Колобок и Абсолютная Идея

Старик и старуха вели свое тождество в маленьком домике на опушке леса, они испытывали сильный голод как сущность в рамках бытие в себе и не знали в рамках бытие для себя, что им делать для того чтобы голод как бытие перешел в ничто. Еще не зная, как им сохранить свою тождественность, что уж там говорить про достижение состояния рефлексии как высшего состояния тождества. Но внезапно находясь в размышлении, желая раскрыть данный вопрос из начала в результат, старик сказал старухе предложив ей форму бытие в рамках бытия для одного:
-Эй старуха поскреби-ка ты по сусекам, посмотри что у нас есть из еды в качестве моментов, быть может из этих моментов ты сможем испечь пропитания и перевести наше бытие голода в ничто, таким образом мы продолжим осуществлять свое тождество старика и старухи.
Старуха в рамках своего бытие рассчитывала тоже утолить свой голод как сущность, посему она занялась бытием, которое ей посоветовал старик и стала скрести по сусекам то там то здесь. Старуха скребла там, нашла один момент муки да съестного, поскребла сям, нашла второй момент муки да съестного, пошла в погреб и наскребла еще один момент муки да съестного, пока однажды не поняла, что этой муки было вполне достаточно с точки зрения целого чтобы испечь колобок.
 Колобок был особым круглым куском хлеба, который мели крестьяне из всего что только у них было с точки зрения моментов, рассчитывая этим хоть как-то утолить свою сущность с точки зрения своей тождественности. Закончив скрести по сусекам как бытие, старуха перевела его в ничто и из ничто появилось новое бытие связанное с выпечкой колобка, в результате конечности каждой формы своего бытие производя свое становление, отказываясь от одного момента себя, заменяя его другим момента себя, на место муки и съестного рассчитывая испечь колобок.

Таким образом, находясь в особом состоянии бытие для одного - старуха намешала тесто из муки и принялась печь колобок в печке, все это были особые формы бытие у старухи которыми она производила свое становление. Закончив печь колобок, который представлявший собой единство всех своих совокупных характеристик, свойственных колобку как явлению. Когда колобок был готов старуха поставила его на подоконник чтобы он остыл, рассчитывая утолить им свою сущностью голода вместе со стариком, радуясь тому что их форма целого преобразилась ведь раньше у них не было еды, а после длительного становления еда появилась в доме.

Колобок с точки зрения своей материи был сделан из песчинок муки, по своей субстанции он  сначала был тестом из которой принял форму круглого хлеба. Представляя собой неодушевленное явление с особой культурой которую придали колобку его создатели старик и старуха, которые как одушевленные явления создали колобок как явление неодушевленное, придав ему определенные совокупные характеристики, которые могли придать колобку как форму своего собственного отражения, которая отражалась от их совокупных характеристик старика и старухи.
И так бы и находился колобок на подоконнике ожидая своей конечности, если бы в результате его длительного становления с колобком не случилось бы удивительное преобразование, которое придало колобку одушевленное состояние из явления неодушевленного.
Приняв одушевленную форму так как старуха вовремя того как собирала по сусекам своей избушки съестного случайно взяла из одно из мешочков немного волшебного порошка. О существовании, которого в своем доме старуха даже не догадывалась, не сумев снять с него кажущегося и придать ему видимость. Намешав его вместе с мукой и ягодами в тесто из которого, старуха приготовила колобок, сама не подозревая какой результат примет волшебный порошок из своего начала, когда колобок пройдет все стадии своего становления и преобразится из неодушевленной формы в одушевленную форму. В результате которой у колобка появились глаза, появился рот, появились уши и колобок ожил, став осуществлять бытие всеми моментами своего целого, рассчитывая сохранить свое тождество сохранив свое «Я» достигнуть рефлексии как высшего состояния своего «Я» происходящего из тождества свойственное колобку. Став пытаться осмыслить себя как одушевленное явление в рамках окружающей его формы условия, возникнув как одушевленное явление в результате того что у него появился собственный дух, приобретя собственную абсолютную идею как форму культуры, которую стал осуществлять Колобок с точки зрения своего «Я», достигнув состояния духа –духа Колобка, когда Колобок стал осмыслять свое «Я» через субъективный дух, чтобы потом осуществлять свое «Я» через объективный дух, рассчитывая достигнуть высшего состояния своего «Я» через абсолютный дух, таким образом развернув свое «Я» из начала в свой результат.

Пытаясь понять, что Колобок есмь с точки зрения субъективного духа, какая у него культура как форма абсолютной идеи, в рамках которой Колобок может осуществлять свое тождество и рефлексию, Колобок внезапно услышав разговор старика и старухи, которые беседовали у себя в границах своего маленького домика.
-Какая ты умница- говорил старик- что смогла наскрести моменты муки чтобы нам хватило на колобок.
-Это все благодаря тебе –радовалась старуха отражению старика- ведь именно ты в рамках бытия в себе предложил мне поскрести по сусекам.
-И когда же он будет готов? –спрашивал старик нетерпеливо.
-Нужно еще немного подождать и колобок можно будет съесть. - ответила старуха став готовить стол для обеда желая утолить свою сущностью и сущностью старика этим чудесным колобком.
Услышав этот разговор, Колобок был шокирован что люди, которые его породили как явление, хотят его съесть с точки зрения бытия для себя и именно это было их первостепенной сущностью по отношению к нему к Колобку в рамках бытие для другого.

Узнав о сущности старика и старухи, Колобок снял кажущееся со старика и старухи, придав им реальную видимость, внезапно осмыслил свое бытие в себя, осознав собственную видимость что он хлеб как материя и его хотят съесть, осмыслив бытие для себя с точки зрения сущности что ему нужно убежать из дома старика и старухи где его породили, став реализовывать эту сущность в рамках бытие для одного спрыгнув с подоконника чтобы покатиться прочь в лес.
Таким образом Колобок осознал свое «Я» с точки зрения субъективного духа, осознал какую форму объективного духа ему следует принять и какой формы абсолютной идеи ему следует добиться. Рассчитывая убежать из дома как можно дальше воспринимая это как свой абсолютный дух- став осуществлять свою сущность, что позволит сохранить себя как явление, не позволив утолить голод старику и старухе, которые хотели придать колобку состояние небытие, проявляя таким образом свое «Я» по отношению к нему с точки зрения бытие для другого.
Увидев что Колобок каким-то чудом преобразился из неодушевленного явления в одушевленное и в результате осознания своего «Я» колобок спрыгнул с подоконника и стал убежать из дома, Старик и Старуха бросились за ним пытались вернуть Колобка к прежнему положенному и не допустив снятие созданного ими положенного, а так же возникновение нового положенного о котором хотел Колобок. Но Колобок быстро катился по тропинке от домика старика и старухи, удаляя прочь в рамках своего бытие, пока внезапно не скрылся за лесной опушкой все больше и больше став терять видимость для Старика и Старухи в границах свойственного им целого.
Старик и Старуха гнались за Колобком, пока видели или слышали Колобка с точки зрения видимости, потом с точки зрения кажущегося гнались за Колобком по определенной тропинке чувствуя, что колобом катится по ней где-то впереди просто они не видят и не слышал его потому что Колобок слишком далеко укатился от них. Но когда Старик и Старуха полностью утратили видимость колобка не зная где он есть и даже утратили состояние кажущегося не зная где бы колобок мог быть, Старик и Старуха остановились осознав, что место нахождения колобка приняло состояние наличного бытие так как они не знают где он есть и где он может быть.
Тогда Старик и Старуха понурили головы и сильно расстроились ведь единственная еда, которой они могли осуществить свое тождество внезапно преобразилось в одушевленную форму и укатилось от них прочь осознав свое собственное «Я» с точки зрения своего духа, а они были вынуждены вернуть к себе домой и продолжить дальше искать способ как утолить свой голод раскрыв свою сущность от начала в результат, от существовавшего в них желания до его утоления.

Оставив старика и старуху- Колобок продолжил катиться по лесной тропинке в рамках своего объективного духа, став думать, что ему делать с точки зрения своей сущности. Ведь сущности Колобка определялись его совокупными характеристиками, его материей и формой, а материя и форма определяли его сущности, определяли его культуру как форму абсолютной идеи, которая представляла собой тождество и рефлексию свойственную одушевленным явлениям. В связи с тем что Колобок был всего лишь куском хлеба с точки зрения своей материи, который принял одушевленную форму раскрывшись как результат из начала потому что волшебный порошок попал в его тесто представляющее собой субстанцию, Колобок не знал какие сущности ему нужно было удовлетворять, словно оживший предмет не имея всех тех моментов своего «Я» которые могли бы позволить ему определиться чего он хочет с точки зрения своей культуры. Все что хотел Колобок это не утратить себя как явление, сохранить свое бытие чтобы оно не перешло в небытие. Оказавшись совсем один на лесной тропинке посреди дремучего леса, Колобок полагал что ему нужно как можно дальше уйти от домика старика и старухи проделав путь до конца лесной тропинки, осмыслив это с точки зрения своего объективного духа как основную форму своего бытие. Так Колобок и сделал, он продолжал катиться по лесной тропинке, в рамках своего бытие воспринимая это как основную цель своей культуры как формы своей абсолютной идеи в результате которой он возник как явление и должен был ее осуществить, достигнув состояния своего абсолютного духа. Что будет потом Колобок не знал, словно не в силах придумать что-то еще чего он хочет являясь обычным куском хлеба.

Так Колобок и сделал, продолжая катиться по лесной тропинке все дальше и дальше, как вдруг внезапно навстречу Колобку выскочил Заяц.
-Останови свое бытие Колобок! - потребовал Заяц.
-В чем твоя сущность?!- спросил у него Колобок.
-Моя сущностью в том чтобы тебя съесть.
-Почему в этом заключается твоя сущность? -спросил Колобок.
-Потому что я голоден в этом моя сущность, а твоя материя позволяет мне утолить свою сущность, твоей формы будет достаточно для меня с точки зрения количества что бы утолить мою сущность.
-Ты не сможешь утолить с помощью меня свою сущность –ответил ему Колобок –ты не представляешь, что из себя представляет моя материя, я порожден как явление из абсолютной идеи старика и старуху, которые пытались утолить свою сущность через меня, но рефлексия моего субъективного духа позволило мне осознать себя как явление в рамках бытия в себе и покинуть их навсегда!! Теперь я осуществляю свой объективный дух и качусь по лесной тропинке, желая достигнуть абсолютного духа своей абсолютной идеи! –говорил ему Колобок.
Колобок настолько гневно говорил о каждом моменте своего бытие, что в сознании Зайца момент страха принял состояние основного момента и Заяц отошел в лес откуда и пришел, удалившись прочь в небытие, утратив свою полную видимость, осознав, что он не сможет удовлетворить свою сущность с помощью Колобка.
Колобок очень сильно обрадовался тому как закончилось единство и борьба противоположностей с Зайцем, став продолжать свою бытие в рамках своей сущности возникшей из его культуры как формы абсолютной идеи, культуры которую выбрал Колобок через субъективный дух потом стал ее осуществлять с точки зрения объективного духа как форму своего тождества и желал достигнуть ее высшего состояния приняв состояние абсолютного духа, достигнув состояния рефлексии как высшего состояния тождества. Осознавая себя как особое явление, осознавая из какого начала он возник и в какой результат он хочет раскрыться.
Таким образом Колобок продолжал дальше катиться по лестной тропинке, внезапно встретив на своем пути Медведя который внезапно преградил ему лестную тропинку.
Увидев Колобка Медведь подошел к нему и сказал:
-Останови свое бытие Колобок, я хочу утолить твоей материей и формой свою сущность!
-Ты не сможешь утолить с помощью меня свою сущность –ответил ему Колобок –ибо я порожден от абсолютной идеи старика и старухи, сумев осознать себя через субъективный дух как одушевленное явление, осуществляя свой объективный дух находясь в единстве и борьбе противоположностей с окружающей меня формой целого во Всецелом, находясь в рамках определенного условия!!! Я не боюсь тебя Медведь, я не боюсь тебя потому что цель моей жизни достигнуть абсолютного духа моей абсолютной идеи!!- говорил ему Колобок, сумев взять верх над Медведев в рамках единства и борьбы противоположностей, прогнав Медведя обратно в лес откуда Медведь навстречу Колобку когда он катился по лестной тропинке.
Так Колобок снова продолжил свой путь, удаляясь куда-то в далекую, далекую лесную даль, осуществляя свою сущность сформировавшую под воздействием его культуры как формы абсолютной идеи Колобка. Но внезапно лесная тропинка закончилась, ведь Колобок вышел на другую сторону леса сумев раскрыть результат своего путешествия из начала. Приняв данное состояние своего «Я», Колобок был ошарашен, почувствовав, что его объективный дух снова стал переходить в нечто большее чем он есмь, ведь в результате того что тропинка закончилась, Колобок реализовал себя в рамках абсолютной идеи и теперь его дух стал принимать состояние абсолютного духа из объективного духа. Колобок чувствовал этот переход в рамках своей культуры как формы абсолютной идеи, что ему больше не нужно никуда катиться, принять состояние своей конечность.
Не понимая, что еще ему может быть нужно с точки зрения субъективного духа, когда Колобок уже достиг всего того что хотел от своей жизни.

Как вдруг из высокой травы навстречу Колобку вышла Лиса, увидев Колобка Лиса сказала:
-А я думаю откуда здесь присутствует с точки зрения условия запах такой вкусной материи…- говорила Лиса осматривая Колобка- Какая у тебя большая и свежая форма, что ты здесь делаешь? Как тебя зовут?
-Меня зовут Колобок и я нахожусь здесь так как смог достигнуть состояния абсолютного духа достигнув того чего я хотел, снова вернувшись в состояние субъективного духа в котором должен понять, чего же я хочу теперь. Но как бы я не пытался это понять, я никак не могу выбрать какую форму абсолютного духа я хочу принять.
-Так вот почему ты здесь просто стоит и не осуществляешь никакой формы объективного духа?
-Да все так оно и есть…- грустно сетовал Колобок.
-А какую именно форму абсолютного духа ты хотел бы принять? –спрашивала Лиса.
-Я не знаю… Раньше я выбрал форму абсолютного духа, которую хотел достигнуть когда узнал, что старик и старуха, которые меня создали хотят меня съесть, тогда я принял для себя в качестве абсолютного духа идею что я хочу убежать из дома как можно дальше от старика и старухи…. А сейчас, сейчас, даже не знаю, чего мне стоит хотеть, ведь я всего лишь кусок хлеба принявший одушевленную форму.
-Возможно –пребывала в размышлениях Лиса- тебе просто нужно больше узнать о существующем мире как о форме целого в котором ты находишься, придав ему большую видимость и тогда ты сможешь выбрать что-то как одно из много, что тебя заинтересует, ибо уже находится в тебе как момент твоего целого.
-Да в этом есть толк, возможно что-то в этом мире сможет меня тронуть как одно из многого. -ответил Колобок.
-Тогда залезай ко мне на нос –предложила Лиса- и я подниму тебя насколько высоко насколько смогу чтобы ты смог посмотреть на этот мир со стороны и выбрал что-то как одно из многого.
Предложение Лисы показалось для Колобка очень заманчивым, ведь никаким другим образом он не мог забраться на достаточное возвышение что бы взглянуть на этот мир со стороны.
Приняв предложение Лисы, Колобок забрался ей на самый кончик носа находясь в состоянии субъективного духа, рассчитывая увидеть что-то что станет для него новой целью его жизни, что он будет осмыслять для себя как свой новый абсолютный дух, к которому будет стремиться раскрыться как начало в результат.
Но внезапно состояние Колобка приняло состояние конечности, так как Лиса проглотила Колобка как только получила возможность раскрыть свойственную ей сущность из начала в результат, обманув Колобка придав себе состояние определенного кажущегося, внушив Колобку что она хочет ему помочь, когда она самом деле Лиса хотел осуществить свою сущность благодаря материи и форме Колобка. Съев Колобка тем самым закончив бытие свойственное его духу, которое достигло высшего состояния свойственной Колобку абсолютной идеи.
Придав Колобку состояние небытие, которое он принял под воздействием окружающего его условия, которое произвело свое отражение на Колобка как на момент в рамках определенного целого, выразившись в бытие Лисы, которое она осуществляла в отношении Колобка.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →