Лев. 4 Кв. мир

Лев. 4      8 тук  Жертва за грех-ошибка  стихи 1 – 35 правила религиозной
                игры в жертвы, дописанные Хелкие, для создания новой религии
                – 4Цар.22.
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
 2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против
каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно
делать;          3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным
народ, – то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного
скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе, (по ошибке)  Ну, если
священник помазанный грешит, то кто его помазал?  Значит: и всем можно
грешить, главное откупиться можно, это же грех – обыкновенная ошибка!
4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит
руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;  (И не однок-
ратно в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи Ис.1:11;
Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37;    Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.
21:6; Втор.10:17; Втор.12:31)        5 и возьмет священник помазанный, [пос-
вященный совершенным посвящением,] крови тельца и внесет ее в скинию
собрания,
6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред
Господом пред завесою святилища;        7 и возложит священник крови тель-
ца пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в
скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенни-
ка всесожжений, который у входа скинии собрания; (а у входа в скинию жа-
ра-пустыня, кровь завоняется и запах попрёт в скинию – приятное благоуха
ние!)
8 и вынет из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности,
и весь тук, который на внутренностях,  (И в дверь тук-тук, главное тут тук!)
9 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник на пече-
ни; с почками отделит он это, (тук, это верно, главное, для «Господа» и са-
льник тоже, ведь томленный тук это топливо, для взлёта «Господа» и было
это когда, когда и Моисей и Аарон и их сыновья выращивали тучный скот,
так сказать «без порока» – в котором много тука-жира на томлённое топли-
во, для реактивных двигателей космолёта «Господа», но Хелкия (см. 4 Цар.
22)  в подложенной ним книге, якобы найденной при раскопках, изменил те-
кст до неузнаваемости, для получения религии жертвоприношений.
10 как отделяется из тельца жертвы мирной; и сож-жет их священник на
жертвеннике всесожжения;
11 а кожу тельца и все мясо его с головою и с ногами его, и внутренности
его и нечистоту его,            12 всего тельца пусть вынесет вне стана на чис-
тое место, где высыпается пепел, и сожжет его огнем (верно, можно сжигать
 не огнём) на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжен будет.
13 Если же все общество Израилево согрешит по ошибке и скрыто будет де-
ло от глаз собрания, и сделает что-нибудь против заповедей Господних, че-
го не надлежало делать, и будет виновно, (всё общество, явно, сговорилось
и все, как заводные, делают одну и туже ошибку и не замечают).      
14 то, когда узнан (верно, кушать узнаннику мяска тельца захотелось, а то
бы и не узнал) будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества
предста-вят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его
пред ски-нию собрания;        15 и возложат старейшины общества руки свои
на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом.
16 И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания,            
17 и омочит священник перст свой в кровь [тельца] и покропит семь раз
пред  Господом пред завесою святилища,
18 и возложит крови на роги жертвенника [благовонных курений], который
пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь выльет к под-
ножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания; ( для
зловонных благоуханий).
19 и весь тук его вынет из него и сожжет на жертвеннике;
20 и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сде-
лать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им;
21 и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тель-
ца. Это жертва за грех общества.          22 А если согрешит начальник, и
сделает по ошибке что-нибудь против заповедей Господа, Бога своего, чего
не надлежало делать, и будет виновен,          23 то, когда узнан будет им
грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока,
24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где закола-
ются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;
25 и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и возложит
на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь его выльет к подно-
жию жертвенника всесожжения; (для зловонных благоуханий).
26 и весь тук его сожжет на жертвеннике, подобно как тук жертвы мирной,
и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему.
27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь
против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в
жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жерт-
ву за грех на месте, где заколают жертву всесожжения;
30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жерт-
венника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвен-
ника; ( для зловонных благоуханий).
31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и с
ожжет его священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и
так очистит его священник, и прощено будет ему.
32 А если из стада овец захочет он принести жертву за грех, пусть принесет
женского пола, без порока,
33 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколет ее в жертву за
грех на том месте, где заколают жертву всесожжения;
34 и возьмет священник перстом своим крови от сей жертвы за грех и возло-
жит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к под-
ножию жертвенника;       (И мухи прилетят и скажут спасибо, давайте ещё!)
35 и весь тук ее отделит, как отделяется тук овцы из жертвы мирной, и сож-
жет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его свя-
щенник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.
 


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →