Лев. 3 Кв. мир

Лев. 3   4 тук          Мирная кровавая жертва – не священник, а мясник.
               3;9;14;15 тук для «Господа»    (Текст сходен с Исх.1:4-13)
1 Если жертва его жертва мирная, и если он приносит из крупного скота,
мужеского или женского пола, пусть принесет ее Господу, не имеющую по-
рока,        2 и возложит руку свою на голову жертвы своей, и заколет ее у
дверей скинии собрания; сыны же Аароновы, священники, покропят кровью
на жертвенник со всех сторон;    3 и принесет он из мирной жертвы в жер-
тву Господу тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внут-
ренностях,              4 и обе почки и тук, который на них, который на стег-
нах, и сальник, который на печени; с почками он отделит это; (тук, это вер-
но, главное, для «Господа» и сальник тоже, ведь томленный тук это топли-
во, для взлёта «Господа» и было это когда, когда и Моисей и Аарон и их сы-
новья выращивали тучный скот, так сказать «без порока» – в котором мно-
го тука-жира на томлённое топливо, для реактивных двигателей космолёта
«Господа», но Хелкия (см. 4 Цар.22)  в подложенной ним книге, якобы най-
денной при раскопках, изменил текст до неузнаваемости, для получения
религии жертвоприношений.
5 и сыны Аароновы сожгут это на жертвеннике вместе со всесожжением,
которое на дровах, на огне: это жертва, благоухание, приятное Господу.
(Жертвенник полый, внутри дощатый, доски от жара превратились в дре-
весный уголь и рассыпались, тонкая медь, покрывающая бывшее дерево
жертвенника стала мягкой, и он стал терять форму, телец целиком  не сго-
ревший скатился горящими кусками на прихожан, началась паника, все по-
давили друг друга.)
  Но написано сожгут «это» вместе со всесожжением, что такое «это» если
не всесожжение??? «Это», ведь сальник, как и тук – есть жир и все это все-
сожжение, а раз всесожжение, то всё должно сгореть, пройдя через сопло,

и даже пепла не должно остаться, а только благоухание.
   Далее не дрова горят и дают огонь, а дрова уже на огне, явно, получение
чего-то в виде древесного угля или пороха и это благоухание – выброс ве-
щества из сопла, приятно-нужное, для старта космолёта, под названием «Го-
сподь».
6 А если из мелкого скота приносит он мирную жертву Господу, мужеского
или женского пола, пусть принесет ее, не имеющую порока.
7 Если из овец приносит он жертву свою, пусть представит ее пред Господа,
8 и возложит руку свою на голову жертвы своей, и заколет ее пред скиниею
собрания, и сыны Аароновы покропят кровью ее на жертвенник со всех сто-
рон;
9 и пусть принесет из мирной жертвы в жертву Господу тук ее, весь курдюк,
отрезав его по самую хребтовую кость, и тук, покрывающий внутренности,
и весь тук, который на внутренностях,
10 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, -
на печени; с почками он отделит это;
11 священник сожжет это на жертвеннике; это пища огня – жертва Госпо-
ду.
    (Ясно: что это пища Господа, но так как «Господь» космолёт, то его пища
–топливо из томлённого тука в его реактивных двигателях.)
12 А если он приносит жертву из коз, пусть представит ее пред Господа,
13 и возложит руку свою на голову ее, и заколет ее перед скиниею собра-
ния, и покропят сыны Аароновы кровью ее на жертвенник со всех сторон;
14 и принесет из нее в приношение, в жертву Господу тук, покрывающий
внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
15 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, кото-
рый на печени; с почками он отделит это
16 и сожжет их священник на жертвеннике: это пища огня – приятное бла-
гоухание Господу; весь тук Господу.  (Не однократно в Библии сказано, что
жертвы не нужны Богу, это стихи Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50
:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31)
17 Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никако
-го тука и никакой крови не ешьте.  (Значит: если не есть, то надо: выкиды-
вать на улицу и туда же выливать кровь, и разводить заразу, кормить мух, и
это вечное в роды ваши, ну это Хелкии ляпсус (см. 4 Цар.22).
 


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →