Детское королевство

А я бы поставил под сомнение и компетенцию учителя тоже. "Учитель - бесконечно бубнит и долдонит" - мнение ребёнка, такого рода "учитель" - что это за авторитет в конце концов, что за "друг детей", скорее враг!
Учить - программным предметам, а не задумавшись прежде - а что собственно интересно ребёнку, на дружеской почве бережно прощупав его интересы, и вместе с ним взяться учиться! Отталкиваясь от конкретного человека, ведь все - разные, и диалог с каждым - отдельный, на другие не похожий. Нельзя сказать какой-то предмет или метод хорош, а какой-то - плох, нужно изучать ребёнка, а не методы.
Вывод - учителя современной системы  образования не умеют правильно воспитывать детей, но и родители также - не могут воспитывать - бесконечно балуют, взращивая изнеженных самодовольных "принцев" и "принцесс". Что же делать, когда ребёнок уже возрос до определённой самостоятельности, уже не является беспомощным созданием 2-х трёх летнего возраста?
А ответ я предлагаю вот какой: Детское королевство! Королевство, лишённое родителей, учителей, и прочих надзирателей. Предложить детям самим разобраться - что им учить а что нет, как себя вести, и как не надо себя вести, выработать свои нормы как относиться к сверстникам, как правильно строить отношения, как не прибегать к помощи "Большой руки" - ябедничества папе и маме, или учителю - взрослых просто нету тут! Кстати говоря, ябедничество - плохой продукт нравственного воспитания.
Можно придумать какую-то имитацию жизни вокруг них, работ допустим, денег, чтобы на практике понимали как нужно считать, учить читать на вывесках, меню - необходимые для жизни слова, и так далее.
Поверьте, дети не так нуждаются в вашей опеке как вы думаете!


Рецензии