видел, животных с перьями!? Явно, не бог
сказал ему это!)
10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех
плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас;
11 они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушай-
тесь;   Да, специально трупы находите, приходите и гнушайтесь, должны! А
то заяц копытами побьёт!)
12 все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас. 
(Чистое или не чистое животное – всё создано Господом Богом. И кому суд-
ить чистое оно или нет! Бог не делает нечистых!  Чтобы создать нечистых,
для этого ему надо быть самому нечистым, а что это за Бог, который нечис-
тый!
13 Из птиц же гнушайтесь сих [не должно их есть, скверны они]: орла, гри-
фа и морского орла,          14 коршуна и сокола с породою его,
15 всякого ворона с породою его,          16 страуса, совы, чайки и ястреба с
породою его,                17 филина, рыболова и ибиса, (Не путайте рыболо-
ва человека и этого рыболова!)                18 лебедя, пеликана и сипа,
19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря. (Говорит: – Скверны! – а я
их в сквере не видел! Значит: они не скверные, раз в сквере не живут!)))
20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах,
(а кто сейчас видел пресмыкающихся на 4 ногах или крылатые на 4 ногах?
У них у всех лапы! Это верно: Кентавр или Пегас), скверны для нас; Но в Би-
блии нет слова насекомые и крылатые пресмыкающиеся, это и есть – насе-
комые, а ходящие на четырёх ногах это динозавры, как  минимум 70 милли-
онов лет, тому назад, были такие, сейчас таких нет, те что на лапах, это:
жабы, ящерицы, вараны, крокодилы…
21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах (Лев.11
:27 есть слово лапа.), тех только ешьте, у которых есть голени выше ног,
чтобы скакать ими по земле; (Голень, это часть ноги, а что за голень выше
ног, может, имеется в виду под словом нога – слово стопа, ступня, а выше
стопы голень у человека, но он ходит на двух ногах.) Очень интересны пре-
смыкающихся ходящие сразу на четырёх ногах. По всей видимости, здесь
переводчик, что-то напутал и Господь Бог его не поправил, ведь верующ-
им всё равно, они во всё верят!
22 сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с
ее породою и хагаб с ее породою. (Саранча здесь – пресмыкающееся и со-
лам, и харгол и хагаб.)        23 Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у
которого четыре ноги, скверно для вас; (Лев.11:27 есть слово лапа.)  (Насе-
комых причисляют к пресмыкающееся. Но что такое крылатое с 4 ногами? У
всех насекомых лапки, по шесть и более лапок.
У саранчи и кузнечика крылышки, и 6 лапок, а выше у толчковых лапок гол-
ень, чтобы скакать ими по земле, но назвать это ногою!?)
24 от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист бу-
дет до вечера; (К холерному трупу нельзя, а к больным выходит прикасать-
ся можно, может быть, не заразитесь).               25 и всякий, кто возьмет
труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера. (Руки мыть
не обязательно, главное одежду омыть! Нечист будет до вечера, но инкуба-
ционный период иной болезни, длится значительно дольше, чем до вечера!
26 Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и
который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему,
будет нечист [до вечера].  (Весь скот с копытами имеет четыре ноги).
27 Из всех зверей четвероногих (верно – с четырьмя конечностями) те, кот
орые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их,
нечист будет до вечера; (и он станет нечистым, вот откуда нечисть-то до
вечера появлялась, а откуда же нечисть ночью, наверное, какие-то свято-
ши, по знакомству говорили, что он нечист будет до утра.))))
28 кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до
вечера: нечисты они для вас. (Главное омыть одежды, руки мыть не надо и
вообще – зачем купаться, а если наступил на разложившийся холерный труп,
то и обувь мыть не надо, нужно всю одежду помыть, а на обуви грязь сама
отвалится).
29 Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот,
мышь, ящерица с ее породою,  (ясно, на нечистых мышеловки ставят. И оч-
ень ужасен нечистый с ящерицы – с её породою, это рогатый, ужасный ящ-
ер Рицы.)))
30 анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, –     31 сии нечисты для вас
из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист бу-
дет до вечера. (А тут и руки мыть не надо и одежды, и прикасайся кроме
них, к любому: не анаке, не хамелеону, не летаа, не хомету и не тиншеме-
ту, который
с сибирской язвой, с волчанкой, с чумой, с холерой, с тифом и будь здоров!)
32 И всё, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный
сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребля-
ется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут
до вечера, потом будут чисты; (их можно – не отмывать от трупного жира,
просто положить в воду и вечером всё чисто, вечер пошёл, ночная вечери-
нка продолжается, воду вылили грязь не омыв, как святоша говорил, сок в
сосуд налили, гостей напоили, утром все холерой больны были – частушка.)
33 если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд,
то находящееся в нем будет нечисто, и самый сосуд разбейте. (Вот почему
археологи находят так много битых сосудов!)))  А деревянный если или мед-
ный сосуд, если в него упадёт которое-нибудь, то подождёт пока другое
которое-нибудь – другого пола, туда упадёт и будут там размножаться?)
34 Всякая пища, которую едят, на которой была вода из такого сосуда, не-
чиста будет [для вас], и всякое питье, которое пьют, во всяком таком сосу-
де нечисто будет.  (Ясно, сосуд глиняный разбили, а еду нечистую вынесли
нечистому).
35 Всё, на что упадет что-нибудь от трупа их, нечисто будет: печь и очаг
должно разломать, они нечисты; и они должны быть нечисты для вас; (Ин
тересно Лев.11:32 – деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок,
и всякая вещь – в воду положить и чисты до вечера, а тут печь и очаг, ко-
торый огнём горит, в ней в печи или очаге все микробы сгорят, почистить,
омыть, дать высохнуть и затопить дровами, огонь внутри всё очистит, а ес-
ли есть железная плита с верху, то она раскалиться и нет микробов, зачем
разрушать? Неужели Бог, который создал микробов, не знает, когда они
дохнут и даёт такие советы святошам? Нет, это точно дурость Хелкии, кот-
орый подсунул, якобы найденную, правленую ним книгу.)
36 только источник и колодезь, вмещающий воду, остаются чистыми; а кто
прикоснется к трупу их, тот нечист. (Значит: если в колодец упал труп, то
вода колодца всё равно будет чистая!? Вытаскивать труп не надо, пусть
там гниёт, пейте на здоровье.)  В этом стихе говорится – об источнике и
колодце, а кто прикоснётся к трупу их, тот нечист. Я думаю, не говорится
тут о трупе их, то есть источника и колодца, это переводчик, так написал.
37 И если что-нибудь от трупа их упадет на какое-либо семя, которое сеют,
то оно чисто; (То есть его можно сеять, брать его руками и рассеивать по
полю, сеять на грядке у дома, на клумбе в деском садике. А сеятелю можно
набирать его в мешки, чтобы донести до поля, набирать в глиняные кувши-
ны, и сыпать его куда угодно, а если этот труп с холерой, что лежал на сем-
ени, то не передача ли это инфекции, ведь пыль с семян – летит при сеянии
далеко.)         38 если же тогда, как вода налита на семя, упадет на него
что-нибудь от трупа их, то оно нечисто для вас.    (Только клали в воду Лев.
11:32 и до вечера чисто было, а тут вода и не чисто, как же вода действует
в другом стихе, и где омойте одежды?)
39 И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то
прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера;  (Как раз болезнь мо-
жет проявится на завтра, а у некоторых болезней долгий инкубационный
период, и что такое до вечера, лучше не ждать, а руки уксусом омыть или
то место, которым прикоснулись).
40 и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и неч-
ист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды
свои и нечист будет до вечера. (Какое великое равенство: между скушав-
шим мертвечину и с тем, кто несёт труп. Главная грязь это одежда, а то,
что он во внутрь, в желудок набросал, ерунда, может при еде трупов надо
одежду снимать, тогда и мыть ничего не надо! Главное другое, почему тот,
который нёс труп, не моет руки и ноги, как священники с умывальника, по-
чему только одежду надо омыть?
41 Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно
есть его;  (Недавно говорили что саранчу можно есть, теперь всякое нель-
зя!?)
42 всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и мно-
гоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они сквер-
ны;         43 не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающи-
мся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми
(Быт.9:3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную
даю вам все;   Всё движущееся это холоднокровные: пресмыкающиеся, на-
секомые, рыбы, движущееся это та плоть, что при холоде не бежит, а еле
двигается.
44 ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь
ваш] свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим
по земле, (Сколько ерунды написано в это главе  и якобы, Господь Бог под-
писывается под этим!!!)           45 ибо Я – Господь, выведший вас из земли
Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят.
(И как этот святой, который говорит: – Я свят! – наделал столько нечистых
животных? Ведь чтобы сделать нечистое Богу самому надо быть нечистым,
а что это за Бог который нечистый?             46 Вот закон о скоте, о птицах,
о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по
земле,
47 чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть,
от животных, которых есть не должно. (Если бы это был Господь Бог, то Он,
прежде всего – сделал так, чтобы трупов не было, он же всемогущий, если
все животные созданы Богом,  то зачем он сделал, то, что быть не должно?)
 


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →