Они зовут её Апрель,

Они зовут её "Апрель,"
И мне всё ту-же акварель
мешали в день.

Любовь и ненависть интриг
листы учетных черных книг,
Их празднует в стране захват,

убийца гость и кандидат,
«Традиция» остывший труп
среди коробочек и луп.

Народ в России чаще глуп
Их добродетель в гроб ногой,
Вогнал заказанный разбой.

Ведущих чаще на убой....
Промаркированный "Апрель"
И слез бездушная капель,

Стоит Бебель


Рецензии
Уничтожают Лучших РУССКИХ. Именно РУССКИХ.
Чтобы евреям было легче поработить РОССИЮ.

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ДАШЕ 🕯️🕯️❤️ н

Елена Шахова 7   31.01.2024 21:56     Заявить о нарушении
Говоря о символизме ? Интересно и то , что самые росные "антисемиты" во все времена евреи . Шим - так сказать Сим, сам был Египтянином , а Еври - потусторонние люди , пришедшие с другой стороны, тоже не самоопределялись словом еврей - а скорей идеологией. Саламон тоже не был евреем , Яков понял имя , Авраам даже не был обрезан . Джозеф Гибельс был маленьким карликом не имеющим ни какого отношения к образу арийца которого он создал , Ева Браун , Иофетово колено . Россия порабощена со времен Дир И Аскольда, Иван Грозный ненавидел славян. Я прослушиваю выступление ее отца , у вас тут две свечи - говоря о символизме и сердце, сердца научились сажать медики, а так же и плохие привычки .

Дима Пучков   01.02.2024 14:40   Заявить о нарушении
яростные

Дима Пучков   01.02.2024 14:40   Заявить о нарушении
Евреи долгое время вели войну с семитскими племенами , и сами ни когда не. являлись таковыми, антисимитизм - это обман его просто не существует . Создан во второй мировой

Дима Пучков   01.02.2024 14:41   Заявить о нарушении
Рабство начинается с сознания

Дима Пучков   01.02.2024 14:49   Заявить о нарушении
Еврейская самоненависть
Обложка книги Лессинга «Еврейская самоненависть»
Евре́йская самоне́нависть — термин, используемый для обозначения лиц еврейской национальности, придерживающихся антисемитских убеждений[1].
Концепция получила широкое распространение после публикации в 1930 году книги Теодора Лессинга «Der Jüdische Selbsthass» («Еврейская самоненависть»), в которой предпринимались попытки объяснить распространенность антисемитизма в среде еврейской интеллигенции. Еврейская самоненависть описывалась как невротическая реакция на внешний антисемитизм, при которой евреи принимали, распространяли или даже преувеличивали основные положения антисемитизма[2]. Термин стал «одним из ключевых оскорбительных понятий в дискуссиях о сионизме времён холодной войны»[3].

Дима Пучков   01.02.2024 14:50   Заявить о нарушении
История[править | править код]
Появлению термина послужила начавшаяся в середине XIX века полемика между немецкими ортодоксальными евреями Вроцлавской школы и сторонниками реформистского иудаизма[4]. Каждая сторона обвиняла другую в предательстве основ еврейской идентичности[5], в частности, ортодоксальные евреи обвиняли реформистских в том, что те идентифицируются скорее с немецким протестантизмом и немецким национализмом, чем с иудаизмом[4].
Выражения «еврейская самоненависть» и «еврейский антисемитизм» были впервые использованы в немецко-еврейской публицистике на рубеже XIX и XX веков[6]. Согласно Амосу Элону, в ходе немецко-еврейской ассимиляции в XIX веке давление, которому подвергались молодые люди из привилегированных еврейских кругов, спровоцировало реакцию, позднее известную как «еврейская самоненависть». Она имеет не просто политические корни, но в первую очередь психо-эмоциональные[7]. Элон использует термин «еврейская самоненависть» в качестве синонимичного понятию «еврейский антисемитизм».
Австро-еврейский журналист Антон Ку писал в своей книге «Евреи и немцы» о бесполезности концепции «еврейского антисемитизма» и необходимости её замещения понятием «еврейской самоненависти». Однако термин получил широкое распространение только после публикации в 1930 году книги Теодора Лессинга «Еврейская самоненависть»[3], которая показывает путь Лессинга от еврея-самоненавистника до сиониста[4]. В своей книге Лессинг в качестве примеров самоненависти приводит биографии Пауля Рэ, Отто Вейнингера, Артура Требитша, Макса Стайнера, Уолтера Кейла и Максимилиана Гардена — молодых людей, чья философия во многом строилась на неприятии собственной еврейской идентичности.
Одним из самых известных австрийских антисемитов был Отто Вейнингер, талантливый молодой еврей, опубликовавший книгу «Пол и характер», в которой он определяет мужское начало как «носитель добра» и женское как «носитель зла». Вейнингер усматривает в еврействе большое сходство с ненавидимым им женским началом. В книге утверждается, что еврей так же, как женщина, не имеет души, не чувствует потребности в бессмертии, слишком легко становится неверующим.
Еврей — это бесформенная материя, существо без души, без индивидуальности. Ничто, нуль. Нравственный хаос. Еврей не верит ни в самого себя, ни в закон и порядок.
Амос Элон считает еврейский антисемитизм одной из причин роста антисемитизма в целом: книга Вейнингера способствовала появлению типично венской поговорки — «антисемитизм не воспринимается всерьёз до тех пор, пока его не перенимают сами евреи»[7].
Социологическое и психологическое объяснения[править | править код]
Проблема периодически обсуждалась в научной литературе по социальной идентичности. Такие исследования часто ссылаются на Курта Левина и используются в качестве доказательства того, что люди предпринимают попытки дистанцировать себя от принадлежности к группам с плохой репутацией, поскольку они в определенной степени разделяют негативное мнение большинства по отношению к своей группе, а также из-за того, что их социальная идентичность является препятствием для достижения высокого социального статуса[8]. Современные труды по социальной психологии используют для описания подобного рода явлений такие термины, как «самостигматизация» и «ложное сознание».
Кеннет Левин, историк и психиатр Гарвардской медицинской школы, утверждает, что еврейская самоненависть может быть вызвана двумя основными причинами: первая — стокгольмский синдром, в соответствии с которым «некоторые группы населения, постоянно находящиеся в угнетённом положении, зачастую принимают обвинения агрессоров, какими бы нелепыми и оскорбительными они ни были»; второй причиной Левин называет динамическую психологию детей, подвергающихся жестокому отношению, которые почти всегда возлагают вину за сложившуюся ситуацию на себя, убеждая себя в том, что они «плохие», и, став «хорошими», они смогут смягчить гнев своих обидчиков и покончить со своими мучениями[9].
Применение[править | править код]
Термин используется в еврейских изданиях, таких как The Jewish Week (Нью-Йорк) и The Jerusalem Post (Иерусалим), во множестве контекстов, часто в качестве синонима еврейского антисемитизма, как выражение критики по отношению к артистам или художникам, изображающих евреев в негативном свете; в качестве краткого описания предполагаемого психологического конфликта в художественной литературе; в статьях об упадке традиций (напр. свадьбах или обрезании), а также для дискредитации евреев, критикующих израильскую политику или какие-либо определённые еврейские порядки[8]. Так или иначе, наиболее широкое распространение термин получил в связи с дискуссиями вокруг Израиля. В этих дискуссиях сионисты правого толка утверждают, что сионизм и поддержка Израиля являются ключевыми элементами еврейской идентичности. Отсюда следует, что евреи, критикующие израильскую политику, отказываются от собственной еврейской идентичности[8].
Критика[править | править код]
Уже изначальная формулировка понятия и публикации на соответствующую тему, в первую очередь получившая широкое распространение книга Лессинга, столкнулись с жёсткой критикой. Ранние исследования оценивали данный термин как спорный, в частности в такой форме:
«В качестве объяснения поведения еврейской интеллигенции понятие „еврейская самоненависть“ вызывает больше проблем, чем могло бы решить. Прежде всего, термин выявляет необходимость введения общего определения еврейской идентичности, что в последнее время не представляется возможным, по крайней мере начиная с эпохи Просвещения».[10]
С одной стороны, сторонники теории, как правило, стараются подчеркнуть, что предполагаемая «еврейская самоненависть» является попыткой вырваться из унизительного положения — при этом собственная идентичность, не в последнюю очередь на основании враждебного отношения, отрицается или приобретает негативную окраску. С этой точки зрения еврейская самоненависть является следствием антисемитизма. С другой стороны, исторические документы, якобы доказывающие существование «еврейской самоненависти», чаще всего используются для усиления антисемитских идей. И, наконец, сами евреи оценивают выражения «еврейской самоненависти» как явление, одновременно обусловленное антисемитизмом и служащее его дальнейшему распространению.
Некоторые исследователи утверждают, что концепция еврейской самоненависти основывается на унификации еврейской идентичности. Исследования еврейской самоненависти зачастую предполагают, что критика по отношению к другим евреям, а также интеграция в нееврейское сообщество приводит к ненависти к собственному еврейскому происхождению[8]. Тем не менее, как в XX веке, так и сегодня среди евреев существует множество групп, которые имеют существенные различия в национальной идентичности, основанные на классовых, культурных, религиозных взглядах и образовании. Враждебность между такими группами может расцениваться как «еврейская самоненависть» только в том случае, если предполагается существование высшей, «правильной» еврейской идентичности[8].

Дима Пучков   01.02.2024 14:52   Заявить о нарушении
Осимволизме
Две свечи как два пакета, 
Сердца привязью мишень,
Трубка - дуло пистолета
Травят уж который день, 

Не в упор, не явно даже, 
Мне корону подменив,
Пневмонией заразили, 
Amadeus жаль погиб …..

Я  который год под слежкой , 
Изучают «матерьял»
От затяжки, до пробежки, 
Что б поставить пьедестал ,

Ложка , свечки здесь не в моде, 
Но, две свечи поставь на стол, 
Виноград на мысль наводит 
Коли ят идёт с вином ….

Мне симфония оркестра ,
С этой схожей нотой Си…..
Перепортили все детство,
Зрелость портят за «Стихи»

Так и думаю , - рисунки, 
«Предрассудки» символизм ,
Эти Русские придурки ….
По колейки сводят ниц.

Всё конечно не расскажешь ,
И всего не доказать,
Изучав персонажи ,
Перед тем как удалять ….

Не лицо для вас со шрамом ,
Не притон, ни ресторан,
Брысь по арку, не до срама,!
Не убил себя же сам…..

Дима Пучков   01.02.2024 15:36   Заявить о нарушении
или когда садят сердца

Дима Пучков   01.02.2024 15:38   Заявить о нарушении
Дима, ты это кому и на ху... Я хочу сказать... Впрочем, не скажу.

Владимир Хотин1   05.02.2024 18:32   Заявить о нарушении