Лев. 5 Кв. мир

Лев. 5    3 Не знал и узнает – что узнает, что не узнает, всё равно виновен!
              11;12; 13 Хлебное             15  Сикель – Шекель Израильский?
1 Если кто согрешит тем, что слышал голос проклятия и был свидетелем,
или видел, или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех.   (То есть
не доложил, кто проклинал в голос, хотя он его не знал и первый раз ви-
дит).
2 Или если прикоснется к чему-нибудь нечистому, или к трупу зверя нечис-
того, или к трупу скота нечистого, или к трупу гада нечистого, но не знал
того, то он нечист и виновен. (Ох и темнота кругом: ночь южная, пустыня,
а кругом трупы нечистого лежат, как пройти и ногой, в темноте, не прикос-
нуться!  А поскользнёшься, на крови зверя и упадёшь, так не только прикос-
нёшься, а и дотронулся, к разбросанным Хелкией трупам нечистых, иначе,
откуда им взяться? И виновен!)   Но, Бог нечистых зверей не создавал, для
этого ему самому надо быть нечистым. И что это за Бог который нечистый?
3 Или если прикоснется к нечистоте человеческой, какая бы то ни была не-
чистота, от которой оскверняются, и он не знал того, но после узнает, то
он виновен. (А если он не узнал, потому что не заметил и пошёл в храм, а
только потом, каким либо образом узнал, и весь храм уже в нечистоте. То
весь храм вино-вен? И священник, и помощники, и служки, да кто же об эт-
ом говорить будет!?  Значит: не от Бога эти законы, иначе бы Бог подска-
зал и повёл его чистой дорогой в Храм, а не дорогой: полной трупов нечис-
тых и человеческих нечистот.)
4 Или если кто безрассудно устами своими поклянется сделать что-нибудь
худое или доброе, какое бы то ни было дело, в котором люди безрассудно
клянутся, и он не знал того, но после узнает, то он виновен в том. (Стран-
ные люди клянутся сами и не знают!!! Безрассудно! Это же кто у него рассу-
док то отнял, клянётся своими устами, не зная того, а потом узнает. И это
что часто, с нормальны-ми людьми, при священниках, происходит???)
5 Если он виновен в чем-нибудь из сих, и исповедается, в чем он согрешил,
6 то пусть принесет Господу за грех свой, которым он согрешил, жертву по-
винности из мелкого скота, овцу или козу, за грех, и очистит его священник
от греха его.       7 Если же он не в состоянии принести овцы, то в повин-
ность за грех свой пусть принесет Господу двух горлиц или двух молодых го-
лубей, одного в жертву за грех, а другого во всесожжение; (Верно, подме-
няют, перед Господом, смерть человека – на смёрть птицы). И что Господь
не видит? Или мозги этого человека равносильны мозгам птицы?  Когда
Моисей ставил перед собою народ и восклицал: – «Восстань Господи», сре-
ди людей птиц не было, а Он находился в среде их, то есть в их мозгах, на
запутанных частицах  вырабатываемых мозгом человека и с каждого по ча-
сти Господа и восстанавливалась система «Господь». Что есть равносиль-
ное, мозгам тех людей, носящих, часть Господа!?
8 пусть принесет их к священнику, и священник представит прежде ту из
сих птиц, которая за грех, и надломит голову ее от шеи ее, но не отделит;
(Странно! Не надрежет, а надломит не отделит, оторвав, а кожа на шее
эластичная она растягивается, гнётся и не рвётся, если не отрезать и не
отор-вать, откуда кровь?
9 и покропит кровью сей жертвы за грех на стену жертвенника, а осталь-
ную кровь выцедит к подножию жертвенника: это жертва за грех; (Стена
уж очень кровью благоухает, аж мухи слетелись.) Не однократно в Библии
сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи: Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7;
Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; Втор.10:17; Втор.12:31)
10 а другую употребит во всесожжение по установлению; и так очистит
его священник от греха его, которым он согрешил, и прощено будет ему.
    Далее оказывается можно обойтись без жертв!
11 Если же он не в состоянии принести двух горлиц или двух молодых голу-
бей (испечённых и слепленных с теста),
пусть принесет за то, что согрешил, десятую часть ефы пшеничной муки в
жертву за грех; пусть не льет на нее елея, и ливана пусть не кладет на нее,
ибо это жертва за грех;
12 и принесет ее к священнику, а священник возьмет из нее полную горсть
в память и сожжет на жертвеннике в жертву Господу: это жертва за грех;
13 и так очистит его священник от греха его, которым он согрешил в кото-
ром-нибудь из оных случаев, и прощено будет ему; остаток же принадлежит
священнику, как приношение хлебное.
14 И сказал Господь Моисею, говоря: (И это в пустыне страшной и ужасной!)
15 если кто сделает преступление и по ошибке согрешит против посвящен-
ного Господу, пусть за вину свою принесет Господу из стада овец овна без
порока, по твоей оценке, серебряными сиклями по сиклю священному, в жер-
тву повинности; (И когда же появились серебряные сикли, которые штампо-
вались в государстве Израиль, когда они ещё в пустыне, а Моисей в Ханнаан
 – будущий Израиль, не войдёт и умрёт на горе Нево, а Ханаан завоюет Ии-
сус Навин, который, потом, станет государством Израиль).
16 за ту святыню, против которой он согрешил, пусть воздаст и прибавит к
тому пятую долю, и отдаст сие священнику, и священник очистит его овном
жертвы повинности, и прощено будет ему.        17 Если кто согрешит и сде-
лает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и
по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,
18 пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по
оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по
неведению, и прощено будет ему.
19 Это жертва повинности, которою он провинился пред Господом.
 


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →