Лев. 6 Кв. мир

Лев. 6         Стихи 6-13 и 24-30 жертвы от Хелкии,
                14-22 Хлебные приношения от Моисея.
1 И сказал Господь Моисею, говоря:         2 если кто согрешит и сделает –
преступление пред Господом и запрется пред ближним своим в том, что
ему поручено, или у него положено, или им похищено, или обманет ближ-
него своего,            3 или найдет потерянное и запрется в том, и поклянет-
ся ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат, –
4 то, согрешив и сделавшись виновным, он должен возвратить похищен-
ное, что похитил, или отнятое, что отнял, или порученное, что ему поруче-
но, или потерянное, что он нашел;                5 или если он в чем поклялся
ложно, то должен отдать сполна, и приложить к тому пятую долю и отдать
тому, кому принадлежит, в день приношения доли повинности;
6 и за вину свою пусть принесет Господу к священнику в жертву повиннос-
ти из стада овец овна без порока, по оценке твоей;  (Жертвы!  Не однокра-
тно в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи: Ис.1:11; Ис.66
:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; Втор.10:17;
 Втор.12:31;)               
7 и очистит его священник пред Господом, и прощено будет ему, что бы он
ни сделал, все, в чем он сделался виновным.
8 И сказал Господь Моисею, говоря:            9 заповедай Аарону и сынам его:
вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сожигания
на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жертвенника пусть горит на нем
 [и не угасает]; (Медь уже давно, от сжигания жертв, прогорела! Не на чём
 сжигать!)
10 и пусть священник оденется в льняную одежду свою, и наденет на тело
свое льняное нижнее платье, и снимет пепел от всесожжения, которое
сжег огонь на жертвеннике, и положит его подле жертвенника;
11 и пусть снимет с себя одежды свои, и наденет другие одежды, и вынесет
 пепел вне стана на чистое место; (это что переодевание перед публикой?)
12 а огонь на жертвеннике пусть горит [и] не угасает; и пусть священник
зажигает на нем дрова каждое утро, (верно, не дрова горят, всю ночь, раз
он не подкладывает дрова в горящие дрова, а разжигает ним дрова!) и рас-
кладывает на нем всесожжение, (Дрова – они, значит: раскладывать – на
них всесожжение. Огонь – он, что не угасает и раскладывать, верно, на нём
всесожжение? Зачем, тогда дрова?) и сожигает на нем (– на огне на нём, а
не горящих дровах – на них!) тук мирной жертвы; (Поэтому жертвенник ну-
жен каменный или стальной, медный для сжигания такого количества, даже 
дров, всю ночь, не годится).
13 огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает. (Это что,
тот медный жертвенник, так он бы давно стал мягким и окривел и даже рас-
плавился)
   Приношения – о том, что можно обойтись без жертв.
14 Вот закон о приношении хлебном: [священники] сыны Аароновы должны
приносить его пред Господа к курильнице;
15 и пусть возьмет священник горстью своею из приношения хлебного и
пшеничной муки и елея и весь ливан, который на приношении, и сожжет в
курильнице: это приятное благоухание, в память пред Господом;
16 а остальное из него пусть едят Аарон и сыны его; пресным должно есть
его на святом месте, на дворе скинии собрания пусть едят его;
17 не должно печь его квасным. Сие даю Я им в долю из жертв Моих. Это
великая святыня, подобно как жертва за грех и жертва повинности (из при-
ношения хлебного Лев.5:11;12:13).
18 Все потомки Аароновы мужеского пола могут есть ее. Это вечный участ-
ок в роды ваши из приношений Господних. Все, прикасающееся к ним, освя=
тится.             19 И сказал Господь Моисею, говоря:
20 вот приношение от Аарона и сынов его, которое принесут они Господу в
день помазания его: десятая часть ефы пшеничной муки в приношение пос-
тоянное, половина сего для утра и половина для вечера;
21 на сковороде в елее она должна быть приготовлена; напитанную елеем
 приноси ее в кусках, как разламывается в куски приношение хлебное; при-
носи ее в приятное благоухание Господу;
22 и священник, помазанный на место его из сынов его, должен совершать
сие: это вечный устав Господа. Вся она должна быть сожжена;
23 и всякое хлебное приношение от священника все да будет сожигаемо, а
не съедаемо.  (Это то, что сожигается в курильнице и никакого жертвенни-
ка не нужно).                24 И сказал Господь Моисею, говоря:
25 скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех
должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесож-
жение; это великая святыня; Жертвы! Не однократно в Библии сказано, что
жертвы не нужны Богу, это стихи: Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50
:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; Втор.12:31; 4Цар.21:6;)         
26 священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна
быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания;
27 все, что прикоснется к мясу ее, освятится; и если кровью ее обрызгана
будет одежда, то обрызганное омой на святом месте; (тут и стирка работа-
ет!)
28 глиняный сосуд, в котором она варилась, должно разбить; если же она
варилась в медном сосуде, то должно его вычистить и вымыть водою;
29 весь мужеский пол священнического рода может есть ее: то великая свя-
тыня;         30 а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию
собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее долж-
но сожигать на огне.
 


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →