Лев. 1 Кв мир

Третья книга Моисеева. Левит  27 глав.        Предисловие
            Напоминаю: Народ второй год первый месяц находится в пустыне
            страшной и ужасной  (Исх.40:2), где ест манну и пьёт воду из камня.
            Оттуда же   появилась золотая скиния и эти  странные жертвопри-
            ношения, многих животных,  в страшной и ужасной пустыне?
   Перенесение Глав на другое место в книге, этим трюком пользуется Хел-
кия –  подсунувший, якобы найденную, в развалинах Храма книгу (4Цар.22
:16), эти главы книги перенесены ним, для получения  предпосылок, для со-
здания религии жертвоприношений.)
       И так Исх.4:12 здесь Моисею 35 – 40 лет, а к фараону он пойдёт в 80
лет (Тсх.7:7), таким образом, от нас скрыли 40 лет жизни Моисея и те главы,
которые говорят об этом, переместили в середину Исхода, в Левит и во
Второзаконие, поэтому в пустыне ужасной возникает золотая скиния офис
Моисея – его Турбюро, возникают ужасные жертвоприношения по добыче
тука, для получения топлива, для старта космолёта с названием «Господь».
      В Мадиаме (Исх.4:12) Моисей работает у Господа занимаясь скотом, для
   получения из тука скота – томлённого топлива, для старта «Господа»,
многие князья Египта (Исх.35:27) желающие путешествовать рассчитывал-
ись с Моисеем не только драгоценными камнями, но и тем, что приводили
стада откормленных жирных тельцов, из которых работники Моисея брали
тук на томление и изготовления топлива, для старта «Господа» и это то,
что превратил Хелкия в жертвоприношения, для новой религии.
 
Лев. глава 1   стихи 1 – 17 жертвы не нужные Богу, но нужные Хелкии,
                для новой  религии.
1 И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:
   (Моисеева скиния собрания находилась в пустыне страшной и ужасной, и
ели они там манну небесную, прилетали перепела, но чтобы прилетал скот
крупный и мелкий, такого не написано).
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет (сейчас)
принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из ско-
та крупного и мелкого.   (Напоминаю: Жертва это то, что оторвано от ду-
ши. Жертвовать это значит: оторвать от души.  Плохо когда верующий при-
носит дар не от души, а отрывает от неё. Значит: это дарение наиграно
оно спектакль или же человека заставили сделать это дарение, иначе побь-
ют камнями).
   Не однократно в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи
Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22;
4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31)
3 Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее
мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания,
чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
4 и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения – и приобретет он
благоволение, во очищение грехов его; (А Моисей водил народ 40 лет по
пустыне страшной и ужасной, и ели манну небесную, и не было скота у них
– куда же они свои грехи девали?)
5 и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, прине-
сут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у вхо-
да скинии собрания;   (Приноситель жертвы должен был, один, уметь: зако-
лоть, снять с огромного тельца-быка кожу, рассечь его на части каменным
тупым ножичком, вытащить внутренности, иметь с собою озеро воды в пус-
тыне, чтобы мыть эти внутренности и ноги тельца).
6 и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части;
 (просто так жертву не сжигали и снятие кожи, это занимает время, рассечь
её на части, вынуть внутренности, помыть в пять минут тут не вложишься).
7 сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне
 разложат дрова; (Зачем нужны дрова, если есть готовый огонь?)  (Хорошо
сказано, положат огонь – сначала без дров,  а затем только дрова, навер-
ное, в пустыне песок горел под ногами, а за дровами они в леса России лета-
ли. Иначе, где их в пустыне страшной и ужасной взять???)
8 и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, ко-
торые на огне, на жертвеннике; (жарковато в пустыне раскладывать, на го-
рящих дровах части, обжечься можно, а заранее положить нельзя, где тех-
ника безопасности? Жертвенник полый, внутри опоры дощатые, дерево до-
ски от огня превратились в древесный уголь и опора рассыпалась, тонкая
медь, покрывающая бывшее дерево жертвенника, стала мягкой, и он стал
терять форму, телец целиком не сгоревший обуглился и посыпался горячим
пеплом, и скатился с углями на прихожан, началась паника все подавили
друг друга.)
9 а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою (указано вымыть во-
дою, значит: там, в пустыне, можно было вымыть не водою, а чем-то ещё –
шампанским, к примеру, иначе зачем уточнять?)))), и сожжет священник все
на жертвеннике (дровами всё не спалишь – кости не сгорят, только на раке-
тном топливе или на газе, на коксе, но с дров только пепел будет, а кости
останутся): это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.   
(Странно: сыны Аароновы огонь на жертвенник положат, затем дрова, на
дрова части тельца разложат, а сожжёт всё священник – не его ли они в ви-
де огня на жертвенник положили!?))))
10 Если жертва всесожжения его из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть
принесет ее мужеского пола, без порока, [и пусть возложит руку на голову
ее,] (православные думают, что возложение руки это болеутоляющее!?)
11 и заколет ее пред Господом на северной стороне жертвенника,(Видать с
северной стороны, в пустыне, прохладней, а то бы и на южной закололи.) и
сыны Аароновы, священники, покропят кровью ее на жертвенник со всех
сторон;
   (Брызгают кровью на дрова, верно, парятся в пустыне, а Господу, как и му-
хам, нравится это благоухание!)))).
12 и рассекут ее на части, отделив голову ее и тук ее, и разложит их свяще-
нник на дровах, которые на огне, на жертвеннике, (так, лучше приносить
мелкий скот, так как хозяин – только заколет, а рассекут (это не один) леви-
ты и сам священник разложит на горящих дровах. Ловкий должен быть свя-
щенник – без живота, и в прорезиненном комбинезоне – носить мокрые вы-
мытые внутренности, и ноги, и с шерстью части, так как о снятии шкуры,
здесь, ничего не сказано, а шкура вся в крови, ведь только внутренности и
ноги вымыты).
13 а внутренности и ноги вымоет водою, и принесет священник всё и сож-
жет на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Го-
споду.
    (Казано: нельзя в жертву приносить скот с кривым членом, Возможно кри-
вой член плохо пахнет Господу или где-нибудь застрянет?)
14 Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесет жер-
тву свою из горлиц, или из молодых голубей;
15 священник принесет ее к жертвеннику, и свернет ей голову, и сожжет
на жертвеннике, а кровь выцедит к стене жертвенника;
    (Фокус: сначала он её сожжёт, а потом кровь с пепла выцедит).
16 (он пташку, в стихе 15, спалил, с пепла кровь выцедил, теперь с пепла
сделает) – зоб ее с перьями ее отнимет и бросит его подле жертвенника на
восточную сторону, где пепел; (это же надо уметь с пепла перья делать,
чтобы потом бросить в пепел, что за напрасный труд??? Ведь, тварь то бо-
жья Господь её сотворил, а олухи сжигают).
17 (в стихе 15 и сожжет на жертвеннике, значит: он её сжёг, от неё пепел
и вдруг) – и надломит ее в крыльях ее, не отделяя их, и сожжет ее священ-
ник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жерт-
ва, благоухание, приятное Господу   (второй раз сжёг – специальный фокус,
для Господа пусть нюхает и благо Ухает).   (Только Хелкия (см. 4 Цар.22) ма-
стак написать и вставить в Библию такие  шедевры, и их не уничтожили, та-
кие: как Константин великий, который из 33 евангелий оставил только три,
как папы римские, в средневековье, уничтожили книги царей израильских и
иудейских, и другие,  так называемые апокрифические книги.
 


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →